This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Recent medical research: 3 “you can” and 6 “you can't” after eating

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Each of us has a hundred habits and "our cockroaches in my head." But it is already genuinely known that many of them may become or have already become the cause of our poor health.

Not only food has a very big impact on the human body, but also what it does after eating. Our digestive system is very sensitive and needs to be taken seriously and without jokes.

In our article, the latest medical research on what is “possible” and what “cannot” after eating

What can not be done immediately after eating

1 NO: Walking

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Many of us believe that after a heavy meal it’s good to go for a walk, but this is not entirely true. Walking after eating can cause acid reflux and indigestion. Walking is a great way to spend calories. But doctors recommend performing it no earlier than 15–20 minutes after eating.

2 NO: Fruit

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

It is believed that fruits should be eaten as a dessert immediately after a meal. But actually it is not. The fruits eaten after the main meal come in contact with it and begin to ferment and sour. This disrupts the normal digestive process. It is better to eat them one hour before a meal or at least 2 hours after.

3 NO: Tea

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Doctors do not recommend drinking tea after meals, as it contains acids that bind iron, preventing it from being absorbed. When we drink food with this drink, we do not get the right amount of iron from the dishes. This is why the ideal time for tea is at least an hour after a meal.

4 NO: Sleep

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Most of us love to go to bed immediately after eating, but this habit is bad. In the supine position, a small amount of digestive juice flows back from the stomach into the esophagus. This is why some people experience heartburn when they go to bed immediately after eating. To avoid this problem, go to bed at least two hours after eating.

5 NO: Bathroom Reception

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Bathing in warm water enhances blood flow to the limbs and to the entire surface of the body. Accordingly, blood flow in the stomach decreases. Perform water procedures at least half an hour or an hour after a meal.

6 NO: Smoking

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Smoking after eating causes symptoms of irritable bowel syndrome. It also negatively affects the muscles of the colon, which is responsible for the final stage of the digestion process.

What to do immediately after eating

1 YES: Warm water

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

For proper digestion of food in the first hour after eating, the body needs energy and heat. Therefore, it is advisable not to eat cold dishes immediately after the main meal, for example, ice cream. It is best to drink a couple of sips of warm water.

2 YES: Conversation with loved ones

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

For proper blood flow and digestion, avoid physical and mental strenuous activities. It is best to spend time after eating for a pleasant conversation with loved ones without any disputes and quarrels.

3 YES: Loose clothes and belt

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

To prevent gastroesophageal reflux disease, do not wear tight clothing and tight belts that put pressure on your stomach.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +31° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.4424 +0.45%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Последние медицинские исследования: 3 «можно» и 6 «нельзя» после приема пищи

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Каждый из нас имеет сотню привычек и "свои тараканы в голове". Но уже подлинно известно, что многие из них могут стать или уже стали ричиной нашего плохого самочувствия.

Очень большое влияние на организм человека оказывает не только пища, но и что он делает после принятия пищи. Наша пищеварительная система очень чувствительна, и к ней нужно относиться серьезно и без шуток.

В наше статье последние медицинские исследования, что «можно» и что «нельзя» после приема пищи

Что нельзя делать сразу после еды

1 НЕТ: Прогулки

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Многие из нас считают, что после плотного приема пищи полезно пойти прогуляться, но это не совсем так. Ходьба после еды может стать причиной кислотного рефлюкса и несварения желудка.Пешая прогулка — это отличный способ потратить калории. Но врачи рекомендуют совершать ее не ранее, чем через 15–20 минут после еды.

2 НЕТ: Фрукты

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Бытует мнение, что фрукты нужно есть в качестве десерта сразу после еды. Но на самом деле это не так. Фрукты, съеденные после основного приема пищи, соприкасаются с ней и начинают бродить и закисать. Это нарушает нормальный пищеварительный процесс. Лучше есть их за час до еды или минимум через 2 часа после.

3 НЕТ: Чай

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Врачи не советуют пить чай после еды, так как он содержит кислоты, которые связывают железо, не давая ему поглощаться. Когда мы запиваем еду этим напитком, мы не получаем нужного количества железа из блюд. Вот почему идеальное время для чаепития наступает по крайней мере через час после еды.

4 НЕТ: Сон

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Большинство из нас любит лечь спать сразу после еды, но эта привычка вредна. В положении лежа небольшое количество пищеварительных соков затекает обратно из желудка в пищевод. Вот почему некоторые люди испытывают изжогу, когда ложатся спать сразу после приема пищи. Во избежание этой проблемы ложись спать не менее чем через два часа после еды.

5 НЕТ: Прием ванной

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Купание в теплой воде усиливает приток крови к конечностям и ко всей поверхности тела. Соответственно кровоток в районе желудка снижается. Проделывай водные процедуры минимум через полчаса-час после еды.

6 НЕТ: Курение

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Курение после еды вызывает симптомы синдрома раздраженного кишечника. Оно также негативно влияет на мышцы толстой кишки, отвечающей за завершающий этап процесса пищеварения.

Что нужно делать сразу после еды

1 ДА: Теплая вода

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Для правильного переваривания пищи в первый час после еды организму нужны энергия и тепло. Поэтому желательно не есть сразу после основного приема пищи холодные блюда, к примеру мороженое. Лучше всего выпить пару глотков теплой воды.

2 ДА: Беседа с близкими

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Для правильной скорости кровотока и пищеварения избегай физической и психической напряженной деятельности. Лучше всего потратить время после еды на приятное общение с близкими без всяких споров и ссор.

3 ДА: Свободная одежда и ремень

3 «можно» и 6 «нельзя» после еды

Чтобы предотвратить гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь, не надевай тесную одежду и тугие пояса, которые давят на желудок.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.