This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

13 exercises for men to prolong sexual pleasure

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Highlight 20 minutes a day for these exercises, and you will get even more pleasure in bed!

This set of exercises will increase the level of sexual energy, improve muscle tone, help get rid of excess fat, and most importantly - improve your well-being and mood. Scientists have shown that if you burn more than 200 calories a day in addition to the daily rate, you will reduce the risk of erectile dysfunction. All these exercises give you advantages in quality and in the duration of your physical pleasures in bed. Even if you are now a specialist in the field of “bed”, you will still include these exercises in the list of your workouts in order to become even more resilient in sex games with your beloved.

Each of us wants to improve their sex life. It is simply necessary for everyone, both for you personally and for your partner, because making love is a mutual and bilateral process. Only two people ready for pleasure will be able to get the whole palette of orgasmic sensations. Guys, if you want to please yourself and your partner, feel free to perform these exercises from today. Girls, if you want to get real pleasure - help your men become more resilient in bed.

1. Exercise for intimate muscle contraction

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Yes, yes, you read it right. This is an ideal exercise for both women and men. It makes you more resilient, it also strengthens and makes it possible to control your pubic-coccygeal muscles (these muscles help you to restrain yourself while you are looking for a restroom) and the muscles of the perineum (these are the muscles that allow your erection to please your partner). hardness and "steadfastness"). Also, the reduction of these muscles to allow a man longer to restrain himself before an orgasm. All this has a positive effect on your pleasure, its quality and the duration of the whole process of receiving pleasure.

Method of implementation: You can start with the elementary: with the process of interrupting urination. After “acquaintance” with these muscles, one should gradually increase the duration and intensity of their compression and unclenching. The main thing to pay attention to the fact that during the exercise, you do not catch your breath. Tighten the muscles of the abdomen, buttocks and thighs. Intensity of performance till 5 minutes. Tighten the muscles, then relax them. And so from 10 to 20 approaches.

2. Plank Exercise

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This exercise produces stamina, both in the gym and in bed with a partner. You will be able to be at the height of the missionary position and in other positions, where your position will be “above”. In addition, you train the following muscle groups: arms, shoulders, buttocks, internal and external muscles of the thigh and calves. You will feel the strength and power of each muscle after just a few workouts.

Method of execution: Recall the "push-up" pose. Imagine that you have become a straight board. Palms on the floor, body weight rests on them, all the muscles in tension. Keep your knees straight. Strain press and control your buttocks, so that they do not "stick out" and "droop". Fix the body in this position for 20 seconds, but you should constantly increase your stay in this position to 2 minutes. Every day, try to be in this position up to 10 times at a convenient time for you. You can also modify the exercise. Doing it, kneeling, but completely straightening his arms. Or you can complicate the pose "bar" if you put one foot on the other. The duration of the execution must also be 10 seconds or more.

3. Balancing the gym ball

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This exercise will help you to show yourself better and tougher in various poses. And most importantly save you from the possibility of any injury. The gymnastic ball and exercises on it will allow you to imitate the positions in which you are "bottom".

Method of implementation: Sit in a reclining position on a gymnastic ball, legs are on the floor at the width of the hips. Hands behind head. Try to sit so that the buttocks do not touch the ball, and the back to the level of the blades was on its surface. During exhalation, it is necessary to raise the head and shoulders to the chest, at this time your abdominal muscles are in good shape. Then slowly return to the starting position. You should do up to 30 repetitions in one approach.

4. Raise the legs lying on the floor

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

All uncomfortable situations in bed occur if the partners are not particularly pumped abdominal muscles. Indeed, during the intimacy, the emphasis is on their activity. This exercise will help strengthen this particular muscle group and extend your love joys as long as possible.

Execution method: Lie on the floor. If you have back problems, you should put a small roller out of a towel just above the hips. The arms are along the body. Do not make any sharp movements or jolts in this exercise, everything should go smoothly. Gradually lift your legs to perpendicular state. Then lower them, but not to the floor. It should always keep the abdominal muscles in good shape. If the exercise seems too easy for you, try lowering your legs as slowly as possible. Having done 5 times, allow yourself to rest for 30 seconds.

5. Pushups

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This exercise strengthens your upper body, increases stamina and makes you “God” in positions where you need to be on top. If you perform them regularly, you will soon notice improvements on all fronts.

