This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Natural Potency Enhancer

Натуральное средство для повышения потенции

Potency (sexual) (lat. Potentia - opportunity) - the body's ability to have sexual intercourse. In sexology, the term potency usually refers to male sexuality. Thus, potency determines the sexual capabilities of men and is characterized to some extent by the intensity of the penis, the rate of appearance of an erection, the duration of sexual intercourse and its normal course, and in the broad sense, the very ability to lead a normal sex life. The potential of a man cannot be identified with the rhythm of sexual life practiced by him, since the sexual capabilities of a man may not correlate with the frequency of his sexual intercourse. Also, in no case can it be identified with the intensity of his sex drive, which, with some forms of erectile dysfunction, not only does not wane, but on the contrary, may increase.

With regard to women, the concept of "potency" is almost never used and its definition is not unambiguous. A healthy man retains the ability to have a full sexual intercourse his whole life, and unlike the female, male menopause has purely pathological causes. Contrary to popular belief, alopecia is not a universal sign of reduced or increased sexual potency, and its most common form, apparently, does not correlate with the sexual capabilities of men.

The systematic and uncontrolled use of steroidal anabolics, often practiced in bodybuilding and some types of professional sports, initially dramatically increases a man's sexual abilities, but then leads to their quick and irreversible extinction. Some narcotic substances have a similar effect. Chronic diseases can affect potency in different ways. A marked weakening of potency is often observed with ureaplasmosis and other mycoplasmoses. A significant increase is in chronic trichomoniasis and tuberculosis. An increase followed by (as the disease progresses) a decrease - with chlamydia.

The maximum potency in a man is achieved either with complete psychological comfort, or with strong emotional arousal, accompanied by the release of additional testosterone. This can happen, for example, on vacation, when you change your sexual partner (not always), against the background of a joyful event or after a brawl in which you won. Psychological conflicts, debilitating physical labor, excessive enthusiasm for something or overwork at work (the so-called “business man syndrome”), lack of suitable conditions for intimacy, sexual coldness or tactlessness of a partner and many others can negatively affect potency. . Periods of sexual abstinence, depending on the duration, age, length of partnership and other factors, can affect male potency in different ways. So, there are known cases of sexual excesses in men who have not had contact with women for a long time (for example, in demobilized military personnel). As a rule, such excesses are not long, and the potency quickly normalizes. However, some men over the age of 70 years after abstinence for three months or more may experience a complete and irreversible loss of ability to have sexual intercourse. Permanent inability to commit full sexual intercourse can be a sign of one of the forms of impotence.

Natural Viagra, otherwise this miracle drink can not be called! The secret of our proposed remedy is in a high number of aphrodisiacs, which contribute to an increase in sexual desire in men and women. The drink is suitable for everyone!

In cases of sexual dysfunction, men often resort to pharmacy drugs. Chemicals solve the problem, but only for a brief moment, until the action of the tablet is over ... It is much more effective to go the other way.

It is worth paying more attention to the general state of health, monitor the diet, sleep and rest, engage in active physical activity. As soon as you bring the body to full tone, sexual issues will be solved by themselves! Do not neglect folk remedies to increase potency, and here is a recipe whose effectiveness is surprising ...

INGREDIENTS

  • 1 watermelon
  • 1 lemon

COOKING

  • Cut a whole watermelon into small pieces and squeeze juice out of it, you can use a juicer. You get about 1 liter of fresh, aromatic watermelon juice. Also squeeze juice from 1 lemon.
  • Pour the watermelon juice into the pan, heat and boil for 3 minutes. Then add lemon juice. Reduce the fire and tomie drink in about 15 minutes. As a result, the contents of the pan should decrease by 2 times.
  • Cool the watermelon-lemon mixture, pour into a glass bottle and store in the refrigerator. Take the drug on an empty stomach, the dose depends on the weight: about 2-5 tbsp. l 1 per day.

Citrulline is an amino acid found in watermelon pulp. This substance helps increase physical activity, stamina, and helps improve blood flow.

In addition, Watermelon is rich in lycopene, a powerful antioxidant that increases energy levels and the body's ability to perform all its functions at the highest level.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +23° Киев
EUR
  • RUB
  • USD
  • EUR
0.3763 -98.63%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Натуральное средство для повышения потенции

Натуральное средство для повышения потенции

Потенция (половая) (лат. potentia — возможность) — способность организма к половому акту. В сексологии термин потенция обычно относится к мужской сексуальности. Таким образом, потенция определяет сексуальные возможности мужчины и в некоторой степени характеризуется напряженностью полового члена, скоростью появления эрекции, продолжительностью полового акта и нормальным его протеканием, а в широком смысле — самой возможностью вести нормальную половую жизнь. Потенцию мужчины нельзя отождествлять с практикуемым им ритмом половой жизни, так как сексуальные возможности того или иного мужчины могут не коррелировать с частотой его половых актов. Также ни в коем случае нельзя её отождествлять с интенсивностью его полового влечения, которое при некоторых формах эректильной дисфункции не только не ослабевает, но наоборот, может усиливаться.

