This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

There are 40 countries at your service, where a visa is not needed from January 1 (list)

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)
16 of the 22 Schengen countries now give Ukrainian visas much worse ...

The passport of a citizen of Ukraine is a document confirming the identity and citizenship of Ukraine of its owner. A passport of a citizen of Ukraine is issued by territorial subdivisions on citizenship, immigration and registration of individuals of city, district departments (departments) of the Ministry of Internal Affairs at the place of residence to each citizen of Ukraine after reaching the age of 16, and later, if necessary, exchanged, issued instead of lost, stolen or spoiled. The passport of a citizen of Ukraine is made in the form of a book.

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)

A passport of a citizen of Ukraine for traveling abroad is a document certifying the identity of a citizen of Ukraine while crossing the state border of Ukraine and staying abroad. New biometric international passport issued since 2015.

Biometric passport Ukraine

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)

Biometric passport is a document giving citizens of Ukraine the right to cross the state border and stay in the territory of other countries. In fact, a biometric passport is a new sample of a foreign passport already familiar to Ukrainian citizens.

What is the difference between the biometric passport of Ukraine and the old passport of international standard? In fact, a new passport is a traditional booklet on thirty-two pages, one plastic page with data. Only unlike old passports, a special chip will be embedded in the plastic page of the biometric passport, on which information about the passport holder and his photo will be recorded in electronic form. This will simplify the identification of the owner when passing through customs control, since It is supposed to create a single base of all citizens of the state that crossed the border.

In turn, reading and storing data on citizens crossing the border of Ukraine and others in electronic form will significantly enhance measures to combat international terrorism. The introduction of biometric passports was triggered by events in the United States on September 11, 2001. And today, Ukraine has also joined this international standard.

Without a passport

Without a passport, you can visit Belarus (up to 30 days) and Russia (no more than 90 days).

C international passport

For travel to other countries, we already have an international passport. You do not need a visa. But there are some countries where you will need to provide return tickets or documents confirming solvency.

  • Azerbaijan (maximum 90 days);
  • Albania (maximum 90 days) Antigua and Barbuda (up to 30 days);
  • Antigua and Barbuda in the country British Embassy;
  • Argentina (up to 90 days). Bosnia and Herzegovina (up to 30 days). Sometimes you may need - return tickets, invitation from the host party or a tourist voucher.
  • Brazil (up to 90 days). Return tickets may be required;
  • Brunei (up to 30 days). You must have roundtrip tickets;
  • Guatemala (up to 90 days). Return tickets are required;
  • Tunisia (up to 30 days). You must have a travel voucher with you;
  • Turkey (up to 60 days). Sometimes you may need a travel voucher and return tickets.
  • Hong Kong (up to 14 days). Return tickets are required;
  • Grenada (up to 90 days);
  • Paraguay (up to 90 days). Required return tickets;
  • Peru (up to 90 days);
  • Paraguay (up to 90 days);
  • Kazakhstan (up to 90 days);
  • Kyrgyzstan (up to 90 days).
  • Malaysia (up to 30 days). Required return tickets;
  • Macedonia (up to 90 days). Prepare a medical insurance policy;
  • Mongolia (up to 90 days). An invitation from the host party is required;
  • Cook Islands (up to 31 days);
  • El Salvador (up to 90 days);
  • Swaziland (up to 30 days);
  • Seychelles (up to 30 days). Required return tickets; tourist voucher;
  • Namibia (up to 90 days). Need a migration card (filled in English).
  • Niue (up to 30 days). Prepare return tickets;
  • Uzbekistan; Montenegro (up to 90 days).
  • Ecuador (up to 90 days);
  • Jamaica (up to 30 days). Prepare return tickets; documents confirming solvency.

In which countries can I apply for a visa at the airport?

To visit the following list of countries you will need to apply for a visa at the airport upon arrival in the country. The procedure is quite simple and does not take much time. Sometimes you need to additionally provide return tickets or confirmation of reservation at the hotel. List of countries with visas at the airport:

Macau (up to 30 days). Barbados (up to 28 days). East Timor (up to 30 days). Mauritius (up to 60 days). Madagascar (up to 90 days). Maldives (up to 30 days). Tonga (up to 31 days). Tuvalu (up to 30 days). Uganda (up to 90 days). Fiji (up to 120 days). Djibouti (up to 30 days). Dominica (up to 21 days). Dominican Republic (up to 30 days). Egypt (up to 30 days). Zambia (up to 30 days). Jordan (up to 30 days). Cape Verde (up to 30 days). Kenya (up to 90 days). Required return tickets; documents confirming solvency. Lebanon (up to 30 days). Nepal (up to 90 days). Saint Vincent and the Grenadines (up to 30 days). Tanzania (up to 90 days). Thailand (tourist visa for 15 days is issued at the border).

To visit which countries can I get a visa on the Internet?

