This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

What does the pain in different parts of the head say?

О чем говорит боль в разных частях головы?

Headache (cephalalgia, from the Greek to the brain and pain) is one of the most common nonspecific symptoms of a variety of diseases and pathological conditions, which is a pain in the head or neck area. Most often, the cause of the headache is vascular disorders associated with the expansion or spasm of the vessels inside or outside the cranium. This general clinical symptom should be distinguished from migraine, which is its particular case.

Headache is not a pain sensation of the brain's nervous tissue, since there are no pain receptors in it. It arises due to the effect on the areas located in the head or neck 9, sensitive to pain: the skull (periosteum), muscles, nerves, arteries and veins, subcutaneous tissue, eyes, nasal sinuses and mucous membrane. The method of treating a headache depends on the identified disease or the cause of the onset of the symptom, in most cases, analgesics are prescribed.

Cluster headaches - a pronounced pain syndrome in the areas of the projection of the brain on the walls of the cranium, arising spontaneously and irregularly. The strength of pain is so great that it can lead to suicidal attempts to get rid of pain.

Head-on tension type headache (tension-type headache) - since 1988, a new name, according to the nomenclature of the International Community for the Study of Headaches, what was previously referred to as the "headache tension" (tension headache). This is the most common form of primary headaches. With her, the pain can come from the vertex, occipital or parietal parts of the head, neck, eyes, forehead muscles, face and other muscle groups of the head, neck and face. Headache of the tensile type accounts for approximately 90% of all headache cases.

Migraine (Fr. migraine from other Greek-hemicrania hemicrania - hemicrania or "half of the head") is a neurological disease, the most frequent and characteristic symptom of which are episodic or regular severe and painful attacks of headache in one (rarely in both) half head. In this case, there are no serious head injuries, stroke, brain tumors, and the intensity and pulsating nature of the pains are associated with a vascular headache, and not with a headache from tension. Headache with migraine is not associated with an increase or a sharp decrease in blood pressure, a bout of glaucoma or an increase in intracranial pressure. (ICP).

The head, the place that hurts periodically at all. Sometimes we ourselves are the culprits of this headache. A good party, alcohol, nicotine or something more powerful, as you know, can spoil the whole morning and all the next day. But how to act when the pain appears as if from nowhere? Headache, migraines and its other kinds, as if trying to tell us "Hey, slow down. I'm missing something ... ". In this article we will try to answer these questions.

1. Sudden and rapidly aggravated pain in the temples or in the crown

Such pain scares the most, because it appears suddenly and very quickly intensifies. It's like falling on you from above. On such a headache it is important to pay attention and consult a doctor, as it can be an indicator of many health problems, among which there is a subarachnoid hemorrhage that is fraught with human life.

2. Pain after injury

If you get a head injury, do not forget to see the doctor from time to time. Often, head injuries do not pass without a trace and may eventually manifest as frequent headaches.

3. Headache in the morning

If you wake up and feel a terrible headache, it's a clear sign to see a doctor immediately. According to the National Institute of Neurology, such pain is a sure sign of serious health problems. This can be as high blood pressure, and nighttime apnea and even a brain tumor.

4. Pain in one eye or around it (cluster pain)

Cluster headache, it is a "suicidal headache", is so strong that many scientists believe that this is the most severe pain that a person can experience.

5. Headache, which is accompanied by nausea, vision problems

Be sure to consult a doctor if the headache is accompanied by changes in vision, nausea, irritation, neck pain, bad mood.

Brief memo

  • If you feel pain in the cheekbones or over the eyes, then, probably, the reason is in the genyantritis.
  • If you feel pain in the nape and upper part of the neck, then the problem may be in the neck (curvature, osteochondrosis).
  • Migraines are characterized by throbbing pain, nausea, changes in vision.
  • With increased pressure, pain is often as if squeezing the head around the entire circumference.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +17° Киев
EUR
  • RUB
  • USD
  • EUR
28.6939 +0.35%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

О чем говорит боль в разных частях головы?

О чем говорит боль в разных частях головы?

Головная боль (новолат. cephalalgia, от др.-греч. — головной мозг + боль) — один из наиболее распространённых неспецифических симптомов разнообразных заболеваний и патологических состояний, представляющий собой боль в области головы или шеи. Наиболее часто причиной головной боли являются сосудистые нарушения, связанные с расширением или спазмом сосудов внутри или снаружи черепной коробки. Данный общеклинический симптом следует отличать от мигрени, являющейся его частным случаем.

