This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

E-books. Designing of electrical equipment, power supply, electric drive, lighting equipment, etc.

E-books

Dictionary of electrical engineering for 8 thousand terms (English, French, German, Dutch, Russian)

Simply incredibly useful in certain situations, the book. The dictionary is a guide for reading and translating foreign texts on electrical engineering. With the help of the dictionary, you can quickly find out how terms are sounded in various areas of electrical engineering: circuit theory, electrical equipment, production, transmission and distribution of electricity, electric drive, electrical lighting, etc. in other languages.

Details of the book >>>

Calculation and design of power supply systems: Reference materials for electrical equipment

The handbook presents materials necessary for the design of power supply systems for industrial enterprises: the determination of electrical loads, the selection of transformers and electrical apparatus with voltages up to and above 1000 V, and their main technical characteristics.

Details of the book >>>

Lipkin B.Yu. Electrosupply of industrial enterprises and installations: Textbook for students of technical schools. -3 th ed., Perab, and dol. - M .: Higher education. school, 1981. - 376 s, ill.

The textbook gives information on electrical stations and electrical systems, describes the main electrical equipment of stations and substations, relay protection and automation equipment, examines the electrical loads of industrial enterprises, and provides calculations of electrical factory and workshop networks. It is intended for students of secondary special educational institutions. Can be used by engineering and technical personnel dealing with these issues.

Details of the book >>>

Download the book >>>

Tsigelman I. Ye. Electricity supply of civil buildings and communal enterprises: Textbook for technical schools - M .: Vyssh. school. 1988. - 319 p.

The book covers general information about electrical stations and their operating modes, presents theoretical questions of lighting engineering, gives instructions on designing and installing lighting installations, presents schematic diagrams for the construction of power supply and distribution networks with voltage up to 10 kV, describes methods for determining lighting and power loads of public, residential buildings and enterprises, calculations of electrical networks, general information on the operation of relay protection and the implementation of grounding devices are considered in principle we are distribution points and transformer substations, given the calculation of short circuit current and the choice of high voltage equipment.

Download the book >>>

All books on electricity supply

Electricity supply of industrial enterprises

Ulyanov SA Electromagnetic transients in electrical systems - M., Energia, 1970.

In the book electromagnetic transients in electric systems are considered and methods of their calculation are given. The application of methods is illustrated by numerical practical examples.

download a book

V.G. Glovatsky, I.V. Ponomarev "Modern means of relay protection and automation of electrical networks" 3 electronic version

The book is an attempt of the firm "Energomashvin" to generalize and old data in the part in which they were preserved in modern conditions, but also modern requirements to the construction of protection and equipment of relay protection and automation devices.

The principles of performing protection are often outlined on the basis of circuits on electromechanical relays, since in this case it is easier to understand the principle of the implementation of relay protection devices and the requirements imposed on them. And on the basis of this, proceed to the study of the same functions on a modern microelectronic microprocessor base. The book was widely used as a previously published literature, as well as books by modern authors, as well as technical information of manufacturers of modern microelectronic and microprocessor equipment.

Information about the book ...

download a book

Shabad M. A. Calculations of relay protection and automation of distribution networks - 3rd ed., Pererab. and additional. -L .: Energoatomizdat Leneigr. Otd-nne, 1985. - 296 s, ill.

The book considers methods and examples of calculating relay protection and automation devices for rural, urban and industrial 6 and 10 kV electric networks, 35 and 110 kV transmission lines from 6-110 kV step-down transformers.

Download the book >>> (2,72 mb)

All books on relay protection and automation

Yaure A.G., Pevzner E.M.Crane electric drive. Reference .- M .: Energoatomizdat, 1988.- 344 p.

The manual contains information on all types of crane electric drives. The technical data of typical sets of electric drives and recommendations for their use are given, methods of selection and use of crane electrical equipment are considered depending on operating conditions. Considerable attention is paid to new systems of thyristor electric drives. For engineering and technical workers associated with the operation and construction of crane electric drives.

Information about the book ...

download a book

Klyuchev VI, Terekhov VM Electric drive and automation of general industrial mechanisms: Textbook for high schools .- M .: Energia, 1980.- 360 p.

The book outlines the general issues of electric drive and automation of operating modes of typical general industrial mechanisms of continuous and cyclic action. General provisions are supplemented by an analysis of specific examples of electric drive schemes for the mechanisms of various machines, plants and technological complexes - cranes, lifts, excavators, conveyors, dredges, etc.

