This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Aquaparks of Kiev, Crimea, Odessa, Nikolaev, Kharkov, Ternopil

Alushta
Berdyansk
Brovary town
Dneprodzerzhinsk
Dnepropetrovsk
Donetsk
Evpatoria
Zaporozhye
Kiev
town of Koblevo
Koktebel city
Lugansk
city ​​of Lviv
Nikolaev
city ​​of Odessa
Poltava
city ​​of Sevastopol
Simeiz
Sudak
Ternopil
Harkov town


Аквапарки Украины для взрослых и детей


Aquapark is an entertainment complex, which has an infrastructure for playing water games and water attractions, such as water slides, watering poles, pools with a tower, fountains, a "lazy river" and other water activities.

More modern water parks can be equipped with devices for artificial injection of waves in the pool and a special kind of surfing.

Most water parks are in the open air, usually in the resort area, but there are many closed complexes.

The first water parks appeared in the late 1940s. Today, the United States occupies a leading position in the world in terms of number (more than 1000), infrastructure development and profitability. The main organizations involved in water parks are IAAPA (International Association of amusement parks and attractions) and WWA (World Aquapark Association).

The city of Wisconsin Dells (Wisconsin Dells, Wisconsin) in the United States, in which 18 water parks are concentrated indoors, can claim the role of the "World Capital of Water Parks". There are the largest in America water parks in the open air and indoors - Noah's Ark (Noah's Ark) and Kalahari Resort (Kalahari Resort).

In Russia, three largest indoor water parks are considered to be the largest: Morone in Moscow (55,000 square meters, up to 3,000 visitors at a time), Peterland in St. Petersburg (25,000 square meters), Riviera in Kazan (20 000 square meters).

The largest open water park in Russia "Golden Bay" is in Gelendzhik. The water park is located on a plot of 15.4 hectares.

In Europe, the largest water park for displacement (6 000 m?) Is the water park "Tiki-Tak" in Anapa.

To date, the Aquapark Ocean Dome is the largest dome on earth. It is located in Japan and is ready to simultaneously receive and serve 10 thousand people. The roof of the room is sliding, which allows you to sunbathe on sunny days and shelter from the rain and snow in bad weather.

The threat of getting an infectious disease when visiting modern water parks is reduced to zero, as water is usually intensively chlorinated. Much more significant are other threats - obtaining mechanical injuries due to poor joints of plastic hills and the threat of a heart attack due to physical overloading during descent. Persons with cardiac disorders are categorically contraindicated in descent from water slides.

Most popular Aquaparks

1. "Cape of Good Hope" (Berdyansk)

aquapark berdyansk

This is the largest aquapark in Ukraine with an area of ​​5 hectares. The interior is executed in the style of an ancient castle. On the territory there are bars, catering facilities, a pizzeria.
In total there are 31 water attractions. The most "terrible" slide is the "Black Hole" length of 150 m. Descent along it passes in pitch darkness. There is a 90-meter "Boomerang". Skating on it allows you to gain a speed of 10 m / s.
For small children there is a swimming pool with a depth of 40-60 cm and a dozen slides. And for adults in the water park at night, foam parties are held with a special show program.
Prices for tickets to the water park depend on the age of the guests and time of day. From 10.00 to 19.30 for adults (over 12 years) the entrance is 280 UAH., For children (from 3 to 12 years) - 265 UAH. Children up to three years can visit the water park for free, but only if they have a birth certificate.
You can get here on a free shuttle bus every half hour.

2. "Koktebel" (Koktebel)

aquapark koktebel

On a relatively small area of ​​a water park of 40 thousand square meters. There are 24 water attractions, 13 of which are children's attractions. Also on the territory there are 3 hydromassage baths and 7 swimming pools.
One of the best attractions is the Coastal Brotherhood. It represents three closed pipes, intertwined. Also, do not deprive the attention of the slide "Freefall". The speed of descent on it reaches 12 m / s.
The cost of tickets depends on the time of day. From 10.00 to 20.00 the price for adults is 280 UAH, for children - 180 UAH; from 14.00 to 20.00 - 270 UAH. and 170 UAH. respectively; from 16.00 to 20.00 - 240 UAH. and 140 UAH.

