This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Methods (schemes) for rewinding gas meters for free

ATTENTION !!!

Practical use of security systems for the theft of electricity, water, gas, etc. as the fact itself is against the law!

Responsibility for this lies only with the intended use of the information received!

Unwind counter - last resort!

It is also highly advisable to use some tricks to save energy and use energy-saving technologies at home and in production.

It will also significantly reduce waste of electricity or gas.

Download archive with schemes for free

Depositfiles.com:

Download archive with schemes for unwinding counters

INFO: The following are the latest, unconventional ways to disregard the use of electricity. Schemes of unwinding devices, fully developed by the authors. All of them have been tested and tested in practice. Valid samples collected. They are based on the elementary laws of electrical engineering, known to junior students of technical universities, but this knowledge has not been applied to such issues before. KNOW-HOW is the original use of these patterns in the construction of device circuits. The methods are legally clean - if the controller does not catch your counter during the countdown in the opposite direction, then no verification will prove the fault of the subscriber.

A brief description of the methods included in the archive

PURCHASED METHODS FOR OTHER PROJECTS (otmot.dodger.ru)

Counting mechanism

Counting mechanism
Counting mechanism
Counting mechanism
If the type of your meter and the method of sealing the counting mechanism (SGM-1 G6, SGMN-1-11, SGMN-1-21, SGD G-1,6; G-2,5; G-4 or another with a similar sealing of the counting mechanism check here ), then you are just lucky. The method consists in changing the readings of the counter counter mechanism, we highly recommend it. NOBODY WILL NEVER NOTICE ANYTHING, even if the meter is removed and taken to check. Everything is done well, super simple and fast. A detailed description of the method with live photos will be sent to you if this method is selected. All manipulations are performed in a maximum of five minutes. So, if the counting mechanism on your counter is sealed like this, then do not think, but immediately acquire this universal method. After the first use of this method, I was shocked the whole evening: was it really so ingenious ...
Fillings

Fillings
Fillings
Fillings
The method consists in removing seals from the counting mechanisms or fixtures of the counters. The method is also super universal. If you completely “master” this method, then you yourself will be able to develop your own methods of tricking counters and not only gas meters ... Moreover, you may not need the others by choosing this method. Immediately make a reservation: the remaining methods are completely independent and do not require the use of this method. At first, the method seems simple, but actually technically it is very difficult to execute such a method. The whole problem is that almost all seals are made with special protective devices or from materials that, when opened, are irreparably destroyed. But all types of seals (lead, plastic, in the form of holographic number stickers, in the form of colored paper self-adhesive stickers) can be removed so that its protective qualities are not compromised. There are a lot of options for doing such actions. The easiest way, of course, is to simply remove the seal, and after some manipulations have been made with the counter, install an exact copy of the removed seal, but this is not always possible. We placed a further description of the methods in a separate document, in which we described in detail all the methods for discreetly removing and reinstalling the most common types of seals, as well as the simplest methods for installing new copies of seals. The method is actually a folk encyclopedia of wisdom associated with the removal of seals.
Looping

Looping
Looping
Looping
The method consists in stopping the counter counter mechanism. All types of installed counters have the ability to stop the mechanisms of the counting device. When stopping the counting mechanisms, gas continues to flow as before, but it is not taken into account by the counting device. Sometimes there is a slight decrease in gas pressure in the gas line after the meter. In the case of an unexpected check or just if you wish, everything can be returned to its original position, and then again stalled in a couple of seconds (in the literal sense of the word). Also, if necessary, you can completely remove traces from the application of this method. There is no violation of the meter seal when using this method.
Challenge

