This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

101 interior design tips

Полезные Видео Советы / Lifehack
101 совет по дизайну интерьера

Interior design (interior design) - the branch of design, aimed at the interior of the premises in order to provide convenience and aesthetically pleasant interaction of the environment with people. Interior design combines art and industrial design. The designer performs the optimization of work in the room, improves navigation in large rooms, develops the design of specialized premises (for example, recording studios, film editing, photography; water parks) according to the requirements of customers. The designer manages the entire process of interior decoration, starting from the layout of the room, lighting, ventilation systems, acoustics wall decoration; and ending with the placement of furniture and installation of navigation signs.

Some design experts say one thing, others say another. It is difficult to navigate in all these rules and ideas.

AdMe.ru rummaged here and found 101 really cool advice on how to ennoble your home.

Styles

In interior design, as in architecture, there are many different styles that have been formed in different historical eras. The same room, for example, a conference room, can be decorated in different styles: high-tech, romance, modernism, and so on. The list of interior styles is wider than architectural.

Development process

The development of interior design begins with drawing up a design project - a set of documents describing functional and design solutions; they contain room drawings and descriptions of all the details of the future interior, including finishing materials and the location of communications. The project has a technical task, which describes all the requirements and wishes of the customer.

First, measurements of the premises are made, after which approximate planning decisions and sketches are developed. At this stage, the designer offers the customer several options for planning with the distribution of the main functional areas and the arrangement of furniture. Since 3D modeling is a labor-intensive process, at the stage of approximate planning, detailed three-dimensional models are developed only after agreement with the customer.

After approval of the location of zones, design drawings of electrical wires are developed and electrical appliances are planned (lighting, electrical heating, etc.); if necessary, drawings of changes in the layout; plan of ceilings and floor coverings, placement of sanitary equipment, sheets containing information about the finishing and ordered materials and furniture and decor.

The next step is the implementation of the planned work; at this stage, the designer controls the work of the finishing and repair crews, providing the customer with the required estimate documentation.

The composition and design rules for working drawings of architectural solutions for the interiors of industrial and auxiliary buildings of all industries and national economy are established by GOST 21.507-81 * SPDS. Interiors Working drawings.

101 design tips

101 совет по дизайну интерьера

спецтемы

101 совет по дизайну интерьера

Полезные Видео Советы / Lifehack
101 совет по дизайну интерьера

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно требованиям клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Одни знатоки дизайна говорят одно, другие — другое. Сложно ориентироваться во всех этих правилах и идеях.

AdMe.ru тут покопался и нашел 101 действительно классный совет о том, как облагораживать свое жилище.

Стили

В дизайне интерьера, как в части архитектуры существует множество различных стилей, которые сформировались в различные исторические эпохи. Одно и то же помещение, например, конференц-зал, может быть оформлено в разных стилях: хай-тек, романском, модернизме и так далее. Список интерьерных стилей шире, чем архитектурных.

Процесс разработки

Разработка дизайна интерьера начинается с составления дизайн-проекта — комплекта документов, описывающих функциональные и дизайнерские решения, в них содержатся чертежи помещения и описания всех деталей будущего интерьера, включая отделочные материалы и расположение коммуникаций. В проекте присутствует техническое задание, в котором описаны все требования и пожелания заказчика.

Сначала производятся обмеры помещения, после чего разрабатываются примерные планировочные решения и эскизы. На этом этапе дизайнер предлагает заказчику несколько вариантов планировки с распределением основных функциональных зон и расстановкой мебели. Так как 3D-моделирование — трудозатратный процесс, на этапе примерного планирования подробные трёхмерные модели разрабатываются только после согласования с заказчиком.

После утверждения размещения зон разрабатываются проектировочные чертежи электрических проводов и планируется расположение электроприборов (освещение, электрический обогрев и прочее); в случае необходимости выполняются чертежи изменений в планировке; план потолков и напольных покрытий, размещения сантехнического оборудования, ведомости, содержащие сведения об отделке и заказываемых материалах и предметах мебели и декоре.

Следующим этапом является реализация запланированных работ; на этой стадии дизайнер контролирует работу отделочных и ремонтных бригад, предоставляя заказчику требуемую сметную документацию.

Состав и правила оформления рабочих чертежей архитектурных решений интерьеров производственных и вспомогательных здании всех отраслей промышленности и народного хозяйства установлены ГОСТ 21.507-81* СПДС. Интерьеры. Рабочие чертежи.

101 совет по дизайну

101 совет по дизайну интерьера

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.