This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

The duration of the delay of narcotic substances in human biological materials

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

Alcohol (from Arabic. الكحل, al-kuħl - “antimony” through Latin. Alcohol, in medieval Latin, this word means powders, distilled water) - in Russian, most often acts as a synonym for phrases ethyl alcohol (ethanol) and alcoholic beverages ( that is, beverages containing ethyl alcohol in significant concentrations).

Drug (from the Greek. Ναρκωτικός - resulting in stupor, Greek. Νάρκωσις - stupor) - according to the definition of WHO - a chemical agent that causes stupor, coma or insensitivity to pain. The term usually refers to opiates or opioids, which are called narcotic analgesics.

When you need a reliable confirmation, a person uses drugs or alcohol, a crucial way to check tests. There are not many methods that can give a true assessment of the results. And there are not so many laboratories in which it is possible to use these methods.

Acting Minister of Health of Ukraine Uliana Suprun said that narcotic substances or alcohol are stored in human biological materials with different duration, which depends on how often a person accepts them, she wrote on her page on Facebook.

Paradoxically, no matter how destructive narcotic substances are for our body, they are not as easy to detect as they seem at first glance.

That is why athletes or persons who have committed a crime undergo thorough examinations and take biological fluids in special laboratories.

For thorough analysis, specific equipment is needed, acting on a completely different method. This should be a long process of research (2-3 days) based on analytical chemistry. Namely: gas chromatography-mass spectrometry.

Everything else, such as test strips that promise a result in 15 minutes, is not a reliable indicator.

There are not so many laboratories in Ukraine that can do such research. Even less - to ensure that it will be carried out qualitatively.

The most modern equipment for this is only in the anti-doping center of the Olympic Committee. It is they who work with athletes to determine if they use prohibited substances.

This equipment analyzes the following biological materials: urine, hair, nails and even blood, where drugs are very rapidly metabolized. If a person regularly (1-2 times a week uses drugs), this method will confirm this.

The presence of alcohol in the body is easier to confirm than drugs. To do this, use the chromatographic method. However, it is faster excreted from the body.

In sports competitions, the practice of collecting samples of analyzes under the supervision of experts. Such measures are carried out in order to avoid falsification or replacement of analyzes.

Narcotic substances or alcohol are stored in human biological materials with different duration. The storage time depends on how often the person takes

For medical materials Objective Testing - urc and other drug tests site ncbi.nlm.nih.gov.

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

In the urine

  • Alcohol 10-12 hours
  • Amphetamine, Methamphetamine: for 2-5 days
  • Cannabis 1 to 30 days
  • Barbiturates: up to 7 days
  • Cocaine: 1 to 3 days
  • Opiates like codeine, morphine and heroin from 2 to 5 days

In blood

  • Alcohol 24 hours
  • Amphetamines 10-14 hours
  • Methamphetamine: 24 hours
  • Barbiturates: 1-2 days
  • Cannabis: 6-24 hours
  • Cocaine: 12-24 hours
  • Codeine: 6-12 hours
  • LSD: 0-3 hours

In hair

In the hair, traces of narcotic substances appear after one week from the time of use. But they remain there for a very long time - up to 90 days and even more. Hair grows at a rate of about 1 cm per month, so depending on its length, you can determine drug use in recent months.

In the nails

In the nails, traces of narcotic substances can remain for a long time - from 3 to 5 months in the nails on the hands and from 8 to 14 months in the nails on the feet.

For medical materials Detection of Drugs in Nails: Three Year Experience site /academic.oup.com.

Via

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

A drug is a chemical agent that causes stupor, coma or insensitivity to pain. The term usually refers to opiates or opioids, which are called narcotic analgesics.

UN Definition

The 1961 United Nations Convention on Narcotic Drugs defines the term “drug” by literally listing the substances:

Narcotic drug - any of the substances included in the lists I and II - natural and synthetic.

IN USA

According to the US Code, the term “narcotic drug” refers only to opium, cocaine, their derivatives and analogues, as well as opiates in general, but many other substances belong to the first List of Schedule I drugs, criteria for which there are three conditions, two of which are subjective, and the third (B) follows from them:

(A) The drug has a high potential for abuse.

(B) The drug does not have accepted medical use in medical practice in the United States.

(C) The permissible level of risk when using the drug under medical supervision exceeds medical norms.

In Ukraine

The official recognition of a substance as narcotic is its inclusion in the list of drugs by order of the Minister of Health in Ukraine.