The book is intended as a textbook for students of power and polytechnic high schools of the specialty "Electric drive and automation of industrial installations", and can also be useful for students of other specialties and engineers and engineers, flooded design, adjustment and operation of electric drives.

download a book

All books on electric drive and electrical equipment of industrial enterprises

Kaminsky EA Practical methods of reading circuits of electrical installations. M. Energoatomizdat, 1988 - 368 p.

Information about the book ...

download a book

Kaminsky EA How to make a small electrical installation project. - 3rd ed., Pererab. and additional .- M .: Energia, 1980.- 120 s, ill .- (B-ka electrician, Issue 500).

Information about the book ...

download a book

Usatenko S.T., Kachenyuk TK, Terekhova M.V. Implementation of electrical circuits by ESKD: Handbook. - Moscow: Publishing House of Standards, 1989. - 325 p.

Information about the book ...

download a book

Aleksandrov KK Kuzmina EG Electrical drawings and schemes .- Moscow: Energoatomizdat, 1990.- 288 p.

The book reviews information on technical documentation for the design and development of electrical products, the rules for its implementation in accordance with the USSR State Standards and CMEA standards. Examples are given for drawing up drawings, diagrams and other technical documents.

The book is intended for engineering and technical workers engaged in design and engineering development, and may be useful for students of electrical and power engineering specialties.

download a book

All books on drawing up, execution and reading of drawings and schemes

Rozhkova LD, Kozulin VS "Electrical equipment of stations and substations" - M. 1975

Information is provided on electric power systems, features of technological processes of various types of power plants. The modes of operation of high voltage networks, the choice of compensating devices are considered. The descriptions of the main electrical equipment of power plants and substations - synchronous generators and transformers are given. The physical processes in case of short circuits and the method of their calculation are described in accordance with the new guidelines for calculating short circuit currents and equipment selection. Much attention is paid to the description of electrical apparatus used in electrical installations, the measurement system at stations and substations. The schemes of electrical connections of stations and substations, the design of switchgears are considered.

download a book

Electrical systems. Mathematical problems of electric power industry: Textbook for university students / Ed. VA Vennikova - 2 nd ed., Pererab. and additional. - M .: Higher education. school, 1981

The task of this book is to teach how to use the device of mathematical methods in special electric power problems. The book considers: the application of matrix algebra and graph theory to the analysis of networks of electrical systems, the use of probability theory in the electric power industry, the main approaches to the mathematical study of transients in automatically controlled power systems. Compared with the first edition (1970). In the second, the introduction was re-written and the sections devoted to the matrix and graph method of network analysis were significantly expanded, the consideration of transient processes was expanded.

download a book

Manoylov V. Ye. Fundamentals of electrical safety. Ed. 3rd, revised. and additional. L., "Energy", 1976.

The book discusses the basics of electrical safety on the basis of modern concepts of the hazard criteria for electric current. The statistical data on electroraviation in our country and abroad are given. The basic design, installation and operation of grounding devices with voltage lower than 1000 V are illuminated. The data on protection against the action of electric fields and on the electro-traumatism of animals have been published. This publication is supplemented by new data and examples in the field of electrotraumatism.

download a book

Books submitted in djvu and pdf formats require the presence of DjVuSolo programs (or DjVuBrowserPlugin for your browser) and Acrobat Reader on your computer.

This section of the site is a virtual library space and, on the basis of the Federal Law of the Russian Federation "On Copyright and Neighboring Rights", copying, saving to hard disk or other way of preserving the works of the libraries placed in this section is prohibited.

All materials are taken from open sources and are presented for informational purposes only. All rights to books belong to their authors and publishers.

Collected Articles

All that every qualified electrician should know about electromagnetic relays, starters and contactors
The book deals with the device, the principle of operation, technical characteristics, selection rules, features in the work and the principles of setting up the operation of electromagnetic remote control devices: electromagnetic relays, starters, contactors, executive and lifting electromagnets and electromagnetic couplings.

School for an electrician. Collection of practical advice on the operation and repair of electrical equipment
Another practical guide for electricians. Collection of selected articles from the site School for an electrician.

The whole truth about electrical work in a wooden house in accordance with the PUE and PTEEP
The purpose of this collection of articles is to talk about how to perform electrical wiring for wood, observing all established norms and rules of electrical safety and fire safety.