3. "Banana Republic" (Pribrezhnoe village)

banana republic water park

This is the largest water park in the entire Crimean peninsula. It can accommodate up to 2500 people.
In total there are 25 attractions and 8 swimming pools on the territory. Slides are divided into three types depending on the speed of descent: green is a descent with stops, orange and black are slow descent, yellow and blue are fast. But the most extreme hill is called "Red Pepper". Its length reaches 60 m, and height - 21.
For toddlers there is a two-level pool with 10 attractions and a swimming pool "Shar".
Also in the "Banana Republic" there are tennis courts, massage chairs, Internet cafes, fast food and restaurants.
For July in the water park there were such tariffs: 280 UAH. for adults for the whole day, 220 UAH. for children growing from 90 cm to 130 cm, and free for children below 90 cm. Entrance for birthday children is free.
From next year the water park is planned to be made round the clock.
You can get there in 15 minutes by bus from Evpatoria.


4. "Koblevo" (Koblevo)

water park kopevo

This water park is equipped with a modern water purification system, which comes from its own artesian well.
Attention of tourists is offered 20 water attractions. The most popular slides among adults are Black Hole, Kamikaze and Space Funnel, among children - Multislide and Free Fall.
Tariffs fluctuate depending on the time of day and the sector in which tourists go for a drive. In the usual zone prices for adults are 200-260 UAH., For children - 180-220 UAH. Staying adults in the VIP-zone will cost from 320 to 420 UAH., Children - from 270 to 370 UAH.



5. "The Jungle" (Kharkov)

water park jungle

The water park completely corresponds to its name, as its interior is stylized to the tropics of South America, and it is really very believable and qualitative. In the design there are waterfalls, streams, pyramids, tropical vegetation. Even the climate control system accurately recreates the atmosphere of the tropics.
In total there are 7 swimming pools and 11 water attractions. The coolest hill is the Space Hole. Skating on it is accompanied by a flight of 54 m in total darkness.
Also on the territory there is a small hotel, a solarium, saunas, a gym and even a photo studio.
Payment in the "Jungle" hourly. For adults, one hour of stay will cost 70 UAH., For children up to 146 cm - 60 UAH., Children up to 110 cm will be free. The cost of the subscription for the whole day for adults is 140 UAH., For children - 110 UAH.
On Fridays, foam parties are held on the territory.

6. Water park of Dreamtown (Kyiv).

water park drimtown kiev

This is one of the largest indoor water parks in Europe, its area is 24 thousand square meters. It is impressive not only for its impressive size, but also for its unique design concept. In addition, there is a sea of ​​entertainment, both for children and adults.
"Dream Island" is created in the style of the Lost World, where among prehistoric animals and wild plants spread their possessions an island with blue lagoons, aquariums with exotic inhabitants is an island where dreams come true.
In the arsenal of the water park there are 14 slides of different levels of extremism, 2 wave pools, 3 rivers with a current, a lagoon with an aquabar for 55 seats, a jacuzzi, a swimming pool for water polo, a children's zone with an area of ​​about 3000 sq. M., Where water and land rides are presented for children, air hockey, table tennis. And also SPA services, 9 baths and saunas of the peoples of the world, fish massage and many other interesting things!
The water park accommodates 3,500 visitors at the same time.
Cost: for the whole day 185 UAH adults, 135 UAH children, weekend 190 and 160 UAH respectively. Tuesday and Thursday discounts.

7. Aquapark Terminal (Brovary, Kiev region)

aquapark terminal Brovary

On the huge area (20,5 thousand m2) of the covered water park there are 11 various water slides.
A separate area of ​​the Aquapark called "Desert on the Moon" is intended for children. Here, fidgets can shoot from the water cannon, swim in the pool, frolic under the spray of warm geysers and enthusiastically ride on the slides.
In the water park there are bars, restaurants, swimming pools, saunas and bubble bath.
Cost: 100 UAH for children, 120 UAH for adult weekdays, 120-140 for weekends and holidays respectively.

8. Blue Bay, Simeiz

blue bay water park

Aquapark "Blue Bay" - the only water park in the Crimea working on sea water, is located in the picturesque village of Simeiz, at the foot of the mountain Cat.
"Blue Bay" can offer everything you need for a quality and memorable holiday: pools (Large, Small, Round, Cascade, Children's) with crystal clear sea water, water slides "Kamikaze", "Virazh", "Tobogan", "Boa", " "Multiplast", "Serpentine", a complex of water slides and attractions for children. Also on the territory of the water park there is a cafe, a pizzeria "Celentano", a water bar, a shopping arcade, a beach accessories store, a bank branch, currency exchange office, luggage rooms, showers, locker rooms, toilets, medical center, hotel and parking for cars. And all this is close to the sea and the most beautiful landscapes of the South Coast. At the water park there is a mini-hotel.
Cost: 300 UAH for adults, 190 USD for children (10: 00-18: 00), for residents of South Coast discount 50%.