WHO definition

Drug [narcotic] ​​Chemical agent that causes stupor, coma or insensitivity to pain. The term usually refers to opiates or opioids, which are called narcotic analgesics. In the conventional medical and legal sense, it is often used inaccurately to refer to illicit narcotic drugs, regardless of their pharmacology.

- Vocabulary of terms related to alcohol, drugs and other psychoactive drugs, p. 43

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

It is believed that the term "ναρκωτικ" (drug) was first used by the Greek healer Hippocrates, in particular, to describe substances that cause a loss of sensitivity or paralysis. This term was also used by the eminent ancient physician Claudius Galen. As such substances, Galen, for example, mentioned mandrake root, eklate seeds and poppy seeds.

At the end of the 20th century, the meaning of the term in Russian expanded. The difference from the initial value is related to the assignment to drugs of substances not previously designated by this word (such as cannabis products, psilocybin mushrooms, etc.).

In English, the word "narcotic" is still referred to only as opioids. It should not be confused with the word “drug”, the most accurate translation of which is “drug”.

Currently, the term “drug” is sometimes used in Russian medicine and jurisprudence not quite accurately, in the extended sense, denoting by it all prohibited psychoactive substances regardless of their pharmacology, as well as in translations of English-language medical and legal documents, in which illegal drugs are called drugs, not narcotic drugs.

Currently, drug trafficking is limited in most countries. As of November 1, 2009, the number of parties to the 1961 Convention or this Convention, as amended by it in accordance with the 1972 Protocol, reached 186, which is 96% of all states. Of these, 184 States were parties to the 1961 Convention, as amended by the 1972 Protocol. Afghanistan and Chad are parties only to the 1961 Convention without amendment. Eight states did not join the 1961 Convention: Equatorial Guinea, Timor-Leste, Vanuatu, Kiribati, Nauru, Cook Islands, Samoa and Tuvalu.

Via wiki

Длительность задержки наркотических веществ в биологических материалах человека

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

Алкоголь (от араб. الكحل‎, al-kuħl — «сурьма» через лат. alcohol, в средневековой латыни этим словом обозначали порошки, дистиллированную воду) — в русском языке чаще всего выступает как синоним словосочетаний этиловый спирт (этанол) и алкогольные напитки (то есть напитки, содержащие этиловый спирт в существенных концентрациях).

Наркотик (от греч. ναρκωτικός — приводящий в оцепенение, греч. νάρκωσις — ступор) — согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками.

Когда нужно достоверное подтверждение, употребляет человек наркотики или алкоголь, критически важным способ проверки анализов. Существует не так много методов, которые могут дать правдивую оценку результатов. И не так много лабораторий, в которых есть возможность эти методы использовать.

Исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун рассказала, что наркотические вещества или алкоголь хранятся в биологических материалах человека с разной продолжительностью, которая зависит от того, как часто человек их принимает, об этом она написала на своей странице в Facebook.

Парадоксально, но какими бы разрушительными для нашего организма ни были наркотические вещества, их не так легко обнаружить, как кажется на первый взгляд.

Вот почему спортсмены или лица, совершивших преступление, проходят тщательные обследования и сдают биологические жидкости в специальные лаборатории.

Для основательного анализа необходимо специфическое оборудование, действует по совершенно другим методом. Это должно быть длительный процесс исследования (2-3 дня) на основе аналитической химии. А именно: хромато-масс-СПЕКТРОМЕТРИИИ.

Все остальное, например тест-полоски, что обещают результат за 15 минут, не является достоверным показателем.

В Украине не так много лабораторий, которые могут сделать такое исследование. Еще меньше - гарантировать, что оно будет проведено качественно.

Наиболее современное оборудование для этого есть только в антидопингового центра олимпийского комитета. Именно они в работе со спортсменами для определения, употребляют они запрещенные вещества.

На этом оборудовании анализируют такие биологические материалы: мочу, волосы, ногти и даже кровь, где наркотики очень быстро метаболизируется. Если человек регулярно (1-2 раза в неделю употребляет наркотики), такой метод это подтвердит.

Наличие алкоголя в организме проще подтвердить, чем наркотики. Для этого используют хроматографический метод. Вместе с тем он быстрее выводится из организма.

В спортивных соревнованиях практика сбора образцов анализов под наблюдением экспертов. Такие мероприятия осуществляются во избежание фальсификации или замены анализов.

Наркотические вещества или алкоголь хранятся в биологических материалах человека с разной продолжительностью. Продолжительность хранения зависит от того, как часто человек принимает

По медицинским материалам Objective Testing - urine and other drug tests сайта ncbi.nlm.nih.gov.

