This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Pools and Water Parks of Ukraine for adults and children

Alushta
Berdyansk
Brovary city
Dneprodzerzhinsk
Dnepropetrovsk
Donetsk city
Evpatoria
Zaporozhye
Kiev
Koblevo
Koktebel
Lugansk city
Lviv
Nikolaev
Odessa city
Poltava
Sevastopol
Simeiz
city ​​Sudak
Ternopol city
Harkov city


Басcейны Украины для взрослых и детей


Swimming pool - a hydraulic structure designed for practicing water sports such as swimming, diving, underwater sports, water polo, underwater rugby, synchronized swimming and others.

The usual size of the bathtubs in the swimming pool is 25 or 50 meters. The number of lanes is usually from 5 to 10. In the center of each lane at the bottom, as well as at the ends of the bath, markings are made to make it easier for swimmers to swim without deviating from a straight course. Two cords with flags are suspended across the bath at a distance of 5 m from the beginning and the end; swimmers need them on their backs to see the proximity of the wall and prepare for the turn. At a distance of 15 m from the start, a cord is suspended across the pool, which falls onto the water during a false start and stops the participants. Before each lane, at the beginning and end of the pool, there are starting tables, from which swimmers with a crawl, breaststroke and butterfly jump into the water at the start. On the bedside tables there are handles for which swimmers hold on their backs before starting. Children's pools can be of any shape and are usually shallow.

Pools for the Olympic Games and World Championships According to the FINA rules, baths of such pools should be 50 meters (25 meters for short-water competitions) long and 25 meters wide, at least two meters deep. The width of the bath is divided into eight lanes of 2.5 meters, and before the first and after the eighth lane - another 2.5-meter strip. All these 10 strips are separated from each other by nine dividing garlands of floats with a diameter of 5-15 cm. The first and last 5 meters of each of them consist of red floats. The rest of the space is filled with green floats for 1 and 8 tracks, blue for 2, 3, 6 and 7 tracks and yellow for 4 and 5 tracks. The water temperature should be 25-29 ° C, and the illumination throughout the bath should be at least 1,500 lux.


In all pools, for visiting you will need to provide a medical certificate with the permission of a doctor (dermatologist or therapist) to visit the pool. In some pools there is a doctor who is authorized to issue such certificates.

In the pool, as a rule, you need: a swimming cap, slippers, a towel for a shower, swimming trunks (a swimsuit - preferably closed), soap (shower gel), a towel, a washcloth. A cream for face and body after a visit is desirable - pool water dries the skin. Barefoot in the premises of swimming pools is forbidden.

If you plan to swim by dipping your head under water, it is highly recommended to use special swimming goggles to protect your eyes from chlorine.

One way or another, in larger or smaller quantities, but chlorine in water is present in all pools - because This is required by current Sanitary Inspection standards. This is an indisputable fact, even if the pool staff tell you otherwise.

Another thing is that the amount of chlorine in the water may vary in different pools . When using ionization to purify water, the amount of chlorine can be markedly reduced.

One of the criteria for a “clean” pool is a faint or almost imperceptible smell of bleach. What is popularly called the "smell of bleach" is the smell of chloramines, which are formed when chlorine binds to impurities. Chlorinated water alone does not create a smell.

There is also little chlorine in saltwater pools. In general, the chlorine content in the pool water is lower than in ordinary tap water.

Chlorine in the swimming pool is used for disinfection, so there is practically no risk of contracting something in the water. But when in contact with shops, sides, walls, floors, there is some risk (in fact, as in public transport). This is why wearing slippers in the pool is a must.

It is not recommended to take valuables to the pool. In some swimming pools, you can leave them at the administrator, in some you will have to leave them in the locker for changing clothes.



SW Pools and Water parks, if you want to highlight, raise information above, add or edit data [ contact form ]

Басcейны и Аквапарки Украины для взрослых и детей

г. Алушта
г. Бердянск
г. Бровары
г. Днепродзержинск
г. Днепропетровск
г. Донецк
г. Евпатория
г. Запорожье
г. Киев
г. Коблево
г. Коктебель
г. Луганск
г. Львов
г. Николаев
г. Одесса
г. Полтава
г. Севастополь
г. Симеиз
г. Судак
г. Тернополь
г. Харьков


Басcейны Украины для взрослых и детей


Плавательный бассейн — гидротехническое сооружение, предназначенное для занятий водными видами спорта, такими как плавание, прыжки в воду, подводный спорт, водное поло, подводное регби, синхронное плавание и другими.