9. Water World (Sudak)

waterpark zander

The water park occupies an area of ​​20 000 sq.m. The variety of water attractions guarantees unforgettable impressions of unusual descents; piquancy of light overloads, permissible for people of any age; feeling of "free flight" almost vertically - for extremals; children's pool and slides - for young visitors.
For those who do not like extreme sports and prefer quiet rest - a river with a countercurrent, hydromassage, entertainment pools with an area of ​​1875 sq.m. with cascades, water curtains, fountains and geysers.
The area adjacent to the pools, is designed for maximum comfort for visitors: installed awnings, sun umbrellas, sun loungers.
One of the most picturesque places of the water park is the "Green Island" with an area of ​​300 sq.m., where rest in the shade of the trees is a special pleasure. The lovers of dancing will enjoy the day and night discos with water musical fountains on the dance floor, powerful sound and light installations.
For a full and comfortable rest, visitors to the water park are provided with Aquabar, Chelentano Pizzeria, retail outlets, a luggage room, safes for valuables, changing rooms, toilets, showers, a medical center, and a guarded private parking lot.
Cost: 290 adults, 170 UAH children for a children's complex (10: 00-17: 00), for residents of the SKA discount.


10. "Almond Grove", Alushta

aqua park alushta

Open water park, works in the summer.
The water park is located on the roof of its own hotel. Occupies a territory of 2 hectares.
The water park includes 6 pools, 14 water slides, 4 platforms for descent from the slides, tanning area, VIP-zone. And also waterfalls, fountains, jacuzzi, channels with current and other attractions. On the territory there is a studio bar "Dolphin", a children's cafe "Vitamin", fast food, storage rooms, safes for valuables, locker rooms, shower cabins, toilets, medical center.
Cost: 310 UAH for adults, 270-290 UAH for children (10: 00-17: 00).


11. "Zurbagan", Sevastopol

In the water park there are 15 various slides, 7 swimming pools with modern water purification systems, many comfortable and well-equipped recreation areas, several cozy cafes, a photo studio and other entertainment and health programs. Fountain height up to 15 m, hydromassage, waterfalls, showers of various modifications located along the perimeter - all this complements the central pool with a diameter of 30 m.
The pools are filled with fresh water, which goes through a complex purification system through modern powerful specialized production systems in Italy and Germany.
Under the shadow of cozy "tents" there are cafes for adults and children with a menu for every taste. It is possible to leave vehicles at a paid parking lot, choose souvenirs and other goods from a wide range of goods offered, use the services of a photo studio.
Cost: 285 UAH for adults, 200 UAH for children (10: 00-18: 00)

12. "Banana Republic Aquaparcos", Evpatoria

Aquapark "Banana Republic" is a super modern water entertainment complex on the territory of which there are 8 pools and 25 different water attractions. For the convenience of the guests, the water park was built in such a way that it could be seen even from the Crimean mountains. The complex is located in close proximity to the Simferopol-Evpatoria highway, on the beach. This place is remarkable because it is equally convenient to get from Sevastopol, Nikolaevka, Simferopol, Sak, Evpatoria.

Simultaneously, in the territory of the water park, the total area of ​​which is 40,000 square meters. m, can rest more than 2500 people. All conditions are created for this. First, the shadow zone is organized, and secondly, comfortable and compact deck chairs are installed. For more coziness on the territory of the water park, lawns are broken, exotic trees and bushes are planted, which in combination with waterfalls create a sense of being in an oasis. The exotic atmosphere of the park is attached to copies of sculptures from the Polynesian Easter Island, the Three Indian fountain and the Zvezda fountain. Aquapark "Banana Republic" is a striking variety of attractions. An adult entertainment area is represented by a large swimming pool "Caribbean" with two cocktail bars on the water and a hydromassage, combining an active and relaxing holiday. From far away are the highest attractions in Ukraine, "Red Pepper" and "Blue Fog", whose height exceeds 21 m (seven-story house). Also, you should definitely visit the "Itita Spit", "Hydrotube", "Tabagan", "Black Hole", "Slide for Rafts", "Cyclone" and "Multifom".
Cost: 320 UAH adults, 210 UAH children for growth, the whole day.


13. Aquapark Beach, Lviv

Water Park "BEACH" is the first complex in Lviv that combines entertainment, sports and health-improving rest. The total area of ​​this complex is 13,5 thousand meters, of which 8,5 thousand meters? occupies the water park and fitness center.
in the entertainment zone of the water park "BEACH" 9 extreme slides of different length and difficulty level, a children's pool where for the smallest visitors of the water park "BEACH" there is a special children's area with a hill, a "floating uzhikoma" and a "mushroom"; entertainment pools, a pool with a countercurrent and the largest in the Western region, a 50-meter swimming pool.
Visitors to the water park "BEACH" have a great opportunity to improve themselves in the Roman steam room and Jacuzzi, (a modern Roman steam room and Jacuzzi will relieve you of fatigue and fill the sea with positive energy), and relax in the Tropic and Hawaii bars in the wet zone.
Cost: 95 UAH for adults, 75 UAH for children all day.