Challenge
Challenge
Challenge
There are 4 ways in the archive. The basis of the method is illegal branching from the gas pipeline (to the meter) and the use of unaccounted gas. The method is the oldest. It is one day younger than the first gas meter installed in the private sector. You can implement it yourself with a simple home tool (welding is not needed). Despite the apparent simplicity, there are a lot of pitfalls and tricks in it. It is most difficult to disguise, but if you implement it qualitatively, you will get the maximum effect. If you select this method, you will receive a detailed description of absolutely all stages of its implementation, many options for implementing this method, what special materials you need to apply, and all this will be described in detail with illustrations. The effect itself (amount of unaccounted gas) can be easily adjusted. And, of course, in the end, everything can be discreetly removed ... The method is especially effectively used at the stage of construction or installation of gas equipment, although it is possible to use the method in ready-made systems.
Free No. 1 We present this method absolutely free. Yes, in fact, this is not a way, but just a consultation.
Checks of gas meters (this of course depends on the zeal of the local gas manager) takes place once every two to five years. And, if you have not had a check for five years, this does not mean that it will be announced to you tomorrow. You can just ruin the counting mechanism and pay as much as you like, well, of course, in winter it’s less in summer and you can’t significantly break away from your meter expenses for the same time of the year last year. If there is a significant gap in the indicators, this may raise questions that, in principle, will not lead to anything if you yourself declare the meter broken: ... they say it dropped scrap on it yesterday, but consumed less gas because I had no plastic windows before, or there were inefficient batteries, or finally lived a mother-in-law who loved heat very much, and so on ... Here's how to implement it: during the year, or any gap at your discretion and your luck, pay for gas much less than you really spend (in case of unexpected checks to echno will have to pay, citing that the payment is not made due to financial problems - but you do not lose anything). After a year or another period of time, when you already have significant debts, “accidentally” break the dial (gas leakage will not occur - 100%) of the counting mechanism so that the numbers on the counting mechanism remain intact, but their movement is jammed (there is not a powerful drive at all and there will be no problems with this), and you are quietly consuming gas until by average indicators you get closer to the real meter values. Then you turn to the gas service, it’s advisable to raise a panic and say that you just broke it, urgently come, I am terribly afraid of a gas leak ... It will take several months to repair or replace the meter, or it can take up to a year. And you will pay at "your" average rate. But this method can be applied only once!
Free №2 The next method we present is also absolutely free. It consists in passing the air flow through the meter in the opposite direction, which will lead to the “rewinding” of the meter readings. This method is suitable only if you have an old gas meter installed, all modern meters do not have the possibility of a countdown. It is most convenient to implement it if you have two taps installed in front of the counter. For example, the first shuts off the gas supply to the entire stairwell (2-4 apartments or 2-4 private houses in your block), and the second shuts off the gas supply specifically to you. You warn your neighbors about gas shutdown due to repairs, turn off the first tap, disassemble the second one (the one closest to the meter), and disconnect the gas stove and start pumping air into the gas pipeline using a vacuum cleaner or compressor. In no case should you pump air into the gas pipeline with a compressor or oxygen under pressure without dismantling the valve: all the air that has been pumped must immediately go outside! There are some other options for implementing this method that you yourself can guess.
Free №3 The method is also free, because success is not guaranteed and the method itself is quite dangerous. Most household meters, oddly enough, are “afraid” of passing an excessively large amount of gas through themselves. This can lead to complete or partial breakdown of the metering mechanism while maintaining gas transmission through the meter. How the method can be implemented. We block the gas. We disconnect the gas stove, and if it is connected through a flexible hose, then disconnect, not the stove from the hose, but the hose from the gas pipeline, because the hose has significant narrowing of the inner diameter of the pipe, which in turn will impede the free exit of gas. We open all windows, turn off all electrical appliances (do not forget about the refrigerator, split, washing machine, etc.) and turn it on briefly several times at various time intervals, but always abruptly and completely, the gas supply valve. The crane must be opened completely completely, but in no case should it be kept open for more than three seconds, and this makes no sense. At the same time, the internal counting mechanisms of the meter may shift somewhat from their places and the meter will no longer correctly account for the gas passed through it, or will stop altogether. Before using this method, it is recommended that you familiarize yourself with method No. 6.

Dear website visitors!
In your attempts to rewind or trick the counters, you will most likely succeed if you have set such a task! But do not forget, having achieved success, about caution and the rational use of natural resources.
After all, after us, our children and grandchildren should also use this !!!

