This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Attention! Information is for reference only!
Before taking, be sure to consult a doctor!
SITE ONLY DIRECTORY. NOT A PHARMACY! We do not sell medicines! None!

Medication Description: Furosemide (Furosemidum)

FUROSEMID (Furosemidum). 4-Chloro-M- (2-furylmethyl) -5-sulfamoyl anthranilic acid.

Synonyms: Lasix, Furantril, Afsamid, Arasemide, Diusemide, Diuzol , Dryptal, Edefrusex, Errolon, Franyl, Frugex, Frusemide, Frusolon, Furanthril, Furantral, Furfan, Furomex, Furosan, Furosemide, Fusid, Katlex, Kinex, Lasilix, Lasix, Nicorol, Profemin, Protargen, Rasisemid, Renex, Salix, Seguril, Trofurit, Uritol, Urosemid, etc.

White crystalline powder. Insoluble in water.

By chemical structure (the presence of a chlorine atom and a sulfanamide group in the phenyl core) has elements of similarity with dichlothiazide and compounds close to it.

Furosemide is a strong diuretic (saluretic) agent. Effective in oral and parenteral administration. The diuretic effect is associated with inhibition of the reabsorption of N and Cl ions, and this inhibition is observed not only in the proximal, but also in the distal convoluted tubule, and in the region of the ascending part of the loop of Henle. Potassium reabsorption is also inhibited, but to a much lesser extent. Not noticeable inhibition of carbonic anhydrase. The drug is equally effective in conditions of acidosis and alkalosis. The diuretic effect is most pronounced during the first 2 days of taking the drug, but does not disappear even with long-term treatment.

The drug acts quickly. After intravenous administration, the diuretic effect begins within a few minutes, after ingestion - within the first hour. The duration of action after a single intravenous injection of 1, 5 - 3 hours, after ingestion - 4 hours or more. The rapid effect of intravenous administration makes it possible to use furosemide in emergency cases (pulmonary edema, brain, etc.).

Furosemide is used as a diuretic for stagnation in the small and large circulation, caused by heart failure, for liver cirrhosis with symptoms of portal hypertension, chronic and acute renal failure, pulmonary and brain edema, barbiturate poisoning, eclampsia.

Unlike thiazides, furosemide does not reduce glomerular filtration, and it is used in connection with this in chronic renal failure (if indicated by the use of diuretics).

In some cases, furosemide has a diuretic effect with a lack of effectiveness of other drugs.

The effectiveness of furosemide in the treatment of patients with circulatory failure is associated not only with the diuretic effect, but also with a direct expansion effect on peripheral vessels. The first (early) phase, which develops during the first 30 minutes after the injection of the drug, depends on its effect on the peripheral vessels, and the second (late) phase, which develops 1 to 2 hours after the injection, is associated with diuretic action.

Furosemide also has an antihypertensive effect.

The drug is effective in various forms of hypertension, including in severe forms in which other saluretics are ineffective. The mechanism of antihypertensive action is basically the same as when using thiazide diuretics.

Furosemide is also used for the relief of severe hypertensive crises.

Внимание! Информация носит справочный характер!
Перед приёмом обязательно проконсультируйтесь с доктором!
САЙТ ТОЛЬКО СПРАВОЧНИК. НЕ АПТЕКА! Мы не продаем медикаменты! Никакие!

Описание лекарства: Фуросемид (Furosemidum)

ФУРОСЕМИД (Furosemidum). 4-Хлор-М-(2-фурилметил) -5-сульфамоилантраниловая кислота.

Синонимы: Лазикс, Фурантрил, Afsamid, Arasemide, Diusemide, Diuzol, Dryptal, Edefrusex, Errolon, Franyl, Frugex, Frusemide, Frusolon, Furanthril, Furantral, Furfan, Furomex, Furosan, Furosemide, Fusid, Katlex, Kinex, Lasilix, Lasix, Nicorol, Profemin, Protargen, Rasisemid, Renex, Salix, Seguril, Trofurit, Uritol, Urosemid и др.

Белый кристаллический порошок. Нерастворим в воде.

По химическому строению (наличие атома хлора и сульфанамидной группы при фенильном ядре) имеет элементы сходства с дихлотиазидом и близкими к нему соединениями.

Фуросемид является сильным диуретическим (салуретическим) средством. Эффективен при пероральном и парентеральном применении. Диуретический эффект связан с угнетением реабсорбции ионов N и Сl, причем это угнетение наблюдается не только в проксимальных, но и в дистальных извитых канальцах, и в области восходящего отдела петли Генле. Реабсорбция калия также угнетается, но в значительно меньшей степени. Заметного угнетения карбоангидразы не вызывает. Препарат одинаково эффективен в условиях ацидоза и алкалоза. Диуретический эффект наиболее выражен в течение первых 2 дней приема препарата, но не исчезает даже при длительном лечении.

Препарат действует быстро. После внутривенного введения диуретический эффект начинается через несколько минут, после приема внутрь - в течение первого часа. Продолжительность действия после однократного внутривенного введения 1, 5 - 3 ч, после приема внутрь - 4 ч и более. Быстрый эффект при внутривенном введении дает возможность использовать фуросемид в неотложных случаях (отек легких, мозга и др.).

Фуросемид применяют в качестве диуретика при застойных явлениях в малом и большом круге кровообращения, обусловленных сердечной недостаточностью, при циррозах печени с явлениями портальной гипертензии, хронической и острой почечной недостаточности, отеке легких и мозга, отравлениях барбитуратами, эклампсии.

В отличие от тиазидов, фуросемид не снижает клубочковой фильтрации, и его применяют в связи с этим при хронической почечной недостаточности (при наличии показаний к применению диуретиков).

В ряде случаев фуросемид оказывает диуретическое действие при недостаточной эффективности других препаратов.

Эффективность фуросемида при лечении больных с недостаточностью кровообращения связана не только с диуретическим эффектом, но и с непосредственным расширяющим действием на периферические сосуды. Первая (ранняя) фаза, развивающаяся в первые 30 мин после инъекции препарата, зависит от его влияния на периферические сосуды, а вторая (поздняя) фаза, развивающаяся через 1 - 2 ч после инъекции, связана с диуретическим действием.

Фуросемид оказывает также антигипертензивное действие.

Препарат эффективен при различных формах гипертензии, в том числе при тяжелых формах, при которых другие салуретики неэффективны. Механизм антигипертензивного действия в основном такой же, как при применении тиазидных диуретиков.

Применяют также фуросемид для купирования тяжелых гипертонических кризов.