This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Ring size systems / How to determine ring size

Системы размеров колец

A ring is a metal object in the shape of a rim, a circle, with empty space inside the circle line. Put on the fingers as a decoration or symbol of marriage, which, as usual, is exchanged between the groom and the bride (engagement ring). The ring is smooth, with a printed pattern, with stones. Rings and signets are ring varieties.

Do you want to buy a ring but don’t know which size is right for you? Below are ways that will allow you to quickly and reliably find out the size of the ring that you need.

Dimensions

Системы размеров колец

There are different ring size systems in the world:

  • Viennese size (circumference in mm).
  • French size (circumference minus 40 mm).
  • Diameter, it is the Russian size (Vienna size / pi).
  • English size (approximately: 2.5 * Diameter - 28.75, where 1 = A, 2 = B, 3 = C, ..., 26 = Z).
  • US size (approximately: 1.23 * Diameter - 14.3).
  • Japanese size (approximately: 3 * Diameter - 38).

International Size Chart

International Size Chart
Vienna size French size Russian size English size US size Japanese size
40 0 12.5 one -
40.5 0.5 12.9 one - one
41.5 1,5 13,4 D 2 2
43 3 13.8 E 2 - 3
44.5 4,5 14.2 F 3 four
45.5 5.5 14.6 G 3 - 5
47 7 fifteen H four 6+
48 8 15.4 I four - 8
49.5 9.5 15.8 J 5 9
50,5 10.5 16,2 K 5 - 10
52 12 16.5 L 6 eleven
53.5 13.5 17 M 6 - 12
54.5 14.5 17.5 N 7 13
56 16 17.8 O 7 - fifteen
56.5 16.5 eighteen P 8 16
58.5 18.5 18.5 Q 8 - 17
59.5 19.5 19 R 9 eighteen
61 21 19.5 S 9 - 18+
62.5 22.5 19.9 T 10 19+
63.5 23.5 20.3 U 10 - 21
65 25 20.5 V eleven 22
66 26 21 W eleven - 23
67.5 27.5 21.5 X 12 24
69 29th 22 Y 12 - 25
70 thirty 22.5 Z 13 26

How to determine the size of the ring

The ideal way to determine your ring size is to simply go to any nearby jewelry store and ask to measure your finger. And do it three times, since your ring size may vary depending on the time of day.

TIP: Never choose a ring size in the morning (the body still has water after last night, so the fingers are slightly swollen), after sports (swollen fingers) or in too hot or cold weather. The “final fitting" of the ring should be done when you are calm, and your body temperature is normal.

TIP: When measuring your ring size, most jewelers use 2 samplers. One is for wide rings, and the other is for narrow rings. The finger size measuring tool is made of fairly thin rings - its width is about 3 mm, this is the most common form for measuring the size of the finger. That is why when trying on a sample, you should say how wide you want to buy a ring, then jewelers can figure out the necessary margin in size to choose the best option for you. For a ring with a width of 8 mm and wider, it is better to indicate the size of the ring a little larger (maybe 1/4 or 1/2 of the size).

The second option , if you want to buy a gold ring in an online store, you need to learn one simple rule: the diameter of the finger (usually in the middle phalange of the finger) is the size of the ring!

For example, if the diameter of the ring is 1 cm. 8 mm. (1.8 cm.), Then the size of the ring will be 18. If the diameter of the ring is 1 cm. 9 mm. (1.9 cm.), Then the size of the ring will be - 19.

Therefore, women who want to buy a gold ring via the Internet, if they already have a ring, simply measure the diameter of the inner circle of a previously acquired one with a ruler. The same applies to men who want to keep a surprise surprise from their loved ones. It is enough to get a woman’s ring imperceptibly and measure the inner diameter of the ring with a ruler.

The third way. It is necessary to measure in mm the circumference of the finger (in its widest part) - wrap with thread, mark the coincidence points of the thread and attach to the ruler. Divide the obtained value by the number pi (3.14) - we get the diameter of the finger in millimeters. We round the result of the division upwards - this is the size of the ring.

Circle 47.1 48.7 50.3 51.8 53.4 55 56.5 58.1 59.7 61.3 62.8 64.4 66 67.5
The size fifteen 15.5 16 16.5 17 17.5 eighteen 18.5 19 19.5 twenty 20.5 21 21.5

Please note that this way you can determine the ring size only approximately - different models and products from different manufacturers may vary slightly.

Via a-gold.su & wiki

спецтемы

Системы размеров колец / Как определить размер кольца

Системы размеров колец

Кольцо — предмет из металла в форме обода, круга, с пустым пространством внутри линии круга. Надевают на пальцы в качестве украшения или символа брака, которым, по обычаю, обмениваются жених с невестой (обручальное кольцо). Кольцо бывает гладкое, с нанесённым рисунком, с каменьями. Перстни и печатки являются разновидностями кольца.

