This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Secrets of buying a beautiful and fresh bouquet - tips from florists

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Flower bouquet is a universal gift for any celebration. Today, no flowers can do without an anniversary, or a wedding, or a celebration of the birth of a baby. However, for each specific case, it is important to choose the right floral arrangement, because, for example, a bouquet for the boss and flowers for a romantic date will radically differ from each other and this should certainly be considered when choosing a gift.

Choosing a bouquet is not an easy task for both men and women. Not too decent florists have many tricks to force us to buy substandard material. And it's a shame when the gift bouquet on the second day does not look festive at all, but on the third it can be safely thrown away.

For men, this turn of events is doubly more offensive, because the saying has long been known among the people: "If the flowers quickly wilted, then they were presented without love." In our article, we will reveal the secrets of choosing quality bouquets of fresh flowers. Such a miracle will delight for a long time with a beautiful view and wonderful aroma.

When and where is best to buy flowers

“Freshly cut” flowers is a great exaggeration, even tulips from Russian greenhouses fall into store vases only 2-3 days after the cut. And large roses travel to Kiev from Ecuador for at least a week. It happens that another week they lie in the refrigerator of the wholesale warehouse.

The best place to buy is at wholesale stores, shops, or pavilions that have a refrigerator room. Taking flowers on the street with hands is a big risk, they can be frostbitten. On Women's Day, you should not even go to online stores: they are so overloaded that they are unlikely to deliver your order by the right time, and attention to the quality of flowers and bouquets on the days of the rundown is reduced. Do not pay shipping in advance. It is very likely that flowers from a prepaid order will not be of the best quality.

It is best to buy flowers 1–2 days before the holiday. At this time, there is still no hype and there is an opportunity to choose the best price and quality. You can save the gift until the moment of delivery in the garage, cellar, refrigerator with a temperature of 2 to 8 degrees. Roses and chrysanthemums must be put in water. And it is better to store onion bulbs dry (just like that, in a sleepy state, wholesalers transport them after cutting).

Ask the store for those tulips that have not yet been exposed to the water and have not yet woken up. Wrap them in paper by pulling it with a stapler or scotch tape and place in a cool place. Then, a few hours before delivery, without removing the packaging, cut the stems with a sharp knife and place in a bucket of water. When drunk, the tulips come to life. In the warmth, they open up and will delight at least 5-7 days.

The main rules for all types of flowers - do not take unusually cheap (always discount low-quality goods). Do not take flowers with yellowing or dry foliage, spots or cracks in the petals: these are signs of old age, illness, injury.

The principle of choosing the right bouquet for the event

Here are a few basic principles, observing which you can avoid annoying mistakes when choosing a bouquet:

  • For young girls, it is preferable to choose elegant flowers of delicate shades, bouquets of lush and vibrant flowers are best left for ladies of a more mature age. Lilies, fragile tulips and daisies are the perfect choice for a gift to a young lady.
  • When choosing roses, one should take into account to which event the bouquet will be timed. If this is a romantic date , then it is worth stopping at an elegant composition of 3-5 flowers or giving a single scarlet rose to a lady of the heart. If roses are intended for a gift for an anniversary , then the best option may be a bouquet made up of flowers, the number of which corresponds to the date. However, it is worth remembering that the bouquet should not consist of an even number of buds, and if the hero of the anniversary is 60 years old, for example, another flower should be added to the bouquet of 60 roses.
  • Bouquets for official celebrations should be restrained and elegant. Elegant compositions with bright decor at official events will look, at least, strange.
  • As for the wedding , the bouquet as a gift to the newlyweds must certainly be bright and lush. If the choice fell on exotic flowers, then it is important to observe moderation, even if the composition is dedicated to the wedding.
  • Bouquets for your favorite artists can also radically differ from each other. If the flower arrangement is intended for the master of the scene, then it should be decorated in an elegant classic style, but exotic compositions and elegant bouquets are best left for beginner artists.

It is also necessary to give the bouquet to the hero of the occasion correctly, otherwise all efforts to choose flowers will be nullified. Presenting flowers, it is important to express your good intentions, accompanying the gift with heartfelt wishes. The recipient of the gift should feel that this floral arrangement was chosen specifically for him, and was not bought in the first store he got.

If you doubt the correctness of your choice, or do not know which particular bouquet is best suited for this or that occasion, it is worth contacting professionals. They will not only help with the choice of flowers, but will also make up a floristic composition that best meets the preferences of the gift recipient and corresponds to the solemn moment, whether it be a wedding or an official event.

