This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Various mobile problems and possible solutions

- Nokia 6600 can not play MP3 files.
- SonyEricsson M600 does not have an EDGE
- P990i also does not know how EDGE
- 7610/6670/3230 - have Stereo Radio and MONO-player (mp3)!
- Nokia 9300 and 9500 - do not have a radio, have a very weak processor, support only mono sound!
- Nokia 6630 (65,536 colors) and 6680 (262,000 colors) - no built-in radio!
- No vibrating alert on Nokia N90
- Nokia 9300, if the firmware is lower than 6.27, cannot simultaneously use the contacts on the card and in the memory of the device.
P990i also can not EDGE
7610/6670/3230 - have Stereo Radio and MONO-player (mp3)!
Nokia 9300 and 9500 - do not have a radio, have a very weak processor, support only mono sound!
Nokia 6630 (65,536 colors) and 6680 (262,000 colors) - no built-in radio!
Qtek 8310 cannot save files from a blue tooth to a memory card
Most modern Motorola (I’m talking about the p2k platform, 3g - I don’t know) have a light and sound sensor. On / off keypad illumination depending on illumination, funlight - blinking of everything you want from decibels: rolleyes:
Also, in the presence of a lace / software, about 5 thousand settings are available to the non-crazed juzverej! eek.gif Not everything has been deciphered yet.
Nokia 6230i when loading a memory card (more than 75% with a 512mb card) starts to perform all operations much slower, shorter slower
Nokia 3230 without definite software (MsdriveE) will not write files from bluetooth to the memory card.
nokia 3230 supports RS-MMC Dual Power Flash 2Gb (according to the passport, this can not be done, in 3230 the type of flash with 1m number of contact pads, and in the above - with 2 - this is a purely external difference, internal - the type of power). Testing personally when it was necessary to change the BAA files with a group mate (his 3230 could receive them on bluetooth, but she couldn’t receive messages right away on the flash, but she was tired of sending messages, they decided directly cool.gif)
On the SE W800, the same problem with saving to the card via bluetooth, is being treated with a new firmware, buggy on the one that went back in March 2005.
М600і - to slow down the video and to dozha dozhgo run ... - corrected by firmware
1. Due to the fact that Nokia has 6681 262 thousand colors, and not 65 thousand - there are many problems with the compatibility of many games and even programs! Many games / programs that work fine on 65 thousand-color smarts do not work on 262 thousand-color and vice versa. Therefore, I could not accept the fact that 6680 (1) and 6630 IDENTICAL OSes (both there and there are 8 Simba fichepak 2) that what goes on one of them may not work on the other and vice versa.
Shl this is not treated anyway!
2. 6681 can not transmit protected objects via bluetooth (installs of games of prog, some pictures and melodies) - this type of copyright protection system (can be treated by prog)
3. Another “feature” on 6681 (and not only) - microphone_s_zaschitoy_prav_chelovek (the one that is standard) - extremely lousy thing that writes no more than a minute and also squeaks every few seconds. in order to make it clear that "you are firing" is treated by installing a "left" dictaphone without moral prejudices and using it instead of the standard one.
4. And another "feature" on 6681 - a constantly burning / flashing and in no way chopped off flash light (even when the flash is turned off) during video recording / fotkani - such as the "captured" one can catch the moment when it is attempted. And everything seems to be fine, but with such "features" imperceptibly you can no longer remove someone else (here is a crap for curious barbarians) - there are practically no normal "left" cameras because the feature is very problematic for blackmailers)
5. Finally: on 6680/6681 there is no IR port - only Blue Tooth is therefore smart as a remote for a TV / air conditioner / video player, unlike the same 6630, it didn’t succeed - quite often the handsome ones were outraged by the fact that they don’t work on that phone IR Remote (the same remote controller)
Nokia E50 - the built-in PDF-Reader cannot open the MOTHER INSTRUCTIONS FOR THE TELEPHONE
In CE k750 with fotkan big delay, which is terribly not convenient !!!
