This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

No panic! How to behave in an emergency

Без паники! Как вести себя в чрезвычайной ситуации

An emergency is a situation in a certain territory that has developed as a result of an accident, natural hazard, catastrophe, natural or other disaster that could result in or result in human casualties, as well as damage to human health or the environment, significant material losses and violation of conditions vital activity of people.

Ukrainian legislation defines: the situation in a separate territory or business entity on it or a water body, which is characterized by a violation of normal living conditions caused by a catastrophe, accident, fire, natural disaster, epidemic, epizootic, epiphytosis, use of weapons or other dangerous event that led (may lead) to a threat to the life or health of the population, a large number of dead and injured, the task is significant material damage emblem, as well as the impossibility of giving birth to a population in such a territory or object, carrying out economic activity on it. "

It is very important to remain calm in any emergency. Unfortunately, often the danger lies in the fact that people commit rash actions that lead to their death. You definitely need to know what you will do next minute and what steps to take. However, try not to spend too much time on this, remember that delay in a dangerous situation also has serious consequences.

In order to download the memo in its original size, click on the image you need, it will open in full size!

Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo

In order to download the memo in its original size, click on the image you need, it will open in full size!

Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo

In order to download the memo in its original size, click on the image you need, it will open in full size!

Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo

In order to download the memo in its original size, click on the image you need, it will open in full size!

Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo
Emergency Memo

In order to download the memo in its original size, click on the image you need, it will open in full size!

Emergency Classification

Emergencies are classified according to their nature, scope, magnitude and extent of damage.

By the nature of the sources of occurrence:

  • natural
  • technogenic
  • environmental
  • biological and social nature

By area of ​​origin:

  • terrorist nature
  • humanitarian character

The classification of emergencies by scale is based on the size of the territory in which the emergency is spreading, the number of victims and the amount of damage. The scale of emergencies can be classified into:

  • Local character - an emergency zone (the territory in which the emergency occurred and the living conditions of people are violated) does not go beyond the territory of the facility, while the number of victims (people who died or have suffered damage to health) is not more than 10 people, or the amount of material damage ( the amount of damage to the environment and material losses) is not more than 100,000 rubles;
  • Municipal character - an emergency zone does not extend beyond the territory of one settlement or intracity territory of a city of federal significance, while the number of victims is not more than 50 people or the amount of material damage is not more than 5 million rubles, and an emergency cannot be attributed to an emergency local character;
  • Inter-municipal character - an emergency zone affects the territory of two or more settlements, intracity territories of a city of federal significance or inter-settlement territory, while the number of victims is not more than 50 people or the amount of material damage is not more than 5 million rubles;
  • Regional in nature - the emergency zone does not extend beyond the territory of one constituent entity of the Russian Federation, while the number of victims is more than 50 people, but not more than 500 people, or the amount of material damage is more than 5 million rubles, but not more than 500 million rubles;
  • Inter-regional nature - an emergency zone affects the territory of two or more constituent entities of the Russian Federation, while the number of victims is more than 50 people, but not more than 500 people, or the amount of material damage is more than 5 million rubles, but not more than 500 million rubles;
  • Federal character - the number of victims of more than 500 people or the amount of property damage is more than 500 million rubles.

The source of the emergency causes hazards or damaging processes. Damaging effects can have a different nature: mechanical, thermal, chemical, radiation, biological. [5] As a result, people, animals, equipment, objects and the environment are defeated.

The classification does not apply to emergencies arising from forest fires.

Information and alerts

To alert the public about an emergency, various technical means are used - sirens, broadcasting (for example, Weather Radio) and wired radio, sending SMS to mobile phones, television. In many developed countries, there is an automated centralized alert system.

This is the basic principle and the main and integral element of the whole system of measures for such protection. Information is made up of information about emergencies of a technogenic and natural nature, they are forecasted or arose, with a definition of their classification, distribution boundaries and consequences, as well as ways and methods of responding to them.