What to look for when buying flowers

Beware of taking ready-made floristic compositions exhibited on the trading floor. Bouquet "mix", consisting of several flowers of roses, is very likely spoiled. In such compositions, flowers that are very long standing are often used. And to give them splendor, the stems can be laid with cellophane. If you need high quality, choose flowers individually.

Too tidy packaging of the bouquet most likely indicates a low quality of flowers. Decorate with many ribbons and frills only stale flowers, unscrupulous sellers, thus, support the petals of the flower. Glitter sprays are also used.

In addition to packaging and sequins in the arsenal of florists there is a paint for flowers. It has a pungent odor, but it quickly disappears. To identify a colored flower, look carefully at the outside of its petals. If they are wrinkled and darkened, it means that they sprayed the top with paint. If you want exotic, then buy snow-white roses, and lower their trimmed ends into a container with water and blue. After a few days, the roses will acquire a rich blue tint.

Leaves also undergo various processing. There are special sprays for leaves, and if they are of good quality, then there is nothing wrong with using them. But often florists save and wipe the leaves with ordinary vegetable oil. Such a bouquet will probably not be too pleasant.

The cut of the stems should be fresh. And in the case of a rose, the stem should be cut obliquely, so water access to the stem will be better, since the cut does not overlap the bottom of the vase.

Professional florists collect a bouquet in a spiral. Of course, there are exceptions: designer, wedding bouquets or bouquets, for example, from hippeastrum. There should be no leaves in the place where the stems bind - this is a rule of good taste for florists and speaks of their professionalism.

Using a wire, it is permissible to support only gerbera stems, since they are hollow and fragile. Orchid extension cords are used only for orchids. Only in the worst bouquet can you find another flower in the extension cord.

Flowers are stored only in a cold room (5-7 ° above zero), so they must either stand in a refrigerated display case or they should be brought to you from the refrigerator.

Tips for choosing a rose

Neat roses, which have removed several outer layers of petals, the best? No - this means that the flower is rotten and the sellers performed a “plastic surgery” to hide its flaws. Ideally, if the rose has a “shirt” - the outer layer of rough petals with green and brown veins. This is a sign of quality, not wilting, as is often thought. Please note that there is a so-called “mother leaf” - the topmost small petal that protected the bud until the flower blossomed. This petal does not look very beautiful, but roses will stand with it much longer.

When buying roses and tulips, give preference to large, but half-closed buds. In the heat, they will quickly open up and will live long. Lush inflorescences seem more beautiful, but this is a sign of flower aging. When choosing roses, squeeze a little bud in the place where the petals are adjacent to the stem. In a young flower, this place should be dense. Sellers, however, do not like when customers pick up flowers. But checking at least one stem is very useful - do not hesitate to insist on your own.

Long roses that are hard to wear and have nowhere to put (try to find such a vase) are a thing of the past. Pity the one who will have to drag one, or even several, of these colors for several hours! Exactly the same number of short roses will look much nicer.

Real Dutch roses can only be bought at large chain stores. Often small shops give out flowers brought from Kenya and Kazakhstan for “real Dutch roses”.

No need to focus on roses (and certainly burgundy!). There are so many beautiful flowers in the world. By the way, if you give a magnificent bouquet, and not 15-25-105 roses, then later it will be easier to store them at home. If one flower in a bouquet withers, it can be simply thrown out without arranging the flowers in different vases to observe an odd number of them.

Young tulips have succulent leaves that grow flush with a flower or slightly lower. The chrysanthemum needs to be lowered upside down and gently shaken: the petals and foliage should not crumble. And orchids, which are sold in plastic bags, should pay attention to three dangerous signs. There should be no watery spots on the petals, blackening of the tongue in the center of the inflorescence and in the packet should not be inflorescences that have fallen off the stem.

The highest quality roses are yellow and pink, and the worst ones are peach.

The tricks with which we are deceived in flower shops

Unnatural shades

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Coloring flowers is an effective way to hide small defects, ugly spots or wilted petals. Sellers do this in two ways: the first method is by “soldering” the flower in concentrated water with aniline dye, and the second by spray paint. The lifespan of such flowers at home is 2-3 days.

Sequined Petals

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Flowers on which the edges of the petals are covered with glitter are most likely spoiled. Most often, sellers use this technique in light shades to hide withered edges or mask ugly spots. If you like sparkles, ask them to sprinkle on the bouquet they bought.

