This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

The strongest side of every sign of the zodiac: find out your superpower

Суперсила каждого знака зодиака

Every person at birth stars gave their super power. Do you know what yours?

The signs of the zodiac are 12 sectors of 30 ° each, in which the zodiacal belt is divided into astrology; certain metaphysical properties are attributed to each of these areas, which play a role in analyzing horoscopes.

Aries are the most passionate

Their amazing energy literally drags behind them into the seething love pool. Thanks to their charisma, they fall in love with everyone and everything. In addition, Aries are considered the best lovers .

Taurus - the biggest gourmets

Yes, yes, it is they who will eat the cherry from the top of the holiday cake. They just used to get the best of everything and do not think their lives differently. This is manifested absolutely in all spheres of life - in food, love, homes, partners and all-all-all that Taurus only concerns.

Twins are the most intelligent

Yes, maybe someone knows more than them, but the ability to put their knowledge into practice is inherent to Gemini to the maximum extent. They surround themselves with whole whirlwinds of information flows and connections, feeling in this information field as fish in water .

Cancers are the most emotional

And in spite of this, it is easier for them to experience their emotions inside themselves , as if closing in their own chitinous shell, which is why many take them as hermits. But in reality, these are subtle, sensitive and emotional natures .

Lions - the most narcissistic

Of course, in a good sense of the term! After all, one who does not love himself cannot love anyone else . Remember this when communicating with Leo, and if he shows sympathy for you - be sure that she is sincere .

Virgin - the most faithful

Representatives of this zodiac sign choose a partner for life . And all thanks to their pedantry, which they project to their personal lives. They are looking for a long time, and when they find - they will be faithful to their chosen one to the end .

Scales - the most sociable

Representatives of this zodiac sign are extroverts in the most vivid manifestation of this word . They are not chronically lonely. And the best gift for them will always be an hour or two of simple heart-to-heart communication .

Scorpios - the most insidious

There is an ancient saying - DON'T GIVE YOU GOD TO OFFEND THE SCORPIO. And they found such fame for a reason. Simply, if they begin to revenge, then they do it already to the bitter end .

Sagittarius - the most beautiful

Thanks to his innate beautiful appearance and ability to look after himself, in order to support him, Strelets Troops got the title of the most beautiful representatives of the Zodiac .

Capricorns - the most purposeful

Unlike other "self-confident" signs of the zodiac, Capricorns primarily use brain and strategic planning to achieve their goals. At all times they were the most talented commanders and government rulers . And since then, nothing has changed.

Aquarius - the most ingenious

The motto of this zodiac sign: LAZiness - PROGRESS MOTOR. And in order not to overstrain once again, Aquarius will improve, simplify, modernize or simply replace everything that they only turn their attention to . These are the very most brilliant and talented people who create the future of mankind.

Fish - the strongest

And do not be surprised. Despite the sentimentality and deep inner world, Pisces are able to wait for the right moment and work to achieve a result. After which, usually, achieve the goal . Fish are like a willow tree - they bend under the wind, but they never break.

Sign Symbol
Western astrology
(option I)
Western astrology
(option II)
Dates of the Sun in the zodiacal constellations
Aries Aries April 19 20 April May 14
Taurus Taurus May 20 May 21st 21st of June
Twins Twins June 20 21st of June July 20
Crayfish Crayfish July 22 July 22 11th August
a lion a lion August 22 August 21 September 17
Virgo Virgo September 22nd 23 September October 31
Libra Libra 22 of October October 23 November 22
Scorpio Scorpio November 21 November 22 November 30th
Ophiuchus Ophiuchus - - December 18th
Sagittarius Sagittarius 21 December December 22 January 19
Capricorn Capricorn January 19 January 20th February 16
Aquarius Aquarius 18th of Febuary February 19 March 12
Fish Fish 20th of March 20th of March April 18th
Zodiac sign Element Abode
(sign ruler)
Exile Exaltation
(blossom)
The fall
Aries the fire Mars (according to Shestopalov - Pluto) Venus The sun Saturn
Taurus Land Venus Pluto Moon Saturn
Twins Air Mercury Jupiter Saturn Venus
Crayfish Water Moon Saturn Jupiter Mars
a lion the fire The sun Uranus Pluto Mercury
Virgo Land Mercury Neptune Mercury Venus
Libra Air Venus Mars Saturn The sun
Scorpio Water Mars (in “Astrology of Modernity” - Pluto) Venus Saturn Moon
Sagittarius the fire Jupiter Mercury Venus
Capricorn Land Saturn Moon Mars Jupiter
Aquarius Air Saturn (in "modern astrology" - Uranus) The sun Mercury Mars
Fish Water Jupiter (in "Astrology of Modern" - Neptune) Mercury Venus

спецтемы

Самая сильная сторона каждого знака зодиака: узнай свою суперсилу

Суперсила каждого знака зодиака

Каждому человеку при рождении звезды подарили свою суперсилу. А ты знаешь, какая твоя?

Знаки зодиака — 12 секторов по 30°, на которые в астрологии разделён зодиакальный пояс, каждому из этих участков приписываются определённые метафизические свойства, играющие роль при анализе гороскопов.