The notification of the threat of emergencies of a technogenic and natural nature and the constant informing of the population about them are provided by:

  • early creation and maintenance in constant readiness of national and territorial automated central warning systems for the population
  • organizational and technical connection of territorial systems of centralized warning and warning systems at business facilities
  • early creation and organizational and technical connection with monitoring and control systems of constantly operating local warning and information systems in areas of possible catastrophic flooding, areas of radiation and chemical plants, and other hazardous facilities
  • centralized use of national and industry communication systems, radio presenters, television alerts, broadcast networks and other technical means of transmitting information

Via ns-plus.com.ua & wiki

Без паники! Как вести себя в чрезвычайной ситуации

Без паники! Как вести себя в чрезвычайной ситуации

Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, а также ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Украинское законодательство определяет: обстановка на отдельной территории или субъекте хозяйствования на ней или водном объекте, которая характеризуется нарушением нормальных условий жизнедеятельности населения, вызванная катастрофой, аварией, пожаром, стихийным бедствием, эпидемией, эпизоотией, эпифитотией, применением средств поражения или другой опасным событием, которое привело (может привести) к возникновению угрозы жизни или здоровью населения, большого количества погибших и пострадавших, задача значительный материальный ущерб, а также к невозможности роживання населения на такой территории или объекте, проведение на ней хозяйственной деятельности ".

Очень важно соблюдать хладнокровие в любой чрезвычайной ситуации. К сожалению, зачастую опасность состоит в том, что люди совершают необдуманные действия, которые и приводят к их гибели. Вы точно должны знать, что будете делать в следующую минуту и какие шаги предпримите. Однако старайтесь не тратить на это слишком много времени, помните, что промедление в опасной ситуации также грозит серьезными последствиями.

Для того чтобы скачать памятку в исходном размере, нажмите на нужное изображение, оно откроется в полном размере!

Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях

Для того чтобы скачать памятку в исходном размере, нажмите на нужное изображение, оно откроется в полном размере!

Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях

Для того чтобы скачать памятку в исходном размере, нажмите на нужное изображение, оно откроется в полном размере!

Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях

Для того чтобы скачать памятку в исходном размере, нажмите на нужное изображение, оно откроется в полном размере!

Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях
Памятка при черезвычайных ситуациях

Для того чтобы скачать памятку в исходном размере, нажмите на нужное изображение, оно откроется в полном размере!

Классификация чрезвычайных ситуаций

Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от их характера, сферы возникновения, масштабов и размеров ущерба.

По характеру источников возникновения:

  • природного
  • техногенного
  • экологического
  • биолого-социального характера

По сфере возникновения:

  • террористического характера
  • гуманитарного характера

В основе классификации ЧС по масштабу лежат величина территории, на которой распространяется ЧС, число пострадавших и размер ущерба. По масштабу чрезвычайные ситуации могут быть классифицированы н:

  • Локального характера — зона чрезвычайной ситуации (территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей) не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших (людей, погибших или получивших ущерб здоровью) не более 10 человек, либо размер материального ущерба (размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь) составляет не более 100 000 рублей;
  • Муниципального характера — зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн рублей, и чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
  • Межмуниципального характера — зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн рублей;
  • Регионального характера — зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн рублей, но не более 500 млн рублей;
  • Межрегионального характера — зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн рублей, но не более 500 млн рублей;
  • Федерального характера — количество пострадавших свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн рублей.

Источник чрезвычайной ситуации вызывает опасные явления или процессы поражающего фактора. Поражающие воздействия могут иметь различный характер: механический, тепловой, химический, радиационный, биологический.[5] В результате наступает поражение людей, животных, техники, объектов и окружающей среды.

Классификация не распространяется на чрезвычайные ситуации, возникающие вследствие лесных пожаров.

Информирования и оповещения

Для оповещения населения о чрезвычайных ситуация используются различные технические средства - сирены, эфирное (например, Weather Radio) и проводное радио, рассылка СМС на мобильные телефоны, телевидение. Во многих развитых странах существует Автоматизированная система централизованного оповещения.

Это основной принцип и главный и неотъемлемый элемент всей системы мер такой защиты. Информацию составляют сведения о ЧС техногенного и природного характера, прогнозируются или возникли, с определением их классификации, границ распространения и последствий, а также способы и методы реагирования на них.

Оповещение об угрозе возникновения ЧС техногенного и природного характера и постоянное информирование о них населения обеспечиваются путем:

  • заблаговременного создания и поддержания в постоянной готовности общегосударственной и территориальных автоматизированных систем центрального оповещения населения
  • организационно-технического соединения территориальных систем централизованного оповещения и систем оповещения на объектах хозяйствования
  • заблаговременного создания и организационно-технического соединения с системами наблюдения и контроля постоянно действующих локальных систем оповещения и информирования населения в зонах возможного катастрофического затопления, районах размещения радиационных и химических предприятий, других объектов повышенной опасности
  • централизованного использования общегосударственных и отраслевых систем связи, радио ведущего, телевизионного оповещения, радиотрансляционных сетей и других технических средств передачи информации

Via ns-plus.com.ua & wiki