A lot of shiny packaging

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Bright packaging is the easiest way to distract buyers from low-quality colors. If you are offered to buy a bouquet in bulk transparent packaging, it is better to refuse it. However, sometimes customers themselves are asked to wrap a minimum number of flowers in transparent plastic packaging, in order to end up with a solid bouquet.

Excessive decor

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Decoration also distracts attention from low-quality colors. It can be unobtrusive butterflies or a huge amount of bright tinsel. Such tricks perfectly throw dust in the eyes of an unlucky buyer who is unlikely to want to throw out the bouquet he bought the very next day.

Buds collected from individual petals

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Of the fallen petals and special glue, a skilled craftsman will quickly make a beautiful bud and even a whole bouquet. More often, sellers resort to such tricks, from whom the percentage for substandard goods is calculated from the salary. However, it is worth noting that there is a special technique for glammel, in which professionals create unsurpassed wedding compositions.

Supporting Elements

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Such an artsy ensemble definitely attracts attention: it would seem that fresh roses, framed in an unusual packaging, can become a worthy gift. Or not? In fact, such "cilia" are a supporting element for wilted flowers. Similar structures are used to create buds from individual petals.

Wilted flower bud

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Many varieties of roses have a multi-petal dense base. And if you remove a few wilted or spoiled petals from such a flower, you get a pretty and “fresh” bud. An inexperienced buyer can take such a bud for not yet opened. However, there is a practice when, after delivery, the first protective petals are removed from the flowers. It's quite normal.

Broken plants flower baskets

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Often, flowers that are suitable only for disposal are used to create small baskets. For such purposes, multifloral plants, for example bush chrysanthemums, are suitable. If the seller sees a few low-quality flowers on a withering plant, then a basket will be made of them. You can distinguish unfit goods by the abundance of decorative elements.

Poor quality foundation - an oasis

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

In the manufacture of floral arrangements, baskets or wedding bouquets, a porous composition is used - an oasis. This foam, which absorbs moisture well and holds the flower well at the right angle. Sellers who want to save money use low-quality foam and sand substitutes, which guarantee a shorter flower life.

How to keep donated flowers for a long time?

1

Leaves take away water from the bud! Before you put the bouquet in a vase, remove almost all the leaves from the stem, leaving only the top ones for beauty for beauty.

2

The water in the vase needs to be changed daily, this really keeps the flowers longer. The explanation here is very simple - the flower is killed by BACTERIA, which multiply very quickly in water. Me water every day, you stop this process.

3

Every day you need to trim the stems of flowers. Undoubtedly, this must be done before putting a bouquet into the water for the first time.

4

Put the bouquet in the COOLEST PLACE. Of course, it is difficult to find a room with a temperature of + 5 ° + 7 ° in the apartment, and storing flowers in the refrigerator is somewhat strange;) At least - do not put them near batteries and heaters.

5

A popular means of resuscitation of flowers - to lower them completely into the water DOES NOT WORK! After this procedure, the buds begin to rot, the procedure is suitable only for leaves. But why do you need leaves without buds?

Via elitbuk.ru & the-wedding.ru & adme.ru & aif.ru & Internet

Секреты покупки красивого и свежего букета - советы от флористов

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Цветочный букет – универсальный подарок к любому торжеству. Сегодня без цветов не обходится ни юбилей, ни свадьба, ни торжество по поводу рождения малыша. Однако к каждому определенному случаю важно правильно выбрать цветочную композицию, ведь, к примеру, букет для начальника и цветы для романтического свидания будут кардинальным образом отличаться друг от друга и это непременно следует учитывать при выборе подарка.

Выбор букета — дело непростое, как для мужчин, так и для женщин. У не слишком порядочных флористов существует множество уловок, чтобы заставить нас купить некондиционный материал. И как обидно, когда подаренный букет на второй день выглядит совсем не празднично, а на третий его можно спокойно выкинуть.

Для мужчин такой поворот событий обиднее вдвойне, потому что в народе давно известна поговорка: «Если цветы быстро завяли, значит подарены были без любви». В нашей статье мы раскроем секреты выбора качественных букетов из свежих цветов. Такое чудо будет долго радовать прекрасным видом и чудесным ароматом.

Когда и где лучше всего покупать цветы

«Свежесрезанные» цветы – это сильное преувеличение, даже тюльпаны из российских теплиц попадают в магазинные вазы лишь через 2–3 дня после срезки. А крупные розы не меньше недели едут в Киев из Эквадора. Бывает, ещё неделю лежат в холодильнике оптового склада.

