This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

How to organize your work day

Организация рабочего дня

Can not keep up with the flow of work? Do not know how to prioritize your own tasks? Drown in the deadlines? All fault is the wrong distribution of working time. How to restore performance and control, told the portal Quartz at work. Edition of AIN.UA results in an adaptive translation of this material.

Most working days begin with the right intentions, energy charging, an ambitious task list and a completely controlled flow of letters. But the order comes to an end, when there are meetings, messages and contacts with colleagues. In the end, all plans are ruined, and you go home tired and defeated.

But do not despair. This vicious circle can be destroyed by prioritizing, focusing and betting on one's own inexhaustible resource (although sometimes it does not seem so) - energy. Below is listed all that you need to know about structuring the work during the day.

Choose what you really need to work on

There is a simple matrix 2 * 2, named after US President Dwight Eisenhower, which will help you correctly prioritize. Once the politician said that he always has two types of problems - urgent and important. Urgent - are not important, but important ones are never urgent.

Организация рабочего дня

Most likely, when making up a todo-list, you also divide your business into "urgent" and "important." The Eisenhower Matrix will help you figure out the difference between them. It consists of four cells and two axes - "urgency" and "importance." It's enough to spend just a few minutes and categorize each of your tasks to understand what activities you're wasting your time for.

Urgent, but not important tasks, as a rule, are a source of concern. They consist of messages from colleagues, invitations to meetings and responses to FYI messages. These tasks make us constantly in the "answer mode". In addition, they distract from the most important - important, but not urgent tasks. The latter do not have clear deadlines and, in the case, for example, with managers, include work on strategic ideas, long-term planning, investing in talent or creating a brand. Can you imagine the consequences of delaying such cases?

Allocate time for in-depth work

Venture capitalist Sam Altman calls the hype around the digital world - "one of the greatest mental health crises of our time". We test smartphones on 150 times a day and, according to the computer science professor Cal Newport, this significantly reduces the ability to clear and creative thinking.

Newport believes that the ability to focus on in-depth work is the intensive execution of tasks per unit of time. He cites one of the tactics of Professor Adam Grant of the University of Pennsylvania, consisting in performing complex but important intellectual work for a long, uninterrupted period of time. For Grant, this means dedicating the fall semester to teaching, and spring and summer to research.

If your work does not allow you to spend maximum time on certain tasks, do not be discouraged. Newport recommends the introduction of "fixed productivity", which will allow a clear, balanced schedule of work and leisure. This means, including, and the lack of work after 17:30. If this approach does not work, you can turn to a light version of the in-depth work - the Pomodoro method, which includes a sequence of several 25-minute periods of hard work separated from each other by rest time.

Keep track of how much time you spend on meetings

Организация рабочего дня

Paul Graham, the founder of the start-up incubator Y Combinator, distinguishes between two types of schedules - the schedule of the maker and manager. If during the day you alternate meetings, conferences and answers to letters, then, most likely, live according to the schedule of the manager. They usually organize their day by the hour. "Creators", which include writers, programmers and artists, divide the work into long, uninterrupted stretches of time. As a rule, schedules of both types of employees intersect at meetings. And each of them must understand the consequences of such meetings. Even a short meeting can force you to postpone an ambitious project for later. Therefore, when planning a regular meeting, be sure to ask yourself about its necessity.

Focus on your hidden resource - energy

A little good news - there is a new approach to time management, which recommends focusing on your own energy. Unlike time, which has the property of ending, energy can be replenished.

The fundamentals of this method are described in Tony Schwartz and Jim Loer's book The Power of Full Participation. They consist in the fact that you can get maximum productivity from your staff only by strengthening and replenishing your physical, mental, emotional and spiritual energy. So, physical energy can be replenished by organizing, for example, fitness classes. Replenishment of emotional energy lies in helping in the fight against stress, and mental - in working with long-term tasks. As for the spiritual component, people receive this energy when they see the meaning in what they are doing. They are better focused and demonstrate perseverance.

Eat a "frog"

Have you ever faced the terrible tasks that are constantly present in the todo list and hang over the employee, depriving him of productivity and productivity? It is these tasks that are called frogs. And they need to try to "eat" as quickly as possible.

