This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Communicate for free with the whole world via a webcam

Video conference

Video chat is a place where you can chat for free with the whole world via a webcam!

1. Turn on your webcam and click the "Connect" button to chat with the casual interlocutor.
2. Move the mouse to the bottom image and click "Preview" to show yourself and set up your camera.
3. Use the top settings of the chat window to target different buddies during the search.

Chatroulette script

Video chat script

Chatroulette (Videochat) script for your site

  • Chatroulette script (Videochat)
  • The engine entirely on your site
  • Requirements: Flash + SQL + PHP
  • Elementary in Customizing
  • Not resource-demanding
  • Customizing the design
  • This video chat
  • Dating service

CONTACT FOR
ORDER OF SCRIPT

Cost: 5 $

Webmoney personal certificate since 2007
Contact form || Question by WM-mail || ICQ: 33443989 || Skype: shram.kiev.ua || Business Level [BL]: Business Level [BL]

Video conference. Dating and communication

Welcome to the video chat room, a place to meet people from all over the world. Our video chat was created for people who speak Russian. Also, chat can be used as an analog of the SKYPE program, which does not require installation. Just give a friend a link to the video chat and find it among the other interlocutors.

Video chat rules

Forbidden obscene language, insulting the participants in one form or another, partial or complete exposure (do not forget that among the users of the chat a lot of underage children). All violators are waiting for a ban on the ip address, which will forever block access to the site.

Quick Start Guide

The first time you connect, the system makes a request to the webcam and microphone. Confirm consent, as users prefer not to communicate with a person without a work camera. Select the language of the site interface by clicking on the icon with the flag. At the moment, the Russian-language and English-language version of the site is available. Press the "Start" button, the connection with the interlocutor will occur. You can communicate with a microphone or text chat. It is possible to save your nickname in the system. To disconnect from the other party and move on to the next one, click the "Next" button. Also there is a possibility of searching by the criteria "man" and "woman". Specify your gender and select the sex of the person you want to find, the system will search and connect.

Dating video chat, free dating, chatroulette, online webcam Video chat is a Russian analogue of chatroulette.com, but with advanced features for dating. Search for an interlocutor, the ability to add it to friends. Invite friends and chat online. All you need is a webcam.

спецтемы

Общаться бесплатно со всем Миром через веб-камеру

Видеочат 

Видеочат – это место, где можно общаться бесплатно со всем Миром через веб-камеру!

 1. Включи свою веб-камеру и нажми кнопку «Connect», чтобы пообщаться со случайным собеседником.
 2. Наведи мышку на Нижнее изображение и нажми «Preview» чтобы показать себя и настроить свою камеру.
 3. Используй верхние настройки окна чата для таргетинга по разным собеседникам во время поиска.

Скрипт chatroulette

Скрипт видеочат

Скрипт Chatroulette (Videochat) для вашего сайта

  • Скрипт Chatroulette (Videochat)
  • Движок целиком на Вашем сайте
  • Требования: Flash + SQL + PHP
  • Элементарный в настройке
  • Не требовательный к ресурсам
  • Настройка дизайна оформления
  • Настоящий видеочат
  • Сервис для знакомств

СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ
ЗАКАЗА СКРИПТА

Стоимость: 5$

Персональный аттестат Webmoney с 2007 г.
Форма контакта || Вопрос по WM-почте || ICQ: 33443989 || Skype: shram.kiev.ua || Бизнес уровень [BL]:Бизнес уровень [BL]

Видеочат. Знакомства и общение

Приветствуем Вас в видеочате, месте для знакомства и общения с людьми из разных уголков планеты. Наш видеочат создан для людей, говорящих на русском языке. Также чат сожно использовать, как аналог программы SKYPE, который не требует установки. Просто дайте знакомому ссылку на видеочат и найдите его среди других собеседников.

Правила видеочата

Запрещается нецензурная брань, оскорбление участников в той или иной форме, частичное или полное обнажение (не забывайте, что среди пользователей чата много несовершеннолетних детей). Всех нарушителей ждет бан по ip адресу, что навсегда закроет доступ к сайту.

Краткое руководство

При первом подключении система делает запрос к веб-камере и микрофону. Подтвердите согласие, так как пользователи предпочитают не общаться с человеком без рабочей камеры. Выберите язык интерфейса сайта, кликнув на иконку с флагом. На данный момент доступна русскоязычная и англоязычная версия сайта. Нажмите кнопку "Старт", произойдет соединение с собеседником. Общаться можно с помощью микрофона или текстового чата. Возможно сохранение вашего ника в системе. Чтобы отключиться от собеседника и перейти к следующему - нажмите кнопку "Далее". Также есть возможность поиска по критериям "мужчина" и "женщина". Укажите свой пол и выберите пол собеседника, которого хотите найти, система произведет поиск и подключение.

Dating video chat, free dating, chatroulette, online webcam Видеочат - русский аналог chatroulette.com, но с расширенным функционалом для знакомств. Поиск собеседника, возможность добавить его в друзья.Видео чат знакомств. Приглашайте друзей и общайтесь онлайн. Все, что для этого нужно - только вебкамера.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.