Лучшее место для покупки – оптовые склады, магазины или павильоны, где есть холодильная комната. Брать цветы на улице с рук большой риск, они могут быть подмороженными. В Женский день не стоит обращаться и в интернет-магазины: они так перегружены, что вряд ли доставят вам заказ к нужному времени, а внимание к качеству цветов и букетов в дни авралов снижается. Не оплачивайте доставку заранее. Большая вероятность, что цветы с предоплаченного заказа будут не самого лучшего качества.

Лучше всего покупать цветы за 1–2 дня до праздника. В это время ажиотажа ещё нет и есть возможность выбрать лучшую цену и качество. Сохранить подарок до момента вручения можно в гараже, погребе, холодильнике с температурой от 2 до 8 градусов. Розы и хризантемы надо поставить в воду. А луковичные лучше хранить насухую (именно так, в сонном состоянии, их перевозят оптовики после срезки).

Попросите в магазине те тюльпаны, которые ещё не выставлялись в воду и ещё не проснулись. Заверните их в бумагу, стянув её степлером или скотчем и положите в холодное место. Потом за несколько часов до вручения, не снимая упаковки, подрежьте стебли острым ножом и поставьте в ведро с водой. Напившись, тюльпаны оживают. В тепле они раскроются и будут радовать не менее 5–7 дней.

Главные правила для всех видов цветов - не берите необычно дешёвые (уценяют всегда некачественный товар). Не берите цветы, у которых желтеющая или пожухлая листва, пятна или трещины на лепестках: это признаки старости, болезней, травмирования.

Принцип выбора правильного букета под событие

Вот несколько основных принципов, соблюдая которые можно избежать досадных ошибок при выборе букета:

  • Для молодых девушек предпочтительнее выбирать изящные цветы нежных оттенков, букеты из пышных и ярких цветов лучше оставить для дам более зрелого возраста. Лилии, хрупкие тюльпаны и ромашки – идеальный выбор для подарка молодой особе.
  • Выбирая розы, следует принимать во внимание, к какому событию будет приурочен букет. Если это романтическое свидание, то стоит остановиться на элегантной композиции из 3-5 цветов или вручить даме сердца единственную алую розу. Если же розы предназначены для подарка на юбилей, то лучшим вариантом может стать букет, составленный из цветов, число которых соответствует дате. Однако стоит помнить о том, что букет не должен состоять из четного количества бутонов, и если юбиляру исполнилось, к примеру, 60 лет, в букет из 60 роз следует добавить еще один цветок.
  • Букеты для официальных торжеств должны быть сдержанно-элегантными. Нарядные композиции с ярким декором на официальных мероприятиях будут выглядеть, по меньшей мере, странно.
  • Что касается свадьбы, то букет в подарок молодоженам, непременно должен быть ярким и пышным. Если же выбор пал на экзотические цветы, то здесь важно соблюсти умеренность, даже если композиция приурочена к бракосочетанию.
  • Букеты для любимых артистов также могут кардинальным образом отличаться между собой. Если цветочная композиция предназначена для мэтра сцены, то она должна быть оформлена в элегантном классическом стиле, а вот экзотические композиции и нарядные букетики лучше оставить для начинающих артистов.

Дарить букет виновнику торжества также нужно правильно, иначе все усилия по выбору цветов будут сведены на нет. Преподнося цветы важно выразить свои добрые намерения, сопроводив подарок сердечными пожеланиями. Получатель подарка должен почувствовать, что эта цветочная композиция выбиралась именно для него, а не была куплена в первом же попавшемся магазине.

Если вы сомневаетесь в правильности своего выбора, или не знаете, какой именно букет лучше всего подойдет для того, или иного случая, стоит обратиться к профессионалам. Они не только помогут с выбором цветов, но и составят флористическую композицию, максимально отвечающую предпочтениям получателя подарка и соответствующую торжественному моменту, будь то свадьба или официальное мероприятие.

На, что обратить внимание при покупке цветов

Остерегайтесь брать готовые флористические композиции, выставленные в торговом зале. Букетный «микс», состоящий из нескольких цветов роз, с огромной вероятностью подпорчен. В таких композициях часто используют цветки, которые очень давно стоят. А для придания им пышности стебли могут быть проложены целлофаном. Если вам нужно высокое качество, выбирайте цветы поштучно.

