This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Quick treatment of a cold at home

Лечение простуды, в домашних условиях

Is it possible in one day to cure a cold at home? A question that cannot be answered unambiguously. If you have strong immunity, health is not undermined by bad habits, nervous stress and lack of sleep, unhealthy diet, then, of course, it is possible. If your body is weakened not only by a viral infection, but also by some of the factors listed above, then you will have to literally sweat.

The approaching cold in the form of a runny nose, watery eyes, mild malaise and a slightly elevated temperature can be quickly suppressed with something like “Fluckold”, but we know that this is a powerful “blow to the liver”. 3-4 tablets per day - and you are "like a cucumber." It happened this way to get up on their feet, when well, really need? A cold never comes on time, on the contrary, often and thickly when it is necessary to be on your feet. And since my blog is dedicated to natural, natural methods of maintaining good health, this is not the place for such tips.

Short about the types of cold

Cold (colloquial) - a disease caused by cooling the body; such cooling itself. In everyday life, colds (colds) are called infectious diseases and syndromes: Influenza, Acute respiratory viral infection (ARVI) b Nasopharyngitis, pharyngitis Laryngitis, Herpes simplex (more precisely, the characteristic symptoms of labial herpes).

Influenza (fr. Grippe, from it. Grippen - “grab”, “sharp squeeze”) - an acute infectious disease of the respiratory tract caused by a virus. Included in the group of acute respiratory viral infections (ARVI). Periodically distributed in the form of epidemics and pandemics. Currently, more than 2,000 variants of the influenza virus have been identified, differing from each other in the antigenic spectrum. According to WHO estimates, from all variants of the virus during seasonal epidemics in the world, from 250 to 500 thousand people die each year (most of them are over 65), in some years the number of deaths can reach one million. Often the word "flu" in everyday life is also called any acute respiratory disease (ARVI), which is erroneous, because in addition to the flu, more than 200 types of other respiratory viruses (adenoviruses, rhinoviruses, respiratory syncytial viruses, etc.) that cause flu-like illness in humans. To prevent flu, the US Centers for Disease Control and Prevention recommends vaccinating all persons older than 6 months (especially at risk), using personal protective equipment, reducing contact with the sick, and using antiviral medications as prescribed by a doctor. In many European languages, influenza is called "influenza" (Italian influenza - "impact"), a name that once appeared in Rome in the mid-18th century due to the potential virulence of the infection, as if affecting a healthy population.

Acute respiratory viral infection (ARVI) is a group of clinically and morphologically similar acute inflammatory diseases of the respiratory system, the causative agents of which are pneumotropic viruses. ARVI is the most common group of diseases in the world, combining influenza, parainfluenza, respiratory syncytial infection, rhinovirus and adenoviral infections and other catarrhal inflammations of the upper respiratory tract. In the process of development, a viral disease may be complicated by a bacterial infection.

Nasopharyngitis (rhinopharyngitis, rhinovirus infection, rarely rhinonazopharyngitis, epipharyngitis, life: the common cold) - catarrhal inflammation of the mucous membranes, accompanied by their redness, swelling, edema, and the formation and release of fluid (exudate), which may be transparent. with mucus (and mucous) and / or pus (purulent). The most common cause of catarrhal inflammation of the upper respiratory tract is a bacterial or viral infection (for example, pharyngitis, laryngitis, a runny nose), thus, inflammation of the nasopharyngeal mucosa, most often of infectious etiology. This disease also includes acute and infectious rhinitis, as well as rhinorrhea (acute cold). SARS is the most common infectious disease in developed countries, an average adult has SARS at least 2–3 times a year, and a child 6-10 times a year.

Pharyngitis (Pharyngitis) - inflammation of the mucous membrane and lymphoid tissue of the pharynx.

Laryngitis (from ancient Greek. "Larynx") - inflammation of the mucous membranes of the larynx, associated, as a rule, with a cold or infectious diseases such as measles, scarlet fever, whooping cough. Overheating, hypothermia, respiration through the mouth, dusty air, laryngeal overstrain contribute to the development of the disease. Laryngotracheitis is a variant of the development of the disease, characterized by inflammation of the larynx and the initial sections of the trachea. With laryngitis and laryngotracheitis, hoarseness is observed up to complete loss of voice, dryness, sore throat, dry barking cough. You may experience difficulty breathing, appear bluish skin tone, pain when swallowing.

