This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Exercises for cervical osteochondrosis from which 90% of the able-bodied population is suffering

Упражнения при шейном остеохондрозе

Osteochondrosis (from other Greek-bone and cartilage) is a complex of dystrophic disorders in articular cartilages. It can develop in almost any joint, but intervertebral disks are more often affected. Depending on the location of the cervical, thoracic and lumbar osteochondrosis. It should be noted that in the English medical literature the term osteochondrosis refers to a completely different group of orthopedic diseases, which in Russian are called osteochondropathies.

Few people will believe in the fact that cervical osteochondrosis can be much more dangerous than cancer. But nevertheless it is!

Шейный остеохондроз

Numerous patients of the doctor-rehabilitologist Alexander Shishonin claim that it is better to twist the neck correctly than to suffer from hypertension all my life and to be afraid of a sudden onset of a heart attack or stroke (as a consequence of the clamps .

Shishonin is convinced that cervical osteochondrosis becomes the root cause of hypertension, and only in 5% of cases the disease is a consequence of tumors of the adrenal glands, thyroid gland and kidney pathology.

The doctor proves the close connection of osteochondrosis and high blood pressure ...

Упражнения при шейном остеохондрозе

The fact is that with age, the cervical vertebrae have the ability to shift and clamp the vessels that nourish the brain.

As a consequence, the latter receives extremely little oxygen and commands the heart to pump blood at a higher frequency.

If a person has a weak heart, the brain takes control of blood vessels and capillaries, ordering them to contract that there is urine.

In the event that the capillaries are weakened, the brain burdens the kidneys, forbidding them to remove water from the body. Everything in order to maintain the pressure inside the system.

Упражнения при шейном остеохондрозе

As a result of this restructuring, the blood composition changes and the amount of sugar increases, because the brain needs increased nutrition!

And when the reserves end, a stroke comes. But such consequences can be avoided if the artery clamp is removed in time by the cervical vertebrae.

Упражнения при шейном остеохондрозе

The cause of the clamping of blood vessels, oddly enough, often becomes a nervous shock. There is a spasm of the muscles of the cervical and thoracic parts.

Because of this, blood circulation and intervertebral disc operations are disrupted - the vertebrae become unstable and compress the vessels.

Упражнения при шейном остеохондрозе

Often the main culprit of all troubles is the first vertebra, the atlant. It is he who has the maximum load.

To help his patients get rid of osteochondrosis, Dr. Shishonin developed a technique for special exercises called "cervical-cerebral therapy."

Упражнения при шейном остеохондрозе

If necessary, it should be supplemented with a special diet or training with the help of rehabilitation devices.

Exercises can be performed at home, but if in a month there is no significant relief, it is worthwhile to seek help from a doctor.

Perhaps, in your case, the vertebra or vessel is atypical.

Health to you and your loved ones! Do not forget to share with your friends a useful set of exercises.

Gymnastics for the neck without music. Treatment of hypertension.

Osteochondrosis

Упражнения при шейном остеохондрозе

Pathogenesis

The root cause of osteochondrosis is the uprightness.

In the process of growing up in humans, the vascular bed in the intervertebral discs is physiologically reduced, so their feeding occurs diffusely. This complicates the restoration of intervertebral discs after injuries and stresses. The inadequacy of the diet aggravates the osteochondrotic processes. The cartilage loses its elasticity and strength, its shape and consistency changes.

Negative effects on the discs are inefficient and unsymmetrical work of the muscles of the spine, namely: with improper habitual poses, with insufficient warm-up, when carrying bags on the shoulder, using soft pillows and mattresses. Stimulant pathological processes can be flat feet. If the foot does not ensure proper cushioning of interactions with the support, the latter must be done by the spinal column. Obesity also contributes to osteochondrosis of the spine. Excess fat tissue, deposited in different places, complicates the support of balance and overloads the intervertebral joints.

Complications

The complications of osteochondrosis include such diseases as: protrusion, disc herniation (intervertebral hernia, spinal hernia), kyphosis, radiculitis. Stenosis.

Causes

The causes of changes in intervertebral discs are not fully understood. People start to feel the manifestations of osteochondrosis more often after 35 years. The development and aggravation of this ailment is facilitated by various back injuries, static and dynamic overloads, and vibration. The older the person, the more manifest in him. But in recent years, more people aged 18 to 30 are complaining about back pain. The reasons for the early manifestation of the disease are many: weak physical preparation, violation of posture and curvature of the spine, flat feet and excessive weight.