14. Aquarius (Nikolayev)

For water purification in the water park, the European cleaning system is used, in just 3 hours a full cycle of water replacement is carried out, the temperature of which is constantly maintained - in the adult pool + 27C, in the children's pool + 32C. In the pool of the water park, classes are conducted for children in the educational and health swimming: I + MOTHER "GOLOVASTIKI" (classes for children aged 9 months to 3 years), "DOLPHINATA" (classes for children from 3 to 6 years old), "LYAGUSHATA" (training children from the age of 7 years), " GOLDEN FISHES "(teaching children of primary school age and swimming sport mode), "cabin boy" (education of children of high school age sporting swimming techniques). 4 classes in such groups cost from UAH 52. up to 92 grivnas.Tak is also conducted health-improving swimming for adult visitors (92 UAH for 4 classes), aqua aerobics (80 UAH for 4 classes), hydro massage (included in the price of visiting the pool). Undoubtedly, there is a cafe-bar in the territory, where visitors can eat or quench their thirst. The complex of the water park includes a gym, sauna.
Cost: 40 UAH for adults, 25 UAH for children for 2 hours.


15. Limpopo, Ternopil


The water park "Limpopo", which is an integral part of the whole hotel entertainment and recreation complex "Alligator", is open to visitors all year round, is the largest water park in the territory of western Ukraine. The water park occupies an area of ​​4200 square meters, at the same time can accommodate and accommodate 400 people. On the territory there are 6 swimming pools with a total volume of about 1500 cubic meters, the design of which takes into account the needs of both small visitors and adults - the depth varies from 1.9 meters to 20 centimeters. For small visitors a separate corner with two pools, wonderful bright attractions, fountains. Without leaving the complex, visitors can relax in the spa area, which is equipped with various types of hydro and aeromassage. Taking into account the fact that this is not just an aquapark, but a whole entertainment and recreation industry on the territory of the Alligator, there are: a Turkish bath, a beauty salon, sports halls, a restaurant, a cocktail bar, a bowling club, a billiards hall, a disco, hall, conference hall, car wash, guarded parking.
Cost: 10-20 UAH per hour.

16. Aquasphere (Donetsk)

The water park of Donetsk became the winner of the competition for the best houses and structures built and commissioned in 2012 in Ukraine.
The water park includes several slides, which have no analogues in the CIS space. In particular, this is a "dead loop", "Master Blaster" and three interlaced slides. Builders say that there is no analogue to the dome in the world - having a diameter of 85 meters and a height of 25 meters, in the summer time, four segments of the dome will move apart in one.
Cost: 300 g rn adult, 200 UAH children everyday.



Uv. Pools and water parks, if you want to highlight the color, raise the information above, add or edit the data [ contact form ]

Аквапарки Киева, Крыма, Одессы, Николаева, Харькова, Тернополя

г. Алушта
г. Бердянск
г. Бровары
г. Днепродзержинск
г. Днепропетровск
г. Донецк
г. Евпатория
г. Запорожье
г. Киев
г. Коблево
г. Коктебель
г. Луганск
г. Львов
г. Николаев
г. Одесса
г. Полтава
г. Севастополь
г. Симеиз
г. Судак
г. Тернополь
г. Харьков


Аквапарки Украины для взрослых и детей


Аквапарк — развлекательный комплекс, в котором имеется инфраструктура для занятия играми на воде и водные аттракционы, такие как водяные горки, поливалки, бассейны с вышкой, фонтаны, «ленивая река» и другие водные развлечения.

Более современные аквапарки могут быть оснащены приспособлениями для искусственного нагнетания волн в бассейне и занятия особым видом сёрфинга.

Большинство аквапарков находятся на открытом воздухе, обычно в курортной местности, однако существует и немало закрытых комплексов.

Первые аквапарки появились в конце 1940-х годов. Сегодня США занимает лидирующее положение в мире по их числу (более 1000), развитости инфраструктуры и доходности. Основные организации, занимающиеся аквапарками — IAAPA (Международная ассоциация парков развлечений и аттракционов) и WWA (Всемирная ассоциация аквапарков).

