This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Harmful daily habits, because of which there is bloating

Вздутие живота - причины

Bloating (flatulence) - the accumulation of gases in the intestines due to digestive disorders. This process is most often accompanied by swelling, an increase in the abdomen in the volume and an unpleasant sensation of bursting from the inside.

Normally, a person swallows a small amount of air with food. Some people subconsciously swallow a lot of air, especially when they feel anxious. In most cases, the swallowed air is thrown away later, so only part of it passes from the stomach to the intestine. Swallowing large amounts of air can cause a feeling of overflow of the stomach, and the person belches this air. The body removes gas by regurgitation, absorption through the walls of the gastrointestinal tract into the blood and subsequent excretion through the lungs (with exhalation) and release of gas through the anus. Some gases in the gastrointestinal tract process bacteria.

It is believed that bloating is not a separate ailment, but only a symptom of other, more serious diseases of the digestive system. But sometimes quite healthy people can suffer from flatulence! And there is such discomfort due to some harmful eating habits ... We advise you to pay attention to the causes of this unpleasant sensation and will tell you how to quickly get rid of bloating.

Causes of bloating

Binge eating

It is better to eat more often, but in small portions, than there are rarely, so apt!

Too much fatty food

It is known that fats are digested longer than proteins or carbohydrates, so the stomach remains filled longer. To prevent bloating, limit the consumption of fatty foods.

Fast snacks

A person who at a fast pace absorbs food and does not completely chew on it, certainly suffers from bloating after eating. The output is simple - do not hurry, and slowly enjoy every piece! The feeling of satiety arises in 20 minutes ... Do not eat too fast if you do not want to feel bloating. When you eat too fast, you do not chew carefully the food, and it can not be digested properly. Try to eat in small pieces, because it is very important.

Ingestion of air

Occurs with the same fast food intake. And forget about carbonated drinks and gum: they still like to inflate our stomachs!

Many easily assimilated carbohydrates, fiber and starch

Sweets, pastries, pasta, potatoes, as well as legumes, vegetables and fruit on an empty stomach - products that should be taken care of. Abstain from sugar substitutes , because they contain sorbitol, which is practically not digested by the body.

Lactose intolerance

Sour-milk products are very useful, but unfortunately, the lactose (milk sugar) contained in them is not tolerated by everyone.

Constipation

In case of constipation, it is necessary to eat foods rich in fiber. But be careful, increase fiber intake gradually, because you can worsen the situation. In addition, try to consume more berries and replace white bread with whole grain bread.

Stress

Stress can lead to swelling - proven by several studies. Digestive function is reduced when people are under stress. Constipation and pain in the stomach can cause bloating. Get rid of stress and the problem will disappear.

You do not drink enough water

If the body is not sufficiently hydrated, you may have a number of health problems. Alcohol and coffee cause dehydration of the body, and if you consume them, you need to drink about 6-8 glasses of water every day. Fluid retention also causes bloating so that start drinking more water.

What causes bloating

1 It is advisable to stroll after eating. Moreover, regular exercise helps to reduce gas accumulation and bloating.

2 Do not eat or drink too hot or cold .

3 Reduce the amount of food stimulants such as coffee, chocolate and tea.

4 To remove from the intestine and stomach gases, use sorbents.

5 And more good mood! It is believed that stress and anxiety can cause an explosive abdomen.

Products from bloating

Вздутие живота - причины

1 Use ginger . Ginger is excellent for eliminating the symptoms of the gastrointestinal tract, thanks to its protein enzyme. This spice helps in eliminating gas formation and in reducing bloating.

Вздутие живота - причины

2 Eat pineapple . The same that ginger includes a protein enzyme that improves digestion and reduces the likelihood of gas development and bloating. In addition, pineapple is an amazingly useful anti-inflammatory drug.

Вздутие живота - причины

3 Seeds of cumin . These seeds contain carminative properties and this means that they help in preventing gas creation and swelling. In addition, it promotes the growth of beneficial bacteria in the intestines, which is very important for a flat stomach.

Вздутие живота - причины

4 Parsley . Fresh parsley is great for fresh breath, and it is also great for digestion. Parsley is a natural diuretic, removes excess salt in the body and reduces excess fluid in the body, gases and bloating.