Обычный размер ванн в плавательном бассейне — 25 или 50 метров. Количество дорожек обычно бывает от 5 до 10. По центру каждой дорожки на дне, а также на торцах ванны делается разметка для того, чтобы пловцам легче было плыть без отклонений от прямолинейного курса. Поперек ванны на расстоянии 5 м от начала и конца подвешиваются два шнура с флажками, они нужны пловцам на спине — чтобы видеть близость стенки и подготовиться к повороту. На расстоянии 15 м от старта поперек бассейна подвешивается шнур, который падает на воду при фальстарте и останавливает участников. Перед каждой дорожкой в начале и конце бассейна расположены стартовые тумбочки, с них прыгают в воду при старте пловцы кролем, брассом и баттерфляем. На тумбочках имеются рукоятки, за которые держатся пловцы на спине перед стартом. Детские бассейны могут быть любой формы и обычно неглубоки.

Бассейны для Олимпийских игр и чемпионатов мира Согласно правилам ФИНА, ванны таких бассейнов должны быть 50 метров (25 метров для соревнований «на короткой воде») в длину и 25 метров в ширину, глубина — не менее двух метров. По ширине ванна разбита на восемь дорожек по 2,5 метра, а перед первой и после восьмой дорожки — ещё по одной 2,5-метровой полосе. Все эти 10 полос отделяются друг от друга девятью разделительными гирляндами из поплавков диаметром 5—15 см. Первые и последние 5 метров каждой из них состоят из поплавков красного цвета. Остальное пространство заполнено поплавками зеленого цвета для 1 и 8 дорожек, синего цвета для 2, 3, 6 и 7 дорожек и желтого цвета для 4 и 5 дорожек. Температура воды должна быть 25—29 °C, а освещенность на всём протяжении ванны — не менее 1500 люкс.


Во всех бассейнах для посещениявам потребуется предоставить медицинскую справку с разрешением врача (дерматолога или терапевта) на посещение бассейна. В некоторых бассейнах есть врач, который полномочен выдавать такие справки.

В бассейнекак правило нужны: шапочка плавательная, шлепанцы, полотенце для душа, плавки (купальник - желательно закрытый), мыло (гель для душа), полотенце, мочалка. Желателен крем для лица и тела после посещения - вода бассейна сушит кожу. Босиком в помещениях плавательных бассейнов ходить нельзя.

Если планируете плавать, погружая голову под воду, крайне рекомендуется использовать специальные плавательные очки для защиты глаз от хлора.

Так или иначе, в больших или меньших количествах, но хлорка в воде присутствует во всех бассейнах - т.к. этого требуют действующие нормы Санэпиднадзора. Это неоспоримый факт, даже если сотрудники бассейна говорят вам иное.

Другое дело, что количество хлора в воде может отличаться в разных бассейнах. При использовании ионизации для очистки воды, количество хлора может быть заметно снижено.

Один из критериев "чистого" бассейна - слабый или практически незаметный запах хлорки. То, что в народе называется "запахом хлорки" - это запах хлораминов, образующихся при связывании хлора с загрязнениями. Сама по себе хлорированная вода запаха не создает.

Также мало хлора в бассейнах с соленой водой. В целом содержание хлора в воде бассейна ниже чем в обычной водопроводной воде.

Хлор в плавательном бассейне используется для дезинфекции, поэтому собственно в воде риск заразиться "чем-нибудь" практически отсутствует. Но при соприкосновении с лавочками, бортиками, стенами, полами есть некоторый риск (собственно, как и в общественном транспорте). Вот почему ношение шлепанцев в бассейне является обязательным.

Не рекомендуется в бассейн брать ценные вещи. В некоторых плавательных бассейнах их можно оставить у администратора, в некоторых придется оставлять в шкафчике для переодевания.



Ув. Басейны и Аквапарки, если вы хотите выделить цветом, поднять информацию выше, добавить или отредактировать данные [форма контакта]