This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Ordinary things under the microscope: what do they hide?

Обычные вещи под микроскопом

Microscope (Greek "small" + "look") - a device designed to obtain enlarged images, as well as measuring objects or parts of the structure that are invisible or poorly visible with the naked eye. The combination of technologies and methods of practical use of microscopes is called microscopy.

Thanks to the numerous achievements of mankind in the field of science, we have the opportunity to use modern equipment to learn new and incredible facts every day not only about the world around us, but also about the human body. And therefore, on a par with the study of distant and incomprehensible galaxies, which are located a distance of billions of light years from Earth, it is possible today to consider in detail what ordinary things or a living organism hide.

Silicon microchip surface

Поверхность кремниевого микрочипа - Обычные вещи под микроскопом

Integrated (micro) circuit (IC, IC, m / c), microcircuit chip (eng. Chip - thin plate - originally the term refers to a crystal chip plate) - microelectronic device - an electronic circuit of arbitrary complexity (crystal) made on a semiconductor substrate (plate or film) and placed in a non-separable case or without it, if it is part of the microassembly.

Household dust

Бытовая пыль - Обычные вещи под микроскопом

Dust - fine solid particles of organic or mineral origin. Dust includes particles of a smaller diameter from fractions of a micron and up to a maximum of 0.1 mm. Larger particles transfer the material to the discharge of sand, which has dimensions from 0.1 to 5 mm.

Mosquito

Комар - Обычные вещи под микроскопом

Mosquitoes, or real mosquitoes, or blood-sucking mosquitoes (lat. Culicidae) are a family of Diptera insects belonging to the group of the long-caped (Nematocera), the females of which are in most cases a component of the gnus complex. Oral organs are characteristic of this family: the upper and lower lips are elongated and form a sheath in which long, thin needles are placed (2 pairs of jaws); in males, the jaws are underdeveloped - they do not bite. Motile larvae and pupae of mosquitoes live in stagnant bodies of water. Fossil mosquitoes are known from the Cretaceous period. In the modern world there are more than 3,000 species of mosquitoes belonging to 38 genera. Representatives of 100 species belonging to the genera of real mosquitoes (Culex), kusak (Aedes), Culiseta, anopheles mosquitoes (Anopheles), Toxorhinchites, Uranotaenia, Orthopodomyia, Coquillettidia live in Russia.

The life cycle of mosquitoes includes four stages of development: egg → larva → pupa → imago, or adult.

Tongue surface

 - Обычные вещи под микроскопом

The tongue is an unpaired growth of the floor of the oral cavity in individuals of vertebrates. The shape and position of the language is variable and depends on its functional state. At rest, the tongue has a spatulate shape, almost completely filling the oral cavity. The tip of the tongue is adjacent to the back surface of the front teeth.

Velcro fastener

Застежка-липучка - Обычные вещи под микроскопом

Textile fastener (Velcro, Velcro, Velcro tape, tape-contact, burdock) - a fastener used in light industry. It is a good example of biomimetics, since The principle is borrowed from the method of hooking the flowers of the burdock gathered in spherical baskets with hooked wrappers. A variety of buckles, is a pair of textile bands, one of which contains micro hooks, on the other micro-hooks. At the contact of two ribbons, micro hooks catch on micro-loops, and one tape “sticks” to the other, for which the clasp is called “stickies”. Clasp is widely used in the clothing and footwear industry, and for special products.

Velcro is a registered trademark in many countries.

Blood clot

Сгусток крови - Обычные вещи под микроскопом

Blood coagulation is the most important stage in the work of the hemostasis system, which is responsible for stopping bleeding when the vascular system of the body is damaged. The combination of various blood coagulation factors interacting with each other in a very complicated way forms a blood coagulation system.

A blood clot (ancient Greek .com, clot) is an intravital blood clot in the lumen of a blood vessel or in a heart cavity, resulting from the activation of the blood coagulation system and arising in response to damage to the vessel. Participates in the processes of hemostasis.

