This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

How to quickly get rid of toothache at home without pills

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

Toothache is one of the most unpleasant types of pain that can torment a person at any age. Most often, the cause of such pain is irritation of the tooth nerve . The pain can be short-term or constant, sharp or throbbing.

In some cases, toothache can be accompanied by swelling, headaches and various secretions from the affected tooth. In some cases, pain occurs suddenly and it is impossible to consult a dentist. In such cases, information on how to get rid of a toothache at home will help.

To get rid of toothache at home does not mean to solve the problem.

As you know, the occurrence of toothache can be prevented by brushing your teeth with a toothbrush and floss twice a day and rinsing the mouth. But even proper hygiene does not always guarantee the absence of toothache.

The most common problems that can cause tooth pain are:

  • caries;
  • a crack in the tooth;
  • abscess;
  • the habit of grinding your teeth;
  • gum and root infections;
  • tooth injury;
  • sinus infections.

Some causes of toothache are more dangerous than others, for example, when it comes to infections. Remember, gum or tooth infections are a direct threat to the body as a whole. Therefore, even if you managed to get rid of toothache at home, be sure to make an appointment with the dentist.

10 points whose massage will help get rid of toothache at home

To get rid of toothache at home, when there is no possibility to go to the dentist (for example, in the middle of the night), you can massage the points below.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

1. Point SI 18 is located on the lower edge of the zygomatic bone - in line with the outer corner of the eye and the lower edge of the nose. Massage is carried out by the index and middle fingers. Massage on both sides of the face for 1 minute.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

2. The point ST 6 can be found between the upper and lower jaw, on the muscle, which can be felt in front of the earlobe, by locking the back teeth. Massage points with your thumb for 1 minute.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

3. Point LI4 is located at the highest junction of the thumb and forefinger. Massage is done with the thumb. Duration - 1 minute. Alternating women are not recommended to massage this point to avoid premature contractions.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

4. The ST 44 point also helps to relieve toothache in some cases. This point is located between the second and third toes, as shown in the figure below. Massage of this point is carried out with index fingers for a minute.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

5. Massage of the KD 3 point , as the Chinese believe, will help relieve toothache caused by kidney problems. This point is located in the recess between the edge of the inner ankle and the calcaneus tendon (see. Fig.). Massage the indicated point with the thumb on both legs for 1 minute.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

6. Point SJ 2 is located on the back of the hand, at the junction of the little finger and ring finger. Massage is carried out on both hands for a minute.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

7. Point SJ 5 is located on the back of the hand, about two fingers below the carpal fold. The impact on the point is similar to that described above.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

8. Point GV 14 is located at shoulder level, under the spinous process of the seventh cervical vertebra. To get rid of toothache at home, you need to work on this point, lowering your head and pressing on the point for 1 minute.

Massage of all the above points must be performed while breathing deeply.

We remind you that you can temporarily get rid of toothache, but this will not solve the problem that caused the tooth soreness. Therefore, you still need to check your teeth with a dentist who will tell you what is the cause of your pain and advise effective methods of eliminating it.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +16° Киев
EUR
  • RUB
  • USD
  • EUR
28.9482 -0.44%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

Зубная боль – одина из самых неприятных видов боли, которая может мучать человека в любом возрасте. Чаще всего, причиной появления таких болей является раздражение зубного нерва. Боль может быть кратковременной или постоянной, резкой или пульсирующей.

В некоторых случаях зубная боль может сопровождаться опуханием, головными болями и разными выделениями из пораженного зуба. В некоторых случаях боль возникает внезапно и обратиться к стоматологу невозможно. В таких случаях поможет информация о том, как избавиться от зубной боли дома.

Избавиться от зубной боли дома – не значит решить проблему

Как известно, предотвратить возникновение зубной боли можно посредством чистки зубов зубной щеткой и нитью дважды в день и полосканием полости рта. Но даже надлежащая гигиена не всегда гарантирует отсутствие зубной боли.

Самые распространенные проблемы, которые могут вызывать боль в зубе:

  • кариес;
  • трещина в зубе;
  • абсцесс;
  • привычка скрипеть зубами;
  • инфекции десен и корня зуба;
  • травма зуба;
  • инфекции синусов.

Некоторые причины появления зубной боли опаснее других, к примеру, если речь идет об инфекциях. Помните, инфекции десен или зубов – прямая угроза для организма в целом. Поэтому, даже если Вам удалось избавиться от зубной боли дома, обязательно запишитесь на прием к стоматологу.

10 точек, массаж которых поможет избавиться от зубной боли дома

Избавиться от зубной боли дома, когда возможности сходить к стоматологу нет (к примеру, посреди ночи), можно посредством массажа нижеприведенных точек.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

1. Точка SI 18 расположена на нижнем крае скуловой кости – на одной линии с внешним уголком глаза и нижним краем носа. Массаж осуществляется указательным и средним пальцами. Массируйте с обеих сторон лица на протяжении 1 минуты.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

2. Точку ST 6 можно найти между верхней и нижней челюстью, на мышце, которую можно прощупать напротив мочки уха, сцепив задние зубы. Массаж точки осуществляется большим пальцем на протяжении 1 минуты.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

3. Точка LI4 расположена на самой высокой точке соединения большого и указательного пальца. Массаж делается большим пальцем. Длительность – 1 минута. Переменным женщинам не рекомендуется массировать эту точку во избежание преждевременных схваток.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

4. Точка ST 44 также в некоторых случаях помогает снять зубную боль. Расположена эта точка между вторым и третьим пальцем ноги, как показано на рисунке ниже. Массаж данной точки осуществляется указательными пальцами на протяжении минуты.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

5. Массаж точки KD 3, как полагают китайцы, поможет ослабить зубную боль, вызванную проблемами с почками. Эта точка расположена в углублении между краем внутренней лодыжки и пяточным сухожилием (см. рис.). Массировать указанную точку следует большим пальцем на обеих ногах на протяжении 1 минуты.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

6. Точка SJ 2 расположена на тыльной части руки, на соединении мизинца и безымянного пальца. Массаж проводится на обеих руках на протяжении минуты.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

7. Точка SJ 5 расположена на тыльной стороне руки, примерно на два пальца ниже запястной складки. Воздействие на точку аналогичное описанным выше.

Как быстро избавиться от зубной боли дома без таблеток

8. Точка GV 14 расположена на уровне плеч, под остистым отростком седьмого шейного позвонка. Чтобы избавиться от зубной боли дома, необходимо воздействовать на эту точку, опустив голову и надавливая на точку на протяжении 1 минуты.

Массаж всех вышеописанных точек необходимо выполнять, глубоко дыша.

Мы напоминаем, что временно избавиться от зубной боли можно, однако это не решит проблему, которая вызвала болезненность зубов. Поэтому необходимо все равно проверить зубы у стоматолога, который расскажет, в чем причина Вашей боли и посоветует эффективные методы ее устранения.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.