This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

In time to detect signs of acidification of the body - it means to protect yourself from disease

Признаки закисление организма

The concept of "acidification" of the organism appeared only at the beginning of the XXI century. Until now, many doctors and nutritionists do not take into account this factor and are engaged in "treatment" of a particular disease, and not its cause. In most cases, problems with a deficiency of calcium and other minerals in the bones and tissues of the body are observed due to the elevated pH. Ideally, the organs should have a neutral or slightly alkaline environment, but in most people the pH is acidic ( acidosis ). It is acidosis is the true cause of many ailments.

Do you know about the "acidification" of the body? And what exactly because of this phenomenon there are habitual and familiar to all diseases? Find out what is acidification, its signs and symptoms. Methods of prevention and treatment, also read the article.

Loss of nails, damage to tooth enamel, rheumatism, joint problems, back and intervertebral disc problems, muscle pains, blood circulation disorders, frequent digestive tract problems, post-exercise cramps, constant fatigue, frequent headaches, infectious diseases, infections, Dry skin, dull hair, alopecia, cellulitis, varicose veins, blood pH above 7.45 and even a heart attack, stroke and cancer - these are the consequences and alarming signs of acidification of the body.

Признаки закисление организма

Ben Mones , stylist hair designer, art director and technologist NIRVEL professional tells about important medical aspects of acidification of the body and their effect on skin and hair.

Signs of acidification of the body - the launch pad for serious diseases

Signs of acidification of the body:

  • Loss of muscle mass;
  • fast fatiguability;
  • osteoporosis;
  • Frequent colds;
  • Skin diseases;
  • Low level of hemoglobin;
  • Depression.

If the above symptoms and / or diseases are familiar to you firsthand, but the cause of such problems is unknown to you, think about the acidification of the body. After all, many illnesses begin with him.

The food of the "civilized man" leaves much to be desired. Indeed, ready-made foods are very convenient, carbonated drinks and chocolate are very tasty; It's hard to believe that such goodies become the reason:

  • Damage to tooth enamel;
  • Rheumatism;
  • Headaches;
  • Obesity;
  • Increased pressure;
  • Diabetes;
  • Varicose veins;
  • Cancer, etc.

Meanwhile, the illnesses are getting closer and closer to young people. Diseases "get younger", as few people pay attention to the first signs of acidification (acidosis). Over the past 20 years, I have observed health disasters that were the result of malnutrition. Why expose yourself to illness and premature death, even if you can grow old with dignity and lead an active lifestyle even at retirement age?

You will not believe, but studies show that only 3% of cancer victims die from this disease, the remaining 97%, unfortunately, become victims of ignorance or negligence.

Is it possible to detect signs of an organism?

First, the signs of acidification of the body, described above, it is quite possible to notice yourself. At home, you can also check the level of acidification of the body, namely saliva, urine or feces.

To do this, you need to purchase indicator (litmus) paper (for example, a range of 5 to 9). By the way, the pH of saliva does not vary as much as the pH of urine. It is better to measure acidity every day, so that you can calculate the average value for a week later.

Results of the test for saliva pH:

Признаки закисление организма

PH of urine:

  • Morning: 6,0-6,4;
  • Evening: 6,4-7,0.

If the urine pH is below 5.0, this indicates a dangerous acidity. It should be noted that the food consumed affects the pH value of urine - proteins of animal origin increase acidity, vegetable food lowers it.

The daily pH value of urine should be slightly above 6.5. It is worth noting that one-time measurement of urine pH is not indicative, so it is better to conduct this test periodically for 3 weeks. The average pH of the urine for the week should be 6.2-6.8. This value should be maintained for 3 weeks.

To more accurately determine the degree of acidification of the body, it is necessary to conduct a blood, urine and saliva analysis to shed light on immunological (blood), digestive (saliva) processes and the excretion of acids from the body (urine).

Taking into account the results, one can judge the risks of the current acidification of the body for health. Best in this matter will consult a doctor.

What is the acidity and alkalinity of liquids?

All liquids are classified in accordance with the value of the acid-base balance. It is measured at a pH value of 1 to 14. This value ranges from pH = 1 (acidic medium) to pH = 14 (alkaline medium). Depending on the proportions and the degree of dilution with aqueous neutral solutions (pH = 7), the acid-base balance of the liquid can vary in one direction or the other. PH = 1 is a very acidic medium (for example, 0.35% hydrochloric acid), pH = 7 is a neutral value (for example, drinking water), and pH = 14 is very high alkalinity (eg concentrated soda solution).

What products promote acidification?

Acidification of the body, the symptoms of which indicate irregularities in the functioning of systems, appears due to malnutrition throughout life. Sweets and meat products raise the pH level, increasing acidity. There is a processing of glucose with the release of nitrate-acid residues. When processing fat, acetoacetic acid is formed. To neutralize surplus acids, microelements are required, which are taken from bone and muscle tissue. You can not drink carbonated sweet drinks, they increase acidity.