Herpes simplex (ancient-Greek., Latin. Herpes simplex) - creeping, spreading skin disease) - a viral disease with a characteristic rash of grouped bubbles on the skin and mucous membranes. It is called herpes viruses of two types: HSV-1 and HSV-2. The most common is a labial (labial) form of infection. Visible symptoms of the labial form are often called a “cold”, for example, a “cold on the lips” (this should not be confused with a cold — like cold). In second place in terms of frequency of occurrence is genital herpes, affecting mainly the genital area. HSV-1 usually causes infections of the mouth, neck, face, eyes and central nervous system, while HSV-2 is characterized by anogenital lesions. However, both types of virus can cause damage to both sites, for example, after infection in orogenital forms of sexual contact. Some types of herpes viruses affect a wide variety of places. There are also other forms of viral lesions: herpetic felon, Latin. herpes gladiatorum, found in wrestling athletes, ocular herpes (keratitis), forms of herpes encephalitis, meningitis, neonatal herpes, in addition, Bell's paralysis is also caused by this virus. It should be noted that similar symptoms are caused by other members of the Herpesviridae family, such as shingles caused by the varicella zoster virus. In addition, differential diagnosis also involves consideration of other diseases of the hands, feet, and mucous membranes of the mouth, which are characterized by similar injuries. There is currently no cure for herpes. Available drugs only inhibit the reproduction of the virus, but do not remove viral DNA fragments from neurocytes. Therefore, there is always a chance of a relapse, especially with immunodeficiencies (for example, with HIV infection, tumors, or after organ transplantation). After a few years, relapses begin to be asymptomatic, although the person is contagious to others. Antiviral treatment can suppress the activity of the virus and alleviate the symptoms. Vaccines under development have not proven to be effective during clinical trials.

When the first symptoms of the disease appear (pain in the nasopharynx, sore throat, slight dizziness, tearing), in order to quickly cure the cold at home, you can take the following steps:

Hot Mustard Foot Bath (mustard bath)

  • we take 1 tablespoon of mustard powder for 5-7 liters of water,
  • water should cover the ankles;
  • water should be hot, as far as the legs can stand;
  • duration - 15-20 minutes, as the water cools it is necessary to top up with boiling water;
  • at the end of the procedure, wipe your feet dry and wear warm wool socks.

Common bath with sea salt and essential oils of sage, eucalyptus, mint, rosemary

  • 250 g of salt drip 2-3 drops of oil or 12-15 drops of any one oil;
  • water temperature should not exceed 38 ° С, duration 10-15 minutes;
  • after the bath, wipe dry, wrap up and under the blanket.

As much as possible ginger tea (1.5-2 liters per day)

It is always advised to drink a lot of warm water, it contributes to the early removal of infection from the body.

Ginger tea - ginger tea has a very good effect, it warms well and speeds up the metabolism

  • take ginger root about 6-7 cm, peel, slice into thin slices or grate;
  • Pour 2 liters. boiling water, add 0.5 lemon, 2-3 stars of anise, 1 teaspoon of cardamom, boil for 15-20 minutes;
  • pour in a thermos, let it brew for 1-2 hours;
  • drink a warm cup with honey in 1-2 hours;
  • drink echinacea tincture, it is the strongest immunostimulant, just add 1 teaspoon to tea.

Cocoa butter for sore throat

With a strong sore throat helps cocoa butter, it softens and heals well.

Cocoa butter can be eaten just like this: during the day after eating and then every hour, dissolve 1 teaspoon of grated butter, the sore throat will quickly pass.

  • add 1 teaspoon of grated cocoa butter into milk and drink;

Garlic from parasites

If you have an appetite, then add 1-2 cloves of garlic to food intake, it is a good “chasing away parasites”, and also creates a “barrier” in the body for getting new infection

In order to pick up the smell of garlic, chew parsley leaves or rinse your mouth with lemon juice, if necessary.

Use essential oils to treat colds and disinfect the room.

  • aromatize the room with essential oils of mint, eucalyptus, rosemary, bergamot;
  • put 2-3 drops of oil in the oil burner or on the radiator, the room will be filled with a healing aroma;
  • breathe essential oils directly from the bottle, put an open bottle on the bedside table, you will breathe it all night.

Inhalations with herbs or essential oils

  • to warm the upper respiratory tract inhalation with herbal decoction or essential oils;
  • 2 table. spoons of herbs: sage, chamomile, linden, mint boil;
  • over a container with a hot broth, bend over, throwing a towel over his head;
  • breathe for 5-7 minutes.

