This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

10 tricks to help educate the child

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

When children grow up, parents are ready to turn inside out to explain to them how to tie shoelaces or how to distinguish colors. Smart adults can only be envied.

Before you are excellent examples that will be useful for many parents in the education and training of their tomboy.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

1. Take the colored cardboard and cut out the squares (8x8 cm). Also buy wooden clothespins and color them with gouache in the same colors as the cardboard. Now just show your baby how to match the color of the clothespin with the color of the squares.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

2. Take a small cardboard and draw on it shoes or shoes. Using scissors make holes on the painted shoes and thread the ropes there. Now your child can at any time take a cardboard box and train in tying shoelaces.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

3. Turn the pieces of fruit into planets and arrange them as shown in the picture. And the child will be satisfied, and the solar system will learn.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

4. To make the child learn the alphabet faster, make for him a funny mini-primer, which will always be at his fingertips. Take 2 large buttons - this will be the cover of the book. From paper cut out a chain of circles the size of these buttons. On the pages you can write letters of the alphabet. Fold the chain with an accordion and glue the ends to the buttons - the alphabet is ready!

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

5. With the help of the children's designer, you can easily and clearly explain the basic mathematical concepts and operations: for example, what is a part and the whole, what is a fraction.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

6. From color glasses you can build a lens for refraction of light. So you can learn not only the basic colors, but their shades.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

7. Take 2 balls, a candle, matches and water. Inflate the ball and hold it over a lighted candle to show the children that the ball will burst from the fire. Then in the second ball pour plain water from the tap, tie it and again bring it to the candle. It turns out that with water the ball calmly withstands the flame of a candle. Explain to the child that the water in the ball absorbs the heat emitted by the candle. Therefore, the ball itself will not burn and, therefore, will not burst.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

8. Thanks to a visual example, your child will remember the unit of mass measurement more easily and quickly. Take the sachets, write on them a lot of weight (kilogram, pound, etc.) and put rice there. Ask the child to compare the sachets of rice.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

9. An excellent way to cause children's interest at the same time to mathematics and creativity - to invite them to draw with the help of numbers, complementing them with different lines. It's pretty easy, so even the smallest will cope with this task.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

10. Visual hints on the watch, what and at what time to do, will very much help the kids to follow the daily routine themselves.

Via daypic.ru

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +23° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.3292 +0.09%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

Когда подрастают дети, родители готовы вывернуться наизнанку, чтобы объяснить им, как завязывать шнурки или как различать цвета. Смекалке взрослых можно только позавидовать.

Перед Вами отличные примеры, которые пригодятся многим родителям в воспитании и обучении их сорванцов.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

1. Возьмите цветной картон и вырежьте квадратики (8x8 см). Также купите деревянные прищепки и покрасьте их гуашью в те же цвета, что и картон. Теперь просто покажите вашему малышу, как соотносить цвет прищепки с цветом квадратов.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

2. Возьмите небольшой картон и нарисуйте на нем ботиночки или туфельки. С помощью ножниц сделайте на нарисованной обуви дырочки и проденьте туда веревочки. Теперь ваш ребенок может в любое время взять картонку и потренироваться в завязывании шнурков.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

3. Превратите кусочки фруктов в планеты и расположите их так, как показано на картинке. И дитя будет сыто, и Солнечную систему выучит.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

4. Чтобы ребенок быстрее выучил алфавит, сделайте для него забавный мини-букварь, который всегда будет у него под рукой. Возьмите 2 большие пуговицы — это будет обложка книги. Из бумаги вырежьте цепочку из кружков размером с эти пуговицы. На страницах можно написать буквы алфавита. Сложите цепочку гармошкой и приклейте концы к пуговицам — букварь готов!

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

5. С помощью детского конструктора можно просто и наглядно объяснить основные математические понятия и операции: например, что такое часть и целое, что такое дробь.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

6. Из цветных стекол можно соорудить линзу для преломления света. Так можно выучить не только основные цвета, но и их оттенки.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

7. Возьмите 2 шарика, свечку, спички и воду. Надуйте шарик и подержите его над зажженной свечкой, чтобы продемонстрировать детям, что от огня шарик лопнет. Затем во второй шарик налейте простой воды из-под крана, завяжите его и снова поднесите к свечке. Окажется, что с водой шарик спокойно выдерживает пламя свечи. Объясните ребенку, что вода, находящаяся в шарике, поглощает тепло, выделяемое свечой. Поэтому сам шарик гореть не будет и, следовательно, не лопнет.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

8. Благодаря наглядному примеру ваш ребенок легче и быстрее запомнит единицу измерения массы. Возьмите пакетики, напишите на них массу (килограмм, фунт и т. д.) и положите туда рис. Попросите ребенка сравнить пакетики с рисом.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

9. Отличный способ вызвать у детей интерес одновременно к математике и творчеству — предложить им рисовать с помощью цифр, дополняя их различными линиями. Это довольно легко, поэтому с такой задачей справятся даже самые маленькие.

10 хитростей, которые помогут обучить ребенка

10. Визуальные подсказки на часах, что и в какое время нужно делать, очень помогут малышам самостоятельно следить за распорядком дня.

Via daypic.ru

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.