The Nokia N71, N73, N91, N93 also has a light sensor for on / off. backlight depending on the light. Sound sensor and speech synthesizer, Russian voice control. (finally it began to understand the word Bluetooth with a Russian accent
on Benq-Siemens S88 in 95 out of 100 running midlets, softkeys do not work ... Nothing has been treated yet
The Nokia N90 categorical is not friendly with Kingston memory cards. I was told about this in the official Nokia store when I asked why my body does not work correctly with this memory card.
The Nokia N70 has such a feature - automatically close the program, which takes up too much RAM, and spontaneously overload the smart. Therefore, I cannot open Word Word files larger than 71 kb using Office Premier, although Nokia 6681 (in the line right under the N70) can easily scan files up to 1 mb in the same program. You have to convert * .doc to * .html and watch it with opera.
Another surprise is that a smart can sometimes play a standard ring tone instead of an installed mp3. A possible explanation is the lack of operatives to play mp3.
But my favorite feature is the periodic svchost drop in XP when you are on the internet through gprs. And without restarting the computer and mobile phone, you will not get to the Internet. (the same is observed for the Nokia E50, regardless of the version of Nokia PCSuite).
In the Nokia 6230i you can not put ringtones on individual contacts, only the entire group at once. If I am mistaken, duplicate, but for 2 years yuzanya never found where it is being done. Smile happy
The Sonierickson K300 has a fast forward, although the instructions say nothing. To do this, in MP3 players simultaneously hold the joystick to the right and down. The K300 has a phone book buggy if there are a lot of numbers on one name, that is, it may not show the name if they call you. But you can put a Java Private Phone Book prog, in which you can even write an asi number to a subscriber, and spoil the entire database from outsiders. All Eriks have a hidden service menu:> * << * <where you can adjust the contrast. Operator blocking check: <** <
In the latest firmware of Nokia E-series Nokievsky Smarts (E50, E60, E61, E61i, E62, E65, E70, E90), the volume of the music in the headset is very low, resulting in listening to music in transport only with the standard EQ adjusted player.
This is an element of the ZHLOBSKOYE Nokiev smarts policy. Say, "this is business phones, and you are not sure to listen to music in them. If you want music, buy multimedia smart from the N-series."
IMHO is the most stupid Nokiev's solution, as a result of which a business person who appreciates music and often uses e-mail will have to carry 2 phones: one from the quartet (the current business solutions have them) and the second is the music (multimedia N-series). Insanity and only.
Hopefully, Nokia will become more intelligent and return to normal volume, or the craftsmen will be able to circumvent this limitation with the help of software.
Nokia E60, after entering the verification code, the phone calls as if SMS is coming. The same picture is observed constantly when using life :) box (a). Or when receiving any other network commands.
Nokia N73 music edition! The maximum volume of the MP3 player is not enough to listen to music, even in a minibus, not to mention the subway
okia 6300 is a very weak battery, BL-4C, only enough for a day!
On Motorola MING A1200, you can not install native software until you install a modified firmware!
Nokia 9500i. Maps (GPS navigation) in the mapviewgps application show a strange raster (colors are filling up with inscriptions, nothing is visible on the map). The same cards in smartcomgps (paid, but broken) are read and work without any problems.
Slider Gnusmas (Samsung) E250, when you close the keyboard, it still glows. What strongly puts the battery.
I noticed one feature. It most likely does not concern the phone separately, but a bunch of smart + operator. So...
Smart N95, operator Life :) , the essence of the glitch will be interesting to those people who actively use GIGA and-no.
It happens and-no starts to blunt, and refuses to load pages, etc.
The solution - we launch QIP for some reason, it always connects perfectly for me, and already with QIP running, no, it wakes up and starts to work normally.
Nokia 6500 slide: when answering a call by opening the slider, the connection is established in 2-3 seconds, although when you close the slider, the call ends instantly.
iphone
1. It has one polyphonic speaker, but not two.
2.Bluetooth only works with audio devices .. (headset)
Siemens Benq S68
It does not work Jimm
Nokia
3220,6020,7260 these devices have MP3 support
My first phone - motorola c450 it was something - you can put an individual ringtone on a contact, but at the same time (!) The same ringtone was placed on the sms coming from these contacts ... That is, literally if you don’t pick up and run read sms. File to the end. Fun. In the specification it was called proudly "individual ringtones for SMS and calls - yes" (something like that)
It was many years ago, after which I already had mpx200 and (now) motorola Q, and ironically, none of them have individual contacts for incoming sms
edit: interesting, at least on some phones is this possible?
