This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

The original way to extend the life of the standard iPhone wire or any other cable

Модернизируем lightning кабель

Have you ever had to deal with a wire break in the places where they connect to the connector ? I want to share with you an original and very simple and almost free way to protect the charging of your favorite iPhone or iPad or another gadget! To do this, we need: two springs from ordinary ballpoint pens, 6-8 cm on request, shrink rubber for beauty, a little patience and accuracy .

Кабель, позволяющий подключать устройства с Apple Lightning к компьютерам с USB-интерфейсом (MD818)

Lightning (8-pin connector) is a computer connector used since 2012 in Apple's portable technology: phones, tablets and media players. It became a more compact replacement for an earlier used 30-pin connector, and later a headphone jack.

Currently, the connector is used in the iPhone 8 / Plus / X, iPhone 7 / Plus, iPhone SE, iPhone 6S / Plus, iPhone 6 / Plus, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone 5; iPod Touch 5th generation, iPod Touch 6th generation, iPod nano seventh generation; and also in tablets iPad of 4th generation, iPad Air (iPad of 5th generation), iPad Air 2, iPad mini / retina, iPad mini 3, iPad mini 4, and also in iPad Pro.

This connector allows you to transmit only digital signals, whereas the previous connector also transmitted several analog signals. Unlike the 30-pin connector, it can be inserted into the device with both sides.

The essence of this method is that the spring is metal and it simply does not allow to bend the wire so much after that the wire eventually deforms and breaks down.

Модернизируем lightning кабель

In addition, the spring shines and only decorates the wire in contrast to the tape, in my case it certainly does not shine because I've been using them for about a year.

To wind the spring, it is enough to gently bend its end, but do not bend it hard , since the end of the spring will stick out and accordingly spoil the appearance.

Модернизируем lightning кабель

UPD: For steeper "handles" I recommend further compressing the connectors with shrink rubber (cambric). The main thing is to choose the cambric itself (it is available in any store or on the market) - take No. 6 with a 2x shrinkage, or 8 with 4x shrinkage (could not find it on sale).

We dress the cambrik (if on both sides, then immediately put on two) and an industrial hair dryer (I personally used a home, ordinary hair dryer or just a lighter), gently warmed to full shrinkage. Cambrik beautifully tightens the place with a spring, it turns out qualitatively and "for centuries".

Модернизируем lightning кабель

That's all, simple to all accessible and original way that will help you increase the life of the wire, as this method is suitable not only to the flimsy wires of the iPhone.

And remember that basically the state of things depends on our attitude towards them, so be careful and take care of them.

Via app-s.ru & wiki

Оригинальный способ продления жизни стандартного провода iPhone или другого любого кабеля

Модернизируем lightning кабель

Случалось ли вам когда-либо иметь дело с обрывом проводов в местах, где они соединяются с коннектором? Хочу поделиться с вами оригинальным и очень простым и почти бесплатным способом защиты зарядки вашего любимого iPhone или iPad или другого гаджета! Для этого нам понадобится: две пружинки от обычных шариковых ручек, по-желанию, 6-8 см. термоусадочной резины для красоты, немного терпения и аккуратности.

Кабель, позволяющий подключать устройства с Apple Lightning к компьютерам с USB-интерфейсом (MD818)

Lightning (8-контактный разъём) — компьютерный разъём, используемый с 2012 года в портативной технике Apple: телефонах, планшетах и медиаплеерах. Стал более компактной заменой раннее применявшегося 30-контактного коннектора, а позже и разъёма для подключения наушников.

В настоящее время коннектор используется в iPhone 8/Plus/X, iPhone 7/Plus, iPhone SE, iPhone 6S/Plus, iPhone 6/Plus, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone 5; iPod Touch 5-го поколения, iPod Touch 6-го поколения, iPod nano седьмого поколения; а также в планшетах iPad 4-го поколения, iPad Air (iPad 5-го поколения), iPad Air 2, iPad mini/retina, iPad mini 3, iPad mini 4, а также в iPad Pro.

Этот разъём позволяет передавать только цифровые сигналы, тогда как предыдущий разъём также передавал несколько аналоговых сигналов. В отличие от 30-контактного разъёма, может вставляться в устройство обеими сторонами.

Суть данного метода заключается в том, что пружинка металлическая и она попросту не позволяет сгибаться проводу на столько сильно после чего провод со временем деформируется и выходит из строя.

Модернизируем lightning кабель

По мимо этого пружинка блестит и только украшает провод в отличии от изоленты, в моём случае она конечно не блестит так как я использую их уже около года.

Чтобы накрутить пружинку, достаточно аккуратно отогнуть её конец, но не отгибайте сильно, так как конец пружинки будет торчать и соответственно испортит внешний вид.

Модернизируем lightning кабель

UPD: Для более крутых "рукожопников" рекомендую дополнительно обжать коннекторы термоусадочной резиной (кембриком). Главное правильно подобрать сам кембрик (доступен в любом магазине или на рынке) - берите №6 с 2х кратной усадкой, или №8 с 4х кратной усадкой (не смог найти в продаже).

Одеваем кембрик (если с двух сторон, то сразу одеваем два) и промышленным феном (я лично использовал домашний, обычный фен или просто зажигалку) аккуратно нагреваем до полной усадки. Кембрик красиво обтягивает место с пружинкой, получается качественно и "на века".

Модернизируем lightning кабель

Вот и всё, простой всем доступный и оригинальный способ, который поможет вам увеличить срок жизни провода, так же этот способ подойдёт не только к хлипким проводам iPhone.

И помните, что в основном состояние вещей зависит от нашего отношения к ним, так что будьте аккуратны и берегите их.

Via app-s.ru & wiki