This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Culinary mistakes, how not to make them

Кулинарные ошибки

In nature or at home, cooking for the hundredth time, all of us were faced with a situation where you do everything strictly according to your own recipe, observing all the proportions exactly as written, but the result is still far from the grandmother's ideal for no apparent reason “at least crack” . What could be the matter? These are for sure your common Culinary mistakes that will ruin the taste of even the most basic dishes.

Error - an unintentional deviation from the correct actions, deeds, thoughts; the difference between the expected or measured and the real value.

Culinary mistakes, how not to make them. Be sure to keep these tips to yourself and do not repeat stupid mistakes when cooking.

Overflow pan

Кулинарные ошибки

Remember: if you want to cook meat with a crispy crust, it must be laid out in a pan so that the pieces do not touch each other. Otherwise, the dish will be stewed.

Fry meat in a non-stick pan

Кулинарные ошибки

Crispy meat may not work because you use a non-stick pan for frying. Such dishes are heated less than usual, so it is better to leave it for omelettes, pancakes and fritters. For meat, use a grill pan or a cast-iron pan.

Bad salt water for pasta

Кулинарные ошибки

The golden rule when cooking pasta is to salt the water in which they are boiled well. Otherwise, at the exit, you risk getting a tasteless mass that no sauce can save. If you can’t decide on the proportions, here’s a guideline: one tablespoon of salt per 300 grams of pasta.

Fry in olive oil

Кулинарные ошибки

With strong heating, olive oil loses all its beneficial properties and begins to burn, which can completely ruin the taste of your dishes. Therefore, leave olive oil for dressing salads, and use refined sunflower oil for frying.

Measure the amount of bulk products with a glass

Кулинарные ошибки

Many of us measure the amount of ingredients for the dough with a faceted glass, forgetting that a different amount of bulk and liquid products is placed in it. But for baking it is extremely important to strictly observe the proportions. Therefore, if you do not remember all the tables of measures and weights by heart, it is better to use a special measuring cup or kitchen scale.

It is not enough to heat the pan before cooking

Кулинарные ошибки

Experienced chefs say: "If you think that the pan is already hot enough, then wait another two minutes and only then proceed to cooking." A well-heated skillet is necessary when frying vegetables and to create the same crisp on the meat.

Fry garlic

Кулинарные ошибки

In recipes for many dishes, it is not in vain that garlic should be added at the end of cooking or put in a pan for 2-3 minutes, and then removed. Due to the fact that garlic contains much less water than other vegetables, it burns very quickly and can give dishes an unpleasant pungent taste.

Putting meat from the refrigerator immediately into the pan

Кулинарные ошибки

Before cooking, the meat must be brought to room temperature. So it will heat up more evenly, and you can avoid an unpleasant situation when everything is ready on the outside and the piece is still raw inside. The same rule applies to baking in the oven.

Do not let the meat “rest” after cooking

Кулинарные ошибки

Even if you usually can’t wait to try the finished dish, in the case of meat it is better to wait a couple of minutes before cutting it. So all the juices will be distributed more evenly, and the taste will become more saturated.

Store all food in the refrigerator.

Кулинарные ошибки

Not all foods tolerate cold well. Tomatoes, onions, garlic, potatoes, various tropical fruits such as kiwi and mango, as well as zucchini and eggplant feel much better in the warmth. Putting these products in the refrigerator, you do not prolong their life, but rather spoil.

Constantly flip food

Кулинарные ошибки

You don’t need to turn the cooking dish too often, otherwise you will get juice leaked from the meat, breading sprinkled from the fish and slurred porridge instead of cheesecakes. Leaving the future culinary masterpiece alone and not disturbing it too often is one of the main principles of a good cook.

Digest eggs

Кулинарные ошибки

When boiling hard boiled eggs, do yolks turn into a gray substance, and proteins taste more like rubber? Do not rush to blame the quality of the eggs. Most likely, you simply digest them. To achieve the right color and consistency, try to remove the eggs from the stove immediately after boiling and leave them under the lid in hot water for 10 minutes. So the protein and the yolk will reach the desired condition at the same time and will not deteriorate.

Potato stew with tomatoes

Tomatoes placed in raw potatoes before they are cooked will leave them crispy forever.

The acid slows down the preparation of vegetables, so the products containing it - ketchup, fresh tomatoes and pickles - must be added at the very end.

