This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Removing glands and appendix is ​​like cutting off a piece of the immune system

Удалить гланды и аппендикс — это все равно, что отрезать кусок иммунной системы

Tonsils (lat. Tonsillae, times the tonsils) - accumulations of lymphoid tissue located in the nasopharynx and oral cavity. Tonsils perform protective and hematopoietic functions, participate in the development of immunity - they are the first-line protective mechanism on the path of inhaled foreign pathogens. The full immunological role of tonsils is still unclear. Together with other lymphoid formations of the nasopharynx, the tonsils form the pharyngeal lymphatic ring.

The appendix (Latin appendix vermiformis) is an appendage of the cecum in humans. It is a blindly ending tubular formation, the lumen of which is connected with the lumen of the cecum. Inflammation of the appendix is ​​called appendicitis. The term “appendix” is often used, however, it should be borne in mind that, depending on the context, any “appendix” can be understood as an anatomical appendix.

The movement of scientific thought in the nineteenth and twentieth centuries was so rapid that scientists fell into some arrogance. Everything that could not be explained in the structure of the human body was immediately declared rudimentary, "superfluous": tonsils, thymus, pineal gland, appendix. At the beginning of the twentieth century, after the discovery of putrefactive fermentation in the intestines by Ilya Mechnikov, it was agreed that the large intestine was not needed, and surgeons cut it out from more than a thousand advanced science supporters ...

Currently, Ukrainian and American oncologists have come to almost the same conclusions: people with removed tonsils (tonsils) are affected by cancer three times more often. The same thing, they say, is happening with those who have lost their appendix. By the way, the Americans, in their time, were the most zealous in the fight against "extra" organs. Glands, and at the same time appendix, they cut out in a row all the newborns. And when in the 50s of the last century there was an epidemic of poliomyelitis, these kids got sick harder and died first.

And here's what is interesting: by the time of the draft, the ranks were 20 cm lower than their peers, frail, painful and mentally retarded. It was then that they realized that the glands and appendix play an important role in immunity. Now American experts admit: out of a million US residents whose tonsils were removed, 999 thousand did not need it. Removing tonsils and appendix is ​​like cutting off a piece of the immune system.

Studies have shown that the role of tonsils is to protect the body from infections. It is on them that more than 70% of harmful microbes that enter our body along with air are deposited. In addition, tonsils produce biological substances that help the synthesis of cells involved in hematopoiesis.

Those who parted with the tonsils develop secondary immunodeficiency (AIDS) - they are more often affected by inflammatory and allergic diseases of the upper respiratory tract (pharyngitis, rhinitis, sinusitis, bronchitis), influenza, and other diseases. And recently, Ukrainian scientists said that tonsils are opposed to cancer: after studying several hundred medical histories, experts found that patients with removed tonsils have cancer of the upper respiratory tract, digestive tract and lungs 3-8 times more often than others. Depths in the tonsils (crypts) turned out to be a kind of laboratory where the antigenic composition of what comes from the outside (food, air, microorganisms) is recognized, and then protective proteins are formed.

Scientists isolated several protein compounds with active immunomodulatory properties from the tonsils. Studying their effect on the cancer cells of the larynx and human blood, it was found that they are able to kill on average every fifth such cell. When these compounds were administered to animals, their tumor survival was significantly increased.

It is important to refrain from surgery in the smallest and because tonsils prevent food allergies. Statistics show: 70 percent of children with dysbiosis and food allergies do not have tonsils.

Scientists have come to the conclusion that tonsils, for example, belong to the central organs that control the local immunity of the mucous membranes. In addition, for immunity, they are equal in importance to such luminaries as the thymus and bone marrow. Now, doctors are confident that before reaching the age of 8, tonsils cannot be removed categorically, and even at an older age, it is extremely undesirable. The fact is that the mucous membranes open a kind of trap for insidious antigens in the folds of the tonsils and at the same time, a special variety of B-lymphocytes, responsible for the safety of the respiratory tract and upper digestive tract, is developing here. Their development begins already in the 18-week fetus, it is especially intense at the age of 3 to 8 years, later the intensity of the production of B-lymphocytes decreases, but never stops completely. In addition, tonsil inflammation is a kind of natural vaccine that allows the body to be immune for many years to the antigen that caused the inflammation, such as streptococcus or a specific strain of the influenza virus. Accordingly, the earlier tonsils are removed, the more defenseless our body is before infections of the mucous membranes, pharynx and esophagus. Interestingly, the removal of tonsils in the Middle Ages was simple: the doctor scratched them with his nails from the patient's throat.