What leads to increased acidity and the appearance of signs of acidification of the body?

Признаки закисление организма

"Extra" acids must be eliminated from the body or neutralized by its forces. Acids are excreted in the urine, feces, through exhalation and / or through the skin. If the body does not cope with their elimination, the harmful acid residues accumulate in it and lead to the appearance of signs of acidification of the body.

If, after measuring the acidity level of urine and / or saliva, you notice that there is a threat of acidification of the body, exclude from your diet or limit the use of carbohydrates and animal proteins as much as possible. After that, monitor your pH for a couple more weeks.

If you still had certain health problems, the results of such a change in diet will simply amaze you! For an objective assessment of the result, you can start a journal and mark weekly improvements in your status, for example, using a 10-point scale.

Treatment of acidosis

Not always acidic foods contribute to acidification of the body. Lemon and tomatoes, despite the sour taste, alkalize the body and eliminate the causes of acidosis. With their help, you can neutralize excess acid.

Limit the consumption of fatty foods and meat. Replace them with fresh vegetables and fruits. Drink plenty of mineral water without gas or green tea. Herbal decoctions, which reduce acidity, are useful. Eat vegetable and fruit juices, they are a wonderful vitamin component of your diet.

Refuse from eating fast food and fatty foods. Fresh vegetables and fruits should be 85-90% of your total diet. At lunch, eat a large portion of a salad of cabbage, beets and onions. In the daily diet should be present carrots, beets, onions, garlic and greens. They can not be replaced with other vegetables.

Ideally, you need to give up the sweet, at least a month or two, and then eat it in very moderate amounts.

Весна пришла...
Погода +24° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.1360 +0.14%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Вовремя обнаружить признаки закисление организма – значит уберечь себя от болезней

Признаки закисление организма

Понятие «закисление» организма появилось лишь вначале XXI века. До сих пор многие врачи и диетологи не берут во внимание этот фактор и занимаются «лечением» конкретной болезни, а не ее причиной. В большинстве случаев проблемы с недостатком кальция и других минералов в костях и тканях организма наблюдаются из-за повышенного уровня pH. В идеале органы должны иметь нейтральную или слабощелочную среду, но у большинства людей pH представлен кислой средой (ацидоз). Именно ацидоз является истинной причиной многих недугов.

Знаете ли вы о "закислении" организма? А что именно из-за этого явления появляются привычные и знакомые всем заболевания? Узнайте что такое закисление, его признаки и симптомы. Методы профилактики и лечения, также читайте в статье.

Ломкость ногтей, повреждения зубной эмали, ревматизм, проблемы с суставами, проблемы со спиной и межпозвонковыми дисками, боли в мышцах, нарушение циркуляции крови, частые проблемы с пищеварительным трактом, судороги после упражнений, постоянная усталость, частые головные боли, инфекционные заболевания, инфекции, сухая кожа, тусклые волосы, облысение, целлюлит, варикозное расширение вен, pH крови выше 7,45 и даже сердечный приступ, инсульт и рак – таковы последствия и тревожные признаки закисления организма.

Признаки закисление организма

Бен Монес, стилист дизайнер причесок, арт-директор и технолог NIRVEL professional рассказывает о важных медицинских аспектах закисления организма и их влиянии на кожу и волосы.

Признаки закисления организма – стартовая площадка для серьезных заболеваний

Признаки закисления организма:

  • потеря мышечной массы;
  • быстрая утомляемость;
  • остеопороз;
  • частые простуды;
  • заболевания кожи;
  • низкий уровень гемоглобина;
  • депрессии.

Если вышеописанные симптомы и/или заболевания знакомы Вам не понаслышке, но причина появления таких проблем Вам неизвестна, задумайтесь о закислении организма. Ведь с него начинаются многие болезни.

Питание «цивилизованного человека» оставляет желать лучшего. Действительно, готовые продукты – это очень удобно, газированные напитки и шоколад – очень вкусно; трудно поверить, что такие вкусности становятся причиной:

  • повреждения зубной эмали;
  • ревматизма;
  • головных болей;
  • ожирения;
  • повышенного давления;
  • диабета;
  • варикозного расширения вен;
  • рака и т.д.

А болезни тем временем все ближе и быстрее подбираются к молодым людям. Болезни «молодеют», поскольку мало кто обращает внимание на первые признаки закисления организма (ацидоз). На протяжении последних 20 лет я наблюдал за катастрофами здоровья, которые были следствием неправильного питания. Зачем подвергать себя болезням и преждевременной смерти, если даже в пенсионном возрасте можно стареть с достоинством и вести активный образ жизни?

Вы не поверите, но исследования показывают, что всего 3% жертв рака умирают от этой болезни, остальные 97%, к сожалению, становятся жертвами неведения или небрежности.