Symptoms

Patients suffering from osteochondrosis complain of constant aching back pain, which is often accompanied by numbness and a feeling of aching in the limbs. In the absence of adequate treatment, weight loss and atrophy of the limbs occur.

Diagnostics

The preliminary diagnosis is made when the patient is first examined. The examination is usually conducted by a neurologist in connection with the patient's complaints about local changes that may manifest as pain syndrome, deformity or mobility restriction. The spine is examined in the position of the patient standing, sitting and lying, both at rest and in motion. The level of lesion of the spine is determined by counting the number of vertebrae from certain anatomical landmarks or by a special scheme. When viewed, the backs pay attention to the posture, the features of the structure of the trunk, mark the line of spinous processes (the median furrow of the back), the lower corners of the scapula, the crests of the iliac bones, the lateral contours of the waist and neck, the position of the shoulder-lines, the deviation of the interannual sulcus from the vertical, reveal protrusion of the spinous processes, Pay attention to the relief of the muscles located next to the spine. The feeling of the spine allows supplementing the examination data (presence or absence of deformation), determining the localization, degree and character of soreness. When palpation, also note the tension of the muscles located next to the spine, tk. Most injuries and diseases of the spine are accompanied by an increase in muscle tone. Flexion of the spine is used to determine the amplitude of movements in various parts of the spine. The main role in the study of the spine is assigned to radiography, computed tomography and magnetic resonance imaging, with the help of which the level of lesion is determined, the diagnosis is specified and concretized, hidden pathologies are revealed. Diagnostic data allow the treating physician to determine the tactics of treatment and choose the most effective methods of treatment.

Via takprosto.cc & wiki

Упражнения при шейном остеохондрозе от которого страдает 90% трудоспособного населения

Упражнения при шейном остеохондрозе

Остеохондроз (от др.-греч. кость и хрящ) — комплекс дистрофических нарушений в суставных хрящах. Может развиваться практически в любом суставе, но чаще всего поражаются межпозвонковые диски. В зависимости от локализации выделяют шейный, грудной и поясничный остеохондроз. Следует обратить внимание на то, что в англоязычной медицинской литературе термином osteochondrosis обозначают совершенно другую группу ортопедических заболеваний, которые в русском языке называют остеохондропатиями.

Мало кто поверит в тот факт, что шейный остеохондроз может быть намного опаснее онкологических заболеваний. Но тем не менее это так!

Шейный остеохондроз

Многочисленные пациенты врача-реабилитолога Александра Шишонина утверждают, что лучше правильно крутить шеей, чем всю жизнь страдать от гипертонии и бояться внезапного наступления инфаркта или инсульта (как следствие зажимов.

Шишонин убежден, что именно шейный остеохондроз становится первопричиной гипертонии, и лишь в 5 % случаев болезнь является следствием опухолей надпочечников, щитовидки и патологии почек.

Врач доказывает тесную связь остеохондроза и повышенного давления...

Упражнения при шейном остеохондрозе

Дело в том, что с возрастом шейные позвонки имеют свойство смещаться и пережимать сосуды, которые питают головной мозг.

Вследствие этого последний получает чрезвычайно мало кислорода и отдает команду сердцу — качать кровь с большей частотой.

Если у человека слабое сердце, мозг берет под контроль сосуды и капилляры, приказывая им сжиматься что есть мочи.

В случае если и капилляры ослаблены, мозг нагружает почки, запрещая им отводить воду из организма. Всё для того, чтобы поддержать давление внутри системы.

Упражнения при шейном остеохондрозе

Вследствие такой перестройки меняется состав крови и увеличивается количество сахара, ведь мозгу необходимо усиленное питание!

А когда резервы заканчиваются, наступает инсульт. Но таких последствий можно избежать, если вовремя убрать зажим артерий шейными позвонками.

Упражнения при шейном остеохондрозе

Причиной зажима сосудов, как ни странно, зачастую становится нервное потрясение. Возникает спазм мышц шейного и грудного отделов.

Из-за этого нарушается циркуляция крови и работа межпозвоночных дисков — позвонки становятся нестабильными и сжимают сосуды.

Упражнения при шейном остеохондрозе

Зачастую главным виновником всех бед становится первый позвонок — атлант. Именно на него приходится максимальная нагрузка.