Вздутие живота - причины

5 Papaya . This powerful fruit reduces bloating, thanks to the enzyme papain. It is a white enzyme that fights with bloating and gas. Papaya is great for eliminating intestinal parasites that cause bloating.

Вздутие живота - причины

Apple cider vinegar and lemon. The combination of apple cider vinegar or lemon with water is a very effective remedy for eliminating bloating. It stimulates the formation of digestive juices and the body will digest nutrients better. Dilute 1-2 teaspoons of apple cider vinegar in a glass of water or squeeze a half or a whole lemon onto 1 liter of water and drink throughout the day.

Вздутие живота - причины

7 Fennel . Seeds of dill and fennel act as spasmolytic substances in the large intestine. They are great for reducing bloating and gas. Using this remedy, the smooth muscles of the digestive tract relax, stimulating the flow of bile and reducing pain during digestion.

8 Give preference to herbal teas , especially chamomile and mint. Chamomile tea has anti - inflammatory, anti - spasmodic and carminative properties. It has a calming effect on the mucosa of the gastrointestinal tract. In addition, chamomile tea relaxes and relieves stress in the body, which is the main cause of digestive problems in most people. Mint tea works as relaxing on the smooth muscles of the gastrointestinal tract, and is also very effective against irritable bowel syndrome.

If the symptoms of flatulence occur rarely and quickly pass, then to its causes can be attributed just some bad habits, which should be removed. In severe cases, you need to see a doctor!

Via takprosto.cc

Вредные ежедневные привычеки, из-за которых возникает вздутие живота

Вздутие живота - причины

Вздутие живота (метеоризм) – скопление газов в кишечнике из-за нарушения пищеварения. Этот процесс чаще всего сопровождается вспучиванием, увеличением живота в объеме и неприятным ощущением распирания изнутри.

В норме с пищей человек проглатывает небольшое количество воздуха. Некоторые люди подсознательно заглатывают большое количество воздуха, особенно когда чувствуют тревогу. В большинстве случаев проглоченный воздух позже выбрасывается, так что только часть его проходит из желудка в кишечник. Заглатывание большого количества воздуха может вызывать чувство переполнения желудка, и человек отрыгивает этот воздух. Организм выводит газ путем отрыгивания, поглощения через стенки желудочно-кишечного тракта в кровь и последующего выведения через легкие (при выдохе) и выделения газа через анальное отверстие. Некоторые газы в желудочно-кишечном тракте перерабатывают бактерии.

Считается, что вздутие живота — это не отдельный недуг, а лишь симптом других, более серьезных заболеваний пищеварительной системы. Но порой от метеоризма могут страдать и вполне здоровые люди! И возникает такой дискомфорт из-за некоторых вредных пищевых привычек… Мы советуем обратить внимание на причины этого неприятного ощущения и подскажет, как быстро избавиться от вздутия живота.

Причины вздутия живота

Переедание

Лучше питаться чаще, но маленькими порциями, чем есть редко, да метко!

Слишком много жирной пищи

Известно, что жиры перевариваются дольше, чем белки или углеводы, поэтому желудок дольше остается заполненным. Чтобы предотвратить вздутие живота, ограничь потребление жирной пищи.

Быстрые перекусы

Человек, который в быстром темпе поглощает пищу и даже полностью не пережевывает ее, наверняка страдает от вздутия живота после еды. Выход прост — никуда не торопиться, а медленно наслаждаться каждым кусочком! Чувство сытости возникает через 20 минут… Не ешьте слишком быстро, если не хотите чувствовать вздутие живота. Когда вы едите слишком быстро, вы не пережёвываете тщательно пищу, и она не может быть переварена должным образом. Старайтесь кушать небольшими кусочками, потому что это очень важно.

Заглатывание воздуха

Возникает при том же быстром приеме пищи. А еще забудь о газированных напитках и жвачках: они еще как любят надувать нам животы!

Много легкоусвояемых углеводов, клетчатки и крахмала

Сладости, выпечка, макаронные изделия, картофель, а также бобовые, овощи и фрукты натощак — продукты, с которыми стоить быть поосторожнее. Воздерживайся также от сахарозаменителей, ведь в них содержится практически не усваиваемый организмом сорбит.

Непереносимость лактозы

Кисломолочные продукты очень полезны, но, к сожалению, содержащуюся в них лактозу (молочный сахар) переносят не все.

