This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Ice Skating Rinks - prices, phone numbers, addresses, reviews.

Ледовые Катки Киева и других городов Украины.


The rink is a flat ice surface for skating or sledding. Skating rinks are divided by type of use into mass and sport, according to the type of ice into artificial and natural. Sports skating rinks, in turn, are divided into indoor and outdoor. For the Winter Olympic Games, as a rule, several indoor ice rinks with artificial ice are built: for figure skating and short track, for hockey and a separate ice rink for speed skating competitions.

The size and shape of the ice arena can be anything, if we are talking about a skating rink for entertainment and amateur figure skating, it can be a round skating rink or a rectangular - 18x32 m, 12x24 m, etc. Minimum length of the hockey arena: 51 m, maximum 61 m, width: at least 24 m, maximum 30 m. The corners of the site should be rounded with a radius of 7 m to 8.5 m. The Olympic standard is 60x30 meters, the angular radius is 8 m. The rink with the largest ice cover in the world Medeo in Alma-Ata.

Synthetic skating rink (synthetic ice) - thermopanels or thermoplates of synthetic material based on polyolefin, used for figure skating, playing hockey, curling, etc. The synthetic surface imitates natural or artificial ice of the skating rink. Sheet panels of a synthetic skating rink are made from polymeric material with low coefficient of friction, the increased wear resistance; A polymeric material is used that contains a lubricant that is released during friction. For skating on synthetic ice, ordinary skates with metal blades are used, the same as for skating on ordinary ice. Typically, a synthetic roller consists of sheet panels connected to each other by fastening straps end-to-end or using dovetail, saw, etc. cutouts. Synthetic sheet panels are installed on a solid, as even and smooth surface as possible - this can be ground , asphalt, concrete base, wooden floor, tile, metal or wooden platform, etc. Synthetic ice is also called artificial, which causes confusion, since the name “artificial ice rink” is usually used for ice created with HAND refrigeration unit freezing water on the roller surface.

Most likely you came here when you were looking for covered skating rinks in Ukraine, Kiev or other cities, or maybe you were interested in skating rink prices. In any case, you found what you were looking for. Our site is the largest directory of ice skating rinks in Ukraine.

For the convenience of searching for the required skating rink, we divided them into groups by city: Kiev, Vinnitsa, White Tserkov, Brovary, Dnepropetrovsk, Donetsk, Ivano-Frankivsk, Lugansk, Nikolaev, Rovno, Sevstopol, Vinnitsa, Zhytomyr.

A few years ago, high-quality flooded ice rinks were what is called "in wonder". Fans of winter sports had to look for a suitable platform for skiing, some built hockey boxes in their courtyards. However, today the situation has changed radically, in addition to the “yard” grounds, a lot of ice rinks appeared, offering everyone to enjoy the slide on high-quality, even ice. If you are a fan of skating, do not deny yourself the pleasure of skating.

On ice grounds for children and adults organized figure skating schools. You are waited by warm atmosphere, incendiary music, competitions and entertainments in the open air. See you at the rinks!




H. Skating rinks and Ice Arenas, if you want to highlight in color, pick up the information above, add or edit data [ contact form ]

Ледовые Катки - цены, телефоны, адреса, отзывы.

г. Белая Церковь: Каток Ледовый Периодг. Киев: Каток Крижинка м.Дарницаг. Киев: Ледовая арена в ТЦ Большевик
г. Бровары: Ледовая арена в ТЦ Терминалг. Киев: Каток Ice Dream в Дрим Таунг. Донецк: Каток Марабушта
г. Винница: Ледовый клубг. Киев: Каток Экстрим зона в ТЦ Аладдинг. Житомир: Ледовый каток Фок
г. Винница: Ледовый Комплекс Айс Авенюг. Киев: СК Атек м.Святошинг. И.Франковск: Каток Ледовый дворец
г. Днепропетровск: Каток в ТЦ Караванг. Киев: СК "Наука" метро Академгородокг. Донецк: Каток Городок
г. Днепропетровск: Каток в ТРК МОСТ-Ситиг. Киев: Ледовый клуб Пионерг. Луганск: Каток Пингвин
г. Днепропетровск: Каток Глыбаг. Киев: Ледовый стадионг. Николаев: Каток Гольфстрим
г. Днепропетровск: Каток Лавинаг. Киев: Каток в ТЦ Караванг. Ровно: Каток в ТЦ Экватор
г. Днепропетровск: Каток Метеорг. Киев: Каток Крижинка м Респ.стадионг. Севастополь: Каток в ТЦ Муссон
Ледовые Катки Киева и других городов Украины.


