This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Secrets of the reproduction of orchids: how to turn a single plant into 100!

Секреты размножения орхидеи

Orchids, or Orchis, Orchids (Latin Orchidaceae) - the largest family of monocots. Orchids are an ancient family that appeared in the Late Cretaceous era. The name "orchid" originated from other Greek. an egg (a human or other mammal) because of the shape of the rhizome. Classification of orchids is based mainly on the structure of their column and the nature of the location of the anther and stigma. A new system of orchids was developed by the American scientist RL Dressler. The Orchid family divides it into 5 subfamilies, 22 tribes and 70 subtribes. In our time, orchids are found on all continents, except Antarctica. Most species are concentrated in tropical latitudes. Here, in areas with a short dry season and high rainfall, they find the most favorable conditions for their growth. The peculiarity of the flora of orchids on different continents is a characteristic feature of their distribution. For the territory of the republics of the former Soviet Union, 419 species belonging to 49 genera are listed.

Orchid is a favorite flower of many florists. It is considered very demanding. However, many orchids grow well in the house and without much care. If you want your dwelling to turn into a whole greenhouse with flowers, you do not need to spend much money. We will show you how to turn 1 flower into 100. Those who have already tried this method can not admire the beauty of orchids in their home.

How to improve root growth?

Секреты размножения орхидеи

Buy moss sphagnum, which costs a penny in a flower shop. Soak it in the water. From the moss form a small ball. Attach it to the base of the orchid sprout. The thread can be twisted from old pantyhose. It will be elastic and will not overwhelm the plant.

Wrap the moss with a film. Take it off every day for about an hour. In doing so, spray moss. After 9-11 days on the sprout will appear rootlets. We plant the sprout when it has three or four or more rootlets.

Cutting

At the orchid, which has already faded, cut off the stem. Leave about one centimeter from the roots and then cut the cuttings 10-12 centimeters long. Plant the cuttings in a special pot for orchids with holes in the bottom. Put a small amount of sand on the bottom and lay the moss.

Pour the soil. Plant the cuttings. The distance should be about 3 centimeters from each other. Cover the pot with a film. Twice a day, remove the film for 20-25 minutes and lightly moisten the soil. In the room you need to arrange a daily temperature drop, with a drop of 4 ° C at night. After about 4 months, plant the plants in separate pots.

After 5-7 days, the flowers should be fertilized by pre-watering the plant. Then place the pot in a container with a diluted fertilizer in water for about 40 minutes.

Via econet.ru

Весна пришла...
Погода +21° Киев
EUR
  • RUB
  • USD
  • EUR
28.0324 -0.14%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Секреты размножения орхидеи: как одно растение превратить в 100!

Секреты размножения орхидеи

Орхидные, или Ятрышниковые, также Орхидеи (лат. Orchidaceae) — крупнейшее семейство однодольных растений. Орхидные — древнее семейство, появившееся в позднемеловую эпоху. Название «орхидея» произошло от др.-греч. яичко (человека или другого млекопитающего) из-за формы корневища. Классификация орхидных основана главным образом на строении их колонки и характера расположения пыльника и рыльца. Новую систему орхидных разработал американский учёный Р. Л. Дресслер. Семейство Орхидные он разделяет на 5 подсемейств, 22 трибы и 70 подтриб. В наше время орхидные найдены на всех континентах, кроме Антарктиды. Большинство видов сосредоточено в тропических широтах. Здесь, в областях с коротким сухим сезоном и высоким уровнем осадков они находят наиболее благоприятные условия для своего роста. Своеобразие флоры орхидных на разных континентах — характерная черта их распространения. Для территории республик бывшего Советского Союза, приводится 419 видов, относящихся к 49 родам.

Орхидея — это любимый цветок многих цветоводов. Он считается очень требовательным. Однако многие орхидеи хорошо растут в доме и без особого ухода. Если ты хочешь, чтобы твое жилище превратилось в целую оранжерею с цветами, не нужно сильно тратиться. Мы подскажем тебе, как превратить 1 цветок в 100. Те, кто уже опробовали этот метод, не могут налюбоваться красотой орхидей в своем доме.

Как улучшить рост корней?

Секреты размножения орхидеи

Купи мох сфагнум, который стоит копейки в цветочном магазине. Замочи его в воде. Из мха сформируй небольшой шар. Примотай его нитью к основанию ростка орхидеи. Нить можно скрутить из старых колготок. Она будет эластичной и не сильно пережмет растение.

Оберните мох пленкой. Снимайте ее ежедневно примерно на час. При этом опрыскивайте мох. По истечении 9–11 дней на ростке появятся корешки. Отсаживаем росток, когда на нём появится три-четыре и больше корешка.

Черенкование

У орхидеи, которая уже отцвела, срежьте стебель. Отступите приблизительно один сантиметр от корней и далее отрежь черенки длиной 10–12 сантиметров. Посадите черенки в специальный горшок для орхидей с отверстиями в дне. Насыпьте на дно небольшое количество песка и выложи мох.

Полейте почву. Высадите черенки. Расстояние должно быть примерно 3 сантиметра друг от друга. Накройте горшочек пленкой. Два раза в день снимайте пленку на 20–25 минут и слегка увлажняй почву. В помещении нужно устроить суточный перепад температуры, со снижением ее ночью на 4 °C. Приблизительно через 4 месяца высадите растения в отдельные горшки.

Через 5–7 дней цветы следует удобрить, предварительно полив растение. Затем поместите горшок в емкость с разбавленным в воде удобрением примерно на 40 минут.

Via econet.ru

Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.