Adenoids have a similar function. Together with palatine, lingual and laryngeal tonsils, adenoids form the so-called Pirogov lymphoid ring, a closed line of defense against infection. Pull out one link in the chain and the whole defense will crumble to dust.

And, of course, do not forget about the appendix. In the submucous layer of the walls of the appendix, a large number of lymphatic follicles were found that protect the intestines from both infectious and oncological diseases. For the abundance of lymphoid tissue, the appendix is ​​sometimes even called the "intestinal tonsil." This is a comparison that does not limp: if the tonsils in the throat are a barrier to infection tearing into the respiratory tract, then the appendix “slows down” the microbes that are trying to multiply in the intestinal contents.

Scientists from the medical center at Duke University (USA) were convinced that the appendix has an important function - it serves as a depot of beneficial bacteria that live in the intestines, helping to build immunity.

The beneficial bacteria that live in our intestines not only help digestion, but also support the immune system. They synthesize antibodies - immunoglobulins and mucin, which inhibit the reproduction of harmful microbes. But sometimes beneficial bacteria can not cope with the infection, diarrhea occurs. This is a protective response to infection in which pathogens are removed from the intestinal tract. However, useful ones are also made. But some of them are certainly stored in the appendix. The entrance to it is very narrow - no more than 1-2 mm, so it is quite difficult to penetrate malicious microbes there. And when diarrhea ends, beneficial microbes repopulate the entire intestine.

As you know, lymphoid tissue takes an active part in all, without exception, protective reactions of the body. Its islet divisions are scattered throughout the body and control certain parts of it. If a virus, a pathogenic microorganism, in other words, a foreign antigen enters through an abrasion, a wound, then the lymph node closest to the site of penetration of the “saboteur” will enter the protective reaction first. When antigenic diversion is massive and cannot be easily suppressed by local forces, a general mobilization is announced and the entire immune system is involved in defense.

There is such a channel in the body through which the intake of foreign substances goes regularly - this is the digestive tract. True, the antigens present in food, before they enter the bloodstream, are destroyed to universal proteins that do not carry the imprint of foreign genetic information. And yet, along with non-antigenic molecules, antigenic ones can slip here as well. It is for this case in the intestine that lymphoid garrisons are “exposed”: the so-called Peyer's patches in the small intestine and follicles in the appendix. But it would be wrong to think that the appendix takes part in protective reactions of only local significance. Thanks to the powerful lymphoid apparatus, the appendix becomes a constant and active participant in all processes in the body, accompanied by a slightly pronounced immune response. For example, clinical observations have shown that people with a remote appendix have better engraftment of transplanted organs!

So, to date, two main functions of the appendix have been proven: firstly, the appendix is ​​an important organ of the immune system, and secondly, it serves as a breeding ground for Escherichia coli. This stick is the most important component of the microflora of the body. Without it, the normal absorption of certain fatty acids, carbohydrates, amino acids, nucleic acids is impossible, without it vitamin K and B vitamins are not synthesized, it participates in the regulation of water-salt metabolism, releases peptidoglycan, which stimulates our immune system and performs some more functions.

If the palatine tonsils are removed (or missed an infection), then further, most likely, it will simply hurt the stomach or develop a disease whose pathogen has penetrated the body. And if the appendix is ​​missing? Then the pathogen goes further to the inguinal nodes. In the patient, they are most likely to become inflamed, which means that a malfunction of the pelvic organs (i.e., the genitourinary tract) can follow, and this, in turn, can follow in the best case - inflammation of the bladder or urinary duct, and in the worst, infertility.

Therefore, it is so necessary to preserve this organ of the immune system, and the best prevention of inflammation of the appendix is ​​proper, healthy nutrition, as well as a healthy lifestyle, the rejection of synthetic medicines and vaccines, and more.

It is important to remember that God created man in the best possible way, and only ignorance leads to the fact that some organs are declared by physicians to be "superfluous."

Via ecology.md

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +10° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.8295 -0.28%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Удалить гланды и аппендикс — это все равно, что отрезать кусок иммунной системы

Удалить гланды и аппендикс — это все равно, что отрезать кусок иммунной системы

Миндалины (лат. tonsillae, раз. гланды) — скопления лимфоидной ткани, расположенные в области носоглотки и ротовой полости. Миндалины выполняют защитную и кроветворную функции, участвуют в выработке иммунитета — являются защитным механизмом первой линии на пути вдыхаемых чужеродных патогенов. Полная иммунологическая роль миндалин всё ещё остаётся неясной. Вместе с другими лимфоидными образованиями носоглотки миндалины образуют глоточное лимфатическое кольцо.