Город Висконсин Деллс (англ. Wisconsin Dells, Wisconsin) в США, в котором сосредоточено 18 аквапарков в закрытом помещении, может претендовать на роль «Мировой столицы аквапарков». В нём расположены крупнейшие в Америке аквапарки на открытом воздухе и в закрытом помещении — Noah’s Ark (Ноев ковчег) и Kalahari Resort (Курорт Калахари).

В России считаются самыми крупными 3 крытых аквапарка – «Мореон» в Москве (55 000 м.кв., до 3 тыс. посетителей единовременно), «Питерлэнд» в Санкт-Петербурге (25 000 м.кв.), «Ривьера» в Казани (20 000 м.кв.).

Самым крупный открытый аквапарк в России «Золотая Бухта» находится в Геленджике. Аквапарк располагается на участке 15,4 га.

В Европе самым крупным аквапарком по водоизмещению (6 000 м?) считается аквапарк «Тики-Так» в Анапе.

На сегодняшний день аквапарк Океанский купол «Ocean Dome» является самым большим на земле. Расположен он в Японии и готов одновременно принять и обслужить 10 тысяч человек. Крыша помещения раздвижная, что позволяет позагорать в солнечные дни и укрыться от дождя и снега в непогоду.

Угроза получения заразного заболевания при посещении современных аквапарков снижена до нуля, так как вода обычно интенсивно хлорируется. Гораздо более существенны другие угрозы — получение механических травм из-за плохих стыков пластмассовых горок и угроза сердечного приступа из-за физической перегрузки при спуске. Лицам с нарушениями сердечной деятельности категорически противопоказан спуск с водяных горок.

Самые популярные Аквапарки

1. “Мыс доброй Надежды” (Бердянск)

аквапарк бердянск

Это самый большой аквапарк в Украине площадью 5 гектар. Интерьер исполнен в стиле старинного замка. На территории есть бары, общепиты, пиццерия.
Всего здесь работает 31 водный аттракцион. Самой “страшной” горкой считается “Черная дыра” длиной 150 м. Спуск по ней проходит в кромешной темноте. Есть и 90-метровый “Бумеранг”. Катание на нем позволяет набрать скорость 10 м/с.
Для маленьких детей предусмотрен бассейн с глубиной 40-60 см и с десяток горок. А для взрослых в аквапарке по ночам проводят пенные вечеринки со специальной шоу-программой.
Цены на билеты в аквапарк зависят от возраста отдыхающих и времени суток. С 10.00 до 19:30 для взрослых (старше 12 лет) вход составляет 280 грн., для детей (от 3 до 12 лет) – 265 грн. Малыши до трех лет могут посещать аквапарк бесплатно, но только при наличии свидетельства о рождении.
Добраться сюда можно на бесплатной маршрутке, курсирующей каждые полчаса.

 

2. “Коктебель” (Коктебель)

аквапарк коктебель

На относительно небольшой площади аквапарка в 40 тысяч кв. м. поместилось 24 водных аттракциона, 13 из которых – детские. Также на территории работают 3 гидромассажные ванны и 7 бассейнов.
Одним из самых лучших аттракционов считается “Береговое братство”. Он представляет собой три закрытых трубы, переплетенных между собой. Также не стоит обделять вниманием горку “Свободное падение”. Скорость спуска на ней достигает 12 м/с.
Стоимость билетов зависит от времени суток. С 10.00 до 20.00 цена для взрослых составляет 280 грн, для детей – 180 грн; с 14.00 до 20.00 – 270 грн. и 170 грн. соответственно; с 16.00 до 20.00 – 240 грн. и 140 грн.

 

3.“Банановая Республика” (с. Прибрежное)

банановая республика аквапарк

Это самый большой аквапарк на всем Крымском полуострове. Он может вместить до 2500 человек.
Всего на территории находится 25 аттракционов и 8 бассейнов. Горки делятся на три вида в зависимости от скорости спуска: зеленые – это спуск с остановками, оранжевые и черные – медленный спуск, желтые и синие – быстрый. Но самая экстремальная горка называется “Красный перец”. Ее длина достигает 60 м, а высота – 21.
Для малышей предназначен двухъярусный бассейн с 10 аттракционами и плавательный бассейн "Шар".
Также в "Банановой республике" есть теннисные корты, массажные кресла, интернет-кафе, фаст-фуды и рестораны.
На июль в аквапарке действовали такие тарифы: 280 грн. для взрослых на весь день, 220 грн. для детей ростом от 90 см до 130 см, и бесплатно для детей ниже 90 см. Вход для именинников свободный.
Со следующего года аквапарк планируют сделать круглосуточным.
Добраться можно за 15 минут на автобусе из Евпатории.