Method of execution: Start the exercises in the "plank" pose, arms shoulder width, legs hips width. Control that your pelvis is one solid line with the body, and do not allow it to sag or rise too much. Lower the body down and then lift it up. The more pushups you do, the better. It should be wrung out at least 2 times a week. To complicate the usual push-ups, you can use cotton in the break between lowering and raising the body, or push on one hand.

6. Balancing the gym ball with weight

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This exercise perfectly strengthens the shoulders, biceps, triceps, abdominal muscles and chest. It is recommended even for older people to train muscles and develop endurance. After completing a series of workouts, you will reduce the amount of fat mass, increase the amount of muscle mass, but also to the fact that you will look better and begin to feel more comfortable.

Method of performance: Sit on a gymnastic ball, remove the buttocks from its surface, your back to the level of the shoulder blades is comfortably on the ball. Feet shoulder width apart. Raise dumbbells from the chest up to the full extension of the arms. Make 3 sets of 25 repetitions. You can change the width and position of the arms for training triceps. And your balancing on the ball can help you in your intimate victories.

7. Squats

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

For all, it has long been no secret that squats increase testosterone levels and increase blood flow in the pelvic region, while giving orgasms more vivid sensations. This is one of the best exercises for training before having sex. Squats also train the lower body to improve the so-called "jolts" during their stay, both from above and below.

Method of execution: The main feature of such squats is a flat back. Arms extended with dumbbells forward. Sit down as low as possible. The legs should be flat, and the pelvis goes back. In a vertical position, arms go down, when squatting, they straighten forward. You need to do at least 15 repetitions.

8. Lunges

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This exercise trains your strength, makes you more enduring and has a positive effect on your balance. It helps blood flow to the pelvic area, which will be great helpers for you in bed. In love joys you will be more mobile in the hips, and you will not have problems with balance in difficult poses.

Method of implementation: Stand up straight; you should have dumbbells in your hands. Take a step forward and sit deep in this step. Both knees should be bent to 90 degrees. The knee should not touch the ground. Do 15 attacks on each leg.

9. Interval training

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Such an approach to exercises will make you super-resilient. You can do these exercises while walking in the park, at the stadium, on a treadmill, on a bicycle, in a pool or in any other place.

Method of execution: After warming up, you can start doing the exercise at the maximum speed of up to 30 seconds. Put all your strength and preparation into these half-minutes. Then rest for a minute or two, while continuing to do the exercises more slowly and calmly. Then again 30 seconds of active training. Do such exercises at least 2 times a week. You can use jogging, walking or swimming for interval training.

10. Pose "Dog" up

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This is the famous pose of yoga. It allows energy and blood to come to the area of ​​your pelvis. Also during this exercise, your lower back is strengthened, which will help you avoid injuries in bed and in the gym.

How to do: Lie on your stomach, feet shoulder-width apart. Hands lying flat. The palms are clearly under the rib cage. Relying on the hands, on the inhale, you should gently lift the head and torso up, then you should bend back and move your shoulders as far back as possible. Breathe deeply. Fix the body in this position for 15 seconds or more. In a more sophisticated version, the hips are off the ground.

11. Semi-twine sitting

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

If you have a sedentary job, then this negatively affects your sex life. Muscles of the lower part gradually atrophy, which worsens sensations during orgasms. By performing this exercise, you improve the outflow and flow of blood in the abdominal organs and pelvis, and thus help yourself, because it will make your orgasms brighter and stronger. Also, the internal muscles of the thigh are trained, which obviously will not be superfluous in some poses.

How to do it: Sit on the floor with your legs wide apart. Tilt the rib cage slightly forward to clasp the tips of your toes. The back should be as straight as possible. Bend down as deep and deep as possible. Duration of 10 breaths and breaths.

12. Butterfly Pose Reclining

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This posture helps relax the muscles of the thigh. Both internal and external. It is these muscles that are actively involved in the process of intimacy. This exercise will make you "always ready to fight."

Method of performance: Lie on your back, fold your feet one to another. Tighten them well to the chest. Be careful. Make sure the neck does not come off the floor. The spine and neck should be as relaxed as possible. In this exercise should not occur pain. Fix this pose for 15-20 seconds.