Запор

В случае запоров необходимо употреблять пищу, богатую клетчаткой. Но будьте осторожны, увеличивайте потребление волокна постепенно, потому что вы можете ухудшить ситуацию. Кроме того, попробуйте потреблять больше ягод и замените белый хлеб цельнозерновым хлебом.

Стресс

Стресс может привести к вздутию — доказано несколькими исследованиями. Пищеварительная функция снижается, когда люди находятся в состоянии стресса. Запоры и боль в желудке могут вызвать вздутие живота. Избавьтесь от стресса и проблема исчезнет.

Вы не пьете достаточное количество воды

Если организм не достаточно гидратирован у вас может возникнуть целый ряд проблем со здоровьем. Алкоголь и кофе вызывают обезвоживание организма, и если вы потребляете их, необходимо выпивать около 6-8 стаканов воды каждый день. Задержка жидкости также вызывает вздутие живота так, что начните пить больше воды.

Что вызывает вздутия живота

1 Желательно прогуливаться после приема пищи. Более того, регулярные занятия спортом помогают уменьшить накопление газов и вздутие живота.

2 Не ешь и не пей слишком горячее или холодное.

3 Уменьши количество таких пищевых стимуляторов, как кофе, шоколад и чай.

4 Чтобы удалить из кишечника и желудка газы, применяй сорбенты.

5 И больше хорошего настроения! Считается, что стрессы и тревоги могут стать причиной взрывного живота.

Продукты от вздутия живота

Вздутие живота - причины

1 Употребляй имбирь. Имбирь отлично подходит для устранения симптомов желудочно-кишечные тракта, благодаря своему белковому ферменту . Эта пряность помогает в устранении газообразования и в сокращении вздутие живота.

Вздутие живота - причины

2 Кушай ананас. То же, что имбирь включает в себя белковый фермент, который улучшает пищеварение и снижает вероятность развития газа и вздутие живота. Кроме того, ананас является удивительно полезным противовоспалительным средством.

Вздутие живота - причины

3 Семена тмина. Эти семена содержат ветрогонное свойства и это означает, что они помогают в предотвращении создания газа и вздутия. Кроме того способствует росту полезных бактерий в кишечнике, что очень важно для плоского живота.

Вздутие живота - причины

4 Петрушка. Свежая петрушка отлично подходит для свежего дыхания, также он отлично подходит для улучшения пищеварения. Петрушка является естественным мочегонным средством, устраняет избыток соли в организме и уменьшает лишнюю жидкость в организме, газы и вздутие живота.

Вздутие живота - причины

5 Папайя. Этот мощный фрукт уменьшает вздутие живота, благодаря фермента папаина. Это белоковый фермент, который борется с вздутием живота и газами. Папайя отлично подходит для устранения кишечных паразитов, которые вызывают вздутие живота.

Вздутие живота - причины

6 Яблочный уксус и лимон. Сочетание яблочного уксуса или лимона с водой является очень эффективным средством для устранения вздутия. Он стимулирует образование пищеварительных соков и организм будет переваривать питательные вещества лучше. Разведите 1-2 чайные ложки яблочного уксуса в стакане воды или выдавите половину или целый лимон на 1 литр воды и пейте в течении дня.

Вздутие живота - причины

7 Фенхель. Семена укропа и фенхеля действуют, как спазмолитические вещества в толстой кишке. Они отлично подходят для уменьшения вздутия живота и газов. Используя это средство, гладкие мышцы пищеварительного тракта расслабляются, стимулируя поток желчи и снижая боль при пищеварении.

8 Отдай предпочтение травяным чаям, особенно из ромашки и мяты. Чай из ромашки обладает анти — воспалительными, анти — спазматическими и ветрогонными свойствами. Он оказывает успокаивающее действие на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Кроме того, ромашковый чай расслабляет и снимает стресс в организме, что является основной причиной проблем с пищеварением у большинства людей. Чай из мяты работает в качестве расслабляющего на гладкую мускулатуру желудочно-кишечного тракта, а также очень эффективен против синдрома раздраженного кишечника.

Если симптомы метеоризма случаются редко и быстро проходят, то к его причинам можно отнести просто некоторые вредные привычки, от которых стоит избавиться. В тяжелых случаях нужно обратиться к доктору!

Via takprosto.cc