Слишком навороченная упаковка букета скорее всего говорит о низком качестве цветов. Украшают множеством ленточек и оборок только несвежие цветы, недобросовестные продавцы, таким образом, поддерживают лепестки цветка. В ход идут также спреи с блёстками.

Кроме упаковки и блёсток в арсенале флористов имеется краска для цветов. Она имеет резкий запах, однако он довольно быстро выветривается. Чтобы определить окрашенный цветок, посмотрите внимательно на внешнюю сторону его лепестков. Если они мятые и потемневшие, значит, сверху бутон обрызгали краской. Если хотите экзотики, то купите белоснежные розы, а их подрезанные концы опустите в емкость с водой и синькой. Через несколько дней розы приобретут насыщенный синий оттенок.

Листья также подвергаются различной обработке. Существуют специальные спреи для листьев, и если они хорошего качества, то в их использовании нет ничего страшного. Но часто флористы экономят и протирают листья обычным растительным маслом. Такой букет, наверное, будет не слишком приятным.

Срез стеблей должен быть свежим. А у роза стебель должен быть срезан наискосок, так доступ воды к стеблю будет лучше, так как срез не перекрывается донышком вазы.

Профессиональные флористы собирают букет по спирали. Конечно, существуют исключения: дизайнерские, свадебные букеты или букеты, например, из гиппеаструмов. В месте, где связываются стебли, не должно быть листьев - это правило хорошего тона для флористов и говорит об их профессионализме.

При помощи проволоки допустимо поддерживать только стебли герберы, так как они полые и хрупкие. Удлинители для орхидей используются только для орхидей. Только в самом плохом букете вы можете встретить иной цветок в удлинителе.

Цветы хранят только в холодном помещении (5-7° выше нуля), поэтому они или должны стоять в охлаждаемой витрине или их должны принести вам из холодильника.

Советы при выборе розы

Аккуратные розы, у которых сняты несколько внешних слоёв лепестков, самые лучшие? Нет – это означает, что цветок подгнил и продавцы провели «пластическую операцию», чтобы скрыть его недостатки. Идеально, если у розы сохранилась «рубашка» – внешний слой грубоватых лепесточков с зелёными и бурыми прожилками. Это признак качества, а не увядания, как часто думают. Обратите внимание, чтобы был так называемый «материнский лист» — самый верхний маленький лепесток, который защищал бутон до того времени, как цветок распустился. Это лепесток выглядит не очень красиво, однако с ним розы простоят намного дольше.

Покупая розы и тюльпаны, отдавайте предпочтение крупным, но полузакрытым бутонам. В тепле они быстро раскроются и будут жить долго. Пышные соцветия кажутся более красивыми, но это признак старения цветка. Выбирая розы, чуть сожмите бутон в том месте, где лепестки примыкают к стеблю. У молодого цветка это место должно быть плотным. Продавцы, правда, не любят, когда покупатели берут цветы в руки. Но проверить так хотя бы один стебель очень полезно – не стесняйтесь настоять на своём.

Длиннющие розы, которые тяжело носить и некуда поставить (попробуй найди такую вазу), уходят в прошлое. Пожалейте того, кому придётся несколько часов таскать один, а то и несколько таких цветов! Ровно такое же количество коротких розочек будет выглядеть куда симпатичнее.

Настоящие голландские розы можно купить только в крупных сетевых магазинах. Часто небольшие магазинчики выдают за «настоящие голландские розы» цветы, привезенные из Кении и Казахстана.

Не нужно зацикливаться на розах (и непременно бордовых!). В мире так много прекрасных цветов. Кстати, если вы подарите пышный букет, а не 15-25-105 роз, то в последствии их будет легче хранить дома. Если завянет один цветок в букете, его можно будет просто выкинуть, не расставляя цветы по разным вазочкам для соблюдения нечётного их количества.

У молодых тюльпанов листья сочные, растут вровень с цветком или чуть ниже. Хризантему нужно опустить вниз головой и легонько встряхнуть: лепестки и листва не должны осыпаться. А у орхидей, которые продают в целлофановых пакетах, следует обращать внимание на три опасных признака. Не должно быть водянистых пятнышек на лепестках, почернения язычка в центре соцветия и в пакете не должно быть соцветий, которые отвалились от стебля.

Cамые качественные розы — желтые и розовые, а самые некачественные — персиковые.

