This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Turmeric-based drugs, with which you will forget the way to the pharmacy!

Лекарства на основе куркумы, с которыми ты забудешь дорогу в аптеку!

Curcuma (lat. Curcuma) is a genus of monocotyledonous herbaceous plants of the Ginger family (Zingiberaceae). The rhizomes and stems of many species of this genus contain essential oils and yellow dyes (curcumin) and are cultivated as spices and medicinal plants. Curcuma longa (Curcuma longa) (also known as homemade curcuma (Curcuma domestica), turmeric) is most widely used as a spice, and its dried root powder is known as spice turmeric.

The healing properties of turmeric have been known in Hindustan since antiquity. It was believed that turmeric "cleanses the body." Turmeric also has immunomodulatory properties. Turmeric is a natural antibiotic. Milan Fiala (Milan Fiala) from the University of California, Los Angeles (UCLA), showed in vitro that one of the minor curcumin, bisdemethoxycurcumin (p, p'-hydroxycinnamoylferuloylmethane), is an immunomodulator that stimulates beta-amyloid phagocytosis (beta-amyloid accumulation) the cause of Alzheimer's disease according to the amyloid hypothesis of monocytes.

Turmeric came to our kitchens together with pepper, saffron, zira, and successfully won one of the places of honor.

Prescription medication against obesity, atherosclerosis and diabetes mellitus

Turmeric can not only help you lose weight, but also clear blood vessels and reduce blood sugar levels. It's no secret that this spice is part of a set of dietary supplements and dietary products. But why buy them, if you can prepare yourself no less effective medicine.

Cooking:

Pour 1 tsp. powder of turmeric, red hot pepper on the tip of a knife and the same amount of ground mummy with a glass of boiled water. Stir this mixture thoroughly. Drink one glass half an hour before meals three times a day.

Cold treatment

There are 2 prescriptions for fairly effective cold remedies from turmeric. The first is a tonic, anti-inflammatory warm drink.

Cooking:

Boil a glass of milk, cool to about 40 degrees. Then add a teaspoon of turmeric powder and a teaspoon of honey, preferably lime, to it. Stir this mixture thoroughly and consume three times a day one hour before meals or two hours after meals.

The second recipe will come to the rescue if you picked up a sore throat

From turmeric, you can prepare a kind of local antibiotic, which is best used after a thorough rinsing of a sore throat.

Cooking:

Mix in a teaspoon a little candied honey and turmeric powder. Put this mixture in your mouth and slowly dissolve for at least five minutes. After that, you need to refrain from drinking and eating two to three hours. It is best to take this medicine at bedtime.

Cure for burns, wounds and blackheads

Turmeric has healing properties, so it is possible to prepare a therapeutic composition for wraps and masks from it. The dressing with the tool must be changed every three hours. Turmeric will help to cope with moist white eels. To do this, apply a therapeutic composition on a clean face as a mask and hold for 15 minutes, and then thoroughly rinse with boiled water.

Cooking:

Bund 3-5 tbsp. l turmeric in a glass or porcelain cup. Then squeeze there the juice of the leaves of aloe room until a creamy mass is obtained, which is convenient to apply to the skin. Do not store this mixture, use it immediately.

Honey sweets from hypertension

This recipe of traditional medicine will be a salvation for all who suffer from high blood pressure. Although the recipe is more complicated, the effect of this medicine is invaluable.

Cooking:

Grind the first four ingredients in a coffee grinder and mix them with honey. From the resulting mass, roll up 4–5 candies. They should be enough for 1 day of treatment. And for the prevention of hypertension, 1 candy per day will be enough.

The biggest advantage of turmeric-based drugs is their naturalness. This spice is guaranteed not to harm your health. Try to replace pharmacy drugs cooked at home.

Via snikhers.com

Весна пришла...
Погода +22° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
24.8734 -0.04%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Лекарства на основе куркумы, с которыми ты забудешь дорогу в аптеку!

Лекарства на основе куркумы, с которыми ты забудешь дорогу в аптеку!