There is no vibro + bell mode on either the mpx200 or the motorola Q.
Communicators Raccoons Glofiish of any series, according ... If you turn it on, you can not functionally turn it off. The maximum you can put it in standby asset. That's all! And what's the catch, that the battery is if you have 15 per cent of life left, and you are on the road and arrive at a place somewhere in a couple of hours, but at the same time you have a GPS in full swing at the dimmest of backlights, as the road does not know no one!!!! And you can not turn it off (not like - except for BATARRY OFF (remove the battery)). Here is this zapadlo! Yes? And if you do this and start the communicator again, when you start the GPS receiver, the energy consumption will be about 0.75 kW. Somewhere, there are 8 perceivers of your battery plus butabelny illumination for 40 seconds before applying the profile and as a result ALARM !!! ALARM !!!
Nokia E51: a smart smartphone, but when playing Gravity Defield is buggy, although if you play a powerful * .sis game, everything will fly. Conclusion - brakes will be observed when playing java-games.
Nokia 5300 zz standard firmware bіlshіst 3dzhіpі fіlmіv saw with an unspecified sound.
Samsueng j200 Cyrillic in java tilki with Russian mobile phones (
6120 if you quit more than 1000 songs then the standard player can’t handle them — looking for songs somewhere 2 hours I didn’t tolerate it anymore and canceled, you press to update the music library and zero reaction-asking 6.01 while the other players (not native ones) work correctly.
On the Sony Ericsson P1i (latest firmware) happens after an incorrect reboot, the backlight remains at the minimum brightness even in the standby mode (usually it goes dead completely). When the display brightness is lowered, the screen may increase the brightness to standard when unlocked (slightly brighter than the minimum).
If you start to “buggy” JogDial (the wheel rotation is not processed correctly), it’s enough to “blow” the phone with a vacuum cleaner.
N90 - no vibro call
Iphone, Blackberry - bluetooth is inactive only works with a headset and computer
The people of the topic of course are relevant but the question whether it comes to the user, I often meet such people that nothing comes and it is difficult to explain what is not originally intended
Omnia lite
-Speaker voice recorder. At 90% - aparatno. All that is farther than two meters away from him = will not record even with the microphone wobbled into the floor in the system menu. Although the sho is nearby - he writes awesome.
-Has 2 !!! film on the screen initially. Do not be afraid to shoot the second one - this is not a touchscreen xD (the first one is with the inscriptions and does not sit well, the second is protective)
-has 128MB (instead of the stated 256) RAM and 128MB incomprehensible chip, apparently - a memory for something else
In Nokia 5800, when connected to a computer through a cable and selecting any of the drop-down list of using the phone and then disconnecting, when SMS arrives, it automatically writes that the card’s memory is not available and throws the message into the phone and then uses its memory until you set it to settings using the card.

Различные проблемы мобильных и их возможные решения

- Nokia 6600 не умеет проигрывать файлы MP3.
- SonyEricsson M600 не имеет EDGE
- P990i тоже не умеет EDGE
- 7610/6670/3230 - имеют Стерео-Радио и МОНО-плеер (мр3)!
- Nokia 9300 и 9500 - не имеют радио, имеют очень слабый процессор, поддержку только моно звука!
- Nokia 6630 (65,536 цветов) и 6680 (262,000 цветов) - нет встроенного радио!
- Отсутствие виброзвонка на Nokia N90
- Nokia 9300 если стоит прошивка ниже чем 6.27 не умеет одновременно пользоваться контактами на карточке и в памяти аппарата.
P990i тоже не умеет EDGE
7610/6670/3230 - имеют Стерео-Радио и МОНО-плеер (мр3)!
Nokia 9300 и 9500 - не имеют радио, имеют очень слабый процессор, поддержку только моно звука!
Nokia 6630 (65,536 цветов) и 6680 (262,000 цветов) - нет встроенного радио!