Xитрости, с помощью которых нас обманывают в цветочных магазинах

Неестественные оттенки

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Окрашивание цветов — это действенный способ скрыть небольшие дефекты, некрасивые пятна или увядшие лепестки. Продавцы делают это двумя способами: первый способ — с помощью «отпаивания» цветка в концентрированной воде с анилиновым красителем, а второй — с помощью аэрозольной краски. Срок жизни таких цветов в домашних условиях — 2–3 дня.

Лепестки, покрытые блестками

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Цветы, на которых края лепестков покрыты глиттером, скорее всего, испорчены. Чаще всего продавцы используют этот прием на цветах светлых оттенков, чтобы скрыть увядшие края или замаскировать некрасивые пятна. Если вам нравятся блестки, попросите посыпать ими купленный букет.

Очень много блестящей упаковки

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Яркая упаковка — это наиболее простой способ отвлечь внимание покупателей от некачественных цветов. Если предлагают купить букет в объемной прозрачной упаковке, лучше отказаться от него. Впрочем, иногда клиенты сами просят завернуть в прозрачную пластиковую упаковку минимальное количество цветов, чтобы в итоге получился солидный букет.

Излишний декор

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Декорирование также отвлекает внимание от некачественных цветов. Это могут быть ненавязчивые бабочки или огромное количество яркой мишуры. Такие уловки отлично пускают пыль в глаза незадачливому покупателю, который вряд ли хочет выкинуть купленный букет уже на следующий день.

Бутоны, собранные из отдельных лепестков

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Из опавших лепестков и специального клея умелый мастер быстро смастерит красивый бутон и даже целый букет. Чаще к таким хитростям прибегают продавцы, у которых из зарплаты высчитывают процент за некондиционный товар. Однако стоит отметить, что существует специальная техника гламелия, в которой профессионалы создают непревзойденные свадебные композиции.

Поддерживающие элементы

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Такой вычурный ансамбль однозначно привлекает внимание: казалось бы, свежие розы, обрамленные в необычную упаковку, смогут стать достойным подарком. Или нет? На самом деле подобные «реснички» являются поддерживающим элементом для увядших цветков. Подобные сооружения используют и для создания бутонов из отдельных лепестков.

Нераспустившийся бутон из увядшего цветка

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Многие сорта роз имеют многолепестковую плотную основу. И если снять несколько увядших или испорченных лепестков с такого цветка, то получится вполне себе красивый и «свежий» бутон. Неопытный покупатель может принять такой бутон за еще не распустившийся. Однако существует практика, когда после поставки снимают первые защитные лепестки с цветков. Это вполне нормально.

Цветочные корзинки из сломанных растений

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

Зачастую для создания небольших корзинок используют цветки, которые пригодны только для утилизации. Для подобных целей годятся многоцветковые растения, например кустовые хризантемы. Если на увядающем растении продавец заметит несколько некачественных цветов, то из них и будет сделана корзинка. Отличить негодный товар можно по обилию декоративных элементов.

Некачественная основа — оазис

Как выбрать красивый и свежий букет? Простые правила и советы

При изготовлении цветочных композиций, корзин или свадебных букетов используют пористый состав — оазис. Эта пена, которая хорошо впитывает влагу и хорошо держит цветок под нужным углом. Продавцы, которые хотят сэкономить, используют некачественную замену из пенопласта и песка, что гарантированно сокращает срок жизни цветов.

Как надолго сохранить подаренные цветы?

1

Листья отнимают воду у бутона! Перед тем как поставить букет в вазу, снимите со стебля почти все листья, оставив для красоты только верхние для красоты.

2

Воду в вазе нужно менять ежедневно, это действительно сохраняет цветы дольше. Объяснение здесь очень простое - цветок убивают БАКТЕРИИ, которые очень быстро размножаются в воде. Меня воду каждый день, вы останавливаете этот процесс.

3

Ежедневно нужно подрезать стебли цветов. Несомненно, это нужно сделать перед тем, как в первый раз поставить букет в воду.

4

Поставьте букет в наиболее ПРОХЛАДНОЕ МЕСТО. Конечно, сложно в квартире найти комнату с температурой +5° +7°, а хранить цветы в холодильнике несколько странно ;) По крайнее мере - не ставьте их у батарей и обогревателей.

5

Популярное средство реанимации цветов — опустить их полностью в воду НЕ РАБОТАЕТ! После такой процедуры бутоны начинают гнить, процедура подойдет только для листьев. Но зачем вам листья без бутонов?

Via elitbuk.ru & the-wedding.ru & adme.ru & aif.ru & Internet