Sperm develops in the testes

Сперматозоиды развиваются в семенниках - Обычные вещи под микроскопом

Sperm (from the ancient Greek. Seed, life and species) - the male reproductive cell (gamete) in organisms that reproduce through oogamy. Spermatozoa usually have the ability to actively move and are used to fertilize the female gamete - the egg. Usually they are much smaller than the eggs, because they do not contain such a significant amount of cytoplasm and are produced by the body simultaneously in a significant amount.

Sperm on the surface of the egg

Сперматозоиды на поверхности яйцеклетки - Обычные вещи под микроскопом

The typical structure of a sperm cell reflects the shape of a common ancestor of animals and fungi: a single-celled nuclear organism moving at the expense of a flagellum in the back, using it like a tail. An extensive group of organisms originating from it includes animals, most of the fungi and some groups of protists are called the Zadhigut clan. Most other eukaryotes with flagella have them in the front.

In the broad sense of the word, by tradition, male sex cells are also sometimes called spermatozoa in plants, and the terms sperm or anterozoids are also used for them (they are also used for fungi traditionally close to plants).

The eye of the midge

Глаз мошки - Обычные вещи под микроскопом

Blackflies (lat. Simuliidae) - Diptera insects, the females of adults in most cases are a component of the complex of gnats. At present, there are about 1,800 species of blackflies in the world fauna. The closest living relatives of midges are considered to be mosquitoes. Blackflies are carriers of several diseases, including river blindness in Africa (Simulium damnosum and S. neavei) and America (S. callidum and S. metallicum in Central America, S. ochraceum in Central and South America). Fossil midges are known from the Middle Jurassic.

Pubic louse

Лобковая вошь - Обычные вещи под микроскопом

Pubic louse, or ploshchitsy (lat. Pthirus pubis) - ectoparasitic insect from the louse suborder (lat. Anoplura), living on the human body mainly in the pubic zone, on the genitals, around the anus, less often in other hair-covered areas: in the axillary hollows, chest and abdomen. Unlike human lice, it never lives on the scalp. This is due to the fact that the limbs of the pubic louse are adapted only to hold and move along the hair of a triangular cross section, unlike the scalp of a head having a circular cross section of hair. It feeds exclusively on the blood of its owner. Without food dies within 24 hours. The disease caused by the defeat of this insect is called pubic pediculosis or phthiriasis.

The size of the pubic louse reach about 1-3 mm. Females are 1.5 times larger than males.

Some researchers suggest that increasing the percentage of people who remove pubic hair has led to a population of pubic lice in some parts of the world on the verge of extinction.

Tooth surface

Поверхность зуба - Обычные вещи под микроскопом

The tooth consists predominantly of a dentine with a cavity, covered outside with a characteristic shape and structure, occupies a certain position in the dentition, is built of special tissues, has its own nervous apparatus, blood and lymphatic vessels. Inside the tooth is loose connective tissue, riddled with nerves and blood vessels (pulp).

Normally, a person has from 28 to 32 teeth. There are milk and permanent teeth - temporary and permanent bite.

In the temporary bite (milk teeth) there are 8 incisors, 4 canines and 8 molars - a total of 20 teeth. In children, they begin to erupt at the age of 3 months. In the period from 6 to 13 years, milk teeth are gradually replaced by permanent ones.

The permanent bite consists of 8 incisors, 4 canines, 8 premolars and 8-12 molars. In rare cases, there are additional, complementary teeth (both dairy and permanent) [1]. The absence of third molars, called "wisdom teeth" is the norm, and the third molars themselves are already considered an atavism by an increasing number of scientists, but this is currently a controversial issue.

Burning hairs of nettle leaves

Жгучие волоски листьев крапивы - Обычные вещи под микроскопом

Sharkskin

Акулья кожа - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

Via interesnoznat.com & wiki

Обычные вещи под микроскопом: что они скрывают?

Обычные вещи под микроскопом

Микроскоп (греч. «маленький» + «смотрю») — прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом. Совокупность технологий и методов практического использования микроскопов называют микроскопией.

Благодаря многочисленным достижениям человечества в области науки, у нас есть возможность использовать современное оборудование, чтобы каждый день узнавать все новые и невероятные факты не только об окружающем нас мире, но и о человеческом теле. И потому наравне с изучением далеких и непостижимых галактик, которые находятся на расстоянии миллиардов световых лет от Земли, на сегодняшний день возможно детально рассмотреть, что скрывают обычные вещи или живой организм.

