This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Market Forecast for Mobile Operating Systems

According to the latest Gartner estimates, before the beginning of 2014, OSs such as Symbian and Android will lead the market of operating systems for mobile devices. The estimated number of mobile devices with OS data among the sold mobile terminals for the year will be approximately 59.8%.

Due to the high sales volumes of Nokia devices and the active promotion of its devices in the budget segment, the leadership will remain with the Symbian operating system. However, by the end of the period, the Android OS will claim to be the leader. Phones with the Android operating system may, by the end of this year, move to the second most popular place in the world.

Experts predict that by 2014, open source platforms will take up to 60% of the smartphone market. In turn, closed platforms such as iOS and RIM will increase the number of sales, but the growth rate of income will be lower than general market and insufficient to increase market share.

Analysts believe that the global market for mobile operating systems is currently represented by four main players: Symbian, Android, Research In Motion and iOS. Performing updates for these operating systems (Apple iOS 4, BlackBerry OS 6, Symbian 3, Symbian 4 and Windows Phone 7), according to experts, will further boost the smartphone market during the second half of 2010 and early 2011.

Table 1. Forecasts of deliveries of mobile devices (thousand pieces) with installed OS to end users:

mobile supplies

According to an earlier forecast, the mobile OS iPhone OS may lose leadership and skip Android forward by the beginning of 2012. According to analysts, the Android OS in 2 years can already be installed on 75 million devices, and iOS, in turn, only 62 million.

Thus, Android increase its market share by 19.4% (2.7% in 2009). The share of Apple iOS will be only 15.9% (13.8% in 2009). For Android, by 2014 this figure could still grow and reach 22.8%, while the share of the iPhone OS could be reduced to 15.3%.

According to IDC experts, until 2013, Symbian OS can retain leadership when Google’s Android operating system will show the largest increase in market share.

According to experts, over the next three years, global purchases of smartphones will increase to 390 million devices, showing an annual increase of 20.9% from 2009 to 2013. The consequence of this will be that the market for mobile operating systems, once formed by such pioneers as BlackBerry, Symbian and Windows Mobile, will begin to shift towards newcomers using open source standards (Android) and an intuitive interface and navigation (Mac OS X and webOS).

worldwide mobile operating system market share

IDC predicts that until 2013, Symbian OS will be able to retain its leading position, mainly due to the strong position in the international market of the Finnish company Nokia. Android will show a very fast growth rate of its share.

In 2008, the number of users of the Android OS was estimated at only 690 thousand, but according to forecasts, up to 2013, the total number of shipments of mobile devices from this OS can reach 68 million, which is 150% increase in market share. Linux-based operating systems will begin to gradually lose their popularity, due to pressure from an open source competitor, Android. Palm webOS, despite stable growth, will occupy a rather modest niche, mainly due to limited access to devices from various telecom operators.

It is expected that the global market for converged mobile devices (smartphones) this year will grow by 55.4% compared to last year due to a greater than expected demand for these devices. This is 10% higher than the previous IDC forecast based on Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker data.

IDC now expects vendors to deliver 269.6 million units this year. converged mobile devices against 173.5 million units. last year. IDC raises its forecast on the background of the release of several new models - BlackBerry Torch, EVO 4G and iPhone 4 - in recent months.

“The smartphone is a catalyst for the resurgence of the global mobile phone market this year,” writes Kevin Restivo, senior research analyst, IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker. “The introduction of new products and the expected recovery in purchasing activity in this segment in the second half of the year will push the market far above previous expectations.”

During the first half of 2010, vendors supplied a total of 119.4 million units. devices, or 55.5% more than in the first half of 2009 (76.8 million units).

“The global smartphone market continues to grow at a rapid pace, and the dynamic of the relationship between mobile operating systems continues to change,” writes Ramon Llamas, senior research analyst, Mobile Devices Technology and Trends, IDC. - The long-standing OS leaders — BlackBerry, Symbian, and Windows Mobile — are getting ready to go out or have already come out in new versions to compete with recent novices, Android and iOS. The last two attracted the interest of consumers, taking the market share from the old guard, and helped move the market further. ”

“Android is a new OS that deserves close attention during the remainder of this year and beyond,” further writes Mr. Llamas. - Phone vendors began to switch to Android, because this OS allows them to offer their own approach to how the smartphone user interface should look. In addition, users quickly warmed to Android, comparing it with iOS, thanks to the ease of use and the growing showcase of mobile applications. Now that HTC and Motorola have come to the fore with their models, other vendors - Dell, Kyocera, LG Electronics and Samsung - will soon also help grow the Android market. ”

Accelerating growth in the smartphone segment will help improve the performance of the market as a whole this year. IDC now expects that the mobile phone market as a whole in 2010 will grow by 14.1%, i.e., 1.5% higher than in the previous forecast. Last year, the market had a decline of 2.8%, for the first time in the history of the Mobile Phone Tracker.

