This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Lack of 4 products provokes headache

Причины головной боли

Headache (novolat. Cephalalgia, from the ancient Greek brain + pain) is one of the most common non-specific symptoms of various diseases and pathological conditions, representing pain in the head or neck. The most common cause of headache is vascular disorders associated with dilation or spasm of blood vessels inside or outside the skull. This clinical symptom should be distinguished from migraine, which is its particular case.

Headache is not a painful sensation of the nervous tissue of the brain, since it lacks pain receptors. It occurs as a result of exposure to 9 areas sensitive to pain: the skull (periosteum), muscles, nerves, arteries and veins, subcutaneous tissue, eyes, nasal sinuses, and mucous membrane. The treatment of headache depends on the identified disease or the cause of the onset of the symptom, in most cases analgesics are prescribed.

Migraine (fr. Migraine from ancient Greek or Novolat. Hemicrania - hemicrania or "half of the head") is a neurological disease, the most frequent and characteristic symptom of which are episodic or regular severe and painful headache attacks in one (rarely in both) half head. At the same time, there are no serious head injuries, stroke, brain tumors, and the intensity and pulsating nature of pain is associated with vascular headache, and not with tension headache. Migraine headache is not associated with an increase or a sharp decrease in blood pressure, an attack of glaucoma, or an increase in intracranial pressure (ICP).

Headaches are companions of many diseases. But there is one kind of headache, unbearable and exhausting. This is a migraine. She is familiar to every 6th inhabitant of the planet. As a rule, pain during migraine is localized in one hemisphere of the brain. More often, migraine is observed in emotional people, with reduced resistance to stress.

History reference

Separate references to recurrent headaches, resembling the description of a migraine clinic, appeared more than 5,000 years ago. In the XIX — XVI centuries BC, descriptions of headache attacks were also found in the Babylonian literature, which was compared to a flash of lightning. For the first time, hemikrania, which is accompanied by vomiting and poor general well-being, has been described in Ebers papyrus as “half head disease”. In the book "Tszhzhzhuang" 581 BC, it was stated that Chinese doctors tried to treat the symptom by the method of "chen-chiu-therapy" (acupuncture and cauterization). Herodot wrote that in ancient Egypt among the priests who practiced healing were those who specialized only in the treatment of headaches. Hippocrates in his work "Aphorisms" described various types of cephalgia and was the first to identify it as a disease, and he was the first to describe the symptoms of migraine. Arete Cappadocia in the book “On Acute and Chronic Diseases” described 3 types of headache: cephalgia - moderate, episodic, lasting from 1-3 hours to several days and resembling tension headache; cephalea - lasting longer, more intense, difficult to treat and most likely due to organic pathology; heterocrania - similar in clinic to migraine. The term "hemikrania", from which the term "migraine" originated, was introduced by Galen. He used the works of Areteus of Cappadocia, but gave the explanation of the symptoms described. The Roman physician explained the hemicranic pain by the anatomical features of the cranial structure, believing that the crescent partition explains the pain in only one half of the skull. The first classification of headaches called “De Cephalalgia” was developed by Thomas Willis in 1672. In 1787, Christian Baur divided all headaches into idiopathic (primary) and symptomatic (secondary), and also identified 84 categories of headaches. At the end of the XIX century, in the book “On migraine headaches and other similar diseases,” Edward Leaing showed the differential difference between migraines and other clinically similar headaches. The clinical symptoms of cluster headache were described by Harris in 1926, but the priority for describing the disease belongs to Reader (1924). In 1939, Horton also described a cluster cephalgia clinic, but, unlike Harris, described it as erythromelalgia, and then as histamine cephalgia. Later, this condition was referred to as Horton syndrome. For the first time, the similarity of these conditions was indicated by Ekbom in 1947, and since 1952, at the suggestion of Kunkel, the disease is called “cluster cephalalgia”. In 1962, at the National Institute of Nervous System Diseases, the Headache Committee introduced a new definition of headache into practice, and also developed a classification of cephalgias and protopalgia, which existed for 26 years. In 1988, the International Classification Committee for Headache introduces a new classification of headaches and facial pains, which is used today.

Causes of headache

Predisposition to migraine is due to heredity, gender (women are more susceptible to it), wrong lifestyle, psycho-emotional background. Age is also important: doctors observe migraines more often in young people, starting in adolescence, and in old age the disease subsides.

Nutrition plays a huge role in the occurrence of migraine attacks. It is proved that a deficiency of a number of elements in the body can provoke severe headaches 4 times more often. We have identified 4 groups of products, the lack of which contributes to the occurrence of migraine.

Lack of these substances leads to headaches.

Predisposition to migraine is due to heredity, gender (women are more susceptible to it), wrong lifestyle, psycho-emotional background. Age is also important: doctors observe migraines more often in young people, starting in adolescence, and in old age the disease subsides.