Qtek 8310 не умеет сохранять файлы с синего зуба на карту памяти
У большинства современных Моторол (я про p2k платформу, 3g - не знаю) есть свето и звукосенсор. Вкл/выкл подсветка клавиатуры в зависимомти от освещенности, funlight - моргание всего, чего захочется, от децибел rolleyes.gif
Также при наличии шнурка/софта некриворукому юзверю становится доступным около 5 тыс. настроек! eek.gif Еще даже не все расшифровано.
Nokia 6230i при загрузке карты памяти (более 75% при карте на 512мб) начинает прилично медленнее выполнять все операции, короче тормозит
Nokia 3230 без определьоного софта (MsdriveE) не записует файлы с блутуса на карту памяти.
nokia 3230 поддерживает RS-MMC Dual Power Flash 2Gb (по паспорту такого делать нельзя, у 3230 тип флеша с 1м рядом контактных площадок, а у вышеуказанного - с 2мя - это чисто внешнее различие, внутреннее - тип питания). Тестил собственноручно, когда надо было поменяться БАААЛЬЩУЩИМИ файлами с одногруппником (его 3230 могла и по блютузу принять их, но сразу на флеху принимать сообщения не умеет, а перекидывать надоело, решили напрямую cool.gif )
На SE W800 та же проблема с сохранением на карту через блютус, лечится новой прошивкой, глючит на той что шла ещё в марте месяце 2005г.
М600і - тормозить відео і дуже довго запускається... - исправляется прошивкой
1. Изза того что на Нокии 6681 262 тыщи цветов, а не 65 тыщ - возникает немало проблем с совместимостью многих игр и даже програм! Многие игры\проги которые замечательно работают на 65 тыщ-цветных смартах не работают на 262 тыщ-цветных и наоборот. Потому не смогтря на то что у 6680(1) и у 6630 ИДЕНТИЧНАЯ операционка(и там и там 8 симба фичепак 2) то что идет на одном из них может не работать на другом и наоборот.
ЗЫ сие НЕ лечится НИКАК!
2. 6681 не может передавать защищеные обьекты через блютус(инсталяхи игр прог, некоторые картинки и мелодии) - эт типа система защиты авторских прав(лечится прогой)
3. Еще одна "фича" на 6681(и не только) - микрофон_с_защитой_прав_человека(тот который стандартный) - крайне паршивая весч которая пишет не более минуты и еще и пищит каждые несколько сек. дабы дать понять что "вас палят" - лечится установкой "левого" диктофона без моральных предрассудков и юзание его вместо стандартного.
4. И еще "фича" на 6681 - постоянно горящая/мигающая и никак не отрубающаяся лампочка вспышки(даже когда вспышка вырублена) при видеозаписи/фотканьи - типа чтобы "снимаемый" мог ловить момент когда его пытаются запечетлеть. И вроде бы все хорошо но вот с такими "фичами" незаметно когото снять уже не получается(вот западло для любопытных варвар) - нормальных "левых" камер практически нет потому фича весьма проблемная для фотографов-шантажистов)
5. Наконец: на 6680/6681 нет ИК порта - только Синий Зуб потому юзать смарт в качестве пульта для телека/кондиционера/видика в отличие от того же 6630 НЕ УДАСТСЯ - довольно часто встречал красавцев возмущающихся тому что у них на таком телефоне не работает IR Remote(емулятор того самого пульта)
Nokia E50 - встроенный PDF-Reader не может открыть РОДНУЮ ИНСТРУКЦИЮ К ТЕЛЕФОНУ
В СЕ к750 при фотканье большая задержка, что ужасно не удобно!!!
У Nokia N71, N73, N91, N93 есть также световой сенсор для вкл/выкл. подсветки в зависимости от освещённости. Звукосенсор и синтезатор речи, русское голосовое управление. (наконец-то оно начало понимать слово Bluetooth с русским акцентом
на Benq-Siemens S88 в 95 из 100 запустившихся мидлетов не работают софткеи...Ничем пока не лечится
Nokia N90 категоричестки не дружит с картами памяти Kingston. Об этом мне сказали в официальном магазине Nokia, когда я спросил, почему у меня тело не работает корректно с этой картой памяти.
