This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

What happens to our Earth? I warn you, this is not a pleasure to watch!

Что происходит с нашей Землей? Предупреждаю, на это не приятно смотреть!

Don't worry, nothing happens.

It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...

And so millions more people think with you :(

Pollution (of the environment, the natural environment, the biosphere) is the introduction into the environment (the natural environment, the biosphere) or the emergence in it of new, usually not characteristic physical, chemical or biological agents (pollutants), or the excess of their natural average long-term level in various environments leading to negative impacts.

When determining the main subject, anthropogenic and natural pollution is isolated. The main objects are soils, atmosphere and reservoirs. The classification by type of pollution is based on four components: mechanical, physical, chemical and biological. At that time, when classifying by scale, local, regional, and global pollution are distinguished [

  • Biological - pollutants are organisms, the introduction and reproduction of which is undesirable in nature both for humans and for ecosystems as a whole. Penetration can occur naturally, and in some cases is a consequence of human activity. As part of the isolated microbiological contamination.
  • Mechanical - pollution by chemically and physically inert garbage of the environment, which, as a rule, leads to deterioration of its qualities and affects the organisms living in it. In reality, mechanical pollution occurs in conjunction with physical and chemical effects.
  • Physical - a pollutant leads to a change in the physical parameters of the environment, including temperature and energy (thermal pollution), wave (light, noise, electromagnetic pollution), radiation (radioactive pollution), and some others.
  • Chemical - a pollutant leads to a change in the natural chemical properties of the medium, expressed in increasing their concentration, or to the penetration of substances that were not present in the medium before. An example of chemical pollution is aerosol.
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...
It's just another bag, another sorbet, a plastic cup, a bath, a diaper, a bottle, a wrapper, a card ...

The planet has become too dirty

It is interesting to know which house we live in? Our home is the planet Earth, where the air we breathe, the water we drink, the land we walk on and that feeds us. Many people are completely mired in their work, in their entertainment, and they see nothing around. Although, it is time to open our eyes and see that our house is close to destruction. And no one is to blame, except for each of us.

American environmental researchers have studied natural changes for 6 years. After the deadline, they said that it is no longer possible to live clean; everything on the planet is polluted.

Thanks to a study worth six million dollars, we managed to find out that toxic industrial wastes had already polluted everything. According to scientists, in the territory of 20 national parks of the USA there are at least 70 varieties of toxic substances.

Michael Kent, a professor of natural sciences at the University of Oregon, condemns the dirty intentions of toxic substances to pollute everything that is worth. "It is difficult to find more remote areas than the northern areas of Alaska and the peaks of the Rocky Mountains, but even there we found pollutants," the scientist explains.

Meanwhile, the United States is the leader in industrial emissions. In second place are Saudi Arabia and Indonesia. At the last Bali conference, all three countries were awarded anti-prestige for their inability to keep the territory clean. In the role of the award were small, filled with coal, bags of flowers of the national flag.

Solving the environmental problem at the state level in the world is not accepted. Thus, according to the results of the research of the Carbon Disclosure Project, only commercial structures solve the problem of emissions into the atmosphere, while government authorities are cutting good intentions at the root. Speaking in numbers, 80% of companies see climate change as a significant risk for doing business. But they are aware of the seriousness of the situation and are working on its solution - 95% of commercial organizations.

The Greatest Garbage Dump On The Planet

In the Pacific Ocean, the plastic soup is growing horribly quickly - a floating strip of garbage, and, according to scientists, by this time it is twice the area of ​​the continental US.

Back in 2004, the “island” weighed about 3 million tons, which is six times the amount of natural plankton. And in size corresponded to the territory of Central Europe. Four years later, the "island" afloat markedly "recovered."

This huge pile of floating debris is kept in one place under the influence of undercurrents having turbulence. The strip of "soup" stretches from a point about 500 nautical miles from the coast of California through the northern part of the Pacific Ocean past Hawaii and almost reaches distant Japan.

Actually, the "soup" is the two interconnected areas on both sides of the Hawaiian islands - they are called the West Pacific and East Pacific garbage spots. Approximately one fifth of the garbage — various differences from soccer balls and kayaks to Lego blocks and cellophane bags — is what is thrown from ships and oil platforms. The rest enters the ocean from land.

Что происходит с нашей Землей? Предупреждаю, на это не приятно смотреть!

American oceanographer Charles Moore - the discoverer of this "great Pacific garbage can", it is also the "circulation-garbage", believes that about 100 million tons of floating trash are circling in this region. He warns that if consumers do not limit the use of plastic, which is not recycled, in the next ten years, the surface area of ​​the plastic "soup" will double. This is due to the fact that modern plastic is practically not amenable to rotting, and at the North Pacific dump there are objects already half a century old.

The result is: "That which falls into the ocean turns out to be in the stomachs of the ocean inhabitants, and then - on your plate. Everything is very simple."

World Ocean Pollution

Uncontaminated man remained only 4% of the world's waters. As shown by the new atlas of the ecological state of the oceans, ten times large areas were strongly affected. The most unexpected was the fact that different types of human activity, combining, cause significantly more damage to biodiversity than predicted by their simple addition.