The outlook for 2011 also looks very strong. Despite the uncertainty in the economy, it is expected that in 2011 the smartphone market will grow by 24.5%. However, this growth will gradually decline over the five-year forecast period. So, in 2014, the market is expected to grow by only 13.6%.

However, there is plenty of room for many players to grow. No mobile OS will dominate as Windows on personal computers. “IDC believes that the market will easily support up to five mobile operating systems over the next five years,” writes Mr. Restivo. “Shorter replacement cycles and an abundance of upgrade opportunities from a specialized phone to a smartphone mean that the mobile OS market will remain fragmented, but quite healthy in the foreseeable future.”

Symbian will retain its leading position during the forecast period with a market share of 32.9% in 2014. However, it will lose its share, mainly in favor of Android, which is expected to increase its share faster than others in this period, increasing its from 16.3% to 24.6%. It is also expected that Windows Mobile will regain part of the market share lost in the last two years, and the share of BlackBerry will remain relatively stable, while the share of iOS will gradually decline.

Реклама

Прогноз рынка мобильных операционных систем

По последним оценкам Gartner, до начала 2014 года на рынке операционных систем для мобильных устройств будут лидировать такие ОС как Symbian и Android. Оценочное количество мобильных устройств с данными ОС среди проданных мобильных терминалов за год составит приблизительно 59,8%.

Благодаря большим объемам продаж устройств компании Nokia и активному продвижению ее устройств в бюджетном сегменте, лидерство останется за операционной системой Symbian.. Однако уже к концу периода на звание лидера будет претендовать ОС Android . Телефоны с операционной системой Android, возможно, уже до конца текущего года переместятся на второе место по популярности в мире.

По прогнозам экспертов, до 2014 года платформы с открытым исходным кодом займут до 60% рынка смартфонов. В свою очередь, закрытые платформы типа iOS и RIM будут увеличивать количество продаж, однако темп роста доходов окажется ниже общерыночных и недостаточным для увеличения доли на рынке.

Аналитики считают, что мировой рынок мобильных операционных систем в настоящее время представлен четырьмя основными игроками: Symbian, Android, Research In Motion и iOS. Выполнение обновлений для указанных ОС (Apple iOS 4, BlackBerry OS 6, Symbian 3, Symbian 4 и Windows Phone 7) по мнению экспертов, будут способствовать дальнейшему росту рынка смартфонов в течение второго полугодия 2010 и начале 2011 года.

Таблица 1. Прогнозы поставок мобильных устройств (тыс. штук) с установленными ОС конечным пользователям:

рогнозы поставок мобильных устройств

Согласно более раннему прогнозу, мобильная ОС iPhone OS может потерять лидерство и пропустить вперед Android уже к началу 2012 года. По прогнозам аналитиков, ОС Android через 2 года может быть установлена уже на 75 млн. устройств, а iOS, в свою очередь, всего на 62 млн.

Таким образом, Android увеличить рыночную долю на 19,4% (2,7% в 2009 году). Доля Apple iOS будет составлять только 15,9% (13,8% в 2009 году). Для ОС Android до 2014 года этот показатель может еще вырасти и достигнуть 22,8%, а доля iPhone OS – сократиться до 15,3%.

По мнению экспертов IDC, до 2013 года ОС Symbian может сохранить лидерство, когда наибольший рост доли рынка покажет операционная система Android компании Google.

По мнениям экспертов, за грядущие три года мировые закупки смартфонов возрастут до 390 млн. устройств, показывая ежегодный прирост в 20,9% в период с 2009 по 2013 год. Следствием этого станет то, что рынок мобильных операционных систем, когда—то сформированный такими «первопроходцами» как BlackBerry, Symbian и Windows Mobile, начнет смещаться в сторону новичков, использующих стандарты открытого кода (Android) и интуитивно понятный интерфейс и навигацию (Mac OS X и webOS).

worldwide mobile operating system market share

IDC прогнозирует, что до 2013 года ОС Symbian сможет удержать свои лидирующие позиции, в основном благодаря сильным позициям на международном рынке финской компании Nokia. Android покажет очень быстрые темпы роста своей доли.

В 2008 году количество пользователей ОС Android исчислялось всего 690 тысячами, однако по прогнозам до 2013 года общее число поставок мобильных устройств с этой ОС может достигнуть количества в 68 млн. штук, что составляет 150% роста доли рынка. Операционные системы на базе Linux начнут постепенно утрачивать популярность, ввиду давления со стороны конкурента с открытым кодом — Android. Palm webOS, вопреки стабильному росту, займет довольно скромную нишу, в основном вследствие ограниченного доступа к устройствам у различных операторов связи.

