This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Privacy Policy



General Provisions

This Agreement on the use of the sites of the shram.kiev.ua group (hereinafter referred to as the "Agreement") is concluded between the site administration and any user who accesses, connects or assists any third party in gaining access to any kind of information or information that is placed On the sites of the group shram.kiev.ua.
Access to any of the sections of the Site, as well as placing links to it, citing and reprinting the materials of the Site, implies a legally binding agreement of the user to comply with the terms and conditions of this Agreement.
Information located on this server is intended solely for private use for educational and consulting purposes and can not be downloaded / transferred to another computer. Neither the owner of the site, nor the hosting provider, nor any other individuals or entities can bear any responsibility for any use of the materials on this site.
This Agreement is not an agreement. The administration of the sites of the group shram.kiev.ua reserves the right to both change this Agreement and enter a new one. Such changes come into force from the moment of their posting on the sites of the group shram.kiev.ua. The use by the user of the materials of the site after the modification of the Agreement automatically means their acceptance.
The site www.shram.kiev.ua works, rather, as a paid search system for interesting materials.
By entering the site, you, as the user, thereby confirm full and unconditional acceptance of all terms of use.

Limitation of liability

The materials are taken from books, magazines, other sources, purchased in e-shops, received by exchange and are provided "AS IS" ("AS IS") without any kind of guarantee, either direct or indirect, to verify the working capacity of each is not possible - User Voluntarily refuses to prosecute the owners of the site and compensation for possible harm caused to the User.
The user expressly agrees that he uses the sites of the group shram.kiev.ua at his own risk. Text and graphic content, information materials presented on the site, information posted by registered users of the site, serve only for acquaintance and can not be a guide for independent activity and can be applied only after consultations with specialists.
The administration is not responsible for any damage caused to you, conducted on the recommendations given on the sites of the group shram.kiev.ua. The user is fully responsible for any misinterpretation that may result from viewing, reading or copying the materials contained on the Site and thus no legal or natural person can be responsible for using the materials mentioned. Under no circumstances shall the responsibility for the consequences that directly or indirectly entail the use of information posted on the sites of the group shram.kiev.ua, can not be entrusted to the administration of the site and be the basis for their prosecution.
Neither the administration of the sites of the group shram.kiev.ua does not guarantee the uninterrupted and error-free operation of the site. Also, it does not guarantee that such will be both the results obtained during the use of the site, and the accuracy and applicability of its materials.
All information and materials posted on the sites of the group shram.kiev.ua, presented without the guarantee that they can not contain errors. The site administration has the right to change information and materials posted on this site at any time and without prior announcement of such changes.
Registered trademarks, marks, mentioned on the sites of the group shram.kiev.ua, are the property of their respective owners.

Information for rights holders

If you are the copyright owner of any material, the link (or links) to which is posted on this site, and would not want this information to be distributed by users without your consent, we will be happy to assist you by removing the appropriate links.
For this it is necessary that you send us a letter (in electronic form) in which you indicated the following information:

  1. Documentary evidence of your rights to material protected by copyright: a scanned document with a seal, or other contact information that allows you to uniquely identify you as the copyright owner of this material.
  2. The text that you wish to place with the deleted information. In it you can specify where, and on what terms you can get the information, the links to which have been deleted, as well as your contact details, so that users can get from you all the information they are interested in regarding this material.
  3. Direct links to the pages of the site that contain links to the data that you want to delete. Links should look like http://www.shram.kiev.ua/contacts.shtml or similar.
After we receive this data, within 48 hours we will give an expanded answer.
Email Administrator: tarasshram [doggi] gmail [dot] com
ATTENTION!
    A) We reserve the right to publish on the website any information sent to us
    B) We do not monitor the actions of users who can re-post links to information that is the subject of your copyright. Any information on the site is automatically placed, without any control from either side, which corresponds to the generally accepted world practice of posting information on the Internet. However, in any case, we will consider all your requests regarding references to information that violates your rights.

User Security

Services shram.kiev.ua fix exclusively technical parameters of visiting the site by the user of the Internet. Services do not collect any personal information about site visitors. Services use only legal technologies and only open sources of information.
Administration does not transfer the source statistics collected through services to a third party, and does not provide access to these data.
Services shram.kiev.ua fix the IP address solely for:

    - Definition of uniqueness of the user with preservation of his anonymity;
    - determine the geographical location of the user to the accuracy of the city.
Some Services shram.kiev.ua set the user a cookie, which serves only to determine the uniqueness of the user. The cookie contains only the unique user identification number.
Administration guarantees the members of the services the confidentiality of the statistics of their sites.
The administration reserves the right to use the statistical data of the participants' websites for marketing research and global statistics. Marketing research and global statistics are built on the basis of aggregated data, which do not allow you to obtain any information about specific sites of participants.
The administration guarantees the confidentiality of the registration data entrusted to the participants of the services.
Administration guarantees the confidentiality of financial data entrusted to the participants of services. Financial data can not be transferred to a third party and is used only for mutual settlements of the company with customers
!! Personal information received by ShramSite during registration will not be transferred to third organizations and individuals without the permission of users, except for situations when the law or court decision requires it.

