This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Reasons your colleagues won't love you at work

Причины по которым вас не любят на работе

Employees whom colleagues dislike are far from rare in our offices. In every work collective there are people who cause discomfort to others. It cannot be said that they are hated, but still, when such a “shot” does not appear at work for two or three days, workdays are much more pleasant. What seems normal to one employee can annoy others. We have collected reasons that should not be done at work so as not to cause hostility of others. If you feel that, having noticed your absence, colleagues breathe a sigh of relief, this material is for you!

wiki Irritability is the ability of a living organism to respond to external environmental influences by changing its physicochemical and physiological properties. Irritability is manifested in changes in the current values ​​of physiological parameters that exceed their shifts at rest. Irritability is a universal manifestation of the vital activity of all biosystems. These environmental changes that cause the body's reaction can include a wide repertoire of reactions, starting with diffuse protoplasm reactions in protozoa and ending with complex, highly specialized reactions in humans. Irritability is a fundamental property of living systems: its presence is a classic criterion by which the living is distinguished from the non-living. The minimum size of the stimulus, sufficient for the manifestation of irritability, is called the threshold of perception. The phenomena of irritability in plants and animals have much in common, although their manifestations in plants differ sharply from the usual forms of motor and nervous activity of animals.

wiki Labor collective - all citizens who by their labor participate in the activities of an enterprise (institution, organization) on the basis of an employment contract (contract, agreement), as well as other forms that regulate the employee’s labor relations with the enterprise. The labor collective is one of the central concepts of labor law. The labor collective is a specific subject of labor law. Its specificity, according to N. D. Getmantseva and I. G. Kozub, is manifested in the fact that it does not have the status of either a legal entity or an individual. The labor collective owns labor legal personality, which gives it the opportunity to enter into various kinds of relations. The subject of labor law is also the team of the brigade, which according to the Labor Code of Ukraine is vested with relevant rights. The content of the concept of the labor collective is also being developed in sociology. Earlier in Russia, from 1905 to 1936, Soviets were formed through labor collectives (factories and factories, since 1917 also companies and ships), and not according to the territorial principle (as in parliament).

1. LOT OF NOISE

Surveys show that the main irritant at work is noise - a loud voice, an excessively loud laugh, a sharp melody installed on the phone. If 10 people are sitting in a room and at least half of them periodically loudly declare about themselves in the broadest sense of the word, the working day turns into torture.

Constant "thinking out loud" is no less annoying. Imagine a colleague who comments all day on his actions: “So, I had to call. And what time is it now? Yeah, 10 am. You can already call. Now I’ll find the phone and call. So where is my phone number recorded? Strange, Ah, but I wrote it down on a piece of paper ... Where is this piece of paper? Damn, my damn leg will break in my bag! So, that’s not it ... Ah, here’s the phone number. Now I’ll call and I’ll need to transfer it to the notebook a book. Or not, it’s better to score it on my mobile ... "

TIP "KP": Sometimes remember that you are not working in a separate office. Establish a silent call on the phone and be silent for at least half a day: the employees will be pleased and will have a rest themselves.

2. MOST SMART

Причины по которым вас не любят на работе

Such an employee enters into a dispute when necessary and when not necessary; moreover, he constantly makes comments to everyone. No matter what his colleagues say, he will immediately dispute and correct: he would, after all, because he is the smartest, and only he can know everything for sure. The point of view of others is erroneous a priori!

Situations when he has nothing to say simply does not exist - it is not without reason that they say about such people: “a plug in every hole”.

TIP "KP": For a while, forget that all life is a struggle, and calm down. Join the discussion only on really significant occasions. If you consider absolutely all conversations so important to intervene in each of them, start by doing this once in a while.

3. ODOR

The smell of cheap tobacco, a sharp perfume, heated meatballs with garlic for lunch - all this can bring a colleague with a delicate sense of smell to white heat.

If a person suffocates all the eight-hour working day, it is hardly worth waiting for him to work effectively ...

TIP “KP”: It is interesting that the source often does not notice the smell and does not even suspect that it annoys colleagues. But even if your sense of smell is dull, you should not pour half a bottle of toilet water on yourself, but for lunch it is better to take something with a neutral smell.

4. WATCH

Причины по которым вас не любят на работе

To say that he cannot keep secrets is to say nothing! Any information said in the presence of this employee instantly becomes public.

They say about such people: "If you want everyone to know the news, tell him this news" in confidence. "

TIP "KP": Make it your rule not to disclose information received from colleagues. Especially if it was transmitted to you in a one-on-one conversation.

5. SLOOM

After him in the kitchen - a clogged sink, dirty drips and circles from a cup on the table. And it is he who forgets to throw the spoiled food out of the refrigerator.

He sincerely wonders why he should clean up after himself - after all, a cleaner works in the office!

TIP "KP": You need to clean up after yourself - that's the point! If only because the office cleaner is not personally assigned to you.

6. DISCUSSION FROM THE TEAM

A pronounced desire to move up the career ladder and sitting in the office until late will not add points in relations with colleagues.

If you never participate in public holidays, don’t get distracted by tea parties, and with the words “let's get some pizza,” you pretend that you are deepened into work and you won’t have friends at work!

TIP "KP": Learning how to work in a team, because this is an invaluable experience necessary for a successful career. Arrange yourself five minutes to spread with colleagues at least a couple of phrases. Try to less often linger after work, remember: who does not know how to relax is not so good and works!

7. Sneak

He always agrees with the leadership in everything and laughs out loud at every chef’s joke, even if no one understood it

For him, the hackneyed phrases: “The boss is always right, and if he’s not right, see point one” - not an old joke, but the principle of his whole life!

TIP "KP": Stop fawning and fawning: this behavior is not like not only your colleagues, but the boss himself. If he, of course, is a reasonable person.

8. CEREMONY

Причины по которым вас не любят на работе

For a considerable number of people, the ability to maintain personal space is very important. It is not surprising that experts recommend avoiding any physical contact in communication with people who are not your close friends.

Also, do not show excessive interest in the income level of colleagues or their personal lives, unceremoniously use other people's things.

TIP "KP": If you do not want to spoil the relationship with colleagues, do not without permission to treat themselves to breakfast, take their cup, pen or scissors! If you can’t do without this thing, take it seriously and return it as soon as possible. Keep your distance in communication with colleagues and avoid familiarity.

9. EMPTY TALKS

Whining, pessimism, complaints of life, gossip, and empty talk can lead even a saint out of himself. Think about the feelings of the people around you: how does it feel for them to listen to endless tirades daily that they are completely uninteresting?

Irrepressible boasting and exaggeration of one's own merits also make an unpleasant impression - the team knows perfectly well who is capable of what.

TIP "KP": People are attracted to optimism and friendliness. So instead of complaining once again about an unbearable life, smile and say something good.

10. APPEARANCE

The source of irritation is often the untidy or inappropriate appearance of the employee. It’s great if your outfit pleases not only you, but also your colleagues.

It is unlikely that someone will inspire labor sweat is not the first freshness that you wear for the second month without taking off due to cold weather.

TIP "KP": Dressing cleanly, neatly and to the place is not difficult at all. Remember: those whose outfits are always “off topic” are not only met, but also escorted by clothes!

BTW

Studies conducted by the Superjob recruiting portal showed that if every 10 respondents said that before the crisis that his colleagues did not annoy him, then after the crisis the number of tolerant colleagues increased to 15%. According to experts, such results suggest that the experienced economic crisis and worries about their workplace forced employees to devote much less time to monitoring the behavior of their colleagues.

PSYCHOLOGIST'S COMMENT

Start with yourself!

If a person is annoyed by one of his colleagues, he should start with himself: perhaps he consciously or unconsciously seeks a reason for irritation. It happens that in the morning everything went wrong: he overslept, did not get enough sleep, quarreled with his wife - in this situation, even a trifle can infuriate on this day. If, on the whole, everything is good, but one of the colleagues annoys regularly, it makes sense to find out the underlying cause of the annoying habit, ”says psychologist Marina DERKACH.

For example, an employee worked with me for a while, to put it mildly, with a loud voice - as soon as he started talking, everyone started. However, when colleagues found out the reason, they began to relate to him much more loyally: it turned out that this person worked for a long time in a noisy production and partially lost his hearing.

And finally, the most important thing: under any circumstances, try to delve deeper into work and reduce communication with the stimulus to a minimum. Remember: it’s more likely to call nervous not the person who taps his fingers on the table, but the one who pisses him off!

Via kp.ua

Причины, по которым вас не будут любить коллеги на работе

Причины по которым вас не любят на работе

Сотрудники, которых недолюбливают коллеги, в наших офисах далеко не редкость. В каждом трудовом коллективе есть люди, которые вызывают дискомфорт у окружающих. Нельзя сказать, что их ненавидят, но все же, когда такой "кадр" два-три дня не появляется на работе, трудовые будни проходят гораздо приятнее. То, что одному сотруднику кажется нормальным, может раздражать окружающих. Мы собрали причины, что не стоит делать на работе, чтобы не вызывать неприязнь окружающих. Если вы чувствуете, что, заметив ваше отсутствие, коллеги вздыхают с облегчением, этот материал - для вас!

wiki Раздражимость — способность живого организма реагировать на внешнее воздействие окружающей среды изменением своих физико-химических и физиологических свойств. Раздражимость проявляется в изменениях текущих значений физиологических параметров, превышающих их сдвиги при покое. Раздражимость является универсальным проявлением жизнедеятельности всех биосистем. Эти изменения окружающей среды, вызывающие реакцию организма, могут включать в себя широкий репертуар реакций, начиная с диффузных реакций протоплазмы у простейших и кончая сложными, высокоспециализированными реакциями у человека. Раздражимость — фундаментальное свойство живых систем: её наличие — классический критерий, по которому отличают живое от неживого. Минимальная величина раздражителя, достаточная для проявления раздражимости, называется порогом восприятия. Явления раздражимости у растений и животных имеют много общего, хотя их проявления у растений резко отличаются от привычных форм двигательной и нервной деятельности животных.

wiki Трудовой коллектив — все граждане, которые своим трудом участвуют в деятельности предприятия (учреждения, организации) на основе трудового договора (контракта, соглашения), а также других форм, регулирующих трудовые отношения работника с предприятием. Трудовой коллектив выступает одним из центральных понятий трудового права. Трудовой коллектив является специфическим субъектом трудового права. Его специфичность, как считают Н. Д. Гетманцева и И. Г. Козуб, проявляется в том, что он не имеет статуса ни юридического, ни физического лица. Трудовой коллектив владеет трудовой правосубъектностью, что дает ему возможность вступать в различного рода отношения. Субъектом трудового права является также коллектив бригады, который согласно Кзот Украины наделяется соответствующими правами. Содержание понятия трудового коллектива также разрабатывается в социологии. Ранее в России, с 1905 года по 1936 год, Советы формировались через трудовые коллективы (фабрик и заводов, с 1917 года также рот и кораблей), а не по территориальному принципу (как в парламент).

1. МНОГО ШУМА

Опросы показывают, что главным раздражителем на работе является шум - звонкий голос, не в меру громкий смех, резкая мелодия, установленная на телефоне. Если в комнате сидят 10 человек и хотя бы половина из них периодически громко о себе заявляет в самом широком смысле этого слова, рабочий день превращается в пытку.

Не меньше раздражают постоянные "мысли вслух". Представьте коллегу, который весь день комментирует свои действия: "Так, мне надо было позвонить. А сколько сейчас? Ага, 10 утра. Можно уже звонить. Вот сейчас телефон найду и позвоню. Так, где же у меня этот телефон записан? Странно, в записной книжке нет. А, я же его на бумажке записала… Где же эта бумажка? Блин, в моей сумке черт ногу сломит! Так, это не то… А, вот номер телефона. Сейчас позвоню, и надо будет его переписать в записную книжку. Или нет, лучше в мобильный забью…"

СОВЕТ "КП": Иногда вспоминайте, что вы работаете не в отдельном кабинете. Установите на телефоне бесшумный звонок и хотя бы полдня помолчите: и сотрудникам приятно, и сами отдохнете.

2. САМЫЙ УМНЫЙ

Причины по которым вас не любят на работе

Такой сотрудник вступает в спор когда надо и когда не надо, к тому же постоянно делает всем замечания. Что бы ни сказали его коллеги, он тут же оспорит и поправит: еще бы, ведь это он - самый умный, и только он может знать все наверняка. Точка зрения же других ошибочна априори!

Ситуаций, когда ему нечего сказать, просто не существует - недаром про таких говорят: "в каждую дырку затычка".

СОВЕТ "КП": Забудьте на время о том, что вся жизнь - борьба, и успокойтесь. Вступайте в дискуссию только по действительно значимым поводам. Если же абсолютно все разговоры вы считаете настолько важными, чтобы вмешаться в каждый из них, начните с того, чтобы делать это через раз.

3. ЗАПАХ

Запах дешевого табака, резкий парфюм, разогретые котлеты с чесночком на обед - все это может довести коллегу с чутким обонянием до белого каления.

Если человек весь восьмичасовой рабочий день задыхается, вряд ли стоит от него ждать эффективной работы…

СОВЕТ "КП": Интересно, что источник часто не замечает запаха и даже не подозревает, что раздражает коллег. Но даже если ваше обоняние притуплено, не стоит выливать на себя полбутылки туалетной воды, а на обед лучше брать что-то с нейтральным запахом.

4. ТРЕПЛО

Причины по которым вас не любят на работе

Сказать, что он не умеет хранить секреты - это ничего не сказать! Любая информация, сказанная в присутствии этого сотрудника, мгновенно становится достоянием общественности.

Про таких говорят: "Если хочешь, чтобы новость узнали все, скажи ему эту новость "по секрету".

СОВЕТ "КП": Возьмите себе за правило не разглашать информацию, полученную от коллег. Особенно если она вам была передана в разговоре один на один.

5. НЕРЯХА

После него на кухне - забитая раковина, грязные потеки и круги от чашки на столе. И это именно он забывает выбросить испорченную еду из холодильника.

Он искренне недоумевает, почему должен убирать за собой - ведь в офисе работает уборщица!

СОВЕТ "КП": Убирать за собой нужно - и точка! Хотя бы потому, что офисная уборщица не приставлена лично к вам.

6. ОТРЫВ ОТ КОЛЛЕКТИВА

Ярко выраженное стремление продвинуться по карьерной лестнице и сидение в офисе допоздна не добавят очков в отношениях с коллегами.

Если вы никогда не участвуете в общих праздниках, не отвлекаетесь на чаепития, а при словах "давайте скинемся на пиццу" делаете вид, что углублены в работу, друзей на работе у вас не будет!

СОВЕТ "КП": Научиться работать в команде, ведь это бесценный опыт, необходимый для успешной карьеры. Устраивайте себе пятиминутки, чтобы перекинуться с коллегами хотя бы парой фраз. Старайтесь пореже задерживаться после работы, помните: кто не умеет отдыхать, не так уж хорошо и работает!

7. ПОДХАЛИМ

Он всегда и во всем соглашается с руководством и громко смеется над каждой шуткой шефа, даже если ее никто не понял

Для него избитые фразы: "Начальник всегда прав, а если не прав - смотри пункт первый" - не старый анекдот, а принцип всей жизни!

СОВЕТ "КП": Перестаньте заискивать и лебезить: такое поведение не нравится не только вашим коллегам, но и самому шефу. Если он, разумеется, человек разумный.

8. БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ

Причины по которым вас не любят на работе

Для немалого числа людей очень важна возможность сохранить личное пространство. Неудивительно, что специалисты рекомендуют избегать любого физического контакта в общении с людьми, не являющимися вашими близкими друзьями.

Также не стоит проявлять чрезмерный интерес к уровню дохода коллег или их личной жизни, бесцеремонно пользоваться чужими вещами.

СОВЕТ "КП": Если вы не хотите испортить отношения с коллегами, не надо без разрешения угощаться их завтраками, брать их чашку, ручку или ножницы! Если же без этой вещи вам никак не обойтись, отнеситесь к этому серьезно и верните как можно скорее. В общении с коллегами держите дистанцию и не допускайте фамильярности.

9. ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ

Нытье, пессимизм, жалобы на жизнь, сплетни и пустые разговоры способны вывести из себя даже святого. Подумайте о чувствах окружающих вас сотрудников: каково им ежедневно выслушивать бесконечные тирады о том, что им совершенно неинтересно?

Также неприятное впечатление производят неуемное хвастовство и преувеличение собственных заслуг - в коллективе отлично знают, кто и на что способен.

СОВЕТ "КП": Людей притягивают оптимизм и дружелюбие. Поэтому вместо того, чтобы в очередной раз пожаловаться на невыносимую жизнь, улыбнитесь и скажите что-то хорошее.

10. ВНЕШНИЙ ВИД

Источником раздражения нередко становится неопрятный или неуместный внешний вид сотрудника. Прекрасно, если ваш наряд радует не только вас, но и ваших коллег.

Вряд ли кого-то вдохновит на трудовые подвиги свитерок не первой свежести, который вы по причине холодов носите второй месяц не снимая.

СОВЕТ "КП": Одеваться чисто, опрятно и к месту совсем несложно. Запомните: тех, чьи наряды всегда "не в тему", не только встречают, но и провожают по одежке!

КСТАТИ

Исследования, проведенные рекрутинговым порталом Superjob, показали: если перед кризисом о том, что его не раздражают сослуживцы, заявлял каждый 10-й опрошенный, то после кризиса число толерантных коллег выросло до 15%. По словам экспертов, такие результаты говорят о том, что пережитый экономический кризис и переживания за свое рабочее место заставили сотрудников уделять гораздо меньше времени наблюдению за поведением коллег.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

Начните с себя!

Если человека раздражает кто-либо из коллег, ему следует начать с себя: возможно, он сам сознательно или подсознательно ищет повод для раздражения. Бывает, с самого утра все пошло не так: проспал, не выспался, поссорился с женой - при таком раскладе в этот день вывести из себя может даже мелочь. Если же в целом все хорошо, но какой-то из коллег раздражает регулярно, имеет смысл выяснить подоплеку раздражающей привычки, - говорит психолог Марина ДЕРКАЧ.

Например, со мной некоторое время работал сотрудник, мягко говоря, с зычным голосом - как только он начинал говорить, все вздрагивали. Однако, когда коллеги выяснили причину, стали относиться к нему гораздо лояльнее: оказалось, этот человек долгое время работал на шумном производстве и частично потерял слух.

И, наконец, самое главное: при любых обстоятельствах постарайтесь углубиться в работу и сократить общение с раздражителем до минимума. Запомните: нервным скорее можно назвать не того человека, который стучит пальцами по столу, а того, кого этот звук выводит из себя!

Via kp.ua