13. Twisted forward bend

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

This is a great exercise in order to stretch all the muscles you need (internal thigh muscles, hamstrings, abdominal muscles, chest muscles and triceps). You will immediately feel the difference in your abilities in bed, if only you decide to try.

Method of implementation: Sit on the floor. Set your left foot forward. Take your right leg to your right thigh. Bend your chest to the right bent leg. Put your right hand behind your back, covering her left thigh. Try to cover the fingers of your left foot with your left hand without bending it. Then take the maximum right shoulder back. Try to breathe deeply and fix this position for up to 1 minute. Then relax your right hand and try to cover the toes of your left foot, only do this girth by raising your hand over your head. Then do the same exercise mirror, that is, straighten your right leg and try to clasp your right leg with your right hand.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +19° Киев
EUR
  • RUB
  • USD
  • EUR
28.6939 +0.35%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Выделите 20 минут в день для этих упражнений, и вы получите еще больше удовольствия в постели!

Данный комплекс упражнений повысит уровень сексуальной энергии, улучшит тонус мышц, поможет избавиться от лишнего жира, а главное — улучшит Ваше самочувствие и настроение. Ученые доказали, что если Вы дополнительно к ежедневной норме сжигаете более 200 калорий в день, то Вы уменьшаете риск возникновения у Вас эректильной дисфункции. Все эти упражнения дают Вам преимущества в качестве и в длительности Ваших физических утех в постели. Даже если и сейчас Вы специалист в области «постели», то все равно внесите эти упражнения в перечень своих тренировок, чтобы стать еще более выносливым в сексуальных играх с любимой.

Каждый из нас хочет улучшить свою сексуальную жизнь. Это просто необходимо для всех, как для Вас лично, так и для Вашего партнера, ведь занятие любовью — процесс обоюдный и двухсторонний. Только два готовых к удовольствию человека смогут получить всю палитру оргазменных ощущений. Парни, если Вы хотите порадовать себя и партнершу, то смело выполняйте эти упражнения уже с сегодняшнего дня. Девушки, если вы хотите получать настоящее удовольствие — помогите своим мужчинам стать более выносливыми в постели.

1. Упражнение для сокращения интимных мышц

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Да, да, Вы все верно прочли. Это идеальное упражнение, как для женщин, так и для мужчин. Оно делает Вас более выносливым, также оно укрепляет и дает возможность контролировать Ваши лобково-копчиковые мышцы (именно эти мышцы помогают Вам сдерживать себя во время того, как Вы ищете уборную) и мышцы промежности (это те мышцы, которые позволяют Вашей эрекции радовать партнершу своей твердостью и «непоколебимостью»). Также сокращение этих мышц позволить мужчине дольше сдерживать себя перед оргазмом. Все это положительно влияет на Ваше удовольствие, его качество и продолжительность всего процесса получения наслаждения.

Способ выполнения: Можно начать с элементарного: с процесса прерывания мочеиспускания. После «ознакомления» с этими мышцами следует постепенно увеличивать продолжительность и интенсивность их сжимания и разжимания. Главное обратите внимание на то, чтобы во время выполнения упражнения Вы не перехватывали дыхание. Напрягите мышцы живота, ягодиц и бедер. Интенсивность выполнения до 5 минут. Напрягите мышцы, затем расслабьте их. И так от 10 до 20 подходов.

2. Упражнение «планка»

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это упражнение вырабатывает выносливость, как в тренажерном зале, так и в постели с партнершей. Вы сможете быть на высоте в миссионерской позе и в иных позах, где Ваша позиция будет «сверху». Кроме того, Вы тренируете следующие группы мышц: руки, плечи, ягодицы, внутренние и внешние мышцы бедра и икры ног. Вы почувствуете силу и мощь каждой мышцы уже после нескольких тренировок.

Способ выполнения: Вспомните позу «отжимание». Представьте, что Вы стали прямой доской. Ладони на полу, вес тела держится на них, все мышцы в напряжении. Следите, чтобы ноги в коленях были выпрямляемыми. Напрягите пресс и контролируйте Ваши ягодицы, чтобы они не «торчали» и не «обвисали». Зафиксируйте тело в этой позе на протяжении 20 секунд, но следует постоянно увеличивать нахождение в данной позе до 2 минут. Ежедневно старайтесь находиться в этой позе до 10 раз в удобное для Вас время. Также можно видоизменять упражнение. Выполняя его, стоя на коленях, но полностью выпрямляя руки. Или можно усложнить позу «планка» если Вы поставите одну ногу на другую. Длительность выполнения тоже должна составлять от 10 секунд и более.