Sometimes a visa can be issued for travel via the Internet service or by mail without visiting the country's embassy. This saves time and money, because the embassy of the selected country may not be in the city where you live. There are few such countries, this service is gaining popularity. The list of countries providing this service is as follows:

Australia (permission to obtain a visa at the airport of arrival is issued on the Internet). Qatar, Cyprus. Kuwait Bahrain (up to 14 days). BotswanaButan (up to 15 days). Sao Tome and Principe (up to 30 days). SenegalSt. Kitts and Nevis St. Lucia Singapore (clearance via airline or hotel). Syria (up to 15 days). Vietnam (up to 90 days). Ghana, Iran - a formal visa can be issued at the border. India - to visit India, for citizens of Ukraine it is necessary to obtain a visa in advance. From November 27, 2014 e-TOURIST VISA (e-TV) e-visa is available for citizens of Ukraine. The corridor of such a visa is 34 days. Cambodia, Marshall Islands, Mexico - Electronic permit is issued, which gives the right to a one-time visit within 30 days from the date of issue. United Arab Emirates - If you buy Emirates airline tickets, you do not need to contact the visa application center, the procedure is carried out through the VFS website. Papua New Guinea Rwanda . Sri Lanka. South Sudan .

Which countries are in the Schengen area?

To visit countries belonging to the Schengen area, a Schengen visa is required:

Austria, Andorra, Belgium, Hungary, Switzerland, Sweden, Germany, Greece, Denmark, Iceland, Spain, Italy, Malta, the Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Slovakia, Slovenia, Latvia, Lithuania, Liechtenstein, Luxembourg, Finland, France, Croatia Czech Republic, Estonia.

Which countries are now dangerous to go?

Somalia, Afghanistan, Iraq, Democratic Republic of Congo, Pakistan, Gaza Strip, Haiti, Yemen, Sudan, Syria, Zimbabwe, Côte d'Ivoire, Algeria, Nigeria, Ethiopia,

Which countries are closed to tourists?

Angola, Bhutan, Libya, Saudi Arabia, North Korea.

Finally, you should note that your passport must be valid for at least 3 months (to visit most countries you need a passport valid for at least 6 months at the time of entry), and at least 2 blank pages should remain in the passport.

Весна пришла...
Погода +17° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.1416 -0.10%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)
16 из 22-х стран Шенгена теперь дают Украинские визы значительно хуже...

Паспорт гражданина Украины — документ, подтверждающий личность и гражданство Украины его владельца. Паспорт гражданина Украины выдаётся территориальными подразделами по делам гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц городских, районных управлений (отделов) МВД по месту жительства каждому гражданину Украины после достижения 16-летнего возраста, а в дальнейшем в случае необходимости обменивается, выдаётся вместо утраченного, похищенного или испорченного. Паспорт гражданина Украины изготавливается в виде книжки.

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)

Паспорт гражданина Украины для выезда за границу является документом, удостоверяющим личность гражданина Украины во время пересечения государственной границы Украины и пребывания за границей. Новый биометрический загранпаспорт выдают с 2015 года.

Биометрический паспорт Украина

К вашим услугам 40 стран, куда с 1 января не нужна виза (перечень)

Биометрический паспорт - документ предоставляющий гражданам Украины право пересекать границу государства и пребывать на территории других стран. По сути, биометрический паспорт это новый образец уже привычного для граждан Украины заграничного паспорта.

Чем отличается биометрический паспорт Украины от старого паспорта международного образца? По сути, новый заграничный паспорт представляет собой традиционную книжечку на тридцати двух страницах одну пластиковую страницу с данными. Только в отличии от старых паспортов, в пластиковой странице биометрического паспорта будет вмонтирован специальный чип, на котором будет записана информация о владельце паспорта и его фото в электронном виде. Это позволит упростить идентификацию владельца при прохождении таможенного контроля, т.к. предполагается создание единой базы всех граждан пересекших границу государства.

В свою очередь, считывание и хранение данных о гражданах пересекающих границу Украины и других в электронном виде позволит значительно усилить меры по борьбе с международным терроризмом. Введению биометрических паспортов дали толчок события произошедшие в США 11-го сентября 2001 года. И вот сегодня Украина тоже присоединилась к этому международному стандарту.

Без загран пасспорта

Без загранпаспорта можно посетить Беларусь (до 30 дней) и Россию (не более 90 дней).

C загран пасспортом

Для путешествия в другие страны нам уже загранпаспорт. Визу оформлять не нужно. Но есть некоторые страны, где вам необходимо будет предоставить обратные билеты или документы, подтверждающие платежеспособность.

