This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

It is important to know: the difference between colds, SARS and influenza

Differences between flu, cold and ARVI

Did you catch a cold? Is it an acute respiratory viral infection or influenza? Or maybe it's "swine flu" ?! If you learn to distinguish ARVI from the flu, you will always keep the situation under control, keep the nerve cells and protect yourself from serious health problems.

First we note that the common cold is a non-existent concept in the official Russian medical terminology, there is a philistine concept of "cold on the lips", which means simple herpes and is the word "cold" meaning ARVI. In this case, a cold is understood as acute respiratory viral infection. ARVI is a series of acute viral respiratory diseases caused by various viruses: rhinovirus, adenovirus, respiratory syncytial virus, parainfluenza virus, coronavirus and others. Influenza is an acute respiratory viral infection caused by the flu virus. Why do they isolate the flu from a large group of ARVI? Here is the difference: The appearance of epidemics, which cover a significant part of the population, is typical for influenza. The flu is more severe, gives a slightly higher mortality, more often complications.

In the statistics of infectious diseases, influenza and SARS are 95%. The impossibility of modern medicine is still defeating these diseases due to their ability to quickly evolve. Most people have not learned to distinguish between flu and common cold, and this can lead to serious complications due to improper and timely treatment, which in some cases result in death.

Physicians unanimously say that the cause of death in most cases is the later application for qualified care. People habitually try to lie back, feeling unwell and get by the traditional set of familiar tablets and medicines for colds. But the flu gives complications and develops into pneumonia, which quickly "burns" a person on "seagulls".

Now in Ukraine the flu rages, taking more and more new human lives. Physicians unanimously say that the cause of death in most cases is the later application for qualified care. People habitually try to lie back, feeling unwell and get by the traditional set of familiar tablets and medicines for colds. But the flu gives complications and develops into pneumonia, which quickly "burns" a person on "seagulls".

Symptoms: flu, cold and ARVI

Therefore, it is vital to know what is the difference between a common cold, ARVI and influenza. How not to be mistaken?

1. Deterioration of well-being at:

  • Colds - gradual
  • Th,
  • ARVI - fast,
  • Flu - a sudden: a person does not mark the exact moment of the disease.

2. Body temperature at:

  • Colds - usually no higher than 37
  • , 5C;
  • ARVI - always above 38C;
  • Flu - 39-40C: it appears suddenly and remains high for 3-4 days.

3. Intoxication with:

  • Cold - it's not there;
  • ARVI - is expressed in increased fatigue;
  • Influenza - is, while it is even clearly pronounced and manifests a severe chill, unbearable headache, pain even with the movement of eyeballs, profuse sweating, photophobia, the presence of aches in the muscles and joints.

4. Runny nose and nasal congestion when:

  • Colds - appears in the first hours of the disease
  • ;
  • ARVI - occurs in the first days of the disease;
  • Influenza - may appear as complications not earlier than 2-3 days of onset of the disease.

5. Sneezing at:

  • Cold - accompanies the common cold;
  • ARVI - always accompanies it;
  • Influenza - most often absent.

6. Sore throat and redness when:

  • Cold - discomfort in the throat manifests itself on the 2nd day after supercooling
  • and I;
  • ARVI - appears immediately together with a cough and has a pronounced character;
  • Influenza - appears on the 2nd day of the disease, besides, there is a cough caused by chest pain.

7. Discomfort in the eyes of:

  • A cold is absent;
  • ARVI - it happens, but rarely (if attached
  • Bacterial infection);
  • Flu - often there is redness.

8. Headache with:

  • A cold does not appear;
  • ARVI - for complications of the disease (sinusitis, tonsillitis, bronchitis);
  • Flu - strong, which is difficult to endure without pain medication.

9. Increased fatigue with:

  • A cold is absent;
  • ARVI - can appear in a case when the heat keeps more than
  • current;
  • Influenza - is and persists even for 2-3 weeks after the illness.

10. Insomnia with:

  • Cold - it's not there;
  • ARVI - can occur due to high temperature;
  • Influenza - is and persists even for 2-3 weeks after the illness.

Весна пришла...
Погода +25° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
24.8734 -0.04%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Важно знать: отличия простуды, ОРВИ и гриппа

Отличия гриппа, простуды и ОРВИ

Вы простудились? Это ОРВИ или грипп? А может это «свиной» грипп?! Если вы научитесь отличать ОРВИ от гриппа, вы всегда будете держать ситуацию под контролем, сохраните нервные клетки и оградите себя от серьезных проблем со здоровьем.