Можно ли самому обнаружить признаки заксиления организма?

Во-первых, признаки закисления организма, описанные выше, вполне можно заметить самостоятельно. В домашних условиях также можно проверить уровень закисления организма, а именно слюны, мочи или кала.

Для этого нужно приобрести индикаторную (лакмусовую) бумагу (к примеру, диапазоном от 5 до 9). К слову, значение рН слюны не так варьируется, как рН мочи. Лучше измерять кислотность каждый день, чтобы позже можно было рассчитать среднее значение за неделю.

Результаты теста на рН слюны:

Признаки закисление организма

Норма рН мочи:

  • Утро: 6,0–6,4;
  • Вечер: 6,4–7,0.

Если рН мочи ниже 5,0, это свидетельствует об опасной закисленности. Стоит отметить, что употребляемая пища сказывается на значении рН мочи – белки животного происхождения повышают кислотность, растительная пища понижает ее.

Дневное значение рН мочи должно быть чуть выше 6,5. Стоит отметить, что одноразовое измерение рН мочи не является показательным, поэтому лучше проводить такой тест периодически на протяжении 3 недель. Средние показатели рН мочи за неделю должны составлять 6,2–6,8. Такое значение должно сохраняться на протяжении 3недель.

Чтобы более точно определить степень закисления организма, необходимо провести анализ крови, мочи и слюны, чтобы пролить свет на иммунологические (кровь), пищеварительные (слюна) процессы и выведение кислот из организма (моча).

Принимая во внимания полученные результаты, можно судить о рисках текущего закисления организма для здоровья. Лучше всего в данном вопросе проконсультирует врач.

Что такое кислотность и щелочность жидкостей?

Все жидкости классифицируются в соответствии со значением кислотно-щелочного баланса. Он измеряется в значении рН от 1 до 14. Данное значение колеблется в пределах от рН = 1 (кислая среда) до рН = 14 (щелочная среда). В зависимости от пропорций и степени разведения водными нейтральными растворами (рН = 7) значение кислотно-щелочного баланса жидкости может изменяться в ту или иную сторону. рН = 1 – это очень кисла среда (например, 0,35% соляной кислоты), рН = 7 – это нейтральное значение (например, питьевая вода), а рН = 14 – это очень высокая щелочность (например, концентрированный раствор соды).

Какие продукты способствуют закислению?

Закисление организма, симптомы которого указывают на нарушения в работе систем, появляется из-за неправильного питания в течение всей жизни. Сладости и продукты переработки мяса повышают уровень pH, увеличивая кислотность. Происходит переработка глюкозы с выделением азотистокислых остатков. При переработке жира образуется ацетоуксусная кислота. Чтобы нейтрализовать излишки кислоты, необходимы микроэлементы, которые берутся из костной и мышечной ткани. Нельзя пить газированные сладкие напитки, они увеличивают кислотность.

Что приводит к повышению кислотности и появлению признаков закисления организма?

Признаки закисление организма

«Лишние» кислоты должны выводиться из организма или нейтрализоваться его силами. Кислоты выводятся с мочой, калом, посредством выдыхания и/или через кожу. Если же организм не справляется с их выведением, вредные кислотные остатки накапливаются в нем и приводят к появлению признаков закисления организма.

Если после измерения уровня кислотности мочи и/или слюны Вы заметили, что существует угроза закисления организма, исключите из своего рациона или максимально ограничьте употребление углеводов и животных белков. После этого проследите за своими показателями рН на протяжении еще пары недель.

Если у Вас при этом были определенные проблемы со здоровьем, результаты такого изменения питания Вас просто поразят! Для объективной оценки результата можете завести журнал и отмечать в нем еженедельные улучшения своего состояния, к примеру, используя для этого 10-бальную шкалу.

Лечение ацидоза

Не всегда кислые продукты способствуют закислению организма. Лимон и томаты, несмотря на кислый вкус, защелачивают организм и устраняют причины возникновения ацидоза. С их помощью можно нейтрализовать лишнюю кислоту.

Ограничьте потребление жирной пищи и мяса. Замените их свежими овощами и фруктами. Пейте много минеральной воды без газа или зеленый чай. Полезны травяные отвары, снижающие кислотность. Употребляйте овощные и фруктовые соки, они являются прекрасной витаминной составляющей вашего рациона.

Откажитесь от употребления фастфуда и жирной пищи. Свежие овощи и фрукты должны составлять 85-90% от всего вашего рациона. В обед съедайте большую порцию салата из капусты, свеклы и лука. В ежедневном рационе должны присутствовать морковь, свекла, лук, чеснок и зелень. Их нельзя заменять другими овощами.

В идеальном варианте нужно отказаться от сладкого, хотя бы на месяц-другой, а затем употреблять его в очень умеренных количествах.

Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.