Sleep

  • in general, sleep is important for the treatment of diseases, no matter how decisive;
  • Remember, always in the evening, when the body is weakened by unremitting activity, all the symptoms intensify, and, on the contrary, when steps are taken to recover, the effect is most noticeable in the morning after the body rested and gained new strength to fight the virus, including;
  • taking a wellness bath, making a mustard bath for legs, eating garlic, drinking ginger tea, breathing in essential oils, wrapped in a blanket, you give your body the opportunity to sleep without restraint, to fight the disease effectively.

Again, with strong immunity, it is enough to spend one day in such procedures, and in the morning you will feel practically recovered, of course, if you begin treatment at the initial stage of the disease. Find an opportunity to devote one day to devote it to full recovery. Believe me, if the disease gains strength, then you will lose much more time visiting the doctors, running through the pharmacies in search of prescribed medications, or simply at home in bed rest.

If you are not a supporter of a healthy lifestyle, have bad habits, are subject to constant stress, then your immunity is weakened and then one day can not do. Do not achieve your immunity with “flucolde-like” means, antibiotics and other chemicals, it will not be faster anyway, and there is much more harm from such methods of treatment than benefit. Just select if not one, but 3-4 days, because all the same you will not be able to get up earlier, so it is better to try to prevent further development of the disease.

It is better, of course, to try to adhere to a healthy diet, work on strengthening the immunity, engage in energy recovery, and exercise. Then you will not be afraid of any infection; you can always cure your colds at home very quickly at an early stage.

Весна пришла...
Погода +25° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
24.8544 -0.08%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Быстрое лечение простуды в домашних условиях

Лечение простуды,  в домашних условиях

Можно ли за один день вылечить простуду в домашних условиях? Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Если у вас крепкий иммунитет, здоровье не подорвано вредными привычками, нервными стрессами и недосыпанием, неправильным питанием, то, конечно, можно. Если же ваш организм ослаблен не только вирусной инфекцией, но и каким-нибудь из вышеперечисленных факторов, то придется в прямом смысле слова «попотеть».

Приближающуюся простуду в виде насморка, слезящихся глаз, легкого недомогания и слегка повышенной температуры можно очень быстро заглушить чем-то, вроде «Флюколда», но мы же знаем, что это мощный «удар по печени». 3-4 таблетки за день — и вы «как огурчик». Случалось таким методом вставать на ноги, когда ну очень надо? Простуда никогда не приходит вовремя, напротив, часто и густо тогда, когда просто необходимо быть на ногах. А так как мой блог посвящен натуральным природным методам поддержания крепкого здоровья, то здесь не место подобным советам.

Коротко о видах простуды

Простуда (разговорное) — болезнь, вызванная охлаждением организма; само такое охлаждение. В быту простудой (простудными заболеваниями) называются инфекционные заболевания и синдромы: Грипп, Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ)б Назофарингит, фарингитб Ларингит, Простой герпес (точнее, характерные симптомы лабиального герпеса).

Грипп (фр. grippe, от нем. grippen — «схватить», «резко сжать») — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом . Входит в группу острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). Периодически распространяется в виде эпидемий и пандемий. В настоящее время выявлено более 2000 вариантов вируса гриппа, различающихся между собой антигенным спектром. По оценкам ВОЗ, от всех вариантов вируса во время сезонных эпидемий в мире ежегодно умирают от 250 до 500 тыс. человек (большинство из них старше 65 лет), в некоторые годы число смертей может достигать миллиона. Нередко словом «грипп» в обиходе также называют любое острое респираторное заболевание (ОРВИ), что ошибочно, так как кроме гриппа на сегодняшний день описано ещё более 200 видов других респираторных вирусов (аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы и др.), вызывающих гриппоподобные заболевания у человека. Для профилактики гриппа Центры по контролю и профилактике заболеваний США рекомендуют вакцинировать всех лиц старше 6 месяцев (особенно входящих в группы риска), применять средства индивидуальной защиты, сократить контакты с заболевшими, применять противовирусные препараты по назначению врача. Во многих европейских языках грипп называют «инфлюэнцей» (итал. influenza — «воздействие»), названием, в своё время возникшим в Риме в середине 18-го века благодаря потенциальной вирулентности заражения, как бы воздействующего на здоровое население.

Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ) — группа клинически и морфологически подобных острых воспалительных заболеваний органов дыхания, возбудителями которых являются пневмотропные вирусы. ОРВИ — самая распространённая в мире группа заболеваний, объединяющая грипп, парагрипп, респираторно-синцитиальную инфекцию, риновирусную и аденовирусную инфекции и другие катаральные воспаления верхних дыхательных путей. В процессе развития вирусное заболевание может осложняться бактериальной инфекцией.