Червеобразный отросток, аппендикс (лат. appendix vermiformis) — придаток слепой кишки у человека. Представляет собой слепо заканчивающееся трубчатое образование, просвет которого соединяется с просветом слепой кишки. Воспаление червеобразного отростка называется аппендицитом. Термин «аппендикс» является часто употребляемым, однако нужно учитывать, что, в зависимости от контекста, под аппендиксом анатом может понимать любой «отросток».

Движение научной мысли в ХIХ и ХХ веках было столь стремительным, что ученые впали в некоторое высокомерие. Все, что в устройстве человеческого тела не находило объяснения, немедленно объявлялось рудиментарным, «лишним»: миндалины, тимус, эпифиз, аппендикс. В начале ХХ века после открытия Ильей Мечниковым гнилостного брожения в кишках договорились до того, что не нужен и толстый кишечник, и хирурги вырезали его более чем у тысячи продвинутых сторонников науки…

В настоящее время украинские и американские онкологи пришли практически к одинаковым выводам: людей с удаленными миндалинами (гландами) рак поражает в три раза чаще. То же самое, считают они, происходит и с теми, кто лишился аппендикса. Американцы, кстати, в свое время больше всех усердствовали в борьбе с «лишними» органами. Гланды, а заодно и аппендикс, они вырезали подряд всем новорожденным. А когда в 50-х годах прошлого века случилась эпидемия полиомиелита, эти детишки болели тяжелей и умирали первыми.

И вот что интересно: к моменту призыва в армию — удаленцы оказались ниже сверстников на 20 см, хилыми, болезненными и умственно отсталыми. Тогда-то и поняли, что гланды и аппендикс играют важную роль в иммунитете. Сейчас американские специалисты признают: из миллиона жителей США, у которых миндалины были удалены, 999 тысячам это было ни к чему. Удалить гланды и аппендикс— это все равно, что отрезать кусок иммунной системы.

Исследования показали, что роль миндалин – защитить организм от инфекций. Именно на них оседает более 70% вредных микробов, попадающих в наш организм вместе с воздухом. К тому же миндалины вырабатывают биологические вещества, помогающие синтезу клеток, участвующих в кроветворении.

У тех, кто расстался с гландами,развивается вторичный иммунодефицит (СПИД) — они чаще болеют воспалительными и аллергическими заболеваниями верхних дыхательных путей (фарингитами, ринитами, синуситами, бронхитами), гриппом и др. заболеваниями. А недавно украинские ученые заявили, что миндалины противостоят раку: изучив несколько сотен историй болезней, специалисты выяснили, что пациенты с удаленными миндалинами болеют раком верхних дыхательных путей, пищеварительного тракта и легких в 3-8 раз чаще, чем остальные. Углубления в миндалинах (крипты) оказались своеобразной лабораторией, где распознается антигенный состав того, что попадает извне (пищи, воздуха, микроорганизмов), и затем образуются защитные белки.

Ученые выделили из миндалин несколько белковых соединений с активными иммуномодулирующими свойствами. Изучая их влияние на раковые клетки гортани и крови человека, выяснили, что они способны убивать в среднем каждую пятую такую клетку. Когда эти соединения вводили животным, их выживаемость при опухолях значительно повышалась.

Важно воздержаться от операции у самых маленьких и потому, что миндалины препятствуют пищевой аллергии. Статистика свидетельствует: 70 процентов детей с дисбактериозом и пищевой аллергией не имеют миндалин.

Ученые пришли к выводу, что миндалины, например, относятся к центральным органам, управляющим местным иммунитетом слизистых оболочек. Кроме того, для иммунитета они равны по значению таким корифеям как вилочковая железа и костный мозг. Теперь врачи уверены, что до достижения 8-летнего возраста миндалины удалять категорически нельзя, да и в более старшем возрасте – крайне нежелательно. Дело в том, что слизистые оболочки открывают в складках миндалин своего рода ловушки для коварных антигенов и одновременно с этим здесь же развиваются особая разновидность В-лифмоцитов, отвечающих за безопасность дыхательных путей и верхнего отдела пищеварительного тракта. Их развитие начинается уже у 18-недельного плода, особенно интенсивно оно в возрасте с 3 до 8 лет, позже интенсивность выработки В-лимфоцитов идет на спад, но никогда не прекращается полностью. Кроме того, воспаление миндалин – это своего рода естественная прививка, позволяющая организму на долгие годы получить невосприимчивость к вызвавшему воспаление антигену, например, стрептококку или определенному штамму вируса гриппа. Соответственно, чем раньше удалены миндалины, тем более беззащитным оказывается наш организм перед инфекциями слизистых оболочек, глотки и пищевода. Интересно, что удаление миндалин в средние века производилось просто: врач выцарапывал их ногтями из глотки пациента.