The habit of immediately solving such problems will help to feel like a winner at the very beginning of the working day, to receive a charge of energy and the necessary impulse. Having swallowed the "frog", immediately go to the rest of the tasks and take on the most significant of them right now.

Tips for creating an ideal working day

Организация рабочего дня

1. The day began yesterday ...

Powerful statement: the morning begins yesterday.

So, according to this rule, it will be difficult to concentrate in the morning: what you need, what not to do today; but it is much easier to single out 3 important cases on the eve of the evening, which you will be engaged in during the working hours of the next day. Here, it is better to prepare (collect material, schedule the next day, etc.), again, in the evening.

2. Easy workout

I do not know how to do strength training in the morning. In my opinion, the body has not yet woken up, but here it is: press, run, box ...

Easy walk in the open air, light stretch marks, yoga for beginners, gymnastics of Hermes Trismegistus. Remember the warm-up from the fizra at school.

3. Morning shower

Take for the rule - to wake up with a shower. This is a great tool that you can do to make your work day perfect. Many people say that a person does not benefit from washing every day, but if you just rinse yourself with cool water (or you can resist contrast shower), this procedure will only improve your state of health, lead quickly to a ton of better energy.

4. At one time - one thing

Do not spray yourself alone with anything. Ie, if you are engaged in this business - try to only deal with them in the allotted hour. If you are tired of it, you can (and need to) switch to another business, which, again, only deal with them, without being distracted from the sides.

The best way to get tired is to become multi-tasked, trying to do both in one hour. Unfortunately, it is necessary to carry out an amendment to human capabilities, they - alas, do not have to multitask.

5. The Pareto Act

"20% of efforts give 80% of the result, and the remaining 80% of efforts - only 20% of the result"

Your task from your list of working cases is to allocate the very 20% of cases that will give the lion's share of the result. And to be engaged first of all only by them. That is perfectly combined with the point above (at one time - one thing).

6. Down with the distraction

Did you pass special training courses for psycho stability in crisis situations? No. Then down with all the stimuli - distractions.

Your workplace should be as quiet as possible, the only person on it that can produce sounds and other actions is you. Take this as a rule. Of course, in some working environments it is difficult to achieve this, but always strive for this.

7. Be professional in YOUR business

Ideal working day will not be ideal if you are doing someone else's work, in which you are complete: either zero or amateur.

Choose only what you are clearly versed in or want to excel. The rest - trust other professionals, configure them for the perfect working day. Delegate, empower, puzzle ...

8. Take breaks

And it is useful to rest like this - for a short period to drastically change the type of activity. If your work is sedentary - walk around, run, shake, shake your limbs. If on the contrary, physical - read that smart or not.

Through what interval to relax? Depends on the work. You can choose tomato time (25/5), you can, like in school (45/15, 50/10), like ..., (the first figure is work, the second is rest), pick up individually, experiment.

9. To be grateful

It is difficult to occupy the case to which you feel disgusted. Is not it? Entering the working day, be grateful for your work. For what it would not be - it feeds you, clothes, entertains, introduces and allows you to communicate, takes a third of your life.

10. Working - Play

Imagine that work is a game. Sometimes in it you achieve not the results that you would like, but sometimes you achieve good goals. At the same time, do not take it very seriously.

Via ain.ua & iaim.ru

Как правильно организовать свой рабочий день

Организация рабочего дня

Не справляете с потоком работы? Не знаете, как приоритезировать собственные задачи? Утопаете в дедлайнах? Всеми виной неправильное распределение рабочего времени. Как восстановить производительность и контроль, рассказал портал Quartz at work. Редакция AIN.UA приводит адаптивный перевод этого материала.

Большинство рабочих дней начинаются с правильных намерений, заряда энергии, амбициозного списка задач и вполне управляемого потока писем. Но порядку приходит конец, когда появляются совещания, сообщения и авралы у коллег. В конечном итоге, все планы рушатся, и вы отправляетесь домой уставшим и побежденным.

Но не стоит отчаиваться. Этот замкнутый круг можно разрушить с помощью приоритезации, сфокусированности и ставки на собственный неисчерпаемый ресурс (хотя, иногда так не кажется) – энергию. Ниже перечислено все то, что вам нужно знать о структурировании работы в течение дня.