  • Азербайджан (максимум 90 дней);
  • Албания (максимум 90 дней) Антигуа и Барбуда (до 30 дней);
  • Антигуа и Барбуды в стране посольство Великобритании;
  • Аргентина (до 90 дней). Босния и Герцеговина (до 30 дней). Иногда могут понадобиться - обратные билеты, приглашение принимающей стороны или туристический ваучер.
  • Бразилия (до 90 дней). Могут понадобиться обратные билеты;
  • Бруней (до 30 дней). Необходимо иметь при себе билеты в оба конца;
  • Гватемала (до 90 дней). Потребуются билеты в оба конца;
  • Тунис (до 30 дней). Необходимо иметь при себе туристический ваучер;
  • Турция (до 60 дней). Иногда может потребоваться туристический ваучер и обратные билеты.
  • Гонконг (до 14 дней). Потребуются обратные билеты;
  • Гренада (до 90 дней);
  • Парагвай (до 90 дней). Необходимые обратные билеты;
  • Перу (до 90 дней);
  • Парагвай (до 90 дней);
  • Казахстан (до 90 дней);
  • Киргизия (до 90 дней).
  • Малайзия (до 30 дней). Необходимые обратные билеты;
  • Македония (до 90 дней). Подготовить медицинский страховой полис;
  • Монголия (до 90 дней). Необходимо приглашение принимающей стороны;
  • Острова Кука (до 31 дня);
  • Сальвадор (до 90 дней);
  • Свазиленд (до 30 дней);
  • Сейшельские острова (до 30 дней). Необходимые обратные билеты; туристический ваучер;
  • Намибия (до 90 дней). Нужна миграционная карта (заполняется на английском языке).
  • Ниуэ (до 30 дней). Подготовить обратные билеты;
  • Узбекистан; Черногория (до 90 дней).
  • Эквадор (до 90 дней);
  • Ямайка (до 30 дней). Подготовить обратные билеты; документы, подтверждающие платежеспособность.

В каких странах можно оформлять визу в аэропорту?

Для посещения следующего перечня стран вам потребуется оформить визу в аэропорту по прибытию в страну. Процедура довольно несложная и занимает не много времени. Иногда нужно дополнительно предоставить обратные билеты либо подтверждение брони в гостинице. Список стран с оформлением виз в аэропорту:

Макао (до 30 дней). Барбадос (до 28 дней). Восточный Тимор (до 30 дней). Маврикий (до 60 дней). Мадагаскар (до 90 дней). Мальдивы (до 30 дней). Тонга (до 31 дня). Тувалу (до 30 дней). Уганда (до 90 дней). Фиджи (до 120 дней). Джибути (до 30 дней). Доминика (до 21 дня). Доминиканская Республика (до 30 дней). Египет (до 30 дней). Замбия (до 30 дней). Иордания (до 30 дней). Кабо-Верде (до 30 дней). Кения (до 90 дней). Необходимые обратные билеты; документы, подтверждающие платежеспособность. Ливан (до 30 дней). Непал (до 90 дней). Сент-Винсент и Гренадины (до 30 дней). Танзания (до 90 дней). Таиланд (туристическая виза на 15 дней оформляется на границе) .

Для посещения каких стран можно оформить визу в интернете?

Иногда визу можно оформить для поездки через интернет-сервис или по почте, не посещая посольство страны. Это экономит время и деньги, ведь посольство выбранной страны может находиться не в том городе, где вы проживаете. Таких стран немного, данная услуга только набирает популярнисть. Перечень стран, предоставляющих такую услугу указано ниже:

Австралия (разрешение на получение визы в аэропорту прибытия оформляется по Интернету). Катар, Кипр. КувейтБахрейн (до 14 дней). БотсванаБутан (до 15 дней). Сан-Томе и Принсипи (до 30 дней). СенегалСент-Китс и Невис Сент-Люсия Сингапур (оформление через авиакомпанию или отель). Сирия (до 15 дней). Вьетнам (до 90 дней). Гана, Иран - официально визу можно оформить на границе. Индия - для посещения Индии, для граждан Украины необходимо получить визу заранее. C 27.11.2014 для граждан Украины доступна электронная виза e-TOURIST VISA (e-TV). Коридор такой визы - 34 дня. Камбоджа, Маршалловы острова, Мексика - Оформляется электронное разрешение, которое дает право на однократный визит в течении 30 дней с момента выдачи. ОАЭ - Если вы покупаете авиабилеты авиакомпании Emirates, вам не нужно обращаться в визовый центр, процедура проводится через сайт VFS. Папуа Новая Гвинея Руанда. Шри-Ланка. Южный Судан.

Какие страны входят в Шенгенскую зону?

Для посещения стран, входящих в Шенгенскую зону необходима шенгенская виза:

Австрия, Андорра, Бельгия, Венгрия, Швейцария, Швеция, Германия Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Финляндия, Франция, Хорватия Чехия, Эстония.

В какие страны сейчас ездить опасно?

Сомали, Афганистан, Ирак, Демократическая Республика Конго, Пакистан, Сектор Газа, Гаити, Йемен, Судан, Сирия, Зимбабве, Кот д'Ивуар, Алжир, Нигерия, Эфиопия,

Какие страны закрыты для посещения туристов?

Ангола, Бутан, Ливия, Саудовская Аравия, Северная Корея.

Напоследок должны отметить, что ваш загранпаспорт должен быть действителен не менее 3 месяцев (для посещения большинства стран необходим загранпаспорт сроком действия не менее 6 месяцев на момент въезда), а в паспорте должно оставаться минимум 2 пустые страницы.

Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.