Сходную функцию несут и аденоиды.Вместе с небными, язычной и гортанной миндалинами аденоиды образуют так называемое лимфоидное кольцо Пирогова, замкнутую линию обороны от инфекции. Выдерни одно звено цепочки-и вся оборона рассыплется в прах.

И, конечно, не забудем про аппендикс. В подслизистом слое стенок аппендикса обнаружено большое количество лимфатических фолликулов, защищающих кишечник как от инфекционных, так и от онкологических заболеваний. За обилие лимфоидной ткани аппендикс даже иногда называют «кишечной миндалиной». Это сравнение, которое не хромает: если миндалины в глотке являются барьером для инфекции, рвущейся в дыхательные пути, то аппендикс «тормозит» микробы, которые пытаются размножаться в содержимом кишечника.

Ученые из медицинского центра Университета Дюка (США) убедились: аппендикс несет важную функцию – служит депо полезных бактерий, живущих в кишечнике, помогая формированию иммунитета.

Полезные бактерии, живущие у нас в кишечнике, не только помогают пищеварению, но и поддерживают иммунитет. Они синтезируют антитела – иммуноглобулины и муцин, которые подавляют размножение вредных микробов. Но иногда полезные бактерии не могут справиться с инфекцией, возникает диарея. Это защитный ответ на инфекцию, при котором болезнетворные бактерии удаляются из кишечного тракта. Однако при этом выносятся также и полезные. Но часть из них непременно сохраняется в аппендиксе. Вход в него очень узкий – не более 1-2 мм, поэтому проникнуть туда вредоносным микробам довольно сложно. А когда понос заканчивается, полезные микробы вновь заселяют весь кишечник.

Как известно, лимфоидная ткань принимает самое активное участие во всех без исключения защитных реакциях организма. Её островки-подразделения разбросаны по всему организму и контролируют определённые его участки. Если через ссадину, рану попадает вирус, патогенный микроорганизм, словом, чужеродный антиген, то первым вступит в защитную реакцию ближайший к месту проникновения «диверсанта» лимфатический узел. Когда антигенная диверсия массивна и не может быть легко подавлена местными силами, объявляется всеобщая мобилизация и в защиту вовлекается вся система иммунитета.

Есть в организме такой канал, по которому поступление чужеродных веществ идёт регулярно, – это пищеварительный тракт. Правда, антигены, имеющиеся в состав пищи, прежде чем попасть в кровь, разрушаются до универсальных белков, не несущих отпечатка чужеродной генетической информации. И всё же наряду с неантигенными молекулами здесь могут проскочить и антигенные. Вот на этот случай в кишечнике и «выставлены» лимфоидные гарнизоны: так называемые пейеровы бляшки в тонкой кишке и фолликулы в аппендиксе. Но неверно было бы думать, что червеобразный отросток принимает участие в защитных реакциях только местного значения. Благодаря мощному лимфоидному аппарату аппендикс становится постоянным и активным участником всех процессов в организме, сопровождающихся сколько-нибудь выраженной иммунной реакцией. Например, клинические наблюдения показали, что у людей с удалённым аппендиксом лучше идёт приживление пересаженных органов!

Итак, на сегодняшний день доказаны две основные функции аппендикса: во-первых, червеобразный отросток является важным органом иммунной системы, а во-вторых служит местом размножения кишечной палочки. Эта палочка – важнейший компонент микрофлоры организма. Без неё невозможно нормальное всасывание некоторых жирных кислот, углеводов, аминокислот, нуклеиновых кислот, без неё не синтезируется витамин К и витамины группы В, она участвует в регуляции водно-солевого обмена, выделяет пептидогликан, стимулирующий нашу иммунную систему и выполняет ещё некоторые функции.

Если нёбные миндалины удалены (или пропустили инфекцию), значит, дальше, скорее всего, просто поболит живот или разовьётся то заболевание, возбудитель которого проник в организм. А если аппендикс отсутствует? Тогда возбудитель пойдет дальше-в паховые узлы.У больного они, скорее всего, воспалятся, а значит может последовать нарушение работы органов малого таза (т.е. мочеполового тракта), а за этим, в свою очередь, может последовать в лучшем случае – воспаление мочевого пузыря или мочевыводящих протоков, а в худшем – бесплодие.

Поэтому так необходимо сохранить этот орган иммунной системы,а наилучшей профилактикой воспаления аппендикса является правильное, здоровое питание,а также здоровый образ жизни, отказ от синтетических лекарств и вакцин и прочее.

Важно помнить, что Бог сотворил человека в наилучшем образе,и только невежество приводит к тому,что некоторые органы объявляются медиками «лишними».

Via ecology.md

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.