Выбирайте то, над чем действительно необходимо работать

Существует простая матрица 2*2, названная в честь президента США Дуайта Эйзенхауэра, которая поможет вам верно расставить приоритеты. Однажды политик сказал, что у него всегда есть два типа проблем – срочные и важные. Срочные – не важны, а важные никогда не бывают срочными.

Организация рабочего дня

Вероятнее всего, составляя todo-лист, вы тоже разделяете дела на «срочные» и «важные». Матрица Эйзенхауэра поможет вам разобраться, в чем разница между ними. Она состоит из четырех ячеек и двух осей – «срочность» и «важность». Достаточно потратить всего несколько минут и категоризировать каждую из своих задач, чтобы понять, на какие активности вы тратите время зря.

Срочные, но не важные задачи, как правило, являются источником беспокойства. Они состоят из сообщений от коллег, приглашений на встречи и ответы на сообщения FYI. Эти задания заставляют нас постоянно находится в «режиме ответа». Кроме того, они отвлекают от самого главного – важных, но не срочных задач. Последние не имеют четких сроков и, в случае, например, с руководителями, включают в себя работу над стратегическими идеями, долгосрочное планирование, инвестирование в таланты или создание бренда. Можете представить себе последствия отсрочки подобных дел?

Выделяйте время для углубленной работы

Венчурный капиталист Сэм Альтман называет шумиху вокруг мира digital – «одним из величайших кризисов в области психического здоровья нашего времени». Мы проверяем смартфоны по 150 раз в день и, по данным профессора компьютерных наук Кэла Ньюпорта, это значительно снижает способность к ясному и творческому мышлению.

Ньюпорт считает, что возможностью сосредоточиться на углубленной работе является интенсивное выполнение заданий в единицу времени. Он цитирует одну из тактик профессора Университета Пенсильвании Адама Гранта, заключающуюся в выполнении сложной, но важной интеллектуальной работы в течение длительного, непрерывного отрезка времени. Для Гранта это означает посвящение осеннего семестра преподаванию, а весеннего и летнего – исследованиям.

Если ваша работа не позволяет вам тратить максимум времени на определенные задачи, не расстраивайтесь. Ньюпорт рекомендует ввести «фиксированную производительность», которая позволит составить четкий, сбалансированный график труда и отдыха. Это означает, в том числе, и отсутствие работы после 17:30. Если такой подход не сработает, можно обратиться к облегченной версии углубленной работы – методу Pomodoro, включающему в себя последовательность нескольких 25-минутных периодов напряженной работы, отделяемых друг от друга временем на отдых.

Следите за тем, сколько времени вы тратите на собрания

Организация рабочего дня

Пол Грэм, основатель стартап-инкубатора Y Combinator, различает два типа расписаний – расписание «создателя» (the maker) и менеджера. Если в течение дня вы чередуете встречи, конференции и ответы на письма, то, скорее всего, живете по расписанию менеджера. Они, как правило, организуют свой день по часам. «Создатели» же, к которым относятся писатели, программисты и художники, разделяют работу на долгие, непрерывные отрезки времени. Как правило, графики обоих типов сотрудников пересекаются на совещаниях. И каждый из них должен понимать последствия таких встреч. Даже короткое совещание может заставить вас отложить амбициозный проект на потом. Поэтому, планируя очередную встречу, обязательно спрашивайте себя о ее необходимости.

Сосредоточьтесь на своем скрытом ресурсе – энергии

Немного хороших новостей – существует новый подход к управлению временем, который рекомендует сделать упор на собственную энергию. В отличие от времени, которое имеет свойство заканчиваться, энергию можно пополнять.

Основы этого метода описаны в книге Тони Шварца и Джима Лоэра «Сила полного участия». Они заключаются в том, что получить максимум производительности от своего персонала можно только с помощью укрепления и пополнения его физической, ментальной, эмоциональной и духовной энергии. Так, физическую энергию можно пополнять, организовав, например, занятия по фитнесу. Пополнение эмоциональной энергии кроется в помощи в борьбе со стрессами, а умственной – в работе с долгосрочными задачами. Что же касается духовной составляющей, то люди получают эту энергию, когда видят смысл в том, что делают. Они лучше фокусируются и демонстрируют настойчивость.

Съешьте «лягушку»

Вы когда-нибудь сталкивались со страшными задачами, которые постоянно присутствуют в todo-листе и нависают над сотрудником, лишая его продуктивности и производительности? Именно эти задачи называются лягушками. И их нужно стараться «съедать» как можно быстрее.