Gas tariff increase schedule

The Cabinet of Ministers approved the final schedule for increasing natural gas tariffs for the population until 2017, depending on annual consumption. The corresponding decision is enshrined in a government decree of April 17, 2014. According to the document, the Cabinet proposes to establish during 2015-2017. differentiated retail prices for natural gas used for the needs of the population, depending on the annual volume and types of consumption.

In particular, the following schedule for increasing gas prices is provided: from May 1, 2015 - an increase of 40%; from May 1, 2016 - by 20%; from May 1, 2017 - by 20%.

At the same time, the government proposes the following schedule for increasing gas prices used by heat and communal energy enterprises to generate heat for the population: from May 1, 2015 - by at least 40%; from May 1, 2016 - no less than 20%; from May 1, 2017 - no less than 20%.

спецтемы

Методы (схемы) отмотки газовых счётчиков бесплатно

ВНИМАНИЕ !!!

Применение на практике сопсобов с целью хищения электроэнергии, воды, газа и т.д. как и сам факт, противозаконно!

Ответственность за это несет только иcпользующий полученную информации по назначению!

Отмотка счетчика - крайняя мера!

Так же крайне желательно применять некоторые хитрости позволяющие экономить электроэнергию и использовать энергосберегающие технологии дома и на производстве.

Это так же значительно снизит растраты электричества или газа.

Скачать архив со схемами бесплатно

Mega.co.nz:

Скачать архив с схемами по отмотке счетчиков

ИНФОРМАЦИЯ: Ниже приведены новейшие, нетрадиционные способы безучетного использования электроэнергии. Схемы отматывающих устройств, полностью разработанные авторами. Все они прошли испытания и проверены на практике. Собраны действующие образцы. В их основу положены элементарные законы электротехники, известные студентам младших курсов технических ВУЗов, но эти знания раньше в подобных вопросах не применялись. НОУ-ХАУ заключается в оригинальном использовании этих закономерностей при построении схем устройств. Способы юридически чистые - если контролёр не застукает ваш счетчик во время отсчета в обратную сторону, то никакая проверка не докажет вину абонента.

Краткое описание способов включенных в архив

КУПЛЕННЫЕ СПОСОБЫ У ДРУГИХ ПРОЕКТОВ (otmot.dodger.ru)

Счетный механизм

 Счетный механизм
 Счетный механизм
Счетный механизм
Если тип Вашего счетчика и способ опечатывания счетного механизма (СГМ-1 G6, СГМН-1-11, СГМН-1-21, СГД G-1,6; G-2,5; G-4 или другая с подобным опечатыванием счетного механизма проверить здесь) , то Вам просто повезло. Способ заключается в изменении показаний счетного механизма счетчика, мы настоятельно рекомендуем его. НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТ, даже если счетчик снимут и отвезут на поверку. Все делается ну супер просто и быстро. Подробное описание метода с живыми фотографиями будет выслано Вам в случае выбора этого способа. Все манипуляции выполняются максимум за пять минут. Итак, если счетный механизм на Вашем счетчике опечатан так, то не размышляйте, а сразу приобретайте этот универсальный способ. После первого использования этого способа я целый вечер был в шоке: неужели все гениальное так просто...
Пломбы