4.Additional information

If you have any questions or comments, please contact us via the Contact Form or by phone +3 (063) 328-78-37

Privacy Policy (Политика Безопасности)



Общие положения

Настоящее Соглашение об использовании сайтов группы shram.kiev.ua (далее – «Соглашение») заключается между администрацией сайта, и любым пользователем, который обращается, подключается или оказывает любому стороннему лицу содействие в получении доступа к любого рода информации или информационному наполнению, которые размещены на сайтах группы shram.kiev.ua.
Обращение к любому из разделов Сайта, а равно и размещение на него ссылок, цитирование и перепечатка материалов Сайта, подразумевают юридически обязывающее согласие пользователя на соблюдение условий и положений настоящего Соглашения.
Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных и консультационных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта.
Настоящее Соглашение не является договором. Администрация сайтов группы shram.kiev.ua оставляет за собой право как изменить настоящее Соглашение, так и ввести новое. Подобные изменения вступают в силу с момента их размещения на сайтах группы shram.kiev.ua. Использование пользователем материалов сайта после изменения Соглашения автоматически означает их принятие.
Сайт www.shram.kiev.ua работает, скорее, как платная поисковая система по интересным материалам.
Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования.

Ограничение ответственности

Материалы взяты из книг, журналов, других источников, куплены в e-магазинах, получены по обмену и предоставляются "AS IS" ("КАК ЕСТЬ") без гарантий любого рода как прямых, так и косвенных, проверить работоспособность каждого не представляется возможным - Пользователь в добровольном порядке отказывается от судебного преследования владельцев сайта и возмещения возможного вреда, причиненного Пользователя.
Пользователь прямо соглашается, что использует сайты группы shram.kiev.ua на свой собственный риск. Текстовый и графический контент, информационные материалы, представленные на сайте, информация, размещенная зарегистрированными пользователями сайта, служат лишь для ознакомления и не могут являться руководством для самостоятельной деятельности и могут быть применены исключительно после консультациями со специалистами.
Администрация не несет ответственности за возможный ущерб, нанесённый вам, проводимым по рекомендациям, данным на cайтах группы shram.kiev.ua. Пользователь полностью отвечает за любую неправильную трактовку, которая может возникнуть вследствие просмотра, чтения или копирования материалов, содержащихся на Сайте и таким образом никакое юридическое или физическое лицо не может быть ответственно за использование упомянутых материалов. Ни при каких обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на сайтах группы shram.kiev.ua, не может возлагаться на администрацию сайта и быть основанием для их судебного преследования.
Ни администрация сайтов группы shram.kiev.ua не гарантируют бесперебойной и безошибочной работы cайта. Также она не гарантирует, что таковыми будут как результаты, полученные в ходе использования сайта, так и точность и применимость его материалов.
Вся информация и материалы, размещенные на сайтов группы shram.kiev.ua, представлены без гарантии того, что они не могут содержать ошибки. Администрация сайта имеет право изменять информацию и материалы, размещенные на данном сайте, в любое время и без предварительного объявления о таких изменениях.
Зарегистрированные торговые марки, знаки, упоминаемые на сайтах группы shram.kiev.ua, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Информация для правообладателей

Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, ссылка (либо ссылки) на который размещена на этом сайте, и не хотели бы чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.
Для этого необходимо, чтобы Вы прислали нам письмо (в электронном виде) в котором указали нам следующую информацию:

  1. Документальное подтверждение ваших прав на материал, защищённый авторским правом: отсканированный документ с печатью, либо иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать вас, как правообладателя данного материала.
  2. Текст который Вы желаете разместить в сопровождении удаляемой информации. В нем Вы можете указать где, и на каких условиях можно получить информацию, ссылки на которую были удалены, а так же Ваши контактные данные, для того чтобы пользователи могли получить от Вас всю интересующую их информацию относительно данного материала.
  3. Прямые ссылки на страницы сайта, которые содержат ссылки на данные, которые необходимо удалить. Ссылки должны иметь вид http://www.shram.kiev.ua/contacts.shtml либо подобный.
После того как мы получим эти данные, в течении 48 часов мы дадим расширенный ответ.
Email Администратора: tarasshram[doggi]gmail[dot]com
ВНИМАНИЕ!
    а) Мы оставляем за собой право публикации на сайте любой информации присланной нам
    б) Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом вашего авторского права. Любая информация на сайте, размещается автоматически, без какого либо контроля с чьей либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет. Однако, мы в любом случае рассмотрим все Ваши запросы, относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.

Безопасность пользователей

Сервисы shram.kiev.ua фиксируют исключительно технические параметры посещения сайта пользователем сети Интернет. Сервисы не собирают какие-либо персональные данные о посетителях сайтов. Сервисы используют только легальные технологии и только открытые источники информации.
Администрация не передает исходные статистические данные, собранные с помощью сервисов, третьей стороне, и не предоставляет доступа к этим данным.
Сервисы shram.kiev.ua фиксируют IP адрес исключительно для:

    - определения уникальности пользователя с сохранением его анонимности;
    - определения географического расположения пользователя с точностью до города.
Некоторые Сервисы shram.kiev.ua устанавливают пользователю файл cookie, который служит исключительно для определения уникальности пользователя. Файл cookie содержит только уникальный идентификационный номер пользователя.
Администрация гарантирует участникам сервисов конфиденциальность статистики их сайтов.
Администрация оставляет за собой право использовать статистические данные сайтов участников для маркетинговых исследований и глобальной статистики. Маркетинговые исследования и глобальная статистика строятся на основе агрегированных данных, которые не позволяют получить какую-либо информацию о конкретных сайтах участников.
Администрация гарантирует конфиденциальность регистрационных данных, доверенных участниками сервисов.
Администрация гарантирует конфиденциальность финансовых данных, доверенных участниками сервисов. Финансовые данные не могут быть переданы третьей стороне и используются только для взаиморасчетов компании с клиентами
! Личные сведения, полученные ShramSite при регистрации, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим организациям и лицам, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

4.Дополнительная информация

Если у вас возникли вопросы или комментарии, свяжитесь с нами через Форму контакта или по телефону +3 (063) 328-78-37