Residual current device (RCD): Theory and practice of use
Another collection of articles created on the materials of the Moscow wiring company "ElectroAS". The principle of operation of the RCD, the classification and types of RCDs, why it is impossible to install an RCD in the TN-C grounding system ?, answers to questions.

Electrical warm floor: technology, installation, installation, connection and maintenance of the warm floor
From this e-book you will learn: what is needed and how different kinds of system are used for the floor heating system, its advantages and disadvantages, which should be remembered, if you want to install heated floor, how to choose the necessary equipment and calculate the power of the warm floor, how to mount an electric warm floor of different designs and manufacturers and much more.

About electricity for dummies
This section contains information that everyone should know, regardless of whether he has an electrical education or not! Legal aspects, familiarity with apartment wiring, commutation equipment, installation products, useful tips for saving electricity, basic electrical safety and more

What is the difference between cables and cables?
What is the wire, cable, cord. Than they are similar and in what their difference. This small e-book will help you to clearly understand these important issues.

Electric installation work. Secrets of the electrician
A very useful collection of articles with a lot of all the secrets of professional electricians. This collection can not be passed by any means :) You must have it on your computer.

20 Lessons on Electrical Wiring. Illustrated practical guide for novice electricians
After reading this book you will be aware of all the latest trends and technologies in this field! Well, that's the way it should be, since people who wrote 20 lessons on wiring in the matter of wiring an assembly and have already been eaten on this business. So, if you are interested in the topic of wiring, I recommend that you study this material in the most careful way.

Modern methods of connecting wires
Anyone who is going to do anything with the wiring: whether it's transferring the outlet or changing the chandelier, arouses a keen interest in the topic of reliable and safe, in all respects, connecting the wires. We will talk about modern wire connection technologies in this article.

Installation of an air line with self-supporting insulated wires (SIP)
Illustrated practical guide. In the book you will find a detailed description of all the stages of installation work when installing an overhead line with self-supporting insulated wires, examples of the implementation of overhead lines and their sections and elements using SIPs in different places and regions and countries.

Compendia-summaries for designers and not only
Materials provided by the leading design engineer EOM and SS LLC "PROEKTKONTSEPT" V. V. Kuzmenko.

Recommendations for the use of residual current devices (RCDs)
Practical guide for the design, installation, adjustment and operation of electrical installations for residential, industrial and public buildings with the use of protective shutdown devices (RCDs)

Selection and placement of circuit breakers in 0.4 kV distribution networks and low-voltage complete devices
Methodical recommendations from the company ABB. Reference materials on the power losses for the main components of the NKU are given, and practical recommendations on the justified choice of circuit breakers for the NKU are given on the basis of specific examples.

A practical guide to the installation of electrical installations: technical solutions Schneider Electric
European industry practical guide for the design, installation and operation of electrical installations in Russian! This manual is a single generalizing material, which describes the methods, rules and standards relating to electrical installations.

Design of electrical installations for apartments with improved planning and cottages based on electrical equipment from Schneider Electric
The electronic book contains the materials necessary for specialists to design almost all sections of the electrical equipment of individual apartments and cottages.

Schneider Electric. Technical collection. Issue 5 - Devices for residual current residual overcurrent in low-voltage networks
For proper selection and optimal use of RCDs, a good knowledge of electrical installations is necessary, in particular, earthing schemes, existing technologies and the possibilities for their use. All these issues are discussed in this manual and supplemented and illustrated with numerous examples from the practice of the technical maintenance department of Schneider Electric.

Kurapin V.N., Tsyganov V.V. Application of RCDs in electrical installations with the TN system grounding type
The manual provides information on the device and the principle of the operation of the RCD, the technical requirements for RCDs, the provisions of regulatory documents governing the use of RCDs, the procedure for designing electrical installations and considered electrical installation schemes using RCDs.

Asynchronous motors - choice and application
In order to select the correct motor for operation with the drive mechanism, a detailed analysis of the operating conditions of the "motor-drive mechanism" system is required. The presented methodical recommendations for the selection of asynchronous motors generalized the approach to the selection of asynchronous motors, taking into account modern information capabilities.

Varfolomeev LP Light Industry. Quick Reference Guide
The manual is recommended to the managers of distribution and trading companies that sell lighting products and are interested in people who aspire to obtain basic knowledge of lighting equipment.