В Nokia N70 есть такая фича - автоматически закрывать программу, которая занимает слишком много оперативной памяти, а также самопроизвольно перегружать смарт. Поэтому вордовские файлы размером больше 71 кб не могу открыть с помощью Office Premier, хотя Nokia 6681 (в линейке сразу под N70) без проблем просматривает этой же прогой файлы до 1 мб. Приходится конвертить *.doc в *.html и смотреть оперой.
Еще одна неожиданность - иногда смарт может проигрывать стандартную мелодию звонка вместо установленной mp3. Возможное объяснение - нехватка оперативы для воспроизведения mp3.
Но моя самая любимая фича - периодическое падение svchost'a в XP, когда сидишь в инете через gprs. И без перезагрузки компа и мобилы уже в инет не попадешь. (аналогичное наблюдается и для Nokia E50, независимо от версии Nokia PCSuite).
В Nokia 6230i нельзя ставить мелодии на отдельные контакты, только на всю группу сразу. Если ошибаюсь, раздуплите, но за 2 года юзанья так и не нашел, где это делается. Smile happy
У Сониериксона K300 есть перемотка вперед, хотя в инструкции ничего не сказано. Для этого надо в мп3 проигрыватели зажать одновременно джойстик вправо и вниз. У K300 глючит телефонная книжка если на одно имя записано много номеров, тоесть может непоказывать имя, если тебе звонят. Но можно поставить ява прогу Private Phone Book, в которой на абонента можна записать даже номер аси, и всю базу запоролить от посторонних. У всех Ериков есть скрытое сервисное меню: >*<<*< где можно настроить контрастность. Блокировку оператора проверять так: <**<
В последних прошивках Нокиевских Смартов Е-серии(Е50, Е60, E61 ,Е61i, Е62, E65, E70, E90) сильно занижена громкость звучания музыки в гарнитуре, в результате чего слушать музыку в транспорте получаеться только с подогнаным вверх эквалайзером стандартного плеера.
Это элемент ЖЛОБСКОЙ нокиевской политики разделения направлений смартов. Дескать, "это бизнес телефоны, и нефиг в них музыку слушать. Хотите музыки - покупайте мультимедийный смарт из N-серии".
ИМХО это самое придурошное нокиевское решение, в результате которого деловому человеку, ценящему музыку и часто пользующемуся електронной почтой прийдеться таскать 2 телефона: один - с кверти клавой(ими обладают токо бизнесс решения), а второй - музыкальный(мультимидийная N-серия). Маразм да и только.
Будем надеяться, что Нокия облагоразумиться и вернет нормальную громкость, или же умельцы с помощью софта смогут обойти данное ограничение.
Nokia E60, после ввода кода проверки счёта звонит как будто приходит СМС. Та же картина наблюдается постоянно при использовании life:) box(a). Либо при получении любых других сетевых команд.
Nokia N73 music edition! максимальная громкость MP3 плеера не достаточна для того чтоб слушать музыку даже в маршрутке, не говоря уже о метро
okia 6300 очень слабая батарея, BL-4C, хватает только на день!
На Motorola MING A1200 нельзя ставить нативнsй софт, пока не поставишь модефицированую прошивку!
Nokia 9500i. Карты (GPS навигация) в приложении mapviewgps показывают странный растр (цвета забивают надписи, на карте ничего не видно). Те же карты в smartcomgps (платная, но ломаная) читаются и работают без поблем.
Слайдер Гнусмас (самсунг) Е250, при закрытии клавиатуры, она всё ровно светится. Что сильно сажает батарейку.
Заметил одну особенность. Касается скорее всего не телефона в отдельности, а связки смарт+оператор. Итак...
Смарт N95, оператор Life:), суть глюка будет интересна тем людям кто активно использует ГИГА и-нет.
Бывает и-нет начинает тупить, и отказывается грузить странички и т.д.
Решение - запускаем QIP он почему-то у меня всегда отлично коннектится, а уже с запущенным QIP'ом и-нет, просипается и начинает нормально работать.
Nokia 6500 slide: при ответе на звонок открытием слайдера соединение устанавливается через 2-3 сек, хотя при закрытии слайдера звонок заканчивается мгновенно.
iPhone
1.В нем стоит один полифонический динамик, но никак не два.