Головная боль не является болевым ощущением нервной ткани мозга, поскольку в ней отсутствуют болевые рецепторы. Она возникает вследствие воздействия на расположенные в голове или шее 9 областей, чувствительных к болевым ощущениям: череп (надкостница), мышцы, нервы, артерии и вены, подкожная ткань, глаза, носовые пазухи и слизистая оболочка. Способ лечения головной боли зависит от выявленной болезни или причины появления симптома, в большинстве случаев назначаются анальгетики.

Кластерные головные боли — резко выраженный болевой синдром в областях проекции головного мозга на стенки черепной коробки, возникающий спонтанно и нерегулярно. Сила боли настолько велика, что может привести к суицидальным попыткам с целью избавиться от болевых ощущений.

Головная боль тензионного типа (tension-type headache) — с 1988 года новое название, согласно номенклатуре Международного сообщества по изучению головных болей, того, что ранее называлось «головная боль напряжения» (tension headache). Это самая распространённая разновидность первичных головных болей. При ней боль может исходить из макушки, затылочной или теменной части головы, шеи, глаз, мышц лба, лица и других мышечных групп головы, шеи и лица. Головная боль тензионного типа составляет примерно 90 % от всех случаев головной боли.

Мигрень (фр. migraine от др.-греч. новолат. hemicrania — гемикрания или «половина головы») — неврологическое заболевание, наиболее частым и характерным симптомом которого являются эпизодические или регулярные сильные и мучительные приступы головной боли в одной (редко в обеих) половине головы. При этом отсутствуют серьёзные травмы головы, инсульт, опухоли мозга, а интенсивность и пульсирующий характер болей связывают с сосудистой головной болью, а не с головной болью от напряжения. Головная боль при мигрени не связана с повышением или резким снижением артериального давления, приступом глаукомы или повышением внутричерепного давления. (ВЧД).

Голова, то место которое болит периодически у всех. Иногда мы сами являемся виновниками данной головной боли. Хорошая вечеринка, алкоголь, никотин или что-то более сильное, как известно, может подпортить все утро и весь следующий день. Но как поступать, когда боль появляется словно из ниоткуда? Головная боль, мигрень и другие ее виды, будто пытаеются нам сказать “Эй, притормизи. Мне кое-чего не хватает…”. В данной статье мы постараемся ответить на данные вопросы.

1. Внезапная и быстро усиливающаяся боль в висках или в макушке

Такая боль пугает больше всего, потому что она появляется внезапно и очень быстро усиливается. Она словно обрушивается на вас сверху. На такую головную боль важно обратить внимание и обратиться к врачу, так как она может индикатором многих проблем со здоровьем, среди которых субарахноидальное кровоизлияние, которое чревато для жизни человека.

2. Боли после травмы

Если вы получили травму головы, не забывайте время от времени наблюдаться у врача. Зачастую травмы головы не проходят бесследно и со временем могут проявляться в виде частых головных болей.

3. Головная боль по утрам

Если вы просыпаетесь и чувствуете ужасную головную боль — это явный знак немедленно обратиться к врачу. Согласно Национальному институту неврологии, такая боль — это верный признак наличия серьезных проблем со здоровьем. Это может быть как повышенное давление, так и ночное апноэ и даже опухоль головного мозга.

4. Боли в одном глазу или вокруг него (кластерная боль)

Кластерная головная боль, она же «самоубийственная головная боль», настолько сильна, что многие учёные полагают, что это самая сильная боль, которую может испытывать человек.

5. Головная боль, которую сопровождает тошнота, проблемы со зрением

Обязательно обратитесь к врачу, если головной боли сопутствуют изменения в зрении, тошнота, раздраженность, боль в шее, плохое настроение.

Краткая памятка

  • Если вы чувствуете боль в скулах или над глазами, то, возможно, причина в гайморите.
  • Если вы чувствуете боль в затылке и верхней части шеи, то проблема, может быть, кроется в шее (искривление, остеохондроз).
  • Мигрени характерна пульсирующая боль, тошнота, изменения в зрении.
  • При повышенном давлении боль зачастую словно сдавливает голову по всей окружности.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.