Назофарингит (ринофарингит, риновирусная инфекция, реже риноназофарингит, эпифарингит, быт.: простуда) — катаральное воспаление слизистых оболочек, сопровождающееся их покраснением, набуханием, отёком, а также образованием и выделением жидкости (так называемого экссудата), которая может быть прозрачной (серозный), с примесью слизи (слизистый) и/или гноя (гнойный). Наиболее частая причина катарального воспаления верхних дыхательных путей — бактериальная или вирусная инфекция (например, фарингит, ларингит, насморк), таким образом, воспаление слизистой оболочки носоглотки, чаще всего инфекционной этиологии. К данному заболеванию относят также острые и инфекционные риниты, а также ринорею (острый насморк). ОРВИ является самым распространённым инфекционным заболеванием в развитых странах, в среднем за год взрослый болеет ОРВИ не реже 2—3 раз, ребёнок — 6—10 раз в год.

Фарингит (Pharyngitis) — воспаление слизистой оболочки и лимфоидной ткани глотки.

Ларингит (от др.-греч. «гортань») — воспаление слизистых оболочек гортани, связанное, как правило, с простудным заболеванием либо с такими инфекционными заболеваниями, как корь, скарлатина, коклюш. Развитию заболевания способствуют перегревание, переохлаждение, дыхание через рот, запылённый воздух, перенапряжение гортани. Ларинготрахеит — вариант развития заболевания, характеризующийся воспалением гортани и начальных отделов трахеи. При ларингите и ларинготрахеите наблюдается охриплость вплоть до полной потери голоса, сухость, першение в горле, сухой лающий кашель. Может наблюдаться затруднение дыхания, появиться синюшный оттенок кожи, боль при глотании.

Простой герпес (др.-греч., лат. herpes simplex) — ползучая, распространяющаяся кожная болезнь) — вирусное заболевание с характерным высыпанием сгруппированных пузырьков на коже и слизистых оболочках. Вызывается герпесвирусами двух видов: HSV-1 и HSV-2. Наиболее часто встречается лабиальная (губная) форма инфекции. Видимые симптомы лабиальной формы часто называют «простудой», например «простуда на губах» (при этом не следует путать с простудой — как простыванием). На втором месте по частоте встречаемости находится генитальный герпес, поражающий преимущественно области половых органов. HSV-1 обычно вызывает инфекции рта, шеи, лица, глаз и ЦНС, в то время как для HSV-2 характерны аногенитальные поражения. Тем не менее, оба типа вируса могут вызывать поражения и той и другой локализации, например после заражения при орогенитальных формах половых контактов. Некоторые виды вирусов герпеса поражают самые разнообразные места. Также существуют и другие формы вирусных поражений: герпетический панариций, лат. herpes gladiatorum, встречающийся у спортсменов-борцов, глазной герпес (кератит), формы герпетических энцефалитов, менингитов, неонатальный герпес, кроме того, предполагается, что паралич Белла также вызывается этим вирусом.Следует отметить, что подобную симптоматику вызывают и другие представители семейства Herpesviridae, такие как опоясывающий лишай, вызываемый вирусом ветряной оспы. Кроме того дифференциальная диагностика предполагает рассмотрение также других заболеваний рук, ног, слизистых оболочек рта, характеризующихся схожими повреждениями. На данный момент не существует лекарства от герпеса. Имеющиеся препараты только подавляют размножение вируса, но не удаляют фрагменты вирусной ДНК из нейроцитов. Поэтому всегда существует вероятность рецидива, особенно при иммунодефицитах (например при ВИЧ-инфекции, опухолях или после трансплантации органов). Через несколько лет рецидивы начинают протекать бессимптомно, хотя человек является заразным для окружающих. Лечение противовирусными средствами позволяет подавить активность вируса и облегчить симптомы. Разрабатываемые вакцины не доказали свою эффективность во время клинических испытаний.

При появлении первых симптомов заболевания (боль в носоглотке, першение в горле, легкое головокружение, слезотечение) для того, чтобы быстро вылечить простуду в домашних условиях, можно предпринять следующие шаги:

Горячая горчичная ванночка для ног (горчичная ванночка)

  • берем 1 столовую ложку горчичного порошка на 5-7 литров воды,
  • вода должна покрывать щиколотки;
  • вода должна быть горячая, насколько могут выдержать ноги;
  • продолжительность — 15-20 минут, по мере остывания воды нужно доливать кипяток;
  • по окончании процедуры вытереть ноги насухо и надеть теплые шерстяные носки.

Общая ванна с морской солью и эфирными маслами шалфея, эвкалипта, мяты, розмарина

  • на 250 гр соли капнуть по 2-3 капли масел или 12-15 капель любого одного масла;
  • температура воды не должна превышать 38°С, продолжительность 10-15 минут;
  • после ванны вытереться насухо, укутаться и под одеяло.