Miscellaneous:

Dictionary of electrical engineering for 8 thousand terms (English, French, German, Dutch, Russian)
Simply incredibly useful in certain situations, the book. The dictionary is a guide for reading and translating foreign texts on electrical engineering. With the help of the dictionary, you can quickly find out how terms are sounded in various areas of electrical engineering: circuit theory, electrical equipment, production, transmission and distribution of electricity, electric drive, electrical lighting, etc. in other languages.

Passports and electrical diagrams of metal-cutting machines
Scans from real passports for equipment packed in DjVu format. Electrical circuits, a description of the operation of circuits, technical characteristics of electrical equipment of the most common machine tools.

Selection and application of frequency-controlled electric drive
A very good practical guide to choosing a frequency converter.

Installation of an air line with self-supporting insulated wires (SIP)
Illustrated practical guide. In the book you will find a detailed description of all the stages of installation work when installing an overhead line with self-supporting insulated wires, examples of the implementation of overhead lines and their sections and elements using SIPs in different places and regions and countries.

Instructions for the installation of lightning protection of buildings and structures
The instruction contains basic provisions on lightning protection from direct lightning strikes and protection against secondary manifestations of lightning

Электронные книги. Проектирование электрооборудования, электроснабжения, электропривод, светотехника и др.

Электронные книги

Словарь по электротехнике на 8 тыс. терминов (английский, французский, немецкий, нидерландский, русский)

Просто невероятно полезная в определенных ситуациях книга. Словарь представляет собой пособие для чтения и перевода иноязычных текстов по электротехнике. С помощью словаря можно быстро узнать как звучат термины по различным областям электротехники: теории цепей, электротехническому оборудованию, производству, передаче и распределению электроэнергии, электроприводу, электрическому освещению и др. на других языках.

Подробная информация о книге >>>

Расчет и проектирование систем электроснабжения: Справочные материалы по электрооборудованию

В справочнике представлены материалы, необходимые для проектирования систем электроснабжения промышленных предприятий: определения электрических нагрузок, выбора трансформаторов и электрических аппаратов напряжением до и выше 1000 В, их основные технические характеристики.

Подробная информация о книге >>>

Липкин Б. Ю. Электроснабжение промышленных предприятий и установок: Учебник для учащихся техникумов. -3-е изд., пераб, и дол. — М.: Высш. школа, 1981. — 376 с, ил.

В учебнике даны сведения об электрических станциях и электрических системах, описаны основное электрооборудование станций и подстанций, устройства релейной защиты и автоматики, рассмотрены электрические нагрузки промышленных предприятий, приведены расчеты электрических заводских и цеховых сетей. Предназначается для учащихся средних специальных учебных заведений. Может быть использована инженерно-техническими работниками, занимающимися данными вопросами.

Подробная информация о книге >>>

Скачать книгу >>>

Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий: Учебник для техникумов - М.: Высш. школа. 1988. - 319 стр.

В книге рассмотрены общие сведения об электрических станциях и режимах их работы, изложены теоретические вопросы светотехники, даны указания по проектированию и устройству светотехнических установок, приведены принципиальные схемы построения питающих и распределительных сетей напряжением до 10 кВ, изложены методы определения осветительных и силовых нагрузок общественных, жилых зданий и предприятий, расчеты электрических сетей, общие сведения о работе релейной защиты и выполнении заземляющих устройств, рассмотрены принципиальные схемы распределительных пунктов и трансформаторных подстанций, даны расчет токов короткого замыкания и выбор высоковольтного оборудования.

Скачать книгу >>>

Все книги по электроснабжению

Электроснабжение промышленных предприятий

Ульянов С. А. Электромагнитные переходные процессы в электрических системах - М., «Энергия», 1970.

В книге рассмотрены электромагнитные переходные процессы в электрических системах и даны методы их расчета. Применение методов иллюстрировано числовыми практическими примерами.

скачать книгу

В.Г. Гловацкий, И.В. Пономарев "Современные средства релейной защиты и автоматики электросетей"  3 электронная версия

Книга – это попытка фирмы «Энергомашвин» обобщить и старые данные в той части, в которой они сохранились в современных условиях, но и современные требования к построению защит и аппаратуре РЗА.

Принципы выполнения защиты часто излагаются на основе схем на электромеханических реле, так как в таком случае легче разобраться в принципе выполнения устройств РЗА и предъявляемых к ним требованиям. И на основе этого перейти к изучению тех же функций на современной микроэлектронной микропроцессорной базе. Для книги широко использовалась как ранее выпускавшаяся литература, так и книги современных авторов, а также техническая информация фирм производителей современной микроэлектронной и микропроцессорной аппаратуры.