Ожидается, что мировой рынок конвергентных мобильных устройств (смартфонов) в этом году вырастет на 55,4% относительно прошлого года благодаря большему, чем ожидалось, спросу на эти устройства. Это на 10% выше, чем прежний прогноз IDC на основе данных Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.

IDC теперь ожидает, что вендоры поставят в этом году 269,6 млн. шт. конвергентных мобильных устройств против 173,5 млн. шт. в прошлом году. IDC повышает свой прогноз на фоне выпуска сразу нескольких новых моделей - BlackBerry Torch, EVO 4G и iPhone 4 - в последние месяцы.

«Смартфон является катализатором возрождения мирового рынка мобильных телефонов в этом году, - пишет Кевин Рестиво, старший аналитик исследования, IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker. - Ввод новых продуктов и ожидаемое оживление покупательной активности в этом сегменте во второй половине года подтолкнет рынок гораздо выше прежних ожиданий».

В течение первой половины 2010 г. вендоры поставили в общей сложности 119,4 млн. шт. устройств, или на 55,5% больше, чем в первой половине 2009 г. (76,8 млн. шт.).

«Мировой рынок смартфонов продолжает расти с высокими темпами, и динамика соотношения между мобильными операционными системами продолжает меняться, - пишет Рамон Лламас, старший аналитик исследования, Mobile Devices Technology and Trends, IDC. - Давние лидеры среди ОС - BlackBerry, Symbian и Windows Mobile - готовятся выйти или уже вышли в новых версиях, чтобы конкурировать с недавними новичками, Android и iOS. Две последние привлекли интерес потребителей, отобрав долю рынка у старой гвардии, и помогли двинуть рынок дальше».

«Android это новая ОС, заслуживающая пристального внимания в течение оставшейся части этого года и в последующий период, - пишет далее г-н Лламас. - Вендоры телефонов стали переходить на Android, поскольку эта ОС позволяет им предложить собственный подход к тому, как должен выглядеть пользовательский интерфейс смартфона. Кроме того, пользователи быстро потеплели к Android, сравнивая ее с iOS, благодаря простоте использования и растущей витрине мобильных приложений. Теперь, когда HTC и Motorola выдвинулись на передний план со своими моделями, другие вендоры - Dell, Kyocera, LG Electronics и Samsung - вскоре также помогут расти рынку Android».

Ускорение роста в сегменте смартфонов поможет улучшить показатели рынка в целом в этом году. IDC теперь ожидает, что рынок мобильных телефонов в целом в 2010 году вырастет на 14,1%, т. е. на 1,5% выше, чем в прежнем прогнозе. В прошлом году рынок имел снижение на 2,8%, впервые за всю историю существования Mobile Phone Tracker.

Перспективы на 2011 год также выглядят очень сильными. Несмотря на неопределенность в экономике, ожидается, что в 2011 году рынок смартфонов вырастет на 24,5%. Однако этот рост будет постепенно снижаться на протяжении пятилетнего прогнозного периода. Так, в 2014 году ожидается рост рынка лишь на 13,6%.

Тем не менее, есть достаточно места для роста многих игроков. Ни одна мобильная ОС не будет доминировать так, как Windows на персональных компьютерах. «IDC полагает, что рынок легко поддержит до пяти мобильных ОС на протяжении ближайших пяти лет, - пишет г-н Рестиво. - Более короткие циклы замены и изобилие возможностей апгрейда со специализированного телефона на смартфон означают, что рынок мобильных ОС будет оставаться фрагментированным, но вполне здоровым в обозримом будущем».

Symbian сохранит свое место лидера на протяжении прогнозного периода с долей рынка 32,9% в 2014 г. Однако она будет терять свою долю, главным образом в пользу Android, которая, как ожидается, будет наращивать свою долю быстрее других в этот период, увеличив ее с 16,3% до 24,6%. Ожидается также, что Windows Mobile вернет себе часть доли рынка, потерянной в последние два года, а доля BlackBerry будет оставаться относительно стабильной, тогда как доля iOS будет постепенно снижаться.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом.
Реклама
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
2.1/5.0 (17)
  • Итоги рейтинга 2.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.
Столкновения в Украине, Аннексия крыма, Война Столкновения в Украине, Аннексия крыма, Война Столкновения в Украине, Аннексия крыма, Война
Есть идея? Война UA-RUS 2014
Новости мира
Международные перевозки грузов transvip.ru. | Достоверные прогнозы на спорт, на самые интересные матчи, есть только у интернет портале bk-ru.com
Описание методов лечения зубов. Статьи о здоровье зубов
3-dental.ru
В продаже - лапы, цены ниже! Неликвидные остатки
pawpaws.ru
Фотоэпилятор купить. Хорошие цены. Акции
photoepilyator.ru
Мы в Facebook
Мы в Вконтакте
Персональный Аттестат
Нашли ошибку?
Система Orphus