 Пломбы
 Пломбы
Пломбы
Способ заключается в удалении пломб со счетных механизмов или креплений счетчиков. Способ так же суперуниверсальный. Если полностью «овладеть» этим способом, то Вы сами сможете разработать свои способы обмана счетчиков и не только газовых… К тому же, возможно, выбрав этот способ остальные и не понадобятся. Сразу оговорюсь: остальные способы полностью самостоятельные и не требуют применения этого способа. Сначала способ кажется простым, но на самом деле технически исполнить подобный способ очень трудно. Вся проблема состоит в том, что практически все пломбы сделаны с особыми защитными приспособлениями или из таких материалов, которые при вскрытии их невосстановимо разрушаются. Но все виды пломб (свинцовые, пластмассовые, в виде голографических номерных наклеек, в виде цветных бумажных самоклеющихся наклеек) можно снять так, что ее защитные качества не нарушатся. Вариантов для проделывания подобных действий огромное количество. Проще всего, конечно, пломбу просто удалить, а после того, как будут проведены некоторые манипуляции со счетчиком, установить точную копию удаленной пломбы, но это не всегда возможно. Дальнейшее описание методов мы разместили в отдельный документ, в котором мы подробно описали все способы незаметного снятия и повторной установки наиболее распространенных видов пломб, а так же наиболее простые методы установки новых копий пломб. Способ представляет собой собственно народную энциклопедию премудростей связанных со снятием пломб.
Зацикливание

 Зацикливание
 Зацикливание
Зацикливание
Способ заключается в остановке счетного механизма счетчика. У всех видов устанавливаемых счетчиков имеется возможность застопорить механизмы счетного устройства. При остановке счетных механизмов газ продолжает поступать по прежнему, но счетным устройством он не учитывается. Иногда наблюдается некоторое снижение давление газа в газопроводе после счетчика. В случае неожиданной проверки или просто при желании все можно вернуть в исходное положение, а затем снова застопорить за пару секунд (в прямом смысле слова). Так же в случае надобности можно полностью убрать следы от применения этого метода. Никакого опломбирования счетчика при использовании данного метода не нарушается.
Отвод

