This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Ecological maps of Ukraine and the World

Экологические карты


June 5th was World Environment Day. The ecological situation in Ukraine is getting worse every year. According to the International Institute of Nature, the number of pollution (meaning an integrated indicator of air pollution, water and soil), Ukraine is in the lead in Europe. Fewer territories on the map of the country, which can be called clean.

The worst situation is in the east of Ukraine. Two thirds of all emissions come from this particular region. “It’s all the fault of the enterprises of ferrous metallurgy, energy and coal industry,” experts say.

Most harming the ecology of the country Donbass. It produces 23% of all industrial products, including 85% of fuel, 23% of chemical and petrochemical, 37% of metallurgical and 18% of electricity production.

The second place in terms of environmental pollution is Dnieper - Dnipropetrovsk and Zaporizhzhya regions. Here, 20% of industrial output is concentrated. The leading place is occupied by the metallurgical, electric power, chemical and petrochemical industries.

Kiev and the region fall into the category of “clean” on many ecological maps of Ukraine, but environmentalists are ready to argue with that. “Cars are the main problem of Kiev. Their number on the roads of the capital has long exceeded one million, and 83% of all pollutants are emitted with exhaust gases. The tires that were recently burned on the Maidan have only worsened the situation, ”experts say.

According to environmentalists, Western Ukraine is the cleanest region of the country.

“This is due to the remoteness from large industrial centers,” says the ecologist. ” It is not without reason that the cities of this region of Ukraine more than once fell into the ratings of the healthiest, occupying not only the top three, but also not allowing settlements in other regions to break even into the top twenty.

The biggest problem of residents of the north of Ukraine is still Chernobyl. Despite the fact that many scientists say that the zone is recovering faster than they thought, it’s still far from complete cleaning. And the question of building a new sarcophagus is open.

спецтемы

Экологические карты Украины и Мира

Экологические карты


5 июня отмечали Всемирный день окружающей среды. Экологическая ситуация в Украине с каждым годом становится все хуже. По данным Международного института природы, по количеству загрязнений (имеется в виду интегрированный показатель загрязнения воздуха, воды и почвы) Украина в Европе лидирует. Все меньше территорий на карте страны, которые можно назвать чистыми.

Хуже всего обстоит ситуация на востоке Украины. Две трети всех вредных выбросов приходится именно на этот регион. «Всему виной предприятия черной металлургии, энергетики и угольной промышленности», говорят эксперты.

Больше всего вредит экологии страны Донбасс. Здесь производят 23% всей промышленной продукции, в том числе 85% топливной, 23% химической и нефтехимической, 37% металлургической и 18% производства электроэнергии.

Второе место по уровню экологического загрязнения занимает Приднепровье - Днепропетровская и Запорожская области. Здесь сконцентрировано 20% выпуска промышленной продукции. Ведущее место занимают металлургическая, электроэнергетическая, химическая и нефтехимическая промышленность.

На многие экологические карты Украины Киев и область попадают в разряд «чистых», однако экологи готовы с этим поспорить. «Автомобили - главная проблема Киева. Их количество на дорогах столицы давно превысило миллион, и с выхлопными газами выбрасывается 83% всех загрязняющих веществ. Горевшие недавно на Майдане покрышки ситуацию только ухудшили», говорят эксперты.

Самым чистым регионом страны, по мнению экологов, является Западная Украина.

«Это объясняется удаленностью от крупных промышленных центров, - говорит эколог». Недаром города этого региона Украины не раз попадали в рейтинги самых здоровых, занимая не только тройку лидеров, но и не давая возможности населенным пунктам других регионов прорваться даже в двадцатку.

Самой большой проблемой жителей севера Украины по-прежнему является Чернобыль. Несмотря на то что многие ученые говорят о том, что зона восстанавливается быстрее, чем они думали, до полной очистки еще очень далеко. Да и вопрос строительства нового саркофага открыт.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.