4. “Коблево” (Коблево)

аквапарк коблево

Этот аквапарк оснащен современной системой очистки воды, которая поступает из собственной артезианской скважины.
Вниманию туристов предлагается 20 водных аттракционов. Самые популярные горки среди взрослых – “Черная дыра”, “Камикадзе” и “Космическая воронка”, среди детей – “Мультислайд” и “Свободное падение”.
Тарифы колеблются в зависимости от времени суток и сектора, в котором катаются отдыхающие. В обычной зоне цены для взрослых составляют 200-260 грн., для детей – 180-220 грн. Пребывание взрослых в вип-зоне обойдется от 320 до 420 грн., детей – от 270 до 370 грн.



5. “Джунгли” (Харьков)

аквапарк джунгли

Аквапарк полностью соответствует своему названию, поскольку его интерьер стилизован под тропики Южной Америки, и сделано это действительно очень правдоподобно и качественно. В оформлении присутствуют водопады, ручейки, пирамиды, тропическая растительность. Даже система климат-контроль в точности воссоздает атмосферу тропиков.
Всего здесь 7 бассейнов и 11 водных аттракционов. Самая крутая горка – "Космическая дыра". Катание на ней сопровождается полетом длиной в 54 м, причем в полной темноте.
Также на территории есть небольшая гостиница, солярий, сауны, тренажерный зал и даже фотостудия.
Оплата в "Джунглях" почасовая. Для взрослых один час пребывания обойдется в 70 грн., для детей ростом до 146 см – 60 грн., дети ростом до 110 см пройдут бесплатно. Стоимость абонемента на целый день для взрослых составит 140 грн., для детей – 110 грн.
По пятницам на территории проводят пенные вечеринки.

 

6. Аквапарк Дримтаун (Киев).

аквапарк дримтаун киев

Это один из самых больших крытых аквапарков в Европе, его площадь составляет 24 тыс. кв.м. Он впечатляет не только своими внушительными размерами, но и уникальной концепцией дизайна. К тому же здесь море развлечений, как для детей, так и для взрослых.
«Dream Island» создан в стиле Затерянного мира, где среди доисторических животных и диких растений раскинул свои владения остров с голубыми лагунами, аквариумами с экзотическими жителями - это остров, где сбываются мечты.
В арсенале аквапарка 14 горок разного уровня экстремальности, 2 волновых бассейна, 3 реки с течением, лагуна с аквабаром на 55 посадочных мест, джакузи, бассейн для водного поло, детская зона площадью около 3000 кв.м., где представлены водные и сухопутные аттракционы для детей, аэрохоккей, настольный теннис. А также услуги SPA, 9 бань и саун народов мира, fish massage и еще много чего интересного!
Аквапарк вмещает 3500 посетителей одновременного пребывания.
Стоимость: на целый день 185 грн взрослые, 135 грн дети, выходные дни 190 и 160 грн соответственно. Вторник и четверг скидки.

 

7. Аквапарк Терминал (Бровары, Киевская обл.)
 
аквапарк терминал бровары

На огромной площади (20,5 тыс. м2) крытого аквапарка расположилось 11 разнообразнейших водных горок.
Отдельная зона Аквапарка под названием «Десант на Луне» предназначена для детей. Здесь непоседы смогут пострелять из водной пушки, поплавать в бассейне, порезвиться под брызгами тёплых гейзеров и с восторгом прокатиться по горкам.
В аквапарке есть бары, рестораны, бассейны, сауны и джакуззи.
Стоимость: 100 грн детский, 120 грн взрослый будний день,  120-140 соответственно выходные и праздники.
 

8. Голубой Залив, Симеиз

голубой залив аквапарк

Аквапарк "Голубой Залив" - единственный аквапарк в Крыму работающий на морской воде, расположен в живописном посёлке Симеиз, у подножья горы Кошка.
"Голубой залив" может предложить всё необходимое для качественного и запоминающегося отдыха: бассейны (Большой, Малый, Круглый, Каскадный, Детский) с кристально чистой морской водой, водные горки "Камикадзе", "Вираж", "Тобоган", "Боа", "Мультипласта", "Серпантин", комплекс водных горок и аттракционов для детей. Также на территории аквапарка есть кафе, пиццерия "Челентано", водный бар, торговая галерея, магазин пляжных принадлежностей, отделение банка, обменный пункт валют, камеры хранения, душевые, раздевалки, туалеты, медпункт, гостиница и парковка для автомобилей. И всё это рядом с морем и красивейшими пейзажами ЮБК. При аквапарке есть мини-гостиница.
Стоимость:  300 грн взрослый, 190 грн детский (10:00-18:00), жителям ЮБК скидка 50%.


