This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

How to distinguish a Korean woman and a Chinese woman from a Japanese woman?

Кореянки, Китаянки, Японки

Asians are a collective name for the indigenous people of Asia, as well as people from the Asian part of the Eurasian continent, regardless of race, religion, nationality or language.

The use of the term Asians varies by country. In a number of countries of the New World (Brazil, USA), the term Asians is the standard designation of Asians during the census. In Australia, a slightly more complex system is used to analyze the population census, in which Asia is divided into four regions - central and southern; southeast; northeastern; and the Middle East (including North Africa). In the CIS countries and Europe, in such cases a specific nationality is usually used (Kirghiz, Chinese, Indians, etc.). Often the term "Asians" is mistakenly identified with the term "Mongoloids".

Many people think that Asians are all looking alike and find it difficult to distinguish between them. But Asians themselves easily distinguish people of their nationality from other peoples of Asia. How do they do it? Now find out!

Japanese women

Кореянки, Китаянки, Японки

Japanese (Jap. Nihondzin / Nippondzin, Nihon-Minzoku) - the people, the main (more than 98%) of the population of Japan. They speak Japanese.

The number - 130 million people, in Japan itself - 127 million. The Japanese also live in the USA (1.2 million people), mainly in the state of California and Hawaii, in Brazil (1.5 million people), in Canada (99 thousand people) and other countries of America, Europe, Asia and Australia.

Most of the Japanese live in their own national state of Japan (Nippon, Nihon), located on the Japanese islands. The old name of the Japanese empire "Give Nippon" literally means "Great Japan" or "Great Land of the Rising Sun". The original name of the first ancient Japanese state - Yamato.

The faces of the Japanese are elongated oval, the nose is more pronounced, the eyes are large with a wide slit, the head of the Japanese is large.

Japanese women often use a pale white color for their face in make-up, and also use active bleaching agents.

Japanese women often use a pale white color for their face in make-up and use active bleaching agents.

It is believed that the Japanese and Japanese women are the whitest among the Asians.

Chinese women compared to Japanese women use cosmetics less.

Chinese

Кореянки, Китаянки, Японки

The Chinese are a community of people united by a certain attribute. There are several interpretations of how to determine the involvement of a person to the Chinese.

  • These are people who have citizenship and live in the People’s Republic of China (mainland China, Hong Kong and Macau) or in the Republic of China (Taiwan). Regarding whether citizenship in China makes them “Chinese,” there are different opinions, because supporters of Taiwan independence do not believe that Taiwan is part of China. This concept of the Chinese nation has a legal basis in the PRC and the Republic of China.
  • The concept of the Chinese nation, adopted in the PRC and the Republic of China, includes all 56 groups living in China and officially recognized by the government, such as the Mongols, Manchus, Tibetans, and other established ethnic groups living in the territory of modern PRC Qing (1644-1911). It also applies to Chinese overseas.
  • Ethnic representation: the Chinese call the main ethnic group that inhabits the PRC - Han.
  • In addition to nationality, the definition of “Sinism” includes: place of residence (geographical factors), origin (biological reasons), and pedigree (historical and pedigree factors).
Кореянки, Китаянки, Японки

The Chinese nation is multi-ethnic, there are 56 different ethnic groups living there, and some of them are not at all like the Chinese in our view.

For example, the Uighurs are more like the Tajiks. Therefore, it is simply impossible to derive some average type of Chinese phenotype.

Chinese faces are rounder than Japanese and Korean.

Кореянки, Китаянки, Японки

China is a huge multinational country, in contrast to Korea and Japan (which are more ethnically homogeneous), which makes it much more difficult to differentiate and generalize according to external features.

And it is also believed that Koreans can be distinguished by their small palms.

Koreans

Кореянки, Китаянки, Японки

Koreans - the main population of the Korean Peninsula.

Korean self-name (ethnonym) in Korean: Choson Saram (Cor.) In the Democratic People’s Republic of Korea and Hanguk Saram (Cor.) In the Republic of Korea.

By anthropological type belong to the East Asian branch of the Mongoloid race. They speak Korean.

The main religions are Confucianism, Buddhism, Christianity, and shamanism, but most do not profess any religion. Previously Buddhism dominated, but in the XIV century it lost the status of the state religion. A large number of Koreans living in the DPRK hold atheistic views.

