This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

There is 1 game: which causes addiction stronger than heroin! This epidemic. Already 80 million ″ victims ″!

Fortnite Battle Royale

Fortnite , also known as Fortnite: Save the World is a computer game in the open world world of survival simulator, developed jointly by the American company Epic Games and the Polish People Can Fly and released by Epic Games in early access in 2017; release of the full version is expected in 2018. The gameplay is based on collecting resources during the day and surviving at night. This is the first game from Epic on its own Unreal Engine 4.

According to health experts, this computer game causes addiction like heroin, according to VGR .

Fortnite Battle Royale
Fortnite is a cooperative survival shooter, the main mechanics of which are research, gathering resources, building fortified buildings and fighting against waves of advancing monsters. Players cooperate to collect items that they can use to build a fort during the day and defend themselves from zombies at night.
Fortnite Battle Royale

Fortnite Battle Royale is currently the most popular game in the world with millions of active players. The advertising of the game has spread all over the world, and almost everyone has heard about it.

Unfortunately, some are too addicted to this video game, and recent studies show that this relationship can be very harmful.

Epic Games recently revealed that nearly 80 million players played in Fortnite Battle Royale in August. This is a record number, which speaks of the megapopularity of the game.

And some players literally can not live without the game, and their dependence is even compared with heroin.

Last month there were reports that Fortnight destroyed more than 200 marriages .

Dependence on the game is alarming experts. They are confident that she can "interfere with the development of the brain of a teenager . "

By the way! All Android apps that allow you to play the popular Fortnite game were fake and malicious!
Fortnite Battle Royale

In addition, the experts explained what exactly is happening with the children in this situation.

Dopamine chemicals act like a narcotic on humans , and they cannot do without them .

One of the teens admitted that he continued to play Fortnight, even when a tornado was raging in his city. This is just one example of how dependent some players are.

Parents of children who are passionate about Fortnight should be aware of this, and take action if their enthusiasm for the game has passed the permissible boundaries.

Gameplay

Fortnite is a cooperative survival sandbox, the main mechanics of which are research, gathering resources, building fortified buildings and fighting the waves of advancing monsters. Players will cooperate to collect items that they can use to build a fort during the day and defend themselves from zombies at night. Construction will be the main mechanics, while the game will be a lot of loot. Players can build and edit each wall of their fort with a 3x3 grid, build staircases, roof and windows, sculpting them in accordance with a particular need. Thanks to this element of the gameplay, the game is described as, according to the founder of Epic Games, Tim Sweeney: “A mix of Minecraft and Left 4 Dead”.

The terrain and map in the game are randomly generated, and players are given various ranged weapons, such as a shotgun or sniper rifle, as well as edged weapons like a katana. The game features four different classes, namely, ninja, alien, commando, and builder. Different classes have different abilities. For example, a builder builds faster and cheaper, and also strengthens the buildings themselves. And the ability to close the battle is much better for the ninja class than for other classes. Players can also destroy environmental objects and scenery to gain resources. When a player breaks something, he plays a mini-game, you need to hit the highlighted points in order to pass double damage. You can also create weapons, and character skills can be customized through upgrades and leveling. Different parts, such as the floor, traps, walls and roof, can be made of wood, stone, or metal. There will also be a player versus player (PvP) mode, which will hold up to ten players.

The game is distributed mainly through digital distribution in a free-to-play model; Edition of the game on physical media is handled by Gearbox Publishing. Fortnite Battle Royale was originally one of the game modes for Fortnite, later released as a standalone game. This version, which takes Fortnite's gameplay into the royal battle genre, surpassed Fortnite itself in popularity.

Development

Fortnite was introduced on December 10, 2011 by Epic. On April 8, 2014, it was announced that the game would be free. People Can Fly (formerly known as Epic Games Poland) will also be working on the game. The concept of the game appeared during gamejam, in which developers must prepare a small game for a limited time.

The alpha version of the game was announced and was available from December 2 until December 19, 2014. The Mac version was presented at the WWDC 2015 conference on June 8, 2015. The OS X version has been available for beta testing since 2015.

Sales

On July 26, 2017, it was announced that over 500,000 pre-orders for the game had already been sold. On August 18, 2017, Epic confirmed that the number of players in Fortnite reached over a million people.

In September 2018, developers from Epic Games reported that 78.3 million people play Fortnite every month.

Via lifter.com.ua & wiki & Fortnite

Есть 1 игра: которая вызывает зависимость сильнее, чем героин! Настоящая эпидемия. Уже 80 млн ″жертв″!

Fortnite Battle Royale

Fortnite, также известная как Fortnite: Save the World — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с открытым миром, разработанная совместно американской компанией Epic Games и польской People Can Fly и выпущенная Epic Games в ранний доступ в 2017 году; выпуск полной версии ожидается в 2018 году. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4.

По мнению экспертов здравоохранения, эта компьютерная игра вызывает зависимость наподобие героиновой, сообщает VGR.

Fortnite Battle Royale
Fortnite — это кооперативный шутер на выживание, основными механиками которого являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки кооперируются, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби.
Fortnite Battle Royale

Fortnite Battle Royale в настоящее время является самой популярной игрой в мире с миллионами активных игроков. Реклама игры охватила весь мир, и почти все слышали о ней.

К сожалению, некоторые слишком пристрастились к этой видеоигре, и последние исследования показывают, что эта зависимость может быть очень вредной.

Недавно Epic Games явили статистику, что в Fortnite Battle Royale в августе сыграли почти 80 миллионов игроков. Это рекордная цифра, которая говорит о мегапопулярности игры.

И некоторые игроки в буквальном смысле не могут жить без игры, и их зависимость даже сравнивается с героиновой.

В прошлом месяце появились сообщения о том, что Фортнайт разрушил более 200 браков.

Зависимость от игры настораживает экспертов. Они уверены, что она может «мешать развитию мозга подростка».

Кстати! Все приложения для Android, позволяющие играть в популярную игру Fortnite, оказались фальшивыми и вредоносными!
Fortnite Battle Royale

Кроме того, эксперты объяснили, что именно происходит с детьми в этой ситуации.

Химические вещества дофаминового ряда действуют на человека подобно наркотическим, и он не может обойтись без них.

Один из подростков признался, что продолжал играть в Фортнайт, даже когда в его городе бушевал смерч. Это всего лишь один из примеров того, насколько зависимы некоторые игроки.

Родители детей, которые увлечены Фортнайт, должны знать об этом, и принять меры, если увлеченность игрой перешла допустимые границы.

Геймплей

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «уйма лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью. Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Minecraft и Left 4 Dead».

Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана. В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, строитель быстрее и дешевле строит, а также усиливает сами строения. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок разбивает что-либо, он играет в мини игру, нужно бить в подсвечиваемые точки чтобы проходил двойной урон. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока (PvP), который будет вмещать до десяти игроков.

Игра распространяется преимущественно посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play; изданием версий игры на физических носителях занимается компания Gearbox Publishing. Fortnite Battle Royale первоначально представляла собой один из игровых режимов Fortnite, позже была выпущена как самостоятельная игра. Эта версия, переносящая геймплей Fortnite в жанр королевской битвы, превзошла по популярности собственно Fortnite.

Разработка

Fortnite был представлен 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X доступна для бета-тестирования с 2015 года.

Продажи

26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500,000 предзаказов игры. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек.

В сентябре 2018 года разработчики из Epic Games сообщили, что в игру Fortnite ежемесячно играет 78,3 млн человек.

Via lifter.com.ua & wiki & Fortnite