Привычка немедленно решать такие задачи поможет почувствовать себя победителем в самом начале рабочего дня, получить заряд энергии и необходимый импульс. Проглотив «лягушку», тут же переходите к остальным задачам и беретесь за самые значимые из них именно сейчас.

Советы, как создать идеальный рабочий день

Организация рабочего дня

1. День начался вчера …

Мощнейшие утверждение: утро начинается вчера.

Так вот, согласно этому правилу, утром довольно сложно сосредоточится: что вам надо, что не надо делать сегодня; но намного проще накануне вечером выделить 3 важных дела, которыми вы и станете занимается в рабочие часы следующего дня. Сюда же, лучше подготавливаться (собрать материал, распланировать следующий день и т.п.), опять-таки, с вечера.

2. Легкая разминка

Не представляю, как утром можно делать силовую тренировку. По-моему, организм еще не успел проснуться, а тут ему: жми, беги, боксируй …

Легкая прогулка на свежем воздухе, лёгкие растяжки, йога для начинающих, гимнастика Гермеса Трисмегиста. Вспомните разминку с физры в школе.

3. Утренний душ

Возьмите за правило – просыпаться с душем. Это великолепное средство, что вы можете сделать, чтоб ваш рабочий день стал идеальным. Многие уверяют, что человеку не полезно мытья каждый день, но если просто ополоснете себя прохладной водицей (или устоите себе контрастный душ) – такая процедура только улучшить ваше самочувствие, приведет быстро в тонус получше любого энергетика.

4. В одно время – одно дело

Не распыляйте себя одного на все многое. Т.е., если занялись этим делом – старайтесь только им и заниматься в отведенный час. Если устали от него, можно (и нужно) переключиться на другое дело, которым, опять-таки, занимаетесь только им, не отвлекаясь по сторонам.

Самый лучший способ устать – стать мульти задачным, пытаясь за один час сделать и то и се. К сожалению, нужно проводить поправку на человеческие возможности, они — увы, не располагают к многозадачности.

5. Закон Парето

«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»

Ваша задача из своего списка рабочих дел выделить те самые 20% дел, которые и дадут львиную часть результата. И заниматься в первую очередь только ими. Что великолепно сочетается с пунктом выше (в одно время – одно дело).

6. Долой отвлекашки

Вы проходили курсы по спец подготовки на псих устойчивость в кризисных ситуациях? Нет. Тогда долой все раздражители – отвлекашки.

Ваше рабочее место должно быть максимально тихим, единственный человек на нем, который может производить звуки и иные действия – это вы. Возьмите это за правило. Конечно же в некоторой рабочей среде сложно такого достигнуть, но всегда стремитесь к этому.

7. Будьте профессионалом в СВОЕМ деле

Идеальный рабочий день не будет идеальным, если вы выполняете чужую работу, в которой вы полный: либо ноль или дилетант.

Выбирайте только то, в чем вы явно разбираетесь или хотите преуспеть. Остальное – доверьте другим профессионалам, настройте и их на идеальный рабочий день. Делегируйте, уполномочивайте, озадачивайте …

8. Делать перерывы

Причем полезно отдыхать так – на короткий промежуток кардинально менять вид деятельности. Если работа у вас сидячая – пройдитесь, пробежитесь, разомнитесь, потрясите конечностями. Если наоборот, физическая – почитайте что умного или не очень.

Через какой промежуток отдыхать? Зависит от работы. Можно выбрать помидорное время (25/5), можно, как в школе (45/15, 50/10), подобное … , (первая цифра – работа, вторая – отдых), подбирайте индивидуально, экспериментируйте.

9. Быть благодарным

Сложно занимать тем делом, к которому чувствуешь отвращение. Не так ли? Войдя в рабочий день – будьте благодарны своей работе. Ибо какая она бы не была – она вас кормит, одевает, развлекает, знакомит и позволяет общаться, занимает треть вашей жизни.

10. Работая – играйте

Представьте, что работа – это игра. Иногда в ней вы достигаете не те результаты, что хотелось, а иногда достигаете и хорошие цели. В тоже время не стоит очень серьезно относится к ней.

Via ain.ua & iaim.ru