Овны – самые страстные

Их удивительная энергетика буквально уволакивает за собой в бурлящий любовный омут. Благодаря своей харизме они влюбляют в себя всех и вся. Кроме этого, Овны считаются лучшими любовниками.

Тельцы – самые большие гурманы

Да-да, это именно они съедят вишенку с вершина праздничного торта. Просто они привыкли получать все самое лучшее и не мыслят свою жизнь по-другому. Это проявляется абсолютно во всех сферах жизни – в еде, любви, домах, партнерах и всем-всем-всем, чего только касается Телец.

Близнецы – самые интеллектуальные

Да, возможно, кто-то знает больше них, но вот умение применять свои знание на практике присуще Близнецам в максимальное мере. Они окружают себя целыми вихрями из потоков информации и связей, чувствуя себя в этом информационном поле, как рыбы в воде.

Раки – самые эмоциональные

И не смотря на это, им легче переживать свои эмоции внутри себя, будто закрываясь в собственном хитиновом панцире, из-за чего многие принимают их за отшельников. А на самом деле, это тонкие, чувствительные и эмоциональные натуры.

Львы – самые самовлюбленные

Конечно же в хорошем смысле этого понятия! Ведь тот, кто не любит себя, не способен полюбить никого другого. Помните об этому, общаясь с Львом и, если он демонстрирует к Вам симпатию – будьте уверены, что она искренняя.

Девы – самые верные

Представители этого знака зодиака выбирают партнера на всю жизнь. А все благодаря своей педантичности, которую они проецируют и на личную жизнь. Они долго ищут, и когда находят – будут верны своему избраннику до конца.

Весы – самые общительные

Представители этого знака Зодиака – экстраверты в самом ярком проявлении этого слова. Они хронически не переносят одиночества. А лучшим подарком для них всегда будет часик-другой простого общения по душам.

Скорпионы – самые коварные

Есть древняя поговорка – НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ОБИДЕТЬ СКОРПИОНА. И такую славу они сыскали не просто так. Просто, если они начинают мстить, то делают это уже до победного конца.

Стрельцы – самые красивые

Благодаря врожденному прекрасному внешнему виду и умению следить за собой, чтобы его поддерживать, Стрельцы получили звание самых прекрасных представителей Зодиака.

Козероги – самые целеустремленные

В отличии от других «самоуверенных» знаков Зодиака, Козероги для достижения своей цели используют в первую очередь мозг и стратегическое планирование. Во все времена они были самыми талантливыми полководцами и государственными правителями. И с тех пор ничего не изменилось.

Водолеи – самые гениальные

Девиз этого знака Зодиака: ЛЕНЬ – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА. И, чтобы лишний раз не перенапрягаться, Водолеи усовершенствуют, упростят, модернизируют или попросту заменят все, на что только обратят свое внимание. Это самые-самые гениальные и талантливые люди, которые создают будущее человечества.

Рыбы – самые сильные

И не стоит удивляться. Несмотря на сентиментальность и глубокий внутренний мир, Рыбы умеют выжидать подходящий момент и работать на достижение результата. После чего, обычно, добиваются поставленной цели. Рыбы подобны дереву иве – гнутся под ветром, но никогда не ломаются.

ЗнакСимвол
Западная астрология
(вариант I)
Западная астрология
(вариант II)
Даты пребывания Солнца в зодиакальных созвездиях
ОвенОвен19 апреля20 апреля14 мая
ТелецТелец20 мая21 мая21 июня
БлизнецыБлизнецы20 июня21 июня20 июля
РакРак22 июля22 июля11 августа
ЛевЛев22 августа21 августа17 сентября
ДеваДева22 сентября23 сентября31 октября
ВесыВесы22 октября23 октября22 ноября
СкорпионСкорпион21 ноября22 ноября30 ноября
ЗмееносецЗмееносец--18 декабря
СтрелецСтрелец21 декабря22 декабря19 января
КозерогКозерог19 января20 января16 февраля
ВодолейВодолей18 февраля19 февраля12 марта
РыбыРыбы20 марта20 марта18 апреля
Знак зодиакаСтихияОбитель
(управитель знака)
ИзгнаниеЭкзальтация
(расцвет сил)
Падение
ОвенОгоньМарс (по Шестопалову — Плутон)ВенераСолнцеСатурн
ТелецЗемляВенераПлутонЛунаСатурн
БлизнецыВоздухМеркурийЮпитерСатурнВенера
РакВодаЛунаСатурнЮпитерМарс
ЛевОгоньСолнцеУранПлутонМеркурий
ДеваЗемляМеркурийНептунМеркурийВенера
ВесыВоздухВенераМарсСатурнСолнце
СкорпионВодаМарс (в «астрологии модерна» — Плутон)ВенераСатурнЛуна
СтрелецОгоньЮпитерМеркурийВенера
КозерогЗемляСатурнЛунаМарсЮпитер
ВодолейВоздухСатурн (в «астрологии модерна» — Уран)СолнцеМеркурийМарс
РыбыВодаЮпитер (в «астрологии модерна» — Нептун)МеркурийВенера

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.