Применительно к женщинам понятие "потенция" почти не употребляется и его определение не имеет однозначной формулировки. Здоровый мужчина сохраняет способность к полноценному половому акту всю жизнь, и в отличие от женского, мужской климакс имеет чисто патологические причины. Вопреки расхожим убеждениям, алопеция не является универсальным признаком сниженной или повышенной половой потенции, а её наиболее распространенная форма, по-видимому, никак не коррелирует с половыми возможностями мужчины.

Систематическое и бесконтрольное применение стероидных анаболиков, часто практикуемое в бодибилдинге и некоторых видах профессионального спорта, первоначально резко повышает половые возможности мужчины, но затем приводит к их быстрому и необратимому угасанию. Подобным же действием обладают и некоторые наркотические вещества. Хронические болезни могут по-разному влиять на потенцию. Выраженное ослабление потенции часто наблюдается при уреаплазмозе и других микоплазмозах. Значительное повышение — при хроническом трихомониазе и туберкулёзе. Повышение с последующим (по мере прогрессирования болезни) снижением — при хламидиозе.

Максимум потенции у мужчины достигается либо при полном психологическом комфорте, либо при сильном эмоциональном возбуждении, сопровождающимся выбросом дополнительного количества тестостерона. Такое может произойти, например, на отдыхе, при смене сексуальной партнёрши (не всегда), на фоне радостного события или после потасовки, в которой одержана победа. Негативное влияние на потенцию могут оказывать психологические конфликты, изнурительный физический труд, чрезмерная увлеченность чем-либо или перегруженность делами на работе (т.н. "синдром делового человека"), отсутствие подходящих условий для близости, половая холодность или нетактичность партнерши и мн.др. Периоды полового воздержания в зависимости от длительности, возраста, стажа партнерства и других факторов могут по-разному влиять на мужскую потенцию. Так, известны случаи половых эксцессов у мужчин, длительное время не имевших общения с женщинами (например, у демобилизовавшихся военнослужащих). Как правило, такие эксцессы не бывают продолжительными, и потенция быстро нормализуется. Однако у некоторых мужчин в возрасте старше 70 лет после воздержания в течение трёх месяцев или более может наблюдаться полная и необратимая утрата способности к половому акту. Постоянная неспособность к совершению полноценных половых актов может быть признаком одной из форм импотенции.

Природная виагра, иначе этот чудо-напиток не назовешь! Секрет предложенного нами средства — в высоком количестве афродизиаков, которые способствуют повышению полового влечения у мужчин и женщин. Напиток подходит всем!

При нарушениях половых функций мужчины часто прибегают к аптечным препаратам. Химические вещества решают вопрос, но лишь на краткое мгновение, пока действие таблетки не закончится… Гораздо эффективнее пойти другим путем.

Стоит уделять больше внимания общему состоянию здоровья, следить за рационом, режимом сна и отдыха, заниматься активной физической деятельностью. Как только ты приведешь организм в тонус полностью, половые вопросы решатся сами собой! Не стоит пренебрегать народными средствами для повышения потенции, и вот рецепт, эффективность которого удивляет…

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 1 арбуз
  • 1 лимон

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

  • Разрежь целый арбуз на небольшие кусочки и выдави из него сок, можно использовать соковыжималку. Получится примерно 1 л свежего, ароматного арбузного сока. Также выжми сок из 1 лимона.
  • Вылей арбузный сок в кастрюлю, нагрей и прокипяти в течение 3 минут. Затем добавь лимонный сок. Уменьши огонь и томи напиток примерно 15 минут. В результате содержимое кастрюли должно уменьшиться в 2 раза.
  • Остуди арбузно-лимонную смесь, перелей в стеклянную бутылку и храни в холодильнике. Принимай средство натощак, доза зависит от веса: примерно 2—5 ст. л. 1 раз в день.

Цитруллин — аминокислота, которая содержится в арбузной мякоти. Это вещество способствует увеличению физической активности, выносливости, помогает улучшить кровоток.

Кроме этого Арбуз богат ликопином, сильным антиоксидантом, повышающим уровень энергии и способность организма выполнять все свои функции на высшем уровне.

Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.