Поверхность кремниевого микрочипа

Поверхность кремниевого микрочипа - Обычные вещи под микроскопом

Интегральная (микро)схема (ИС, ИМС, м/сх), микросхема, чип (англ. chip — тонкая пластинка — первоначально термин относился к пластинке кристалла микросхемы) — микроэлектронное устройство — электронная схема произвольной сложности (кристалл), изготовленная на полупроводниковой подложке (пластине или плёнке) и помещённая в неразборный корпус или без такового, в случае вхождения в состав микросборки.

Бытовая пыль

Бытовая пыль - Обычные вещи под микроскопом

Пыль — мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения. К пыли относят частицы меньшего диаметра от долей микрона и до максимального — 0,1 мм. Более крупные частицы переводят материал в разряд песка, который имеет размеры от 0,1 до 5 мм.

Комар

Комар - Обычные вещи под микроскопом

Комары, или настоящие комары, или кровососущие комары (лат. Culicidae) — семейство двукрылых насекомых, принадлежащих к группе длинноусых (Nematocera), самки имаго которых в большинстве случаев являются компонентом комплекса гнуса. Характерны для этого семейства ротовые органы: верхняя и нижняя губа вытянуты и образуют футляр, в котором помещаются длинные тонкие иглы (2 пары челюстей); у самцов челюсти недоразвиты — они не кусаются. Подвижные личинки и куколки комаров живут в стоячих водоёмах. Ископаемые комары известны с мелового периода. В современном мире насчитывается более 3000 видов комаров, относящихся к 38 родам. В России обитают представители 100 видов, относящихся к родам настоящих комаров (Culex), кусак (Aedes), Culiseta, малярийных комаров (Anopheles), Toxorhinchites, Uranotaenia, Orthopodomyia, Coquillettidia.

Жизненный цикл комаров включает четыре стадии развития: яйцо → личинка → куколка → имаго, или взрослая особь.

Поверхность языка

 - Обычные вещи под микроскопом

Язык — непарный вырост дна ротовой полости у особей позвоночных. Форма и положение языка изменчивы и зависят от его функционального состояния. В состоянии покоя язык имеет лопатообразную форму, почти полностью заполняя полость рта. Верхушка языка прилежит к задней поверхности передних зубов.

Застежка-липучка

Застежка-липучка - Обычные вещи под микроскопом

Текстильная застёжка (липучка, Velcro, лента Velcro, лента-контакт, репейник) — застёжка, применяемая в лёгкой промышленности. Является удачным примером биомиметики, т.к. принцип заимствован от способа зацепления цветков репейника, собранных в шаровидные корзинки с крючковатыми обертками. Разновидность застёжки, представляет собой пару текстильных лент, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой — микропетли. При соприкосновении двух лент микрокрючки зацепляются за микропетли, и одна лента «прилипает» к другой, за что застёжка и получила название «липучки». Застёжка широко применяемая в швейной и обувной промышленности, и для спец-изделий.

Velcro — зарегистрированный товарный знак во многих странах.

Сгусток крови

Сгусток крови - Обычные вещи под микроскопом

Свёртывание крови — это важнейший этап работы системы гемостаза, отвечающий за остановку кровотечения при повреждении сосудистой системы организма. Совокупность взаимодействующих между собой весьма сложным образом различных факторов свёртывания крови образует систему свёртывания крови.

Тромб (др.-греч. ком, сгусток) — прижизненный сгусток крови в просвете кровеносного сосуда или в полости сердца, образующийся в результате активации системы свертывания крови и возникающий в ответ на повреждение сосуда. Участвует в процессах гемостаза.

Сперматозоиды развиваются в семенниках

Сперматозоиды развиваются в семенниках - Обычные вещи под микроскопом

Сперматозоид (от др.-греч. семя, жизнь и вид) — мужская половая клетка (гамета) у размножающихся посредством оогамии организмов. Сперматозоиды обычно обладают способностью к активному движению и служат для оплодотворения женской гаметы – яйцеклетки. Обычно они значительно меньше яйцеклеток, поскольку не содержат столь значительного количества цитоплазмы и производятся организмом одновременно в значительном количестве.