Информация о книге ...

скачать книгу

Шабад М. А.Расчеты релейной защиты и автоматики распределительных сетей — 3-е изд,, перераб. и доп. —Л.: Энергоатомиздат Лениигр. отд-нне, 1985. — 296 с, ил.

В книге рассмотрены методы и примеры расчета устройств релейной защиты и автоматики сельских, городских и промышленных электрических сетей 6 и 10 кВ, линий электропередачи 35, 110 кВ с понижающих трансформаторов 6—110 кВ.

Скачать книгу >>>(2,72 мб)

Все книги по релейной защите и автоматике

Яуре А. Г., Певзнер Е. М.Крановый электропривод. Справочник.— М.: Энергоатомиздат, 1988.— 344 с.

В справочнике содержится информация по всем видам крановых электроприводов. Приводятся технические данные типовых комплектов электроприводов и рекомендации по их применению, рассматриваются методы выбора и использования кранового электрооборудования в зависимости от условий эксплуатации. Значительное внимание уделяется новым системам тиристорных электроприводов. Для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и конструированием крановых электроприводов.

Информация о книге ...

скачать книгу

Ключев В. И., Терехов В. М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов: Учебник для вузов.— М.: Энергия, 1980.- 360 с.

В книге излагаются общие вопросы электропривода и автоматизации рабочих режимов типовых общепромышленных механизмов непрерывного и циклического действия. Общие положения дополняются анализом конкретных примеров схем электроприводов механизмов различных машин, установок и технологических комплексов — кранов, подъемников, экскаваторов, конвейеров, земснарядов и т.п.

Книга предназначается в качестве учебника для студентов энергетических и политехнических вузов специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок», а также может быть полезна студентам других специальностей и инженерно-техническим работникам, залятым проектированием, наладкой и эксплуатацией электроприводов.

скачать книгу

Все книги по электроприводу и электрооборудованию промышленных предприятий

Каминский Е. А. Практические приемы чтения схем электроустановок. М. Энергоатомиздат, 1988 г. - 368 с.

Информация о книге ...

скачать книгу

Каминский Е. А. Как сделать проект небольшой электроустановки. — 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Энергия, 1980.— 120 с, ил.—(Б-ка электромонтера; Вып. 500).

Информация о книге ...

скачать книгу

Усатенко С.Т., Каченюк Т.К., Терехова М.В. Выполнение электрических схем по ЕСКД: Справочник. - М.: Издательство стандартов, 1989. - 325 с.

Информация о книге ...

скачать книгу

Александров К. К. Кузьмина Е. Г. Электротехнические чертежи и схемы.— М.: Энергоатомиздат, 1990.— 288 с.

В книге рассмотрены сведения о технической документации на проектно-конструкторские разработки электротехнических изделий, правила ее выполнения в соответствии с Государственными стандартами СССР и стандартами СЭВ. Приведены примеры оформлении чертежей, схем и других технических документов.

Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся проектными и конструкторскими разработками, а также мажет быть полезна студентам электротехнических и электроэнергетических специальностей.

скачать книгу

Все книги по составлению, выполнению и чтению чертежей и схем

Рожкова Л. Д., Козулин В. С. "Электрооборудование станций и подстанций" — М. 1975 г.

Приведены сведения об электроэнергетических системах, особенностях технологических процессов различных типов электростанций. Рассмотрены режимы работы сетей высокого напряжения, выбор компенсирующих устройств. Даны описания конструкций основного электрооборудования электростанций и подстанций - синхронных генераторов и трансформаторов. Изложены физические процессы при коротких замыканиях и методика их расчета в соответствии с новыми руководящими указаниями по расчету токов короткого замыкания и выбору оборудования. Большое внимание уделено описанию электрических аппаратов, применяемых в электроустановках, системе измерений на станциях и подстанциях. Рассмотрены схемы электрических соединений станций и подстанций, конструкции распределительных устройств.

скачать книгу

Электрические системы. Математические задачи электроэнергетики: Учебник для студентов вузов/Под ред. В. А. Венникова — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. школа, 1981

Задача данной книги — научить применять аппарат математических методов в специальных электроэнергетических задачах. В книге рассмотрены: применение алгебры матриц и теории графов к анализу сетей электрических систем, использование теории вероятностей в электроэнергетике, основные подходы к математическому исследованию переходных процессов в автоматически регулируемых энергосистемах. По сравнению с первым изданием (1970 г.). Во втором заново написано введение и значительно дополнены разделы, посвященные матричной и графовой методике анализа сетей, расширено рассмотрение переходных процессов.