Hibiscus Dyed Eggs

The attempt to color the eggs in the tea of ​​Hibiscus tea ended with a partial dissolution of the eggshell.

For those who are not in the know, broth of hibiscus tea turns out to be acidic, and acid, as you know, dissolves calcium carbonate, from which eggshell mainly consists.

Blackcurrant Milkshake

Any sour berries put in milk curddle it, and you get a “curdled” cocktail.

Cognac impregnated blackcurrant pudding

Instead of the expected color inherent in currants, the pudding has acquired ... a bright green color.

Cabbage soup

Cabbage cabbage soup turns blue ...

Cheese soup

Have you ever tried to put hard cheese like "Russian" instead of melted cheese in a soup?

So, do not do this.

The cheese will not dissolve and will certainly stick around the entire pan from the inside, and it will be very difficult to wash this culinary masterpiece.

Vinegar slaked soda

The history of this great mistake goes "back centuries". An illiterate reprint of the recipe was propagated and turned out to be densely rooted in the minds of housewives. Soda is introduced into baking, as it has the ability to emit carbon dioxide when combined with an acidic environment. This carbon dioxide also loosens the dough. If there is little natural acid in the test, then it must be introduced. In this case, extinguishing soda with vinegar before introduction into the dough is almost pointless, since the carbon dioxide we need will go away, and we will introduce insoluble salts into the dough - the “residue” of the chemical reaction. The dough is only loosened if part of the soda still does not react. It is more correct to extinguish soda with acid directly in the test.

Via Internet & Wiki

On this topic:

Кулинарные ошибки, как их не делать

Кулинарные ошибки

На природе или дома, готовя в сотый раз, все из нас сталкивались с ситуацией, когда все делаешь строго по своему рецепту, соблюдая все пропорции в точности как написано, но результат все равно далек от бабушкиного идеала без видимых на то причин "хоть тресни". В чем же может быть дело? Это наверняка твои распространенные Кулинарные ошибки, которые испортят вкус даже самых элементарных блюд.

Ошибка — непреднамеренное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей; разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной.

Кулинарные ошибки, как их не делать. Обязательно сохраните эти советы себе и не повторяйте глупые ошибки при готовке.

Переполнять сковороду

Кулинарные ошибки

Запомните: если вы хотите приготовить мясо с хрустящей корочкой, его нужно выкладывать на сковороду так, чтобы кусочки не соприкасались друг с другом. В противном случае блюдо будет тушиться.

Жарить мясо на сковороде с антипригарным покрытием

Кулинарные ошибки

Хрустящая корочка на мясе может не получаться еще и из-за того, что вы используете для жарки сковороду с антипригарным покрытием. Такая посуда нагревается слабее, чем обычная, поэтому ее лучше оставить для омлетов, блинчиков и оладий. Для мяса же используйте сковороду-гриль или чугунную сковороду.

Плохо солить воду для макарон

Кулинарные ошибки

Золотое правило при приготовлении макарон — хорошо солить воду, в которой они варятся. Иначе на выходе вы рискуете получить безвкусную массу, которую не спасет уже никакой соус. Если вы никак не можете определиться с пропорциями, то вот ориентир: одна столовая ложка соли на 300 граммов пасты.

Жарить на оливковом масле

Кулинарные ошибки

При сильном нагреве оливковое масло теряет все свои полезные свойства и начинает гореть, что может полностью испортить вкус ваших блюд. Поэтому оставьте оливковое масло для заправки салатов, а для жарки используйте рафинированное подсолнечное.

Отмерять количество сыпучих продуктов с помощью стакана

Кулинарные ошибки

Многие из нас отмеряют количество ингредиентов для теста с помощью граненого стакана, забывая при этом, что в него помещается разное количество сыпучих и жидких продуктов. А ведь для выпечки крайне важно точное соблюдение пропорций. Поэтому если вы не помните все таблицы мер и весов наизусть, то лучше использовать специальную мерную чашку или кухонные весы.

Недостаточно разогревать сковороду перед приготовлением пищи

Кулинарные ошибки

Опытные повара говорят: «Если ты считаешь, что сковорода уже достаточно горячая, то подожди еще две минуты и только тогда приступай к готовке». Хорошо разогретая сковородка необходима при жарке овощей и для создания той самой хрустящей корочки на мясе.