Сперматозоиды на поверхности яйцеклетки

Сперматозоиды на поверхности яйцеклетки - Обычные вещи под микроскопом

Типичное строение сперматозоида отражает форму общего предка животных и грибов: одноклеточный ядерный организм, передвигающийся за счёт жгутика в задней части, используя его подобно хвосту. Обширная группа происходящих от него организмов включает в себя животных, большинство грибов и некоторые группы протистов и называется кланом заднежгутиковых. Большинство других эукариот со жгутиками имеют их в передней части.

В широком смысле слова по традиции сперматозоидами иногда называют мужские половые клетки также у растений, к ним применяют также термины спермии или антерозоиды (их применяют также к традиционно сближавшимся с растениями грибам).

Глаз мошки

Глаз мошки - Обычные вещи под микроскопом

Мошки (лат. Simuliidae) — семейство двукрылых насекомых, самки имаго которых в большинстве случаев являются компонентом комплекса гнуса. В настоящий момент в мировой фауне насчитывается около 1800 видов мошек. Ближайшими ныне живущими родственниками мошек считаются комары-дергуны. Мошки являются переносчиками нескольких заболеваний, включая речную слепоту в Африке (Simulium damnosum и S. neavei) и Америке (S. callidum и S. metallicum в Центральной Америке, S. ochraceum в Центральной и Южной Америках). Ископаемые мошки известны со средней юры.

Лобковая вошь

Лобковая вошь - Обычные вещи под микроскопом

Лобковая вошь, или площица,(лат. Pthirus pubis) — эктопаразитическое насекомое из подотряда вшей (лат. Anoplura), живущее на теле человека преимущественно в лобковой зоне, на половых органах, вокруг заднего прохода, реже в других покрытых волосами областях: в подмышечных впадинах, на груди и в зоне живота. В отличие от вши человеческой, никогда не обитает на волосистой части головы. Это связано с тем, что конечности лобковой вши приспособлены только для удерживания и перемещения по волосам треугольного сечения, в отличие от волосяного покрова головы, имеющего круглое сечение волоса. Питается исключительно кровью своего хозяина. Без пищи умирает в течение 24 часов. Заболевание, вызываемое поражением этим насекомым, называется лобковый педикулёз или фтириаз.

Размеры лобковой вши достигают примерно 1—3 мм. Самки крупнее самцов в 1,5 раза.

Некоторые исследователи предполагают, что увеличение процента людей, удаляющих лобковые волосы, привело популяцию лобковых вшей у населения в некоторых частях мира на грань вымирания.

Поверхность зуба

Поверхность зуба - Обычные вещи под микроскопом

Зуб состоит преимущественно из дентина с полостью, покрытого снаружи ет характерную форму и строение, занимает определенное положение в зубном ряду, построен из специальных тканей, имеет собственный нервный аппарат, кровеносные и лимфатические сосуды. Внутри зуба находится рыхлая соединительная ткань, пронизанная нервами и кровеносными сосудами (пульпа).

В норме у человека — от 28 до 32 зубов. Различают молочные и постоянные зубы — временный и постоянный прикус.

Во временном прикусе (молочные зубы) присутствует 8 резцов, 4 клыка и 8 моляров — всего 20 зубов. У детей они начинают прорезаться в возрасте от 3 месяцев. В период от 6 до 13 лет молочные зубы постепенно заменяются постоянными.

Постоянный прикус состоит из 8 резцов, 4 клыков, 8 премоляров и 8—12 моляров. В редких случаях наблюдаются дополнительные, сверхкомплектные зубы (как молочные, так и постоянные)[1]. Отсутствие третьих моляров, называемых «зубами мудрости» является нормой, а сами третьи моляры увеличивающимся числом учёных уже считаются атавизмом, но это на данный момент спорный вопрос.

Жгучие волоски листьев крапивы

Жгучие волоски листьев крапивы - Обычные вещи под микроскопом

Акулья кожа

Акулья кожа - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

 - Обычные вещи под микроскопом

Via interesnoznat.com & wiki