This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Cloudflare Announces Warp VPN Service For Fast, Secure Internet

VPN Warp от Cloudflare

VPN (Virtual Private Network) is a generic name for technologies that allow one or more network connections (logical network) over another network (for example, the Internet). Despite the fact that communications are carried out on networks with a lower or unknown level of trust (for example, on public networks), the level of trust in the constructed logical network does not depend on the level of trust in core networks due to the use of cryptography (encryption, authentication, public key infrastructure, means for protection against repetitions and changes of messages transmitted over a logical network). Depending on the protocols and destination used, a VPN can provide three types of connections: node-to-node, node-to-network, and network-to-network.

Exactly a year ago, Cloudflare launched its own DNS service 1.1.1.1., Providing fast and secure web surfing on the Internet. Yesterday, the company announced the launch of a VPN service called Warp, which will be available in the 1.1.1.1 mobile application. It redirects user traffic to its own servers, speeding up the Internet, and also encrypts it whenever possible, providing additional security and privacy.

VPN Warp от Cloudflare

Cloudflare claims that Warp is a VPN for people who don’t know what a VPN is and is designed specifically for mobile devices.

The service uses the WireGuard protocol, which, according to the company, consumes much less battery power compared to other VPN applications, and thanks to caching and traffic compression, Warp can reduce data usage.

However, unlike other virtual private networks that offer to hide their location, Warp does not have such an opportunity, but compensates for its speed and privacy.

VPN Warp from Cloudflare
VPN Warp from Cloudflare

The company promised that it would not save user data and even less would not use it to display targeted advertising.

Instead, Cloudflare relies on the freemium distribution model of its VPN service.

VPN Warp от Cloudflare

The basic version of Warp is available for free, while Warp + for an additional fee will allow you to use Cloudflare Argo technology to route traffic, as well as enable a private connection to the servers.

To get Warp among the first you need to update the application 1.1.1.1. to the latest version and submit the appropriate application.

The company will notify users when the service is available.

Via itc.ua

Cloudflare анонсировала VPN-сервис Warp для быстрого и безопасного интернета

VPN Warp от Cloudflare

VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети (например, Интернет). Несмотря на то, что коммуникации осуществляются по сетям с меньшим или неизвестным уровнем доверия (например, по публичным сетям), уровень доверия к построенной логической сети не зависит от уровня доверия к базовым сетям благодаря использованию средств криптографии (шифрования, аутентификации, инфраструктуры открытых ключей, средств для защиты от повторов и изменений передаваемых по логической сети сообщений). В зависимости от применяемых протоколов и назначения, VPN может обеспечивать соединения трёх видов: узел-узел, узел-сеть и сеть-сеть.

Ровно год назад Cloudflare запустила собственный DNS-сервис 1.1.1.1., обеспечивая быстрый и безопасный веб-серфинг в интернете. Вчера компания объявила о запуске VPN-сервиса под названием Warp, который будет доступен в мобильном приложении 1.1.1.1. Он перенаправляет трафик пользователей на собственные сервера, ускоряя работу интернета, а также шифрует его по возможности, обеспечивая дополнительную безопасность и конфиденциальность.

VPN Warp от Cloudflare

Cloudflare утверждает, что Warp – это VPN для людей, которые не знают, что такое VPN, и разработан он специально для мобильных устройств.

Сервис использует протокол WireGuard, который, по словам компании, гораздо меньше расходует заряд батареи по сравнению с другими VPN-приложениями, а благодаря кэшированию и сжатию трафика Warp позволяет сократить использование данных.

Тем не менее в отличие от остальных виртуальных частных сетей, которые предлагают скрывать своё местоположение, Warp не имеет такой возможности, но компенсирует скоростью и конфиденциальностью.

VPN Warp от Cloudflare
VPN Warp от Cloudflare

Компания пообещала, что не будет сохранять данные пользователей и уж тем более не будет использовать их для показа таргетированной рекламы.

Вместо этого Cloudflare полагается на freemium-модель распространения своего VPN-сервиса.

VPN Warp от Cloudflare

Базовая версия Warp доступна совершенно бесплатно, тогда как Warp + за дополнительную плату позволит использовать технологию Cloudflare Argo для маршрутизации трафика, а также позволит задействовать приватное соединение с серверами.

Чтобы получить Warp в числе первых необходимо обновить приложение 1.1.1.1. до последней версии и подать соответствующую заявку.

Компания уведомит пользователей, когда услуга будет доступна.

Via itc.ua