скачать книгу

Манойлов В. Е. Основы электробезопасности. Изд. 3-е, перераб. и доп. Л., «Энергия», 1976.

В книге рассмотрены основы электробезопасности на базе современных представлений о критерии опасности электрического тока. Приведены статистические данные об электротравиатизие в нашей стране и за рубежои. Освещены принципиальные положения проектирования, монтажа я эксплуатации заземляющих устройств напряжением ниже н выше 1000 В. Опубликованы данные о защите от действия электрических полей и об электротравматизме животных. Настоящее издание дополнено новыми данными и примерами в области электротравматизма.

скачать книгу

Книги, представленные в форматах djvu и pdf требуют соответсвенно наличия на компьютере программ DjVuSolo (или DjVuBrowserPlugin для Вашего браузера) и Acrobat Reader.

Этот раздел сайта является виртуальным помещением библиотеки и, на основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах", копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений размещенных в данном разделе библиотеки запрещен.

Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.

Сборники статей

Все, что каждый квалифицированный электрик должен знать про электромагнитные реле, пускатели и контакторы
В книге рассмотрены устройство, принцип действия, технические характеристики, правила выбора, особенности в работе и принципы наладки эксплуатации электромагнитных аппаратов дистанционного управления: электромагнитных реле, пускателей, контакторов, исполнительных и грузоподъемных электромагнитов и электромагнитных муфт.

Школа для электрика. Сборник практических советов по эксплуатации и ремонту электрооборудования
Еще одно практическое руководство для электриков. Сборник избранных статей с сайта Школа для электрика.

Вся правда о электромонтажных работах в деревянном доме в соответствии с ПУЭ и ПТЭЭП
Цель данного сборника статей рассказать о том, как выполнить электромонтаж по дереву, соблюдая все установленные нормы и правила электробезопасности и пожарной безопасности.

Устройство защитного отключения (УЗО): Теория и практика использования
Еще один сборник статей созданный на на материалах московской электромонтажной компании «ЭлектроАС». Принцип работы УЗО, классификация и типы УЗО, почему нельзя устанавливать УЗО в системе заземления “TN-C”?, ответы на вопросы.

Электрический теплый пол: технология, устройство, монтаж, подключение и обслуживание теплого пола
Из этой электронной книги Вы узнаете: зачем нужен и как устроены различные виды системы теплый пол, его достоинства и недостатки, о чем обязательно следует помнить, при желании установить пол с подогревом, как выбрать необходимое оборудование и рассчитать мощность теплого пола, как смонтировать электрический теплый пол разных конструкций и производителей и многое другое.

Про электричество для чайников
В этом разделе изложены сведения, которые должен знать каждый, независимо есть ли у него электротехническое образование или нет! Правовые аспекты, знакомство с квартирной электропроводкой, коммутационной аппаратурой, установочными изделиями, полезные советы по экономии электроэнергии, основы электробезопасности и многое другое

Чем провода отличаются от кабелей
Что такое провод, кабель, шнур. Чем они похожи и в чем их различие. Эта небольшая электронная книжка поможет Вам четко разобраться с этими важными вопросами.

Электромонтажные работы. Секреты электрика
Весьма полезный сборник статей с большим количеством всяческих секретов профессиональных электриков. Мимо этого сборника пройти никак нельзя :) Его обязательно нужно иметь у себя на компьютере.

20 Уроков По Электромонтажу. Иллюстрированное практическое руководство для начинающих электромонтажников
Прочитав эту книгу Вы будите в курсе всех самых современных тенденций и технологий в этой области! Ну это, так и должно быть, так как, люди написавшие 20 Уроков По Электромонтажу в вопросах электромонтажа ассы и на этом деле уже собаку съели. Так что, если Вам интересна тема электромонтажа, то рекомендую самым внимательным образом изучить этот материал.

Современные способы соединения проводов
У любого, кто собрался хоть что-то сделать с проводкой: будь то перенос розетки или смена люстры, вызывает живой интерес тема надежного и безопасного, во всех отношениях, соединения проводов. О современных технологиях соединения проводов мы и поговорим в этой статье.