Human activities — fishing, industrial and household waste, mining, and so on — have left an indelible mark on virtually every corner of the world's oceans. These are the findings of a new large-scale study, which for the first time allowed the creation of a map of world waters reflecting the degree of human intervention in natural ecosystems. Scientists have discovered that there are almost no water areas left unaffected by the king’s nature today, and 40% of the world's waters have been severely affected.

As a result of large-scale research work, humanity for the first time was able to see a coherent picture of the consequences of its work on the development of what seemed to be the inexhaustible riches of the world's waters. The work supervisor, Ben Halpern, a researcher at the University of California at Santa Barbara, stresses that the resulting ocean pollution map reflects the cumulative effects of various types of human activity in nature. The cumulative effect of these effects was much worse than one could imagine by simple addition, and became an unpleasant surprise for Halpern himself.

Every year, by chance or intentionally, hundreds of tons of oil and fuel and lubricants get into the world ocean. The world's waters have been subjected to the most devastating effects in the North, South and East China, Caribbean and Mediterranean seas, and the ecosystems of the Red and Bering seas and the Gulf of Mexico are seriously disturbed. A similar situation is observed along the entire east coast of the North American continent, as well as in the eastern Pacific Ocean. The least affected were the polar waters. However, due to the melting of the polar ice caps and they will soon be under threat.

Scientists note that different ecosystems have been influenced by humans to varying degrees. So, about half of the coral reefs today are on the verge of extinction, the situation is also difficult with the thickets of seaweed - posidonium, seaside, water-colored and many others. The situation is bad with mangrove forests, ecosystems of sea shoals, rocky reefs and on the continental shelf. Bottom ecosystems and the inhabitants of the open ocean have suffered the least so far, but in most places they also experienced human impact.

Via FB & vitamarg.com & wiki

Что происходит с нашей Землей? Предупреждаю, на это не приятно смотреть!

Что происходит с нашей Землей? Предупреждаю, на это не приятно смотреть!

Не волнуйся, ничего не происходит.

Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...

И так вместе с Вами думают еще миллионы других людей :(

Загрязнение (окружающей среды, природной среды, биосферы) — это привнесение в окружающую среду (природную среду, биосферу) или возникновение в ней новых, обычно не характерных физических, химических или биологических агентов (загрязнителей), или превышение их естественного среднемноголетнего уровня в различных средах, приводящее к негативным воздействиям.

При определении основного субъекта выделяют антропогенное и естественное загрязнения. Основными объектами являются — почвы, атмосфера и водоёмы. Классификация по видам загрязнения базируется на четырёх составляющих: механическое, физическое, химическое и биологическое. В то время при классификации по масштабу выделяют локальное, региональное и глобальное загрязнения[

  • Биологическое — загрязнителем являются организмы, привнесение и размножение которых несёт нежелательный характер как для человека, так и для экосистем в целом. Проникновение может идти естественным путём, а в некоторых случаях является следствием деятельности человека. В качестве составной части выделяют микробиологическое загрязнение.
  • Механическое — загрязнение химически и физически инертным мусором среды, которое, как правило, приводит к ухудшению её качеств и оказывает влияние на обитающих в ней организмов. В реальности механическое загрязнение идёт в совокупности с физико-химическим воздействием.
  • Физическое — загрязнитель приводит к изменению физических параметров среды, среди которых температурно-энергетический (тепловое загрязнение), волновой (световое, шумовое, электромагнитное загрязнения), радиационный (радиоактивное загрязнение) и некоторые другие.
  • Химическое — загрязнитель приводит к изменению естественных химических свойств среды, выражаемое в повышении их концентрации, либо к проникновению веществ, которые отсутствовали в среде раньше. Примером химического загрязнения является аэрозольное.

Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...
Это просто еще одна сумка, еще один шербет, пластиковая чашка, баня, подгузник, бутылка, обертка, карточка ...

На планете стало слишком грязно

Интересно узнать, в каком доме мы живём? Наш дом — планета Земля, где воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьём, земля, по которой мы ходим и которая нас кормит. Многие люди полностью погрязли в своей работе, развлечениях и ничего вокруг не видят. Хотя, пора уже открыть глаза и увидеть, что наш дом близок к разрушению. И никто в этом не виноват, кроме каждого из нас.

Американские исследователи-экологи 6 лет изучали природные изменения. По прошествию срока заявили – жить в чистоте больше нельзя, на планете загрязнено все, что можно.

Благодаря исследованию, стоимостью в шесть миллионов долларов, удалось выяснить, что токсичные отходы промышленной деятельности успели загрязнить уже все. По заверениям ученых, на территории 20 национальных парков США встречается как минимум 70 разновидностей отравляющих веществ.

Майкл Кент, профессор-естествоиспытатель из Университета штата Орегон, осуждает грязные намерения токсичных веществ загрязнять все, на чем свет стоит. «Трудно найти более удаленные районы, чем северные области Аляски и вершины Скалистых гор, но и там мы нашли загрязняющие вещества», – поясняет ученый.