2.Bluetooth работает только с аудио устройствами .. (гарнитуры)
Siemens Benq S68
На нем не рабоатет Jimm
Nokia
3220,6020,7260 в этих аппаратах есть поддержка MP3
Мой первый телефон - motorola c450 это бьло что-то - можно ставить индивидуальный рингтон на контакт, но при этом (!) этот же рингтон ставился и на смсы приходящие от этих контактов...То есть, буквально если ты не подхватываешься и не бежишь читать смс. файл доигрывает до конца. Весело. В спецификации это называлось гордо "индивидуальные рингтоны для смс и вызовов - да" (что-то в этом духе)
Это было много лет назад, после чего у меня уже был mpx200 и (сейчас) motorola Q, и по иронии судьбы ни на одном из них контакту не присваиваются индивидуальные звуки на входящие смсы
edit: интересно, хоть на каких-то телефонах такое возможно?
Еще ни на mpx200 ни на motorola Q нет режима вибро+звонок.
Коммуникаторы Еноты Glofiish любой серии, по...й . Если его включить то функционально выключит нельзя . Максимально можно заваести его в режим ожидания актива. Вот и всё! А в чем прикол, что АКБ - если у тебя осталось 15персентов жизни, а ты сцука в пути и прибудешь на место где - то через пару часов, но при этом у тебя фурычит GPS полным ходом на самой тусклой подсветке, так как дороги не знает ни кто!!!! И ты не можешь его выключить(ни как- кроме BATARRY OFF(вынуть батарею)). Вот это западло! Да? Причем если это сделать и запустить коммуникатор заново, при старте ресивера GPS потребление энергии будет приблезительно 0.75 кВт. Где- то 8персентов вашего АКБ плюс бутабельная подсветка на 40сек до применения профиля и в итоге ALARM!!! ALARM!!!
Nokia E51: умный смартфон, но при игре в Gravity Defield глючит, хотя если играть в мощную *.sis игру все будет летать. Вывод - будут наблюдатся тормоза при игре в java-игры.
Нокіа 5300 зз стандартною прошивою більшість 3джіпі фільмів видавала з неспівпадаючим звуком.
Самсуенг j200 кирилиця в джаві тільки при російській мові в телефоні(
6120 если бросить больше 1000 песен то стандартный плеэр не может с ними справиться-ищет песни где то 2 часа больше я не терпел и отменял,нажимаешь обновить фонотеку и ноль реакции-проша 6.01 тогда как другие плеэра(не родные)корректно работают.
На Sony Ericsson P1i (последняя прошивка) бывает после некорректной перезагрузки подсветка остаётся на минимальной яркости даже в режиме ожидания (обычно полностью тухнет). При сниженной яркости дисплея экран может повысить яркость до стандартной при разблокировании (немного ярче минимальной).
Если начал "глючить" JogDial (не корректно обрабатывается вращение колёсика) - достаточно "продуть" телефон пылесосом.
N90 - нет вибро вызова
Iphone, Blackberry - блютуз не активен работает только с гарнитурой и компом,
народ тема канешно актуальна но вопрос дойдет ли она до пользователя, часто встречаю таких людей что ничего не доходит и трудно обьяснить что не задумано изначяльно
Omnia Lite
-ТОчечный диктофон. На 90% - апаратно. Все, что дальше двух метров от него = не запишет даже с выкрученной в пол чуствительностью микрофона в системном меню. Хотя то, шо рядом - офигенно пишет.
-Имеет 2!!! пленки на экране изначально. Не бойтесь снимать вторую - это не тачскрин хД (первая с написями и плохо сидит, вторая - защитная)
-имеет 128Мб (вместо заявленных 256) оперативной памяти и 128Мбный непонятный чип, видимо - память для чего-то другого
В Nokia 5800 при подключении к компьютеру через кабель и выборе любого из выскакивающего списка использования телефона и последующем отключении, когда приходит смс он автоматом пишет что память карточки не доступна и кидает месседж в телефон и в дальнейшем использует его память до тех пор пока не выставишь в настройках использование карты.