Korean faces tend to be flat, with high square cheekbones.

The eyelids of Koreans are often single than double (European style), but recently a high percentage of the Korean population has operated eyelids, which can be misleading as to their nationality.

Indirect signs

Кореянки, Китаянки, Японки

The Japanese most often wear clothes of world brands and have a good taste. The Chinese do not always fall in the tone and beautiful combination of elements of clothing, they have their own, different from the Japanese, style.

Кореянки, Китаянки, Японки

For example, a Chinese woman can easily be met in the evening outside in her pajamas, Japanese women never do that. Chinese men allow themselves to walk in cheap sportswear. The Japanese, if they use sports style, they wear only world-famous, expensive things.

Кореянки, Китаянки, Японки

Koreans in style are somewhere in the middle: they are ahead of the Chinese, but have not yet caught up with the Japanese.

Кореянки, Китаянки, Японки

If you cannot distinguish a language at all, then you can determine the nationality by the manner of communication. The Chinese speak loudly, often spitting on the ground, even in public places. The Japanese language is monotonous and polite without accents and rises in tones, they speak muffledly, therefore in Japan it is always very quiet even in public places. For those who do not understand Asian people at all, a textbook with illustrations of people of all races of the world, including the Asians of Thailand, Vietnam, Taiwan, Cambodia, China and other countries.

Handbook with illustrations

Кореянки, Китаянки, Японки

For those who do not understand Asian people at all, a textbook with illustrations of people of all races of the world, including the Asians of Thailand, Vietnam, Taiwan, Cambodia, China and other countries .

Кореянки, Китаянки, Японки

Via fishki.net & wiki

Как отличить кореянку и китаянку от японки?

Кореянки, Китаянки, Японки

Азиаты — собирательное название для обозначения коренного населения Азии, а также выходцев с азиатской части Евразийского континента, независимо от расовой, религиозной, национальной или языковой принадлежности.

Употребление термина азиаты варьирует в зависимости от страны. В ряде стран Нового Света (Бразилия, США) термин азиаты является стандартным обозначением выходцев из Азии во время переписи населения. В Австралии для анализа переписи населения используется чуть более сложная система, в которой Азия делится на четыре региона — центральная и южная; юго-восточная; северо-восточная; и Ближний Восток (включая северную Африку). В странах СНГ и Европе в таких случаях обычно употребляется конкретная национальность (киргизы, китайцы, индийцы и др.). Часто термин "азиаты" ошибочно отождествляется с термином "монголоиды".

Многие думают, что азиаты все на одно лицо и затрудняются их различать. Но сами азиаты легко отличают людей своей национальности от других народов Азии. Как они это делают? Сейчас узнаем!

Японки

Кореянки, Китаянки, Японки

Японцы (яп. нихондзин/ниппондзин, нихон-миндзоку) — народ, основное (более 98 %) население Японии. Говорят на японском языке.

Численность — 130 миллионов человек, в самой Японии — 127 миллионов. Японцы живут также в США (1,2 млн чел.), главным образом в штате Калифорния и на Гавайских островах, в Бразилии (1,5 млн чел.), в Канаде (99 тыс. чел.) и других странах Америки, в Европе, Азии и Австралии.

Большинство японцев проживает в собственном национальном государстве Япония (Ниппон, Нихон), расположенном на Японских островах. Старое название Японская империя «Дай Ниппон» в буквальном смысле слова означает «Великая Япония» или «Великая Страна Восходящего Солнца». Оригинальное название первого древнеяпонского государства — Ямато.

Лица японцев вытянутые овальные, нос более выражен, глаза большие с широким разрезом, голова японцев крупная.

Японские женщины часто используют бледно-белый цвет для лица в макияже, а также пользуются активными отбеливающими средствами.

Японские женщины часто используют бледно-белый цвет для лица в макияже и пользуются активными отбеливающими средствами.

Считается, что японцы и японки самые белокожие среди азиатов.

Китаянки по сравнению с японками меньше пользуются косметикой.

Китайцы

Кореянки, Китаянки, Японки

Китайцы — общность людей, объединённых по некоему признаку. Существует несколько трактовок того, как определить причастность человека к китайцам.