Nutrition plays a huge role in the occurrence of migraine attacks. It is proved that a deficiency of a number of elements in the body can provoke severe headaches 4 times more often. We have identified 4 groups of products, the lack of which contributes to the occurrence of migraine.

1 Folic acid and vitamin B12

Причины головной боли

People who lack these substances are subject to excessive irritability and distraction. They are also more prone to stress. Interestingly, we often try to relieve headaches with drugs that contain aspirin. And this substance just reduces the content in the body of folic acid and vitamin B12.

Spinach is a champion in folic acid, and is also rich in broccoli, asparagus, avocados, beets, carrots, and pumpkins. Vitamin B12 is abundant in chicken eggs.

2 Copper and iron

Причины головной боли

Copper and iron deficiency is more common in women and leads directly to anemia, hypotension, migraines and depression. Beans, nuts, goat cheese, avocados are rich in copper ... And using regular greens, lettuce, seeds, sesame, liver and sea kale will replenish iron stores.

3 Vitamin B6

Причины головной боли

Vitamin B6 (pyridoxine) deficiency is one of the main causes of vascular diseases. It is abundant in beans, liver, fresh vegetables, and also cereals. Lean on these products if you want to preserve the health of the brain, nerves, heart and blood vessels.

4 Vitamin D

Причины головной боли

Vitamin D is naturally produced in our body under the rays of the sun. And in winter it can be obtained from food. Eggs, beans, liver, seafood, dairy products abound with this important element of metabolism.

A full diet, sports, walking in the fresh air can significantly reduce the frequency and intensity of migraines. And to relieve stress and calm down will help aromaramia .

We hope this article will help you and your friends to forget about migraines! Be healthy!

Via takprosto.cc

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +15° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.8966 +0.26%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Нехватка всего 4 продуктов провоцирует головную боль

Причины головной боли

Головная боль (новолат. cephalalgia, от др.-греч. головной мозг + боль) — один из наиболее распространённых неспецифических симптомов разнообразных заболеваний и патологических состояний, представляющий собой боль в области головы или шеи. Наиболее часто причиной головной боли являются сосудистые нарушения, связанные с расширением или спазмом сосудов внутри или снаружи черепной коробки. Данный общеклинический симптом следует отличать от мигрени, являющейся его частным случаем.

Головная боль не является болевым ощущением нервной ткани мозга, поскольку в ней отсутствуют болевые рецепторы. Она возникает вследствие воздействия на расположенные в голове или шее 9 областей, чувствительных к болевым ощущениям: череп (надкостница), мышцы, нервы, артерии и вены, подкожная ткань, глаза, носовые пазухи и слизистая оболочка. Способ лечения головной боли зависит от выявленной болезни или причины появления симптома, в большинстве случаев назначаются анальгетики.

Мигрень (фр. migraine от др.-греч. или новолат. hemicrania — гемикрания или «половина головы») — неврологическое заболевание, наиболее частым и характерным симптомом которого являются эпизодические или регулярные сильные и мучительные приступы головной боли в одной (редко в обеих) половине головы. При этом отсутствуют серьёзные травмы головы, инсульт, опухоли мозга, а интенсивность и пульсирующий характер болей связывают с сосудистой головной болью, а не с головной болью от напряжения. Головная боль при мигрени не связана с повышением или резким снижением артериального давления, приступом глаукомы или повышением внутричерепного давления (ВЧД).

Головные боли — спутники многих заболеваний. Но есть один вид головной боли, невыносимой и изматывающей. Это мигрень. Она знакома каждому 6–му жителю планеты. Как правило, боль при мигрени локализуется в одном полушарии головного мозга. Чаще мигрень наблюдается у людей эмоциональных, со сниженной устойчивостью к стрессам.

