This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Google Maps

Yandex Maps ← ONLINE →
← MAPS →
Google Maps

Google Maps

Google Maps (English Google Maps, formerly Google Local) is a collection of applications built on the basis of free map service and technology provided by Google. Created in 2005.

The service is a map and satellite imagery of the planet Earth. For many regions, highly detailed aerial photographs (shot from a height of 250-500 m) are available, for some - with the possibility of viewing at an angle of 45 ° from four directions. Additionally, we offer pictures of the Moon and Mars.

With the service, a business directory and road map with route search are integrated, covering the USA, Canada, Japan, Russia, Hong Kong, China, Great Britain, Ireland (only city centers) and some parts of Europe.

Google Earth

The Google Earth application is also associated with the service - a separate program for Windows, as well as GNU / Linux, Mac OS. Like Google Maps, Google Earth allows you to view Earth's surface images, zoom in and out, and build routes. Its advantage is the three-dimensional mapping of the earth's surface (taking into account the relief), the possibility of observation at an arbitrary angle (and not just vertically from above), gradual refinement of the image as more detailed photographs are loaded (there is no need to wait before "white spots", as in Google Maps) , The possibility of a smooth change in scale (and not just a choice of several predefined values).

Routing

To use the route search service, you need to type the address from which you are traveling in the format "Country, City, Street, House" (for example, Ukraine, Kiev, Kreshchatik street 1) and the address of the destination. In July 2015, the service feature Your Timeline, which records the history of routes and places that the user visited on a certain day, if you are authorized.

Calculating the distances between cities without leaving home

A special form of calculation of distances in the cities of Ukraine , as well as between other cities of the near abroad and Europe, which will make any calculation of distances by your request - and it's completely free! In addition, the program, as a navigator, will give out on the map the shortest path between the points of departure and destination, indicating all the intermediate points of the route [ more ].

спецтемы

Google Карты

Карты Яндекс ← ОНЛАЙН →
← КАРТЫ →
Карты Google

Карты Google

Карты Google (англ. Google Maps; ранее Google Local) — набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией Google. Созданы в 2005 году.

Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки планеты Земля. Для многих регионов доступны высокодетализированные аэрофотоснимки (снятые с высоты 250—500 м), для некоторых — с возможностью просмотра под углом 45° с четырёх сторон света. Дополнительно предлагаются снимки Луны и Марса.

С сервисом интегрирован бизнес-справочник и карта автомобильных дорог с поиском маршрутов, охватывающая США, Канаду, Японию, Россию, Гонконг, Китай, Великобританию, Ирландию (только центры городов) и некоторые районы Европы.

Google Планета Земля

С сервисом также связано приложение Google Планета Земля — отдельная программа для Windows, а также GNU/Linux, Mac OS. Как и Карты Google, программа Google Планета Земля позволяет просматривать снимки земной поверхности, увеличивать и уменьшать масштаб и строить маршруты передвижения. Её достоинством является трёхмерное отображение земной поверхности (с учётом рельефа), возможность наблюдения под произвольным углом (а не только отвесно сверху), постепенное уточнение изображения по мере загрузки более детальных фотоснимков (нет необходимости ждать перед «белыми пятнами», как в Картах Google), возможность плавного изменения масштаба (а не просто выбора из нескольких предопределённых значений).

Прокладка маршрутов

Чтобы воспользоваться сервисом поиска маршрутов, необходимо набрать адрес, откуда вы едете, в формате «Страна, Населенный пункт, Улица, Дом» (например, Украина, Киев, ул.Крещатик, 1») и адрес места назначения. В июле 2015 года в сервисе появилась функция Your Timeline (Хронология), которая записывает историю маршрутов и мест, которые пользователь посещал в определенный день, если вы авторизированы.

Расчет расстояний между городами, не выходя из дома

Cпециальную форма расчета расстояний по городам Украины, а также между другими городами ближнего зарубежья и Европы, которая произведет по вашему запросу любой расчет расстояний - и это совершенно бесплатно! К тому же программа, как навигатор, выдаст на карте кратчайший путь между пунктами отправления и назначения с указанием всех промежуточных пунктов маршрута следования [подробнее].

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.