Чтобы помочь своим пациентам избавиться от остеохондроза, доктор Шишонин разработал методику особых упражнений под названием «шейно-церебральная терапия».

Упражнения при шейном остеохондрозе

При необходимости ее следует дополнить специальной диетой или тренировками с помощью реабилитационных приборов.

Упражнения можно выполнять дома, но, если через месяц не произойдет существенного облегчения, стоит обратиться за помощью к врачу.

Возможно, в твоем случае позвонок или сосуд расположен нетипичным образом.

Здоровья тебе и твоим близким! Не забудь поделиться с друзьями полезным комплексом упражнений.

Гимнастика для шеи без музыки. Лечение гипертонии.

Остеохондроз

Упражнения при шейном остеохондрозе

Патогенез

Первопричиной остеохондроза позвоночника является прямохождение.

В процессе взросления у человека физиологически редуцируется сосудистое русло в межпозвонковых дисках, поэтому питание их происходит диффузно. Этим осложняется восстановление межпозвонковых дисков после травм и нагрузок. Неполноценность рациона питания усугубляет остеохондротические процессы. Хрящ теряет эластичность и прочность, изменяется его форма и консистенция.

Отрицательно сказываются на дисках нерациональная и несимметричная работа мышц позвоночника, а именно: при неправильных привычных позах, при недостаточной разминке, при ношении сумок на плече, при использовании мягких подушек и матрацев. Стимулятором патологических процессов может выступать плоскостопие. Если стопа не обеспечивает должную амортизацию взаимодействий с опорой, последнее приходится делать позвоночному столбу. Ожирение также способствует остеохондрозу позвоночника. Излишняя жировая ткань, откладываясь в разных местах, усложняет поддержку равновесия и перегружает межпозвоночные суставы.

Осложнения

К осложнениям остеохондроза относят такие заболевания, как: протрузия, грыжа диска (межпозвонковая грыжа, грыжа позвоночника), кифоз, радикулит. Стеноз.

Причины

Причины, вызывающие изменения в межпозвонковых дисках, до конца не изучены. Люди начинают чувствовать проявления остеохондроза чаще всего после 35 лет. Развитию и обострению этого недуга способствуют различные травмы спины, статические и динамические перегрузки, а также вибрация. Чем старше человек, тем больше у него проявлений. Но в последние годы все больше людей в возрасте от 18 до 30 лет обращаются с жалобами на боли в спине. Причин для раннего проявления заболевания немало: слабая физическая подготовка, нарушение осанки и искривление позвоночника, плоскостопие и излишний вес.

Симптомы

Больные, страдающие остеохондрозом, жалуются на постоянные ноющие боли в спине, к которым нередко присоединяется онемение и чувство ломоты в конечностях. При отсутствии адекватного лечения происходит похудение и атрофия конечностей.

Диагностика

Установление предварительного диагноза осуществляется при первичном осмотре пациента. Осмотр обычно проводит врач-невролог в связи с жалобами больного на местные изменения, которые могут проявляться болевым синдромом, деформацией или ограничением подвижности. Позвоночник исследуют в положении больного стоя, сидя и лежа, как в покое, так и в движении. Уровень поражения позвоночника определяют путем отсчета числа позвонков от определенных анатомических ориентиров или по специальной схеме. При осмотре спины обращают внимание на осанку, особенности строения туловища, отмечают линию остистых отростков (срединная борозда спины), нижние углы лопаток, гребни подвздошных костей, боковые контуры талии и шеи, положение надплечий, отклонение межъягодичной борозды от вертикали, выявляют выпячивание остистых отростков, обращают внимание на рельеф мышц, расположенных рядом с позвоночником. Ощупывание позвоночника позволяет дополнить данные осмотра (наличие или отсутствие деформации), определить локализацию, степень и характер болезненности. При ощупывании отмечают также напряжение мышц, расположенных рядом с позвоночником, т.к. большинство травм и заболеваний позвоночника сопровождается повышением мышечного тонуса. Сгибание позвоночника используется с целью определения амплитуды движений в различных отделах позвоночника. Основную роль в исследовании позвоночника отводят рентгенографии, компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии, с помощью которых определяется уровень поражения, уточняется и конкретизируется диагноз, выявляются скрытые патологии. Данные диагностики позволяют лечащему врачу определить тактику лечения и выбрать наиболее эффективные методы лечения.

Via takprosto.cc & wiki