Между тем, лидером промышленных выбросов в атмосферу являются США. На втором месте стоят Саудовская Аравия и Индонезия. На последней, Балийской конференции все три страны были удостоены антипремиями за невозможность поддержать территорию в чистоте. В роли награды выступали маленькие, набитые углем, мешочки цветов государственного флага.

Решать экологическую проблему на государственном уровне в мире не принято. Так, по результатам исследований Carbon Disclosure Project, проблему выбросов в атмосферу решают лишь коммерческие структуры, в то время как органы госвласти рубят благие намерения на корню. Говоря в цифрах, 80% компаний видят в изменении климата существенный риск для ведения бизнеса. А осознают серьезность ситуации и работают над ее решением – 95% коммерческих организаций.

Величайшая свалка мусора на планете

В Тихом океане ужасающе быстро разрастается "суп из пластика" - плавающая полоса мусора, и, по словам ученых, к данному моменту вдвое превышает по площади континентальную часть США.

Еще в 2004 году "остров" весил примерно 3 млн тонн - это в шесть раз больше количества природного планктона. И по размерам соответствовал территории Центральной Европы. Спустя четыре года "остров" на плаву заметно "поправился".

Эта громадная куча плавучего мусора держится на одном месте под влиянием подводных течений, имеющих завихрения. Полоса "супа" тянется от точки примерно в 500 морских милях от побережья Калифорнии через северную часть Тихого океана мимо Гавайев и едва не достигает отдаленной Японии.

Собственно, "суп" - это два соединенных перемычкой района по обе стороны Гавайских островов - их именуют Западно-Тихоокеанским и Восточно-Тихоокеанским мусорными пятнами. Примерно пятую часть мусора - разных разностей от футбольных мячей и байдарок до кубиков "Лего" и целлофановых пакетов - составляет то, что выбрасывают с кораблей и нефтяных платформ. Остальное попадает в океан с суши.

Что происходит с нашей Землей? Предупреждаю, на это не приятно смотреть!

Американский океанолог Чарлз Мур - первооткрыватель этого "великого тихоокеанского мусорного пятна", оно же "круговорот-помойка", полагает, что в этом регионе кружат около 100 млн тонн плавучего хлама. Он предостерегает, что если потребители не ограничат использование пластика, который не перерабатывается, в ближайшие десять лет площадь поверхности пластикового "супа" удвоится. Это связано с тем, что современный пластик практически не поддается гниению, и на Северо-Тихоокеанской свалке обнаруживаются предметы аж полувековой давности.

В итоге получается так: "То, что попадает в океан, оказывается в желудках у океанских обитателей, а затем - у вас на тарелке. Все очень просто."

Загрязнение вод мирового океана

Незагрязненными человеком остались лишь 4% мировых вод. Как показывает новый атлас экологического состояния Мирового океана, сильному воздействию подверглись вдесятеро большие площади. Самым неожиданным оказалось то, что разные виды человеческой деятельности, комбинируясь, наносят существенно больший урон биоразнообразию, чем предсказывает их простое сложение.

Деятельность человека – рыбная ловля, выброс промышленных и бытовых отходов, добыча полезных ископаемых и так далее – оставила неизгладимый след практически в каждом уголке мирового океана. Таковы выводы нового масштабного исследования, впервые позволившего создать карту мировых вод, отражающую степень вмешательства человека в природные экосистемы. Учеными было обнаружено, что водных территорий, не затронутых жизнедеятельностью царя природы, на сегодняшний день практически не осталось, а 40% мировых вод подверглись сильному пагубному воздействию.

В результате масштабной исследовательской работы человечество впервые смогло увидеть цельную картину последствий своей работы по освоению, как казалось, неисчерпаемых богатств мировых вод. Руководитель работ, Бен Халперн, исследователь из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, подчеркивает, что полученная карта загрязнения океана отражает кумулятивное воздействие различных по природе типов человеческой активности. Суммарный эффект этих воздействий оказался значительно хуже, чем можно было себе представить путём простого сложения, и стал неприятным сюрпризом для самого Халперна.

Каждый год, случайно или намеренно, в мировой океан попадают сотни тонн нефти и горюче-смазочных материалов. Наиболее губительному воздействию со стороны человека мировые воды подверглись в районе Северного, Южно- и Восточно-Китайского, Карибского и Средиземного морей, сильно нарушены экосистемы Красного и Берингова морей, а также Мексиканского залива. Схожая ситуация наблюдается вдоль всего восточного побережья Североамериканского континента, а также в восточной части Тихого океана. Менее всего оказались затронуты полярные воды. Однако в связи с таянием полярных ледниковых шапок и они в скором времени окажутся под угрозой.

Ученые отмечают, что разные экосистемы подверглись влиянию человека в различной степени. Так, около половины коралловых рифов в наши дни находятся на грани исчезновения, тяжела ситуация и с зарослями морских водорослей – посидоний, взморниковых, водокрасовых и многих других. Плохо обстоят дела с мангровыми лесами, экосистемами морских отмелей, скальных рифов и на континентальном шельфе. Менее всего на сегодняшний день пострадали донные экосистемы и обитатели открытого океана, однако в большинстве мест они также ощутили на себе воздействие человека.

Via FB & vitamarg.com & wiki