9. Водный мир (Судак)

аквапарк судак

Аквапарк занимает территорию площадью 20 000 кв.м. Разнообразие водных аттракционов гарантирует незабываемые впечатления от необычных спусков; пикантность легких перегрузок, допустимых для людей любого возраста; ощущение «свободного полета» почти по вертикали - для экстремалов; детский бассейн и горки – для маленьких посетителей.
Для тех, кто не любит экстрим и предпочитает спокойный отдых – река с противотоком, гидромассажи, развлекательные бассейны площадью 1875 кв.м. с каскадами, водными завесами, фонтанами и гейзерами.
Территория прилегающая к бассейнам, предназначена для максимально комфортного отдыха посетителей: установлены теневые тенты, солнцезащитные зонты, шезлонги .
Одно из самых живописных мест аквапарка – «Зеленый остров» площадью 300 кв.м., где отдых в тени деревьев, доставляет особое удовольствие.Любителей потанцевать приятно порадуют дневная и ночная дискотеки с водными музыкальными фонтанами на танцполе, мощными звуковыми и световыми установками.
Для полноценного и комфортного отдыха посетителей на территории аквапарка предусмотрены Аквабар, Пиццерия «Челентано», торговые точки, камера хранения, сейфы для ценных вещей, раздевалки, туалеты, душевые кабины, медпункт, охраняемая автостоянка личного транспорта.
Стоимость: 290 огрн взрослые, 170 грн дети на детский комплекс (10:00-17:00), для жителей ЮБК скидка.


10. "Миндальная роща", Алушта

аквапарк алушта

Открытый аквапарк, работает в летнее время.
Аквапарк расположен на крыше своего же отеля. Занимает территорию 2 га.
Аквапарк включает в себя 6 бассейнов, 14 водных горок, 4 платформы для спуска с горок, площадки солярия, VIP-зона. А также водопады, фонтаны, джакузи, каналы с течением и другие аттракционы. На территории имеется студио-бар «Дельфин», детское кафе «Витаминный», фаст-фуд, камеры хранения, сейфы для ценных вещей, раздевалки, душевые кабины, туалеты, медпункт.
Стоимость: 310 грн взрослый, 270-290 грн детский (10:00-17:00).


11. "Зурбаган", Севастополь

В аквапарке 15 разнообразных горок, 7 бассейнов с современными системами очистки воды, множество комфортных и благоустроенных мест отдыха, несколько уютных кафе, фотоателье и прочие развлекательные и оздоровительные программы. Фонтан высотой до 15 м, гидромассаж, водопады, душ различных модификаций, расположенные по периметру, - все это дополняет центральный бассейн диаметром 30 м.
Бассейны заполняются пресной водой, которая проходит сложную систему очистки через современные мощные специализированные системы производства Италии и Германии.
Под сенью уютных "шатров" расположены кафе для взрослых и детей с меню на любой вкус. Есть возможность оставить автотранспорт на платной стоянке, выбрать сувениры и прочие товары из большого ассортимента предлагаемых товаров, воспользоваться услугами фотоателье.
Стоимость: 285 грн взрослый, 200 грн детский (10:00-18:00)
 

12. "Банановая Республика Аквапаркос", Евпатория

Аквапарк "Банановая Республика" - это суперсовременный водный развлекательный комплекс, на территории которого находится 8 бассейнов и 25 различных водных аттракционов. Для удобства отдыхающих аквапарк был построен таким образом, чтобы его было видно даже с Крымских гор. Комплекс находится в непосредственной близости от трассы Симферополь-Евпатория, на берегу моря. Это место замечательно тем, что сюда одинаково удобно добраться из Севастополя, Николаевки, Симферополя, Сак, Евпатории.    

Одновременно на территории аквапарка, общая площадь которого 40000 кв. м, может отдыхать более 2500 человек. Для этого созданы все условия. Во-первых, организована теневая зона, во-вторых, установлены удобные и компактные шезлонги. Для большего уюта на территории аквапарка разбиты газоны, высажены экзотические деревья и кустарники, которые в сочетании с водопадами создают ощущение пребывания в оазисе. Экзотичность атмосфере парка придают копии скульптур с полинезийского острова Пасхи, фонтан "Три индейца" и фонтан "Звезда". Аквапарк "Банановая республика" - это поразительное разнообразие аттракционов. Взрослая развлекательная площадка представлена большим плавательным "Карибским бассейном" с двумя коктейль-барами на воде и гидромассажем, сочетающим активный и спокойный отдых. Издалека виднеются самые высокие аттракционы в Украине "Красный перец" и "Синий туман", высота которых превышает 21 м. (семиэтажный дом). Также непременно следует посетить "Косы Ититы", "Гидротрубу", "Табаган", "Черную Дыру", "Слайд для Рафтов", "Циклон" и "Мультифом".     
Стоимость: 320 грн взрослые, 210 грн дети по росту, целый день.