Как можно больше имбирного чая (1,5-2 литра за день)

Всегда советуют много пить теплого питья, оно способствует скорейшему выводу инфекции из организма.

Имбирный чай - очень хороший эффект имеет имбирный чай, он хорошо согревает и ускоряет обмен веществ

  • возьмите корень имбиря приблизительно 6-7 см, очистите, нарежьте тонкими пластинками или натрите на терке;
  • залейте 2 л. кипятка, добавьте 0,5 лимона, 2-3 звездочки аниса, 1 чайную ложку кардамона, проварите в течение 15-20 минут;
  • залейте в термос, дайте настояться 1-2 часа;
  • пить теплым вприкуску с медом через 1-2 часа;
  • пейте настойку эхинацеи, она является сильнейшим иммуностимулятором, просто добавьте 1 чайную ложку в чай.

Масло какао от боли в горле

При сильной боли в горле помогает масло какао, оно хорошо смягчает и заживляет.

Масло какао можно кушать просто так: в течение дня после еды и потом каждый час рассасывайте 1 чайную ложку натертого масла, боль в горле быстро пройдет.

  • добавьте 1 чайную ложку натертого на терке масла какао в молоко и пейте;

Чеснок от паразитов

Если у вас есть аппетит, то добавляйте к приему пищи 1-2 зубчика чеснока, он является хорошей «выгонялкой паразитов», а также создает в организме «заслон» для попадания новой инфекции

Для того, чтобы забить запах чеснока, пожуйте листья петрушки или прополощите рот лимонным соком, если в этом есть необходимость.

Используйте эфирные масла для лечения простуды и дезинфекции помещения

  • ароматизируйте помещение эфирными маслами мяты, эвкалипта, розмарина, бергамота;
  • капните 2-3 капли масла в аромалампу или на радиатор отопления, комната наполнится исцеляющим ароматом;
  • дышите эфирными маслами прямо из флакона, ставьте на прикроватную тумбочку открытый флакон, вы будете дышать им всю ночь.

Ингаляции с травами или эфирными маслами

  • для прогрева верхних дыхательных путей сделайте ингаляцию травяным отваром или эфирными маслами;
  • 2 стол. ложки сбора трав: шалфея, ромашки, липы, мяты закипятить;
  • над емкостью с горячим отваром наклониться, накинув на голову полотенце;
  • дышать 5-7 минут.

Спите

  • вообще сон имеет для лечения болезней важное, как бы не решающее значение;
  • вспомните, всегда к вечеру, когда организм ослаблен неустанной деятельностью, все симптомы усиливаются, и, напротив, когда предпринимаются шаги к оздоровлению, наиболее заметен эффект именно утром после того, как организм отдохнул и набрался новых сил для борьбы с вирусом, в том числе;
  • приняв оздоровительную ванну, сделав горчичную ванночку для ног, наевшись чеснока, напившись имбирного чая, надышавшись эфирными маслами, закутавшись в одеяло, вы даете организму возможность в процессе сна, отдыха с вашей стороны, ни на что не отвлекаясь, эффективно бороться с болезнью.

Повторюсь, при крепком иммунитете достаточно один день провести в подобных процедурах и наутро вы почувствуете себя уже практически выздоровевшим, конечно, если вы начнете лечение на начальной стадии заболевания. Найдите возможность выделить один день, чтобы посвятить его полностью оздоровлению. Поверьте, если болезнь наберет силу, вы потом гораздо больше времени потеряете, посещая врачей, бегая по аптекам в поисках прописанных лекарств или же просто дома в постельном режиме.

Если же вы не сторонник здорового образа жизни, имеете вредные привычки, подвержены постоянным стрессам, то ваш иммунитет ослаблен и тут одним днем никак не обойтись. Не добивайте ваш иммунитет «флюколдоподобными» средствами, антибиотиками и прочей химией, быстрее все равно не будет, а вреда от таких методов лечения гораздо больше, чем пользы. Просто выделите пусть не один, а 3-4 дня, ведь все равно вы не сможете раньше встать на ноги, так что лучше постараться предотвратить дальнейшее развитие болезни.

Лучше, конечно, стараться придерживаться здорового питания, работать над укреплением иммунитета, заниматься энергетическим оздоровлением, заниматься физическими упражнениями. Тогда никакая инфекция вам будет не страшна, вы всегда сможете очень быстро на ранней стадии вылечить простуду в домашних условиях.

Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.