This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Numerology

Numerology is one of the oldest sciences. To some extent, the very numbers themselves form their own language, which many primitive tribes understood and used, maintaining connections among themselves in the language of numbers. And in some ancient alphabets, numerical values ​​were ascribed to letters.
Not submerging in the labyrinths and depths of Kabbalistic cosmology, and its esoteric doctrines, modern numerology prefers a simplified numerical and alphabetic code based on the theories of Pythagoras, the great Greek mathematician and mystic who came to his fame around 550 BC.
As we know, Pythagoras, his disciples and followers have reduced all numbers to numbers from 1 to 9 inclusive, since they are the starting ones, from which all others can be obtained.
Twenty centuries later, the famous Cornelius Agrippa in his work "Occult Philosophy", published in 1533, called these numbers and their meanings.


Number of your birthday


The number of the birthday is invariable, it is constant in human life and represents the vibrating influence that exists since the time of its birth. It can determine the character of a person or control his fate, his future. The number of the birthday reveals the inherited features of a person, consisting in his ability to manage circumstances, it serves as a guiding factor rather than the dominant one. The number of the birthday is of paramount importance, since a person acting against his natural inclinations will face obvious obstacles in the areas that are in the force of his name.
It is obtained from the figures of the date of birth and is the number of a person revealing the natural characteristic of a person

To reduce large numbers into elementary ones, different systems were developed. The simplest and most popular method is to add all the digits of this number, then, if 10 or more is formed, add up these numbers. This process continues until you get an elementary number from 1 to 9.

How to calculate the vibrating number of birthdays and vital numbers.

Dates can be reduced to vibrating numbers by adding the day, month and year (January - 1, February - 2, December - 12 = 3), etc.

Determination of the day of birth.

This number is obtained by adding the number, month and year digits. So a person born on March 12, 1975, should add 1 + 2 + 3 + 1 + 9 + 7 + 5 = 28 = 10 = 1. We get 1 - the vibrating number of the birthday of the person.

Map of your strength.

Using an uncomplicated system of calculations, you can compile a map that tells about your hidden reserves. This system of calculating four numbers of force and individual analysis of the frequency of occurrence of numbers from one to nine we do for you in the "Who am I?" Block, which is in the upper right corner of the page if you enter your date of birth. The results of the calculation provide brief characteristics of your character and will, energy, intuition, mind, health, ability to communicate, work capacity, talents, decency and intelligence.

Esoteric interpretation of birth numbers and analysis of the map of latent power:

Number 1

Number 2

Number 3

Number 4

Number 5

Number 6

Number 7

Number 8

Number 9

спецтемы

Нумерология

Нумерология - это одна из древнейших наук. До некоторой степени уже сами числа образуют собственный язык, который понимали и которым пользовались многие первобытные племена, поддерживая связи между собой на языке чисел. А в некоторых древних алфавитах численные значения приписывались и буквам.
Не погружаясь в лабиринты и глубины каббалистической космологии, и ее эзотерических доктрин, современная нумерология отдает предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора, великого древнегреческого математика и мистика, пришедшего к своей славе примерно в 550 году до нашей эры.
Как нам известно, Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными, из которых могут быть получены все другие.
Двадцать столетий спустя знаменитый Корнелиус Агриппа в своем труде «Оккультная философия», вышедшем в 1533 году, назвал эти числа и их значения.


Число Вашего дня рождения


Число дня рождения неизменно, оно постоянно в жизни человека и представляет вибрирующее влияние, существующее со времени его рождения. Оно может определить характер человека или управлять его судьбой, его будущим. Число дня рождения раскрывает унаследованные черты человека, заключающиеся в его способности управлять обстоятельствами, оно служит скорее руководящим факторами, чем господствующим. Число дня рождения имеет первостепенную важность, так как человек, действующий против своих природных склонностей, встретит явные препятствия в областях, которые заключены в силе его имени.
Оно получается из цифр даты дня рождения и является числом личности, раскрывающим природную характеристику человека

Д
ля сокращения больших чисел в элементарные были разработаны разные системы. Самый простой и популярный метод — сложить все цифры этого числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9.

Как рассчитать вибрирующее число дня рождения и жизненных чисел.

Даты могут быть сокращены в вибрирующие числа при помощи сложения дня, месяца и года (январь — 1, февраль — 2, декабрь — 12=3) и т. д.

Определение числа дня рождения.

Это число получается при сложении числа, месяца и цифр года. Так человек, родившийся 12 марта 1975 года, должен сложить 1+2+3+1+9+7+5=28=10=1. Получаем 1 — вибрирующее число дня рождения данного человека.

Карта Вашей силы.

Пользуясь несложной системой вычислений, можно составить Карту, которая расскажет о Ваших скрытых резервах. Эту систему расчетов четырех чисел силы и индивидуальный анализ частоты появления чисел от единицы до девятки мы делаем для Вас в Блоке "Кто я?", который находится в правом верхнем углу страницы, если Вы вводите свою дату рождения. В результатах расчета приводятся краткие характеристики  Вашего  характера и воли, энергетики, интуиции, ума, здоровья, способности к общению, трудоспособности, талантах, порядочности и интеллекте.

Эзотерическая интерпретация чисел рождения и анализ Карты скрытой силы:

Число 1

Число 2

Число 3

Число 4

Число 5

Число 6

Число 7

Число 8

Число 9

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.