13. Аквапарк Пляж, Львов

Аквапарк «ПЛЯЖ» - это первый во Львове комплекс, который сочетает в себе развлекательный, спортивный и оздоровительный отдых. Общая площадь данного комплекса составляет 13,5 тыс. м ?, из них 8,5 тыс. м ? занимает сам аквапарк и фитнес-центр.
в развлекательной зоне аквапарка «ПЛЯЖ» 9 экстремальных горок разной длины и уровня сложности, детский бассейн, где для самых маленьких посетителей аквапарка «ПЛЯЖ» функционирует специальная детская зона с горкой, «плавающим ужикома» и «грибочком»; развлекательные бассейны, бассейн с противотоком и крупнейший в Западном регионе 50-ти метровый бассейн.
У посетителей аквапарка «ПЛЯЖ» есть прекрасная возможность оздоровиться в римской парной и джакузи, (современная римская парная и джакузи избавят Вас усталости и наполнят морем позитивной энергии), а также отдохнуть в барах «Тропик» и «Гавайи» в мокрой зоне.
Стоимость: 95 грн взрослый, 75 грн детский целый день.


14. Водолей (Николаев)

Для очистки воды в аквапарке используется европейская система очистки, всего за 3 часа проходит полный цикл замена воды, температура которой постоянно поддерживается – во взрослом бассейне +27С, в детском бассейне +32С.В бассейне аквапарка проводят занятия для детей по учебно-оздоровительному плаванью: Я +МАМА «ГОЛОВАСТИКИ» (занятия для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет), «ДЕЛЬФИНЯТА» (занятия для детей возрастом от 3 до 6 лет), «ЛЯГУШАТА» (обучение плаванью детей в возрасте от 7 лет), «ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ» (обучение детей младшего школьного возраста спортивным способам плаванья), «ЮНГИ» (обучение детей старшего школьного возраста спортивным способам плаванья). 4 занятия в таких группах стоят от 52 грн. до 92 грн.Так же проводится оздоровительное плаванье для взрослых посетителей (92 грн. за 4 занятия), аквааэробика (80 грн. за 4 занятия), гидромассаж (входит в стоимость посещения бассейна).Безусловно, на территории находится кафе-бар, где посетители могут перекусить или утолить жажду. В комплекс аквапарка входит тренажерный зал, сауна.
Стоимость: 40 грн врослый, 25 грн детский на 2 часа.

 
15. Лимпопо, Тернополь


Аквапарк «Лимпопо», который является составной частью целого гостиничного развлекательно-оздоровительного комплекса «Аллигатор», открыт для посетителей круглый год, является самым большим аквапарком на территории западной Украины. Аквапарк занимает территорию площадью 4200 квадратных метров, одновременно может принять и разместить 400 человек. На территории располагаются 6 бассейнов общим объемом около 1500 кубических метров, в конструкции которых учтены потребности как маленьких посетителей, так и взрослых – глубина варьируется от 1,9 метра до 20 сантиметров.Для маленьких посетителей продуман отдельный уголок с двумя бассейнами, замечательными яркими аттракционами, фонтанами. Не выходя за пределы комплекса, посетители могут расслабиться в spa-зоне, которая оборудована различными видами гидро- и аэромассажа. Принимая во внимание то, что это не просто аквапарк, а целая индустрия развлечений и отдыха на территории «Аллигатора» находятся: турецкая баня, косметический кабинет, спортивные залы, ресторан, коктейль-бар, боулинг-клуб, бильярд-холл, дискотека, тренажерный зал, конференц-зал, автомойка, охраняемая стоянка.
Стоимость: 10-20 грн в час.
 

16. Аквасфера (Донецк)

Аквапарк Донецка стал победителем конкурса на лучшие дома и сооружения, построенные и принятые в эксплуатацию в 2012 году в Украине.
В состав аквапарка вошли несколько горок, аналогов которым нет на пространстве СНГ. В частности, это "мертвая петля", "Мастер-Бластер" и три переплетенные между собой горки. Строители утверждают, что аналогов купола нет в мире - имея диаметр 85 метров и высоту 25 метров, в летнее время четыре сегмента купола через один будут раздвигаться.
Стоимость: 300 г рн взрослый, 200 грн дети будни.  



Ув. Басейны и Аквапарки, если вы хотите выделить цветом, поднять информацию выше, добавить или отредактировать данные [форма контакта]