Историческая справка

Отдельные упоминания о периодических головных болях, напоминающие по описанию клинику мигрени, появились более 5000 лет назад. В XIX—XVI веках до нашей эры в вавилонской литературе также были найдены описания приступов головной боли, которую сравнивали со вспышкой молнии. Впервые гемикрания, которая сопровождается рвотой и плохим самочувствием в целом, была описана в папирусе Эберса как «болезнь половины головы». В книге «Цжичжуан» 581 года до нашей эры было указано, что китайские врачи пытались лечить симптом методом «чжень-цзю—терапии» (иглоукалывание и прижигание). Геродот писал, что в Древнем Египте среди жрецов, занимавшиеся врачеванием, были такие, кто специализировался только на лечении головной боли. Гиппократ в своём труде «Афоризмы» описал различные виды цефалгии и первым определил её как заболевание, также он первым описал симптомы мигрени. Аретей Каппадокийский в книге «Об острых и хронических заболеваниях» описал 3 вида головной боли: цефалгию — умеренную, эпизодическую, длящуюся от 1-3 часов до нескольких дней и напоминающую головную боль напряжения; цефалею — длящуюся дольше, более интенсивную, трудно поддающуюся лечению и, вероятнее всего, обусловленную органической патологией; гетерокранию — схожую по клинике с мигренью. Термин «гемикрания», от которого произошёл термин «мигрень», был введён Галеном. Он пользовался трудами Аретея Каппадокийского, но описываемым симптомам давал своё объяснение. Гемикраническую боль римский медик объяснял анатомическими особенностями строения черепа, полагая, что серповидная перегородка и объясняет боль только в одной половине черепа. Первая классификация головных болей под названием «De Cephalalgia» была разработана Томасом Уиллисом в 1672 году. В 1787 году Кристиан Баур разделил все головные боли на идиопатические (первичные) и симптоматические (вторичные), а также выделил 84 категории головных болей. В конце XIX века в книге «О мигренозных головных болях и других сходных заболеваниях» Эдварда Ливинга было показано дифференциальное отличие мигрени от других, схожих по клинике, головных болях. Клинические симптомы кластерной головной боли были описаны Харрисом в 1926 году, однако приоритет описания заболевания принадлежит Ридеру (1924 год). В 1939 году Хортон также описал клинику кластерной цефалгии, но в отличие от Харриса расценил её как эритромелалгию, а затем как гистаминовую цефалгию. Позднее это состояние стали обозначать как синдром Хортона. Впервые на сходство этих состояний указал Экбом в 1947 году, а с 1952 года по предложению Кункеля заболевание называется «кластерная цефалгия». В 1962 году в Национальном институте заболеваний нервной системы Комитетом по головной боли вводится в практику новое определение головной боли, а также разрабатывается классификация цефалгий и прозопалгий, просуществовавшая 26 лет. В 1988 году Международный классификационный комитет головной боли вводит в практику новую классификацию головных и лицевых болей, которая используется и сегодня.

Причины головной боли

Предрасположенность к мигрени обусловлена наследственностью, полом (женщины подвержены ей больше), неправильным образом жизни, психоэмоциональным фоном. Также имеет значение возраст: доктора наблюдают мигрени чаще у молодых людей, начиная с подросткового возраста, а к старости болезнь затухает.

Питание играет огромную роль в возникновении приступов мигрени. Доказано, что дефицит ряда элементов в организме способен провоцировать сильные головные боли в 4 раза чаще. Мы выделили 4 группы продуктов, нехватка которых способствует возникновению мигрени.

Дефицит этих веществ ведет к головной боли

Предрасположенность к мигрени обусловлена наследственностью, полом (женщины подвержены ей больше), неправильным образом жизни, психоэмоциональным фоном. Также имеет значение возраст: доктора наблюдают мигрени чаще у молодых людей, начиная с подросткового возраста, а к старости болезнь затухает.

Питание играет огромную роль в возникновении приступов мигрени. Доказано, что дефицит ряда элементов в организме способен провоцировать сильные головные боли в 4 раза чаще. Мы выделили 4 группы продуктов, нехватка которых способствует возникновению мигрени.

1 Фолиевая кислота и витамин В12

Причины головной боли

Люди, у которых не хватает этих веществ, подвержены чрезмерной раздражительности и рассеянности. Также они больше подвержены стрессам. Интересно, что часто мы пытаемся облегчить головную боль препаратами, в составе которых присутствует аспирин. А это вещество как раз снижает содержание в организме фолиевой кислоты и витамина В12.

Шпинат — чемпион по содержанию фолиевой кислоты, также ею богаты брокколи, спаржа, авокадо, свекла, морковь, тыква. Витамин В12 в изобилии содержится в куриных яйцах.

2 Медь и железо

Причины головной боли

Дефицит меди и железа в большей степени свойственен женщинам и ведет прямой дорогой к анемии, гипотонии, мигреням и угнетенному состоянию. Богаты медью фасоль, орехи, козий сыр, авокадо… А употребляя регулярно зелень, листья салата, семечки, кунжут, печень и морскую капусту, восполнишь запасы железа.

3 Витамин В6

Причины головной боли

Дефицит витамина В6 (пиридоксина) — один из основных факторов возникновения сосудистых заболеваний. Его много в фасоли, печени, свежих овощах, а также злаковых. Налегай на эти продукты, если хочешь сохранить здоровье мозга, нервов, сердца и сосудов.

4 Витамин D

Причины головной боли

Витамин D естественным путем вырабатывается в нашем теле под солнечными лучами. А в зимнее время его можно получить из пищи. Яйца, бобы, печень, морепродукты, молочные продукты изобилуют этим важным элементом обмена веществ.

Полноценное питание, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе способны существенно снизить частоту и интенсивность мигреней. А снять стресс и успокоиться поможет ароматерамия.

Надеемся, эта статья поможет тебе и твоим друзьям забыть о мигрени! Будьте здоровы!

Via takprosto.cc

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.