Сначала отметим, что простуда – понятие несуществующее в официальной русскоязычной медицинской терминологии, есть обывательское понятие «простуда на губах», означающее простой герпес и есть слово «простуда» означающее ОРВИ. В данном случае под простудой понимается ОРВИ. ОРВИ – это ряд острых вирусных заболеваний дыхательных путей, вызываемых различными вирусами: риновирусом, аденовирусом, респираторно-синцитиальным вирусом, вирусом парагриппа, коронавирусом и прочими. Грипп – это ОРВИ, вызванное вирусом гриппа. Почему же выделяют грипп из обширной группы ОРВИ? Вот разница: Для гриппа характерно возникновение эпидемий, охватывающих значительную часть населения. Грипп протекает тяжелее, дает несколько большую смертность, чаще дает осложнения.

В статистике инфекционных заболеваний грипп и ОРВИ составляют 95%. Невозможность современной медицины до сих пор победить эти болезни объясняется их способностью быстро эволюционировать. Большинство людей так и не научились различать грипп и обычную простуду, а это может привести из-за неправильного и своевременного лечения к серьезным осложнениям, которые в отдельных случаях заканчиваются смертями.

Медики в один голос говорят о том, что причина летального исхода в большинстве случаев – позднее обращение за квалифицированной помощью. Люди по привычке стараются отлежаться, почувствовав недомогание и обойтись традиционным набором знакомых таблеток и микстур от простуды. Но грипп дает осложнение и перерастает в пневмонию, которая на «чайках» быстро «выжигает» человека.

Сейчас в Украине свирепствует грипп, унося все новые и новые человеческие жизни. Медики в один голос говорят о том, что причина летального исхода в большинстве случаев – позднее обращение за квалифицированной помощью. Люди по привычке стараются отлежаться, почувствовав недомогание и обойтись традиционным набором знакомых таблеток и микстур от простуды. Но грипп дает осложнение и перерастает в пневмонию, которая на «чайках» быстро «выжигает» человека.

Симптомы: грипп, простуда и ОРВИ

Поэтому жизненно важно знать, в чем отличие обычной простуды, ОРВИ и гриппа. Как же не ошибиться?

1. Ухудшение самочувствия при:

  • простуде - постепенн
  • ое,
  • ОРВИ - быстрое,
  • гриппе - внезапное: человек не отмечает точный момент заболевания.

2. Температура тела при:

  • простуде - обычно не выше 37
  • ,5С;
  • ОРВИ - всегда выше 38С;
  • гриппе - 39-40С: она появляется внезапно и сохраняется высокой в течение 3-4 дней.

3. Интоксикация при:

  • простуде - ее нет;
  • ОРВИ - выражается в повышенной утомляемости;
  • гриппе - есть, при этом она даже ярко выражена и проявляется сильным ознобом, невыносимой головной болью, болью даже при движении глазных яблок, обильным потоотделением, светобоязнью, присутствием ломоты в мышцах и суставах.

4. Насморк и заложенность носа при:

  • простуде - появляется в первые часы заболевания
  • ;
  • ОРВИ - возникает в первые дни заболевания;
  • гриппе - могут появиться в качестве осложнений не раннее, чем на 2-3 сутки начала болезни.

5. Чихание при:

  • простуде – сопутствует насморку;
  • ОРВИ - всегда ее сопровождает;
  • гриппе - чаще всего отсутствует.

6. Боль в горле и его покраснение при:

  • простуде - дискомфорт в горле проявляет себя на 2-е сутки после переохлажден
  • ия;
  • ОРВИ - появляется сразу же вместе с кашлем и имеет выраженный характер;
  • гриппе - появляется на 2-е сутки болезни, к тому же, возникает кашель, вызванный за грудиной болью .

7. Дискомфорт в глазах при:

  • простуде - отсутствует;
  • ОРВИ – бывает, но редко (если присоединила
  • сь бактериальная инфекция);
  • гриппе - часто возникает покраснение.

8. Головная боль при:

  • простуде - не появляется;
  • ОРВИ – при осложнениях болезни (гайморит, тонзиллит, бронхит);
  • гриппе – сильная, которую сложно вытерпеть без обезболивающих средств.

9. Повышенная утомляемость при:

  • простуде – отсутствует;
  • ОРВИ - может появиться в случае, когда высокая температура держится больше су
  • ток;
  • гриппе - есть и сохраняется даже на протяжении 2-3 недель после болезни.

10. Бессонница при:

  • простуде - ее нет;
  • ОРВИ - может возникать из-за высокой температуры;
  • гриппе - есть и сохраняется даже на протяжении 2-3 недель после болезни.
Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.