Каток — ровная ледяная поверхность для катания на коньках или санках. Катки делятся по типу использования на массовые и спортивные, по типу льда на искусственные и естественные. Спортивные катки, в свою очередь делятся на крытые и открытые. Для проведения Зимних Олимпийских игр как правило строится несколько крытых катков с искусственным льдом: для фигурного катания и шорт-трека, для хоккея и отдельный каток для соревнований по конькобежному спорту.

Размеры и форма ледовой арены могут быть какими угодно, если речь идёт о катке для развлечений и любительского фигурного катания, это может быть круглый каток или прямоугольный — 18x32 м, 12x24 м и т. д. Минимальная длина хоккейной арены: 51 м, максимальная 61 м, ширина: минимум 24 м, максимум 30 м. Углы площадки должны быть скруглены с радиусом от 7 м до 8,5 м. Олимпийский стандарт — 60x30 метров, угловой радиус 8 м. Каток с самой большой в мире площадью ледового покрытия Медео находится в Алма-ате.

Синтетический каток (синтетический лёд) — термопанели или термоплиты из синтетического материала на основе полиолефина, используемые для фигурного катания, игры в хоккей, кёрлинга и т. д. Синтетическая поверхность имитирует натуральный или искусственный лёд катка. Листовые панели синтетического катка производятся из полимерного материала с низким коэффициентом трения, повышенной износостойкостью; используется полимерный материал, содержащий смазывающий компонент, выделяющийся при трении. Для катания на синтетическом льду используются обычные коньки с металлическими лезвиями, такие же, как и для катания на обычном льду. Обычно синтетический каток состоит из листовых панелей, соединенных друг с другом крепежными планками встык или с помощью вырезов типа «ласточкин хвост», «пила» и т. д. Синтетические листовые панели устанавливаются на прочной, максимально ровной и гладкой поверхности — это может быть грунт, асфальт, бетонная основа, деревянный пол, плитка, металлический или деревянный помост и т. д. Синтетический лёд также называют искусственным, что вызывает путаницу, так как название «искусственный каток» обычно применяется для льда, созданного с применением холодильной установки, замораживающей воду на поверхности катка.

Скорее всего Вы попали сюда, когда искали крытые катки Украины, Киева или других городов, а может Вас интересовали цены на каток. В любом случае, Вы нашли то, что искали. Наш сайт — самый крупный справочник по ледовым каткам Украины.

Для удобства поиска необходимого катка мы разделили их на группы по городам: Киев, Винница, Белая Церьковь, Бровары, Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Луганск, Николаев, Ровно, Севстополь, Винница, Житомир.

Еще несколько лет назад качественно залитые ледовые катки вбыли что называется «в диковинку». Любителям зимних видов спорта приходилось искать подходящую площадку для катания, некоторые сооружали хоккейные коробки у себя во дворах. Однако сегодня ситуация изменилась коренным образом, помимо «дворовых» площадок появилось множество ледовых катков, предлагающих всем желающим насладиться скольжением по качественному, ровному льду. Если Вы являетесь поклонником конькового спорта, не стоит себе отказывать в удовольствии катания на коньках.

На ледовых площадках для детей и взрослых организованы школы фигурного катания. Вас ждет теплая атмосфера, зажигательная музыка, конкурсы и развлечения на открытом воздухе. До встречи на катках!




Ув. Катки и Ледовые Арены, если вы хотите выделить цветом, поднять информацию выше, добавить или отредактировать данные [форма контакта]