 Отвод
 Отвод
Отвод
В архиве 4 способа. Основой способа является незаконное ответвление от газопровода (до счетчика) и пользование неучтенным газом. Способ самый старый. Он на один день моложе первого газового счетчика установленного в частном секторе. Реализовать его можно самостоятельно простым домашним инструментом (сварка не нужна). Несмотря на кажущуюся простоту в нем очень много подводных камней и хитростей. Его труднее всего замаскировать, но реализовав его качественно Вы получите максимальный эффект. В случае выбора этого способа Вы получите подробнейшее описание абсолютно всех ступеней его реализации, множество вариантов реализации данного способа, какие специальные материалы необходимо применить, и все это будет подробно с иллюстрациями описано. Само собой эффект (количество неучтенного газа) можно легко регулировать. И, разумеется, в конце концов, все можно незаметно убрать…Способ особенно эффективно применяется на этапе строительства или монтажа газового оборудования, хотя возможно применение способа и в готовых системах.
Бесплатно №1Этот способ мы представляем абсолютно бесплатно. Да собственно говоря это не способ, а просто консультация.
Проверки газовых счетчиков (это конечно зависит от ретивости местного руководителя газового хозяйства) происходят один раз в два-пять лет. И, если проверка у Вас не была пять лет, это не значит, что она к вам завтра заявится. Вы можете просто испортить счетный механизм и платить сколько Вам вздумается, ну конечно зимой больше летом меньше и значительно не отрываться от своих расходов по счетчику за аналогичное время года в прошлом году. Если будет значительный разрыв показателей это может вызвать вопросы, которые в принципе ни к чему не приведут, если Вы сами заявите о поломке счетчика: … дескать вчера на него уронил лом, а расходовал газа меньше потому что раньше у меня не было пластиковых окон, или были неэффективные батареи, или наконец жила теща, которая страшно любила тепло, ну и так далее… Вот как это реализовать: в течении года, или любого промежутка на Ваше усмотрение и Вашу удачу, платите за газ намного меньше чем реально расходуете (в случае неожиданной проверки, конечно придется все оплатить, сославшись, что оплату не производил по причине финансовых проблем – но Вы ведь ничего не теряете). Через год или другой промежуток времени, когда у вас уже значительная задолженность “случайно” разбиваете циферблат (утечки газа не произойдет – 100%) счетного механизма так, что бы цифры на счетном механизме остались нетронутыми, но перемещенье их заклинилось (там совсем не мощный привод и проблем с этим не будет), и спокойно расходуете газ пока по средним показателям не приблизитесь к реальным показателям счетчика. Тогда и обращаетесь в газовую службу, желательно еще и подняв панику дескать только разбил, срочно приедьте, страшно боюсь утечки газа… На ремонт или замену счетчика уйдет несколько месяцев, а может это затянуться и до года. И вы будете платить по ”своему” среднему тарифу. Но этот способ можно применять только один раз!
Бесплатно №2Следующий способ мы представляем так же абсолютно бесплатно. Он заключается в пропускании потока воздуха через счетчик в обратном направлении, что приведет к ”отмотке” показаний счетчика. Подходит данный способ только если у Вас установлен старый газовый счетчик, у всех современных счетчиков не заложена возможность обратного отсчета. Наиболее удобно его реализовать если у Вас перед счетчиком установлено два крана. Например, первый перекрывает подачу газа на всю лестничную клетку (2-4 квартиры или 2-4 частных дома в Вашем квартале), а второй перекрывает подачу газа конкретно Вам. Предупреждаете соседей об отключении газа по причине ремонта, перекрываете первый кран, разбираете второй (тот который ближе к счетчику), и, отсоединив газовую плиту, начинаете закачивать в газопровод с помощью пылесоса или компрессора воздух. Ни в коем случае не закачивайте в газопровод воздух при помощи компрессора или кислород под давлением не разобрав кран: весь закачанный воздух должен сразу же выйти наружу! Есть еще некоторые варианты реализации данного способа о которых Вы и сами сможете догадаться.
Бесплатно №3Способ так же бесплатный, поскольку не гарантируется успех и сам способ довольно опасен. Большинство бытовых счетчиков, как не странно, “боится” прохождения чрезмерно большого количества газа через себя. Это может привести к полной или частичной поломке счетного механизма при сохранении пропускания газа через счетчик. Как способ можно реализовать. Перекрываем газ. Отсоединяем газовую плиту, причем если она подсоединена через гибкий шланг, то отсоединяем, не плиту от шланга, а шланг от газопровода, т.к. в шланге есть значительные сужения внутреннего диаметра трубы, что в свою очередь затруднит свободный выход газа. Открываем все окна, выключаем все электроприборы (не забудьте про холодильник, сплит, стиральную машину и т.д.) и включаем кратковременно несколько раз с различными интервалами времени, но обязательно резко и на полностью, кран подачи газа. Кран открывать обязательно полностью, но ни в коем случае не держать открытым более трех секунд, да в этом и нет смысла. При этом внутренние счетные механизмы счетчика могут несколько сместиться со своих мест и счетчик перестанет правильно учитывать пройденный через него газ, либо вообще остановится. Перед использованием этого способа рекомендуется ознакомиться со способом №6.

Уважаемые посетители сайта!
В своих попытках отмотки или обмана счетчиков Вы скорее всего преуспеете, если уж поставили перед собой такую задачу! Но не забывайте достигнув успеха об осторожности и разумном расходовании природных ресурсов.
Ведь после нас этим должны пользоваться еще и наши дети и внуки!!!

График повышения тарифов на газ

Кабинет министров утвердил окончательный график повышения тарифов на природный газ для населения вплоть до 2017 года в зависимости от годового потребления. Соответствующее решение закреплено в правительственном постановлении от 17 апреля 2014 года. Согласно документу, Кабмин предлагает установить в течение 2015-2017 гг. дифференцированные розничные цены на природный газ, используемый для нужд населения, в зависимости от годового объема и видов потребления.

В частности, предусмотрен следующий график повышения цен на газ: с 1 мая 2015 года — повышение на 40%; с 1 мая 2016 г. - на 20%; с 1 мая 2017 г. - на 20%.

Одновременно правительство предлагает следующий график повышения цен на газ, используемый предприятиями теплокоммунэнерго для выработки тепла для населения: с 1 мая 2015 г. - не менее чем на 40%; с 1 мая 2016 г. - не менее чем на 20%; с 1 мая 2017 г. - не менее чем на 20%.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.