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

В моче

  • Алкоголь 10-12 часов
  • Амфетамин, метамфетамин: в течение 2-5 дней
  • Каннабис от 1 до 30 дней
  • Барбитураты: до 7 дней
  • Кокаин: от 1 до 3 дней
  • Опиаты как кодеин, морфин и героин от 2 до 5 дней

В крови

  • Алкоголь 24 часа
  • Амфетамины 10-14 часов
  • Метамфетамин: 24 часа
  • Барбитураты: 1-2 дня
  • Каннабис: 6-24 часа
  • Кокаин: 12-24 часа
  • Кодеин: 6-12 часов
  • ЛСД: 0-3 часа

В волосах

В волосах следы наркотических веществ появляются после одной недели от времени употребления. Но сохраняются там очень долго - до 90 дней и даже больше. Волосы растут со скоростью примерно 1 см в месяц, поэтому в зависимости от его длины можно определить употребление наркотиков в течение последних месяцев.

В ногтях

В ногтях следы наркотических веществ могут оставаться в течение длительного времени - от 3 до 5 месяцев в ногтях на руках и от 8 до 14 месяцев в ногтях на ногах.

По медицинским материалам Detection of Drugs in Nails: Three Year Experience сайта /academic.oup.com.

Via

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

Наркотик — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками.

Определение ООН

«Единая конвенция ООН о наркотических средствах 1961 года» определяет термин «наркотик» буквальным перечислением веществ:

Наркотическое средство — любое из веществ, включенных в списки I и II — естественных и синтетических.

В США

Согласно Кодексу США термин «наркотик» (англ. narcotic drug) относится лишь к опиуму, кокаину, их производным и аналогам, а также опиатам в целом, однако многие другие вещества относятся к первому списку запрещённых препаратов (List of Schedule I drugs), критериями для которого служат три условия, два из которых субъективны, а третий (B) вытекает из них:

(A) Препарат имеет высокий потенциал для злоупотребления (англ. The drug or other substance has high potential for abuse).

(B) Препарат не имеет принятого медицинского использования в лечебной практике в США (англ. The drug or other substance has no currently accepted medical use in treatment in the United States).

(C) Допустимый уровень риска при применении препарата под медицинским контролем превышает медицинские нормы (англ. There is a lack of accepted safety for use of the drug or other substance under medical supervision).

В Украине

Официальным признанием вещества наркотическим является включением ее в перечень наркотиков приказом министра здравоохранения в Украине.

Определение ВОЗ

Наркотик [narcotic] Химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувст­вительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими аналгетиками. В общепринятом медицинском и юридическом смысле он часто употребляется неточно для обозначения запрещенных наркотических лекарственных средств независимо от их фармакологии.

Словарь терминов, относящихся к алкоroлю, наркотикам и другим психоактивным cpeдствам, стр. 43

Как быстро выводится алкоголь и наркотики из организма человека

Считается, что термин «ναρκωτικός» (наркотик) впервые был употреблён греческим целителем Гиппократом, — в частности, для описания веществ, вызывающих потерю чувствительности или паралич. Данный термин также употреблял выдающийся врач античности Клавдий Гален. В качестве таких веществ Гален, например, упоминал корень мандрагоры, семена эклаты и мака.

В конце XX века значение термина в русском языке расширилось. Отличие значения от первоначального связано с отнесением к наркотикам веществ, ранее не обозначавшихся этим словом (как то: продукты конопли, псилоцибиновые грибы и т. д.).

В английском языке словом «narcotic» по-прежнему называют только опиоиды. Его не следует путать со словом «drug», наиболее точный перевод которого «препарат».

В настоящее время термин «наркотик» иногда используется в русскоязычной медицине и юриспруденции не вполне точно, в расширенном значении, обозначая им все запрещённые психоактивные вещества вне зависимости от их фармакологии, а также в переводах англоязычных медицинских и юридических документов, в которых нелегальные препараты называют illegal drugs, а не narcotic drugs.

В настоящий момент в большинстве стран оборот наркотиков ограничен. По состоянию на 1 ноября 2009 года число сторон Конвенции 1961 года или этой конвенции с поправками, внесёнными в неё в соответствии с Протоколом 1972 года, достигло 186, что составляет 96 % всех государств. Из них 184 государства являлись сторонами Конвенции 1961 года с поправками, внесёнными в неё в соответствии с Протоколом 1972 года. Афганистан и Чад являются сторонами только лишь Конвенции 1961 года без поправок. Не присоединились к Конвенции 1961 года 8 государств: Экваториальная Гвинея, Тимор-Лешти, Вануату, Кирибати, Науру, Острова Кука, Самоа и Тувалу.

Via wiki