This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

How to clean the silver chain to shine in 5 minutes at home

Как почистить серебряную цепочку

Every person has heard of a substance such as ammonia (ammonia) . But, few people know what properties it possesses, the main methods and spheres of its application, as well as the consequences of non-compliance with careful use. Ammonia is very toxic , which is why you must know how to provide first aid in case of an emergency. It is very important to begin high-quality and urgent medical treatment.

Ammonia is a special gas that has a suffocating smell and a colorless structure . It is difficult enough to confuse its smell with any other means. You can buy it at any store with household chemicals, as it is presented in liquid form in solvents, with a characteristic concentration of twenty-five percent. The maximum concentration that can be found is thirty percent; a similar solution is intended for use in cleaners. Improper use of such products can trigger the phenomenon of ammonia poisoning.

A proven way to do it yourself at home in 5 minutes to clean the silver chain to shine

Как почистить серебряную цепочку

Sequencing:

  • You take ammonia (ammonia) of any manufacturer, pour it into a small bottle and put your chain there;
  • Close and "plop" for a few seconds;
  • Rinse with water and dry with a soft cloth;
  • Everything is a new chain!

First aid for ammonia poisoning

Как почистить серебряную цепочку

If such an emergency occurs, each person must be prepared for the need to provide first emergency assistance to the victims. On this depends the successful outcome of treatment and a favorable prognosis.

Sequencing:

  • call an ambulance;
  • try to bring the victim to fresh air;
  • prepare a weak solution with citric acid, and then rinse the nasopharynx and oral cavity of the patient;
  • with the help of a special solution - Dicain, you can drip eyes, then put on the victim's sunglasses;
  • if certain skin areas are affected, wash them with running water and then put on a bandage;

Then you need to wait for the arrival of an ambulance so that the victim can get quality treatment. To avoid such an emergency, important safety precautions must be followed. Since, poisoning with a substance such as ammonia can cause the death of a large number of people. That is why it is very important to be able to provide quick assistance to the victims before the arrival of an ambulance and the provision of professional treatment.

Как самому в домашних условиях за 5 минут почистить серебряную цепочку до блеска

Как почистить серебряную цепочку

Каждый человек слышал о таком веществе, как аммиак (нашатырный спирт). Но, мало кто знает, какими он обладает свойства, основные способы и сферы его применения, а также последствия при несоблюдении осторожного использования. Аммиак – очень токсичен, именно поэтому вы обязаны знать, как необходимо оказывать первую помощь в случае чрезвычайного происшествия. Очень важно – начать качественное и срочное медицинское лечение.

Аммиак – это специальный газ, имеющий удушливый запах и бесцветную структуру. Достаточно сложно перепутать его запах с каким-либо другим средством. Вы можете купить его в любом магазине с бытовой химией, так как он представлен в жидком виде в растворителях, с характерной концентрацией – двадцать пять процентов. Максимальная концентрация, которую можно встретить – это тридцать процентов, подобный раствор предназначен для использования в очистителях. Неправильное использование подобных средств может спровоцировать такое явление, как отравление аммиаком.

Проверенный способ как самому в домашних условиях за 5 минут почистить серебряную цепочку до блеска

Как почистить серебряную цепочку

Последовательность действий:

  • Берёте нашатырный спирт (аммиак) любого производителя наливаете в маленький флакончик и кладёте туда свою цепочку;
  • Закрываете и несколько секунды "бултыхаете";
  • Сполосните водой и вытрите мягкой тряпочкой;
  • Всё - цепочка как новая!

Оказание первой помощи при отравлении аммиаком

Как почистить серебряную цепочку

Если происходит подобное чрезвычайное происшествие, каждый человек должен быть готов к тому, что необходимо оказать первую неотложную помощь пострадавшим. От этого зависит успешный результат лечения и благополучный прогноз.

Последовательность действий:

  • позвоните в скорую медицинскую помощь;
  • попробуйте вывести пострадавшего на свежий воздух;
  • подготовьте слабый раствор с лимонной кислотой, а затем промойте носоглотку и ротовую полость больного;
  • при помощи специального раствора – Дикаина, можно закапать глаза, затем надеть потерпевшему солнцезащитные очки;
  • если поражены определенные участки кожи – промойте их с помощью проточной воды, а затем положите повязку;

Затем необходимо дождаться приезда скорой помощи, чтобы пострадавший смог получить качественное лечение. Для избежания подобных чрезвычайных происшествий, необходимо соблюдать важные правила по технике безопасности. Так как, отравление таким веществом, как аммиак, может стать причиной смерти большого количества людей. Именно поэтому очень важно уметь оказать быструю помощь пострадавшим, до приезда неотложки и оказания профессионального лечения.