  • Это люди, имеющие гражданство и проживающие в Китайской Народной Республике (континентальный Китай, Гонконг и Макао) или в Китайской Республике (Тайване). Относительно того, делает ли гражданство в Китае «китайцем», существуют разные мнения, поскольку сторонники Тайваньской независимости не считают, что Тайвань — часть Китая. Данное представление о китайской нации имеет правовую основу в КНР и Китайской Республике.
  • Представление о китайской нации, принятое в КНР и Китайской Республике, включает все 56 групп, проживающих в Китае и официально признанных правительством, например, такие как монголы, маньчжуры, тибетцы, и другие установленные этнические группы, проживающие на территории современной КНР хотя бы с династии Цин (1644—1911). Оно также относится к китайцам за рубежом.
  • Этническое представление: китайцами называют основную этническую группу, населяющую КНР — хань.
  • Кроме национальности, в определение «китаистичности» входят: место проживания (географические факторы), происхождение (биологические причины), и родословная (исторические и родословные факторы).

Кореянки, Китаянки, Японки

Китайская нация - полиэтническая, там проживает 56 различных народностей и некоторые из них совсем не похожи на китайцев в нашем представлении.

Например, уйгуры больше похожи на таджиков. Поэтому вывести какой-то усредненный тип китайского фенотипа просто невозможно.

Лица китайцев круглее, чем японские и корейские.

Кореянки, Китаянки, Японки

Китай является огромной многонациональной страной, в отличие от Кореи и Японии (которые являются более этнически однородными), что делает гораздо более трудным дифференцировать и обобщать по внешним признакам.

А ещё считается, что корейцев можно отличить по маленьким ладоням.

Корейцы

Кореянки, Китаянки, Японки

Корейцы — основное население Корейского полуострова.

Самоназвание (этноним) корейцев на корейском языке: чосон сарам (кор.) в Корейской Народно-Демократической Республике и хангук сарам (кор.) в Республике Корея.

По антропологическому типу принадлежат к восточно-азиатской ветви монголоидной расы. Говорят на корейском языке.

Основные религии — конфуцианство, буддизм, христианство, шаманизм, однако большинство не исповедуют никакой религии. Ранее господствовал буддизм, но в XIV веке он утратил статус государственной религии. Большое количество корейцев, проживающих в КНДР, придерживаются атеистических взглядов.

Корейские лица имеют тенденцию быть плоскими, с высокими квадратными скулами.

Веки корейцев чаще одинарные, чем двойные (европейский стиль), однако в последнее время высокий процент корейского населения имеет оперированные веки, что может ввести в заблуждение, относительно их национальности.

Косвенные признаки

Кореянки, Китаянки, Японки

Японцы чаще всего носят одежду мировых брендов и отличаются хорошим вкусом. Китайцы не всегда попадают в тон и красивое сочетание элементов одежды, у них свой собственный, отличный от японского, стиль.

Кореянки, Китаянки, Японки

Например, китаянку можно запросто встретить вечером на улице в пижаме, японки так не делают никогда. Китайцы-мужчины позволяют себе ходить в дешевой спортивной одежде. Японцы, если и используют спортивный стиль, то носят только известные во всем мире, дорогие вещи.

Кореянки, Китаянки, Японки

Корейцы по стилю одежды находятся где-то посередине: опередили китайцев, но еще не догнали японцев.

Кореянки, Китаянки, Японки

Если вы совсем не можете различать язык, то можно определить национальность по манере общения. Китайцы громко разговаривают, часто плюют на землю, даже в общественных местах. Язык японцев без ударений и повышений тонов, монотонно-вежливый, говорят они приглушенно, поэтому в Японии даже в общественных местах всегда очень тихо. Для тех, кто совсем не разбирается в азиатских лицах, учебное пособие с иллюстрациями лиц всех рас мира, среди которых азиаты Таиланда, Въетнама, Тайваня, Камбоджи, Китая и других стран.

Пособие с иллюстрациями

Кореянки, Китаянки, Японки

Для тех, кто совсем не разбирается в азиатских лицах, учебное пособие с иллюстрациями лиц всех рас мира, среди которых азиаты Таиланда, Въетнама, Тайваня, Камбоджи, Китая и других стран.

Кореянки, Китаянки, Японки

Via fishki.net & wiki