Монтаж воздушной линии с самонесущими изолированными проводами (СИП)
Иллюстрированное практическое руководство. В книге Вы найдете подробное описание всех этапов монтажных работ при монтаже воздушной линии с самонесущими изолированными проводами, примеры реализации ВЛ и их участков и элементов с применением СИП в разных местах и регионах и странах.

Сборники-конспекты для проектировщиков и не только
Материалы, предоставленные ведущим инженером-проектировщиком ЭОМ и СС ООО "ПРОЕКТКОНЦЕПТ" В. В. Кузьменко.

Рекомендации по применению устройств защитного отключения (УЗО)
Практическое пособие при проектировании, монтаже, наладке и эксплуатации электроустановок жилых, производственных и общественных зданий с применением устройств защитного отключения (УЗО)

Выбор и размещение автоматических выключателей в распределительных сетях 0,4 кВ и низковольтных комплектных устройствах
Методические рекомендации от компании ABB. Приводятся справочные материалы по величинам мощности потерь для основных элементов НКУ, на основе конкретных примеров даются практические рекомендации обоснованного выбора автоматических выключателей для НКУ.

Практическое руководство по устройству электроустановок: технические решения Schneider Electric
Европейское отраслевое практическое руководство по проектированию, монтажу и эксплуатации электроустановок на русском языке! Данное Руководство это единый обобщающий материал, в котором изложены методы, правила и стандарты, относящиеся к электроустановкам.

Проектирование электроустановок квартир с улучшенной планировкой и коттеджей на базе электрооборудования компании Schneider Electric
Электронная книга содержит материалы, необходимые специалистам для проектирования практически всех разделов электрооборудования отдельных квартир и коттеджей.

Schneider Electric. Техническая коллекция. Выпуск 5 - Устройства защитного отключения по по дифференциальному току нулевой последовательности в сетях низкого напряжения
Для правильного выбора и оптимального использования УЗО необходимо хорошее знание электрических установок, в частности, схем заземления, существующих технологий и возможностей их применения. Все эти вопросы рассматриваются в настоящем пособии и дополнены и проиллюстрированы многочисленными примерами из практики отдела технического обслуживания Schneider Electric.

Курапин В.Н., Цыганов В.В. Применение УЗО в электроустановках с типом заземления системы TN
В пособии приведены сведения об устройстве и принципе действия УЗО, технические требования к УЗО, положения нормативных документов, регламентирующих применение УЗО, порядок проектирования электроустановок и рассмотрены схемы электроустановок с использованием УЗО.

Асинхронные двигатели – выбор и применение
Для того, чтобы правильно выбрать двигатель для работы с приводным механизмом, требуется детальный анализ условий функционирования системы «двигатель-приводной механизм». В представленных методических рекомендациях по выбору асинхронных двигателей обобщен подход к выбору асинхронных двигателей с учетом современных информационных возможностей.

Варфоломеев Л. П. Светотхника. Краткое справочное пособие
Пособие рекомендовано менеджерам дистрибьюторских и торговых компаний, реализующих светотехническую продукцию и интересующимся людям, которые стремятся получить базовые знания по светотехнике.

Разное:

Словарь по электротехнике на 8 тыс. терминов (английский, французский, немецкий, нидерландский, русский)
Просто невероятно полезная в определенных ситуациях книга. Словарь представляет собой пособие для чтения и перевода иноязычных текстов по электротехнике. С помощью словаря можно быстро узнать как звучат термины по различным областям электротехники: теории цепей, электротехническому оборудованию, производству, передаче и распределению электроэнергии, электроприводу, электрическому освещению и др. на других языках.

Паспорта и электрические схемы металлорежущих станков
Сканы с реальных паспортов на оборудование, упакованные в формат DjVu. Электрические схемы, описание работы схем, технические характеристики электрооборудования наиболее распространенных металлорежущих станков.

Выбор и применение частотно-регулируемого электропривода
Очень хорошее практическое руководство по выбору частотного преобразователя.

Монтаж воздушной линии с самонесущими изолированными проводами (СИП)
Иллюстрированное практическое руководство. В книге Вы найдете подробное описание всех этапов монтажных работ при монтаже воздушной линии с самонесущими изолированными проводами, примеры реализации ВЛ и их участков и элементов с применением СИП в разных местах и регионах и странах.

Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений
Инструкция содержит основные положения по молниезащите от прямых ударов молнии и защите от вторичных проявлений молнии