Куркума (лат. Curcuma) — род однодольных травянистых растений семейства Имбирные (Zingiberaceae). Корневища и стебли многих видов этого рода содержат эфирные масла и жёлтые красители (куркумин) и культивируются в качестве пряностей и лекарственных растений. Наибольшее распространение в качестве пряности получила куркума длинная (Curcuma longa) (другие названия — Куркума домашняя (Curcuma domestica), турмерик), порошок высушенных корней которой известен как пряность куркума.

Целебные свойства куркумы были известны в Индостане с древности. Считалось, что куркума «очищает организм». Также куркума имеет иммуномодулирующие свойства. Куркума - природный антибиотик. Милан Фиал (Milan Fiala) из университета штата Калифорния, Лос-Анджелес (UCLA), показал in vitro, что один из минорных куркуминов, бисдеметоксикуркумин (p,p'-гидроксициннамоилферулоилметан), является иммуномодулятором, стимулирующим фагоцитоз бета-амилоида (накопление которого является причиной болезни Альцгеймера в соответствии с амилоидной гипотезой) моноцитами.

Куркума попала на наши кухни вместе с перцем, шафраном, зирой и успешно завоевала одно из почетных мест.

Рецепт лекарства против ожирения, атеросклероза и сахарного диабета

Куркума способна не только помочь похудеть, но и очистить сосуды и снизить уровень сахара в крови. Ни для кого не секрет, что эта пряность входит в состав множества биологически активных добавок и диетических продуктов. Но зачем их покупать, если можно самому приготовить не менее эффективное лекарство.

Приготовление:

Залей 1 ч. л. порошка куркумы, красного острого перца на кончике ножа и столько же молотого мумие стаканом кипяченой воды. Тщательно перемешай эту смесь. Употребляй по одному стакану за полчаса до еды трижды в день.

Лечение простуды

Существует 2 рецепта достаточно эффективных лекарств от простуды из куркумы. Первый — общеукрепляющий, противовоспалительный теплый напиток.

Приготовление:

Вскипяти стакан молока, остуди до температуры примерно 40 градусов. Затем добавь к нему чайную ложку порошка куркумы и чайную ложку мёда, лучше всего липового. Тщательно перемешай эту смесь и употребляй три раза в день за час до еды или через два часа после приема пищи.

Второй рецепт придет на помощь, если ты подхватил ангину

Из куркумы можно приготовить своеобразный антибиотик местного действия, использовать который лучше всего после тщательного полоскания больного горла.

Приготовление:

Смешай в чайной ложке немного засахаренного мёда и порошка куркумы. Положи эту смесь в рот и медленно рассасывай в течение хотя бы пяти минут. После этого нужно воздержаться от питья и приема пищи два-три часа. Лучше всего принимать это лекарство перед сном.

Лекарство от ожогов, ран и угрей

Куркума обладает заживляющими свойствами, поэтому из нее можно готовить лечебный состав для обертываний и масок. Повязки со средством необходимо менять каждые три часа. Куркума поможет справиться и с мокнущими белыми угрями. Для этого нужно наносить лечебный состав на чистое лицо в качестве маски и держать 15 минут, а затем тщательно смывать кипяченой водой.

Приготовление:

Насыпь 3–5 ст. л. куркумы в стеклянную или фарфоровую чашку. Затем выдавливай туда же сок листьев комнатного алоэ до тех пор, пока не получится сметанообразная масса, которую удобно наносить на кожу. Не стоит хранить эту смесь, используй ее сразу.

Медовые конфеты от гипертонии

Этот рецепт народной медицины станет спасением для всех, кто страдает повышенным артериальным давлением. Хотя рецепт более сложный, эффект этого лекарства неоценим.

Приготовление:

Измельчи в кофемолке первые четыре ингредиента и перемешай их с мёдом. Из полученной массы скатай 4–5 конфет. Их должно хватить на 1 день лечения. А для профилактики гипертонии будет достаточно и 1 конфеты в день.

Самое большое преимущество лекарств на основе куркумы — их натуральность. Эта пряность гарантированно не принесет вреда твоему здоровью. Попробуй заменить аптечные лекарства приготовленными дома.

Via snikhers.com

Понравилось? Подпишись на новости RSS!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Если статья была вам полезна, поддержите нас, нажав "Мне нравится" в любом социальном блоке. Заранее спасибо!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.