This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

5 crazy inventions of Nikola Tesla

On this topic:


5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Nikola Tesla (Serbian Nikola Tesla; July 10, 1856, Smilyan, Austrian Empire, now in Croatia - January 7, 1943, New York, USA) - physicist, engineer, inventor in the field of electrical engineering and radio engineering. Born and raised in Austria-Hungary, in subsequent years he mainly worked in France and the USA. In 1891 he received American citizenship.

Wireless electricity transmission

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

About 120 years ago, in 1893, at the World's Fair in Chicago, Tesla demonstrated wireless transmission of electricity by lighting a series of phosphor light bulbs in a process called electrodynamic induction. He dreamed that one day such technology would help us transmit electricity over long distances in the atmosphere, providing remote areas with the necessary energy for a comfortable stay.

Now, after more than a century, large companies like Intel and Sony have become interested in using non-radiative power transmission to things like mobile phones, so that we can charge batteries without wires.

X-ray

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Tesla's research in the field of electromagnetism has helped radiologists around the world see the human anatomy without tearing his stomach. However, in the late 1880s, this idea seemed very crazy.

Although the discovery of X-rays is attributed to German physicist Wilhelm Roentgen in 1895, it was Tesla who, in his experiments with this technology eight years before Roentgen, drew attention to some of the dangers of applying radiation to human flesh.

Death ray

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

In the 1930s, Nikola Tesla, according to some assertions, invented a particle beam weapon, which was called the “ray of death”. In theory, the device could generate an intensely directed beam of energy that could be used to destroy enemy planes, the army, and other things. However, the "death ray" was never released by Tesla, although he tried to sell it to various military units.

Robotics

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Tesla imagined that in the future a whole race of robots would be able to safely and effectively do the work of humans. In 1898, he demonstrated a radio-controlled boat invented by him, which many consider to be the “birth of robotics”. He predicted that the world would soon be filled with smart machines, robots, various sensors and autonomous systems.

Earthquake machine

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

In the same year, 1898, Tesla announced that he had developed an oscillator that shook the building and everything that was near it. The device itself weighed about a kilogram, but the scientist was able to adjust the oscillation time at such a frequency that each small vibration added more energy to the wave bends of the building. With enough small shocks, even the largest building could be shattered into pieces.

Realizing the potential danger of his invention, he smashed the generator with a hammer and asked his employees, in case of which, to state that they were completely unaware of the causes of the earthquake.

5 безумных изобретений Николы Теслы

По теме:


5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Никола Тесла (серб. Никола Тесла; 10 июля 1856, Смилян, Австрийская империя, ныне в Хорватии — 7 января 1943, Нью-Йорк, США) — физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники. Родился и вырос в Австро-Венгрии, в последующие годы в основном работал во Франции и США. В 1891 году получил американское гражданство.

Беспроводная передача электричества

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Около 120 лет назад, в 1893-м году на Всемирной выставке в Чикаго, Тесла продемонстрировал беспроводную передачу электричества, зажигая ряд фосфорных лампочек в процессе, называемом электродинамическая индукция. Он мечтал о том, что в один прекрасный день такая технология поможет нам передавать электричество на большие расстояния в атмосфере, обеспечивая отдаленные районы необходимой энергией для комфортного проживания.

Теперь, по прошествии более века, такие крупные компании как Intel и Sony заинтересовались применением безизлучательной передачи энергии к таким вещам, как мобильные телефоны, чтобы мы могли заряжать батареи без проводов электропитания.

Рентген

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Исследования Теслы в области электромагнетизма помогли рентгенологам во всем мире увидеть анатомию человека без того, чтобы вспарывать ему живот. Однако в конце 1880-х годов эта идея казалась весьма безумной.

Хотя открытие рентгена приписывают немецкому физику Вильгельму Рентгену в 1895 году, именно Тесла в своих экспериментах с этой технологией за восемь лет до Рентгена обратил внимание на некоторые опасности применения излучения для человеческой плоти.

Луч смерти

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

В 1930-х годах Никола Тесла, по некоторым утверждениям, изобрёл оружие из пучка частиц, которое назвали «лучом смерти». В теории устройство могло генерировать интенсивно направленный пучок энергии, который можно было бы использовать для истребления вражеских самолетов, армии и других вещей. Однако «луч смерти» так и не был выпущен Теслой, хотя он и пытался продать его различным военным подразделениям.

Робототехника

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

Тесла представлял себе, что в будущем целая раса роботов сможет безопасно и эффективно выполнять работу людей. В 1898-м году он продемонстрировал изобретенный им радиоуправляемый катер, что многие считают «рождением робототехники». Он предсказал, что вскоре мир будет наполнен умными машинами, роботами, разными сенсорами и автономными системами.

Машина, вызывающая землетрясение

5 самых безумных изобретений Николы Тесла

В том же1898-м году Тесла заявил о том, что разработал генератор колебаний, который встряхивал здание и всё, что находилось рядом с ним. Само устройство весило около килограмма, но учёный смог настроить время колебания на такой частоте, что каждая небольшая вибрация добавляла больше энергии волновым изгибам здания. При достаточном количестве небольших толчков даже самое большое здание можно было расшатать на части.

Осознав потенциальную опасность своего изобретения, он разбил генератор молотком и попросил своих служащих в случае чего заявить о полном неведении о причинах землетрясения.