This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Things that can not be done after a workout

Что нельзя делать после тренировки

Physical exercises are elementary movements composed of motor actions and their complexes, systematized for the purposes of physical development. Physical exercises were formed on the basis of movements and actions borrowed from the labor, everyday, military activities of man (running, walking, jumping, throwing, lifting weights, swimming, etc.) and organizationally methodically shaped as gymnastics, light and weightlifting, And sports games, sports tourism, etc. Different combinations and systems of physical exercises are the content of sports, are part of the physical education programs in various educational institutions.

Sport training is a process of sport improvement guided by scientific, especially pedagogical principles, whose goal (process) is through systematic and systematic influence on the athlete's abilities and preparedness to bring him to high and record results in any sport or its variety.

You have run out of training, you feel just fine and ready to leave the gym and do the usual things. But do not rush! Performed actions after training are just as important as training itself! We will talk about how to properly spend time after training and those things that you absolutely can not do after training.

Do not let yourself "cool down"

Что нельзя делать после тренировки

After training, no matter power or cardio, it is necessary to allocate at least 5 minutes for walking at a slow pace around the room or room, if you are training at home, and to restore breathing and normalize the heart rate. So you will be guaranteed to feel after training well and get rid of the feeling of "cotton" legs.

Do not stretch the muscles

Что нельзя делать после тренировки

After training, you must perform stretching exercises. So you will help the muscles to recover and get rid of the shingles in the future. In addition, stretching allows the muscle to grow faster.

Do not eat after exercise

Что нельзя делать после тренировки

Even if you want to lose weight, the decision is not there for a long time after training is wrong. The organism will still take it later. After training, you need to restore energy. Therefore, 1.5-2 hours after the session, you must eat food that is rich in protein and light carbohydrates. For example, chicken breast with vegetable salad.

Insufficient fluid intake

Что нельзя делать после тренировки

Before, during and after training, you should drink purified water. Water balance is important for achieving results from training and health. On average, you need to drink 1.5-2 liters of water per day.

Touching the face

Что нельзя делать после тренировки

If you rub your eyes or wipe your face with your hands after classes, you can bring the bacteria and get sick or cause skin rashes. Imagine how many people before you engaged in simulators, so sports equipment can not boast of cleanliness and sterility. The first thing to do after a workout is washing your hands and washing your face.

Do not record your progress

Что нельзя делать после тренировки

Tracking the results of training is very important for motivation and progress. Write down what you did in the workout and analyze the data. If this month you did 20 push-ups, do it in the next 25!

Long walk in sportswear

Что нельзя делать после тренировки

Maybe your form is very comfortable and you feel comfortable in it, but remember that if you walk for a long time, you can "pick up" the fungus or have acne. So if you want to stay healthy, it's better to change clothes.

Do not get enough sleep

Что нельзя делать после тренировки

After training, you need a good rest. A healthy sleep is a pledge that the muscles will recover, and the body will get stronger.

Via fitnessi.ru & wiki

Вещи, которые НЕЛЬЗЯ делать после тренировки

Что нельзя делать после тренировки

Физические упражнения — элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития. Физические упражнения сформировались на основе движений и действий, заимствованных из трудовой, бытовой, военной деятельности человека (бег, ходьба, прыжки, метания, поднятие тяжестей, плавание и др.) и организационно-методически оформились в виде гимнастики, лёгкой и тяжёлой атлетики, подвижных и спортивных игр, спортивного туризма и т. п. Различные сочетания и системы физических упражнений составляют содержание видов спорта, входят в программы физического воспитания в различных учебных заведениях.

Спортивная тренировка — это управляемый по научным, в особенности педагогическим, принципам процесс спортивного совершенствования, цель которого (процесса) — через планомерное и систематическое воздействие на возможности и подготовленность спортсмена привести его к высоким и рекордным результатам в каком-либо виде спорта или его разновидности.

У вас закончилась тренировка, вы чувствуете себя просто замечательно и готовы покинуть спортзал и заняться привычными делами. Но не спешите! Выполняемые действия после тренировки, так же важны, как и сама тренировка! Мы расскажем о том, как правильно проводить время после тренировки и те вещи, которые категорически нельзя делать после тренировки.

Не дать себе «остынуть»

Что нельзя делать после тренировки

После тренировки, неважно силовой или кардио, нужно обязательно выделить минимум 5 минут на то, чтобы походить в медленном темпе по залу или комнате, если вы тренируетесь дома, и восстановить дыхание и нормализовать сердечный ритм. Так вы гарантировано будете чувствовать после тренировки хорошо и избавитесь от ощущения «ватных» ног.

Не растягивать мышцы

Что нельзя делать после тренировки

После тренировки нужно обязательно выполнить упражнения на растяжку. Так вы поможете мышцам восстановиться и избавитесь от крепатуры в будущем. К тому же растяжка позволяет мышце быстрее расти.

Не есть после тренировки

Что нельзя делать после тренировки

Даже если вы хотите похудеть, решение не есть долгое время после тренировки неправильное. Организм все равно возьмет свое позже. После тренировки необходимо восстановить энергию. Поэтому спустя 1,5-2 часа после занятия обязательно нужно поесть пищу, богатую на белок и легкие углеводы. Например, куриную грудку с овощным салатом.

Недостаточное потребление жидкости

Что нельзя делать после тренировки

До, во время и после тренировки нужно пить очищенную воду. Водный баланс важен для достижения результатов от тренировок и здоровья. В среднем необходимо выпивать 1,5-2 литра воды в сутки.

Трогать лицо

Что нельзя делать после тренировки

Если тереть глаза или вытирать лицо руками после занятий, можно занести бактерии и заболеть или вызвать кожные высыпания. Представьте, сколько людей до вас занимались на тренажерах, поэтому спортивное оборудование не может похвастаться чистотой и стерильностью. Первое, что необходимо сделать после тренировки — это вымыть руки и умыть лицо.

Не записывать свой прогресс

Что нельзя делать после тренировки

Отслеживание результатов тренировки очень важно для мотивации и прогресса. Записывайте, что вы сделали на тренировке и анализируйте данные. Если в этом месяце вы сделали 20 отжиманий, сделайте в следующем 25!

Долго ходить в спортивной одежде

Что нельзя делать после тренировки

Может быть ваша форма очень удобная и вы в ней комфортно себя чувствуете, но помните, что если долго ходить в ней, то можно «подхватить» грибок или появится акне. Поэтому если хотите оставаться здоровыми, лучше переодеться.

Не высыпаться

Что нельзя делать после тренировки

После тренировки нужно хорошо отдохнуть. Здоровый сон — залог того, что мышцы восстановятся, а организм окрепнет.

Via fitnessi.ru & wiki