This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Top-10 world rating of automakers

The biggest car manufacturers in the world have arranged a real race of the nostril in the nostril. We present to your attention the top-10 rating based on the results of cars sold in 2009. The well-known market research institute IHS Automotive has added to it the prospects of the companies until 2015.

Toyota - 1 st place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Concern Toyota in 2009 was number 1 in the world rating of automakers. Toyota sold 7.4 million cars and light commercial vehicles weighing up to 3.5 tons. The well-known market research institute IHS Automotive predicts that by 2015 Toyota will increase the number of cars produced to 10.2 million.

Volkswagen - 2 nd place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

In 2009, VW became number 2. The number of produced cars and commercial vehicles weighing up to 3.5 tons amounted to 6.4 million pieces. The Wolfsburg concern is set to significantly narrow the gap to the leader: the expected sales per year are forecast at 9.1 million cars. Until 2018 Volkswagen intends to become the No. 1 company in the world. At the same time, they did not take into account Suzuki's partner - they counted only 9 brands from 7 European countries: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, VW Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini and Scania. Porsche will take into account in the general statistics from 2011.

General Motors - 3rd place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

The world leader, the concern of General Motors is intensively pursuing its financial recovery and striving for success. According to IHS forecasts, the number of sales will increase from 6.1 to 8.6 million by 2015. Thus, the American concern is and will remain in the near future in the third place.

Hyundai - 4th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Hyundai, together with its subsidiary Kia, is considered the most aggressive and fastest growing automotive brand in the world. According to IHS Automotive, the current number 4 will increase its sales in the near future from 5.0 to 6.3 million vehicles per year.

Ford - 5th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Ford - the second largest American manufacturer of the "big three". In 2009, the concern took the 5th place, for the next 5 years the volume of its production will grow to 6.1 million cars. Not the least role in this will play and the recovery of the US market, which is currently the second in the world after the Chinese.

Honda - 6th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Honda is the 2nd largest Japanese automaker. In the world rating for 2009 the company took 6th place with the number of 3.4 million cars. By 2015, growth is expected to reach 5.2 million.

Concern PSA - 7th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

French concern PSA took the 7th place, selling in 2009 3.2 million cars brand Citroen and Peugeot. It is expected to grow to 4.1 million.

Nissan - 8th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Nissan sold in 2009 about 3.1 million cars without taking into account its strategic partner - the company Renault. This allowed Nissan to take an honorable 8th place in the world ranking. Until 2015, the number of Nissan will increase to 4.9 million per year

Fiat - 9th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Suzuki - 10th place

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

The Italian concern Fiat sold 2.4 million cars in 2009 and took the 9th position in the rating. Chief of the concern Sergio Marchionne (Sergio Marchionne) already now willingly includes the results of the sold cars Chrysler, although in an honest Italian company only 20% of the American concern owns. According to conservative forecasts by IHS Automotive, by 2015 alone Fiat will be able to reach a figure of about 3 million units.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +21° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.4424 +0.45%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Toyota - 1-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Концерн Toyota в 2009 году был №1 в мировом рейтинге автопроизводителей. Тойота продала 7,4 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей весом до 3,5 тонн. Известный институт исследования рынка IHS Automotive прогнозирует, что к 2015 году Тойота увеличит количество выпускаемых автомобилей до 10,2 миллионов.

Volkswagen - 2-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

В 2009 году концерн VW стал номером 2. Количество произведенных легковых и коммерческих автомобилей весом до 3,5 тонн составило 6,4 млн. штук. Концерн из Вольфсбурга (Wolfsburg) собирается значительно сократить разрыв до лидера: ожидаемые продажи в год прогнозируются на уровне 9,1 миллиона автомобилей. До 2018 года Фольксваген намеревается стать компанией №1 в мире. При этом еще не учитывали партнера Suzuki - посчитали только 9 марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, VW Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania. Porsche будут учитывать в общей статистике с 2011 года.

General Motors - 3-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Мировой лидер, концерн General Motors усиленными темпами проводит свое финансовое оздоровление и стремится к успеху. Согласно прогнозам IHS количество продаж увеличится с 6,1 до 8,6 млн. к 2015 году. Таким образом, американский концерн есть и останется в ближайшем будущем на 3-м месте.

Hyundai - 4-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Hyundai вместе с дочерней компанией Kia считается самой агрессивной и быстро растущей автомобильной маркой в мире. Согласно данным IHS Automotive нынешний №4 увеличит в ближайшее время свой сбыт с 5,0 до 6,3 млн. автомобилей в год.

Ford - 5-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Ford - 2-й по величине американский производитель из "большой тройки". В 2009 году концерн занял 5-е место, за предстоящие 5 лет объем его производства вырастет до 6,1 млн. автомобилей. Не последнюю роль в этом сыграет и выздоровление американского рынка, который в настоящее время является вторым в мире после китайского.

Honda - 6-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Honda - 2-й по величине японский автопроизводитель. В мировом рейтинге за 2009 год компания заняла 6-е место с количеством 3,4 млн. автомобилей. К 2015 году ожидается рост до уровня 5,2 млн.

Концерн PSA - 7-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Французский концерн PSA занял 7-е место, продав в 2009 году 3,2 млн. автомобилей марки Citroen и Peugeot. Предполагается рост до 4,1 млн.

Nissan - 8-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Nissan продал в 2009 году около 3,1 млн. автомобилей без учета его стратегического партнера - компании Renault. Это позволило Ниссан занять почетное 8-е место в мировом рейтинге. До 2015 количество Ниссанов увеличится до 4,9 млн. в год

Fiat - 9-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Suzuki - 10-е место

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Итальянский концерн Fiat продал в 2009 году 2,4 млн. легковых автомобилей и занял в рейтинге 9-ю позицию. Шеф концерна Сергио Марчионе (Sergio Marchionne) уже сейчас охотно включает в итоги проданные автомобили Chrysler, хотя по-честному итальянской компании принадлежат только 20% американского концерна. По осторожным прогнозам IHS Automotive самостоятельно к 2015 году Фиат сможет выйти на цифру около 3 млн. штук.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.