Пережаривать чеснок

Кулинарные ошибки

В рецептах многих блюд не зря говорится, что чеснок нужно добавлять в конце приготовления или же выложить на сковороду на 2–3 минуты, а потом убрать. Из-за того, что в чесноке содержится гораздо меньше воды, чем в других овощах, он очень быстро подгорает и может придать блюдам неприятный едкий привкус.

Класть мясо из холодильника сразу на сковородку

Кулинарные ошибки

Перед приготовлением мясо нужно довести до комнатной температуры. Так оно будет нагреваться более равномерно, и вы сможете избежать неприятной ситуации, когда снаружи все уже готово, а внутри кусок еще сырой. Это же правило касается и запекания в духовке.

Не давать мясу «отдохнуть» после приготовления

Кулинарные ошибки

Даже если вам обычно не терпится попробовать готовое блюдо, в случае с мясом лучше подождать пару-тройку минут, прежде чем его резать. Так все соки распределятся более равномерно, а вкус станет насыщеннее.

Хранить все продукты в холодильнике

Кулинарные ошибки

Далеко не вся еда хорошо переносит холод. Помидоры, лук, чеснок, картофель, различные тропические фрукты типа киви и манго, а также кабачки и баклажаны гораздо лучше чувствуют себя в тепле. Убирая эти продукты в холодильник, вы не продлеваете им жизнь, а скорее портите.

Постоянно переворачивать еду

Кулинарные ошибки

Не нужно слишком часто переворачивать готовящееся блюдо, иначе вы получите вытекший из мяса сок, осыпавшуюся с рыбы панировку и невнятную кашу вместо сырников. Оставить будущий кулинарный шедевр в покое и не тревожить его слишком часто — вот один из главных принципов хорошего повара.

Переваривать яйца

Кулинарные ошибки

Желтки при варке яиц вкрутую превращаются в субстанцию серого цвета, а белки по вкусу больше напоминают резину? Не спешите винить в этом качество яиц. Скорее всего, вы их просто перевариваете. Чтобы добиться правильного цвета и консистенции, попробуйте убирать яйца с плиты сразу после закипания и оставить под крышкой в горячей воде на 10 минут. Так белок и желток дойдут до нужной кондиции одновременно и не испортятся.

Тушеная картошка с помидорами

Помидоры, положенные в сырую картошку до того, как она разварится, навсегда оставят ее хрустящей.

Кислота замедляет приготовление овощей, поэтому содержащие ее продукты – кетчуп, свежие помидоры и соленые огурцы - нужно добавлять в самом конце.

Яйца, крашенные чаем каркаде

Попытка окрасить яйца в отваре чая каркаде окончилась частичным растворением яичной скорлупы.

Для тех, кто не в курсе, – отвар чая каркаде получается кислым, а кислота, как известно, растворяет карбонат кальция, из которого в основном и состоит яичная скорлупа.

Молочный коктейль с черной смородиной

Любые кислые ягоды, положенные в молоко, створаживают его, и получается «простоквашенный» коктейль.

Пудинг с черной смородиной пропитанный коньяком

Вместо ожидаемого цвета, присущего смородине, пудинг приобрел... ярко-зеленый цвет.

Щи из красной капусты

Щи из красной капусты получаются синими...

Сырный суп

А пробовали ли вы когда-нибудь положить вместо плавленного сырка в суп твердый сыр типа «Российского»?

Так вот, не делайте этого.

Сыр не растворится и непременно облепит всю кастрюлю изнутри, а отмыть сей кулинарный шедевр будет очень сложно.

Сода, гашенная уксусом

История этой великой ошибки уходит «в глубь веков». Неграмотная перепечатка рецепта была размножена и оказалась плотно внедренной в умы домохозяек.Сода вводится в выпечку, т. к. обладает способностью выделять углекислый газ при соединении с кислой средой. Этот самый углекислый газ и разрыхляет тесто. Если естественной кислоты в тесте мало, то её необходимо ввести. При этом гашение соды уксусом до введения в тесто почти бессмысленно, т. к. нужный нам углекислый газ уйдет, и вводить мы будем в тесто нерастворимые соли – «остаток» химической реакции. Тесто разрыхлится только в том случае, если часть сода всё же не прореагирует. Правильнее гашение соды кислотой производить непосредственно в тесте.

Via Internet & wiki

По теме: