This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Skype troubleshooter with webcam or video

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

If you have problems during a call to Skype and you have completed all the steps suggested in the section on troubleshooting connection problems, there are several ways to check if your webcam is working properly.

Skype for Windows desktop

Before you begin the troubleshooting steps described below, make sure that the room where you are located is light enough (in case of poor lighting during a video call, your caller may not see you well).

If you use a webcam that connects to the computer via a USB port, the quality of the video call may decrease (or the webcam may not work at all) due to other USB devices connected. If the USB port is overloaded, the computer may report that the webcam is being used by another program, even if it is not. Try disconnecting other USB devices or plugging a webcam into another USB port. If the webcam is connected to a USB hub, try connecting it directly to a USB port on your computer to solve the problem.

Check the work of the webcam in Skype

To check if the webcam is working properly with Skype:

1. Sign in to Skype.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

2. On the menu bar, select Tools> Options ...

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

3. In the General section, select Video Settings. If the webcam is connected, you will see a live video (it depends on where the webcam is directed). If you see your actions in the video, then the webcam works correctly. If this is not the case, your webcam does not work correctly with Skype. Until you solve this problem, you will not be able to broadcast the video during a video call. This is probably due to problems with webcam drivers or due to the fact that they do not load.

4. If necessary, click the Web Camera Settings button to set video parameters such as saturation, brightness, and contrast.

Is Skype using the right webcam?

If you use multiple cameras (for example, a built-in laptop and a USB camera), you can easily switch between them. For this:

1. Sign in to Skype.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

2. Select a contact, start a call, then in the call window, click the link quality icon Link quality icon.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

3. Go to the Webcam tab and select the desired one from the Select camera drop-down menu. If the required camera is not displayed in the drop-down list, reinstall the actual device drivers from the manufacturer’s site.

Is the webcam used by another application?

Close all programs that can use the webcam. These include programs for virtual cameras, video editing, instant messaging services, and browsers (for example, Internet Explorer).

If the camera is not built into the computer, try connecting it to another USB connector or disconnect those devices that are connected to the same USB connector and are not used. If you tried to change the camera during a call and saw an error message, try to end the call, change the camera and call again.

After that, check if Skype recognizes your webcam and can use it.

Perhaps a problem in webcam drivers?

Make sure your webcam is in the device manager list.

1. Depending on your version of Windows:

  • Windows 7. Click the Windows button and select Control Panel. Make sure that in the upper right corner next to View: Category is selected. Click the Hardware and Sound category. In the Devices and Printers group, select Device Manager. Click the arrow next to Imaging devices.
  • Windows Vista. Open the Start menu and select Control Panel. Select the System and its maintenance item, and then select the Device Manager.
  • Windows XP. Open the Start menu and select Control Panel. Open the System section, on the Hardware tab, select the Device Manager item.

2. Check if your webcam is in the Image Processing Device list. E

Are webcam drivers loaded?

To allow the drivers enough time to load, change the Skype startup options.

1. Log out of Skype by tapping Skype> Logout in the menu bar.

2. In the Welcome to Skype window, uncheck Auto. authorization when you start Skype.

3. Restart the computer.

Sign in to Skype and start a video call.

Is there an outdated version of DirectX installed on your computer?

Make sure you have the latest version of Microsoft DirectX installed. If you are using Windows Vista or Windows 7, you can get the latest version of DirectX by installing the latest updates and their packages. If you are using Windows XP, you can download the latest version of DirectX here.

Skype for Mac

Before you begin the troubleshooting steps described below, make sure that the room where you are located is light enough (in case of poor lighting during a video call, your caller may not see you well).

If you use a webcam that connects to the computer via a USB port, the quality of the video call may decrease (or the webcam may not work at all) due to other USB devices connected. If the USB port is overloaded, the computer may report that the webcam is being used by another program, even if it is not. Try disconnecting other USB devices or plugging a webcam into another USB port. If the webcam is connected to a USB hub, try connecting it directly to a USB port on your computer to solve the problem.

Now check that the webcam in Skype is working properly. For this:

1. Sign in to Skype.

2. From the menu bar, select Skype> Settings ... and Audio / Video.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

3. If the correct camera is selected in the Audio / Video settings, you will see a video from it. This will mean your webcam is working properly. If the video is not displayed, the webcam does not work correctly on Skype. Until you solve this problem, you will not be able to broadcast the video during a video call. These recommendations will help fix the problem.

4. If several webcams are connected to the computer, you can select the desired Camera from the drop-down list.

5. If necessary, check the Microphone and Speakers on this screen.

6. When everything is ready, close the window.

Via skype.com

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +21° Киев
EUR
  • RUB
  • USD
  • EUR
28.6939 +0.35%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

Если у вас возникли проблемы во время звонка в Skype и вы выполнили все действия, предложенные в разделе по устранению проблем подключения, есть несколько способов проверить, правильно ли работает ваша веб-камера.

Skype для рабочего стола Windows

Перед тем как приступать к действиям по устранению неполадок, описанным ниже, позаботьтесь, чтобы в помещении, где вы находитесь, было достаточно светло (при плохом освещении во время видеозвонка вас может быть плохо видно вашему собеседнику).

Если вы пользуетесь веб-камерой, которая подключается к компьютеру через USB-порт, качество видеосвязи может снизиться (или веб-камера может не работать вообще) из-за подключенных других USB-устройств. Если USB-порт перегружен, компьютер может сообщить, что веб-камера используется другой программой, даже если это не так. Попробуйте отключить остальные USB-устройства или подключить веб-камеру к другому USB-порту. Если веб-камера подключена к USB-концентратору, попробуйте для решения проблемы подключить ее непосредственно к USB-порту на компьютере.

Проверка работы веб-камеры в Skype

Чтобы проверить, исправно ли веб-камера работает со Skype:

1. Войдите в Skype.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

2. В строке меню последовательно выберите пункты Инструменты > Настройки...

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

3. В разделе Основные выберите пункт Настройки видео. Если веб-камера подключена, вы увидите видеоизображение в реальном времени (оно зависит от того, куда направлена веб-камера). Если вы видите свои действия на видео, то веб-камера работает правильно. Если это не так, ваша веб-камера работает со Skype неправильно. Пока вы не решите эту проблему, то не сможете транслировать видео во время видеозвонка. Вероятно, это происходит из-за проблем с драйверами веб-камеры или из-за того, что они не загружаются.

4. При необходимости нажмите кнопку Настройки веб-камеры, чтобы задать такие параметры видеосъемки, как насыщенность, яркость и контрастность.

В Skype используется правильная веб-камера?

Если вы пользуетесь несколькими камерами (например, встроенной в ноутбук и USB-камерой), между ними можно легко переключаться. Для этого:

1. Войдите в Skype.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

2. Выберите контакт, начните звонок, затем в окне звонка щелкните значок качества связи Значок качества связи.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

3. Перейдите на вкладку Веб-камера и выберите нужную в раскрывающемся меню Выбор камеры. Если необходимая камера не отображается в раскрывающемся списке, снова установите актуальные драйверы устройства с сайта изготовителя.

Используется ли веб-камера другим приложением?

Закройте все программы, которые могут использовать веб-камеру. К их числу относятся программы для виртуальных камер, редактирования видео, службы обмена мгновенными сообщениями и браузеры (например, Internet Explorer).

Если камера не встроена в компьютер, попробуйте подключить ее к другому USB-разъему или отключить те устройства, которые подключены к тому же USB-разъему и не используются. Если вы попробовали сменить камеру во время вызова и увидели сообщение об ошибке, попробуйте завершить звонок, сменить камеру и позвонить еще раз.

После этого проверьте, распознает ли Skype вашу веб-камеру и может ли ее использовать.

Возможно, проблема в драйверах веб-камеры?

Убедитесь, что ваша веб-камера есть в списке диспетчера устройств.

1. В зависимости от вашей версии Windows:

  • Windows 7. Нажмите кнопку Windows и выберите пункт Панель управления. Убедитесь, что в правом верхнем углу рядом с элементом Просмотр: выбран элемент Категория. Щелкните категорию Оборудование и звук. В группе Устройства и принтеры выберите элемент Диспетчер устройств. Щелкните стрелку рядом с пунктом Устройства обработки изображений.
  • Windows Vista. Откройте меню Пуск и выберите пункт Панель управления. Выберите элемент Система и ее обслуживание, а затем — Диспетчер устройств.
  • Windows XP. Откройте меню Пуск и выберите пункт Панель управления. Откройте раздел Система, на вкладке Оборудование выберите элемент Диспетчер устройств.

2. Проверьте, есть ли ваша веб-камера в списке Устройства обработки изображений. Е

Загружаются ли драйверы веб-камеры?

Чтобы драйверам хватило времени для загрузки, измените параметры запуска Skype.

1. Выйдите из Skype, последовательно нажав элементы Skype > Выход из системы в строке меню.

2. В окне Добро пожаловать в Skype снимите флажок Автом. авторизация при запуске Skype.

3. Перезагрузите компьютер.

Войдите в Skype и начните видеозвонок.

Возможно, на вашем компьютере установлена устаревшая версия DirectX?

Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия Microsoft DirectX. Если вы используете ОС Windows Vista или Windows 7, получить последнюю версию DirectX можно, установив последние обновления и их пакеты. Если же вы пользуетесь Windows XP, скачать последнюю версию DirectX можно здесь.

Skype для Mac

Перед тем как приступать к действиям по устранению неполадок, описанным ниже, позаботьтесь, чтобы в помещении, где вы находитесь, было достаточно светло (при плохом освещении во время видеозвонка вас может быть плохо видно вашему собеседнику).

Если вы пользуетесь веб-камерой, которая подключается к компьютеру через USB-порт, качество видеосвязи может снизиться (или веб-камера может не работать вообще) из-за подключенных других USB-устройств. Если USB-порт перегружен, компьютер может сообщить, что веб-камера используется другой программой, даже если это не так. Попробуйте отключить остальные USB-устройства или подключить веб-камеру к другому USB-порту. Если веб-камера подключена к USB-концентратору, попробуйте для решения проблемы подключить ее непосредственно к USB-порту на компьютере.

Теперь проверьте, что веб-камера в Skype работает правильно. Для этого:

1. Войдите в Skype.

2. В строке меню выберите Skype > Настройки… и Аудио/Видео.

Средство устранения неполадок Skype с веб-камерой или видео

3. Если в настройках Аудио/Видео выбрана правильная камера, вы увидите видео с нее. Это будет означать, что ваша веб-камера работает правильно. Если видео не отображается, то веб-камера работает в Skype неправильно. Пока вы не решите эту проблему, то не сможете транслировать видео во время видеозвонка. Эти рекомендации помогут устранить проблему.

4. Если к компьютеру подключено несколько веб-камер, вы можете выбрать нужную в раскрывающемся списке Камера.

5. При необходимости проверьте Микрофон и Динамики на этом экране.

6. Когда все будет готово, закройте окно.

Via skype.com

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.