This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Pornhub told about the preferences of women when watching porn

Pornhub told about the preferences of women when watching porn

PorbHub is a pornographic site that provides free access to pornographic material. It is one of the most popular pornographic sites in the world. Pornhub was launched in Montreal. Since 2007, the site has offices in San Francisco, Houston, New Orleans and London. In March 2010, it was purchased by Manwin (now MindGeek), which owns many other pornographic sites. March 13, 2014 was blocked in Russia because of one actress in the video, which, according to users from the comments, looked "too young."

In late March, PorbHub published statistics on the International Women's Day, which was celebrated earlier this month. For the first time in history, a popular pornographic site did not compare the preferences of women and men when watching adult video, but considered the interests of women separately.

According to data for 2015, 24% of users from Pornhub's 60 million audience are women (about 14.4 million).

Spectators from Australia, most of South and North America, as well as India, Europe and a number of Arab countries are most often looking for lesbian porn.

In Africa, the most popular video with black, in China and Mongolia - hentai, in Kazakhstan - "big penises", and in Russia - commercials with anal sex.

Representatives of Pornhub also talked about which categories of videos are anomalously in demand in some countries. For example, videos with linkage in the UK look at 33% more often than the world average.

Among Russian women, rollers with anal sex (+ 83%) are anomalously popular, in Germany - with a fetish (+ 102%), in Australia - with Asian women (+ 76%), in Argentina - with transgender (+ 233%), and in Sweden - a video where young and old are engaged in sex (+ 85%).

Pornhub told about the preferences of women when watching porn

The average time to watch porn for women is 10 minutes 33 seconds. In Russia it is 8 minutes and 7 seconds, and in Ukraine - 6 minutes and 45 seconds. The longest watching adult video in the Philippines (14 minutes and 20 seconds), as well as in the US (11 minutes 51 seconds).

Pornhub told about the preferences of women when watching porn

For men, the average time to watch porn in 2015 was 9 minutes and 16 seconds. At the same time, the Philippines and the US were also the leaders in the length of one session.

It is noteworthy that in Russia men watch porn a little more than women, on average 8 minutes and 15 seconds. In addition, Russian men also most like the video with anal sex.

спецтемы

Pornhub рассказал о предпочтениях женщин при просмотре порно

Pornhub рассказал о предпочтениях женщин при просмотре порно

PorbHub — порносайт, предоставляющий бесплатный доступ к порнографическим материалам. Является одним из самых популярных порнографических сайтов в мире. Pornhub был запущен в Монреале. С 2007 года сайт имеет офисы в Сан-Франциско, Хьюстоне, Новом Орлеане и Лондоне. В марте 2010 года был куплен компанией Manwin (ныне — MindGeek), владеющей многими другими порносайтами. 13 марта 2014 года был заблокирован в России из-за одной актрисы в видео, которая, по мнению пользователей из комментариев, выглядела «слишком молодо».

В конце марта PorbHub опубликовал статистику, посвящённую отмечавшемуся ранее в этом месяце Международному женскому дню. Впервые в истории популярный порносайт не сравнил предпочтения женщин и мужчин при просмотре видео для взрослых, а рассмотрел интересы женщин в отдельности.

По данным на 2015 год, 24% пользователей из 60-миллионной аудитории Pornhub — женщины (около 14,4 миллиона).

Зрительницы из Австралии, большей части Южной и Северной Америки, а также Индии, Европы и ряда арабских стран чаще всего ищут лесбийское порно.

В Африке популярнее всего видео с темнокожими, в Китае и Монголии — хентай, в Казахстане — «большие пенисы», а в России — ролики с анальным сексом.

Представители Pornhub также рассказали о том, какие категории видео являются аномально востребованными в некоторых странах. Например, ролики со связыванием в Великобритании смотрят на 33% чаще, чем в среднем по миру.

Среди российских женщин аномально популярны ролики с анальным сексом (+83%), в Германии — с фетишем (+102%), в Австралии — с азиатками (+76%), в Аргентине — с трансгендерами (+233%), а в Швеции — видео, где сексом занимаются молодые и пожилые (+85%).

Pornhub рассказал о предпочтениях женщин при просмотре порно

Среднее время просмотра порно среди женщин — 10 минут 33 секунды. В России оно составляет 8 минут и 7 секунд, а на Украине — 6 минут и 45 секунд. Дольше всего смотрят видео для взрослых на Филиппинах (14 минут и 20 секунд), а также в США (11 минут 51 секунда).

Pornhub рассказал о предпочтениях женщин при просмотре порно

Для мужчин среднее время просмотра порно в 2015 году составляло 9 минут и 16 секунд. При этом лидировали по протяжённости одной сессии также Филиппины и США.

Примечательно, что в России мужчины смотрят порно немногим больше, чем женщины, — в среднем 8 минут и 15 секунд. Кроме того, российские мужчины также больше всего любят видео с анальным сексом.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.