Вы хотите купить кольцо, но не знаете, какой размер вам подойдет? Ниже приведены способы, которые позволят вам быстро и достаточно надежно узнать размер кольца, который вам необходим.

Размеры

Системы размеров колец

В мире существуют разные системы размеров колец:

  • Венский размер (длина окружности в мм).
  • Французский размер (длина окружности минус 40 мм).
  • Диаметр, он же Российский размер (Венский размер / пи).
  • Английский размер (приблизительно: 2.5 * Диаметр — 28.75, где 1=A, 2=B, 3=C, …, 26=Z).
  • Американский размер (приблизительно: 1.23 * Диаметр — 14.3).
  • Японский размер (приблизительно: 3 * Диаметр — 38).

Таблица международных размеров

Таблица международных размеров
Венский размер Французский размер Российский размер Английский размер Американский размер Японский размер
40 0 12,5 1 -
40,5 0,5 12,9 1 - 1
41,5 1,5 13,4 D 2 2
43 3 13,8 E 2 - 3
44,5 4,5 14,2 F 3 4
45,5 5,5 14,6 G 3 - 5
47 7 15 H 4 6+
48 8 15,4 I 4 - 8
49,5 9,5 15,8 J 5 9
50,5 10,5 16,2 K 5 - 10
52 12 16,5 L 6 11
53,5 13,5 17 M 6 - 12
54,5 14,5 17,5 N 7 13
56 16 17,8 O 7 - 15
56,5 16,5 18 P 8 16
58,5 18,5 18,5 Q 8 - 17
59,5 19,5 19 R 9 18
61 21 19,5 S 9 - 18+
62,5 22,5 19,9 T 10 19+
63,5 23,5 20,3 U 10 - 21
65 25 20,5 V 11 22
66 26 21 W 11 - 23
67,5 27,5 21,5 X 12 24
69 29 22 Y 12 - 25
70 30 22,5 Z 13 26

Как определить размер кольца

Идеальный способ определить свой размер кольца — просто зайти в любой ближайший ювелирный магазин и попросить измерить ваш палец. И сделать это три раза, так как ваш размер кольца может изменяться в зависимости от времени суток.

СОВЕТ: Никогда не выбирайте размер кольца утром (в организме еще осталась вода после прошлой ночи, поэтому пальцы слегка отекшие), после занятий спортом (отекшие пальцы) или в слишком жаркую или холодную погоду. «Последнюю примерку» кольца нужно проводить, когда вы спокойны, а температура вашего тела в норме.

СОВЕТ: При измерении вашего размера кольца, большинство ювелиров используют 2 образца-измерителя. Один — для широких колец, и другой — для узких колец. Инструмент измерения размера пальца сделан из довольно тонких колец — его ширина составляет примерно 3 мм, это наиболее распространенная форма для измерения размера пальца. Именно поэтому при примерке образца, вам следует сказать, какой ширины вы хотите купить кольцо, тогда ювелиры могут прикинуть необходимый запас в размере, чтобы выбрать наиболее лучший вариант для Вас. Для кольца шириной 8 мм и шире, лучше указать размер кольца чуть побольше (возможно на 1/4 или 1/2 размера).

Второй вариант, если вы захотите купить золотое кольцо в интернет-магазине, вам нужно усвоить одно просто правило: диаметр пальца (чаще в средней фаланге пальца) и является размером кольца!

К примеру, если диаметр кольца составляет 1 см. 8 мм. (1.8 см.), то размер кольца будет — 18. Если диаметр кольца составляет 1 см. 9 мм. (1.9 см.), то размер кольца будет — 19.

Поэтому женщинам, желающим купить золотое кольцо через интернет, если у них уже есть кольцо — достаточно просто измерить линейкой диаметр внутренней окружности уже приобретенного ранее. То же самое касается и мужчин, которые хотят сохранить в тайне от своих любимых готовящийся сюрприз. Достаточно достать незаметно кольцо женщины и измерить внутренний диаметр кольца линейкой.

Третий способ. Нужно измерить в мм длину окружности пальца (в самой широкой его части) — обернуть ниткой, отметить точки совпадения нитки и приложить к линейке. Разделить полученную величину на число пи (3.14) — получим диаметр пальца в миллиметрах. Результат деления округляем в большую сторону — это и есть размер кольца.

Окружность 47.1 48.7 50.3 51.8 53.4 55 56.5 58.1 59.7 61.3 62.8 64.4 66 67.5
Размер 15 15.5 16 16.5 17 17.5 18 18.5 19 19.5 20 20.5 21 21.5

Обратите внимание, что так можно определить размер кольца только приблизительно — различные модели и изделия разных производителей могут немного отличаться.

Via a-gold.su & wiki

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.