3. Балансирование на гимнастическом мяче

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это упражнение поможет Вам показать себя лучше и выносливее в различных позах. А главное избавит Вас от возможности любого травматизма. Гимнастический мяч и упражнения на нем позволят Вам имитировать позиции, в которых Вы находитесь «снизу».

Способ выполнения: Сядьте в позе «полулежа» на гимнастический мяч, ноги находятся на полу на ширине бедер. Руки за головой. Попробуйте сесть так, чтобы ягодицы не касались мяча, а спина до уровня лопаток была на его поверхности. Во время выдоха необходимо приподнять голову и плечи к груди, в это время Ваши мышцы живота находятся в тонусе. Затем медленно вернитесь в исходное положение. Следует делать до 30 повторений в одном подходе.

4. Поднятие ног лежа на полу

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Все дискомфортные ситуации в постели возникают в случае, если у партнеров не особо накачены мышцы брюшной полости. Ведь во время интимной близости основной упор идет на их активность. Это упражнение поможет укрепить именно эту группу мышц и продлить Ваши любовные утехи максимально долго.

Способ выполнения: Лягте на пол. Если у Вас есть проблемы со спиной, то следует подложить небольшой валик из полотенца чуть выше бедер. Руки находятся вдоль туловища. Не делайте в этом упражнении никаких резких движений или толчков, все должно проходить плавно. Постепенно поднимайте ноги до перпендикулярного состояния. Затем опускайте их, но не до самого пола. Следует постоянно держать мышцы живота в тонусе. Если упражнение кажется Вам слишком легким, то попробуйте опускать ноги как можно медленнее. Сделав 5 раз, позвольте себе отдохнуть 30 секунд.

5. Отжимания

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это упражнение укрепляет верхнюю часть Вашего тела, увеличивает выносливость и делает Вас «Богом» в позициях, где Вы должны быть сверху. Если Вы будете выполнять их регулярно, то совсем скоро заметите улучшения по всем фронтам.

Способ выполнения: Начните упражнения в позе «планка», руки на ширине плеч, ноги на ширине бедер. Контролируйте, чтобы Ваш таз был одной сплошной линией с туловищем, и не позволяйте ему провисать или слишком подниматься вверх. Опустите тело вниз, а затем поднимите его наверх. Чем больше отжиманий Вы сделаете, тем лучше. Следует отжиматься не менее 2 раз в неделю. Для усложнения обычного отжимания можно использовать хлопок в перерыве между опусканием и поднятием тела, или отжиматься на одной руке.

6. Балансирование на гимнастическом мяче с весом

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это упражнение отлично укрепляет плечи, бицепсы, трицепсы, мышцы брюшной полости и грудную клетку. Его рекомендуют даже пожилым людям для тренировки мышц и выработки выносливости. После прохождения ряда тренировок у Вас сократится объем жировой массы, увеличится объем мышечной массы, но и к тому, что Вы станете выглядеть лучше и начнете чувствовать себя комфортнее.

Способ выполнения: Сядьте на гимнастический мяч, уберите ягодицы с его поверхности, Ваша спина до уровня лопаток комфортно находится на мяче. Ноги на ширине плеч. Поднимайте от груди гантели вверх до полного выпрямления рук. Сделайте 3 подхода по 25 повторений. Можете менять ширину и положение рук для тренировок трицепсов. А Ваше балансирование на мяче может помочь Вам в Ваших интимных победах.

7. Приседания

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Для всех уже давно не секрет, что приседания повышают уровень тестостерона и увеличивает приток крови в области таза, придавая при этом оргазмам более яркие ощущения. Это одно из лучших упражнений для тренировок перед занятием сексом. Также приседания тренируют нижнюю часть тела для усовершенствования так называемых «толчков» во время пребывания как сверху, так и снизу.

Способ выполнения: Главной фишкой выполнения таких приседаний является ровная спина. Руки вытянуты с гантелями вперед. Присаживайтесь максимально низко. Голени должны быть ровными, а таз уходит назад. При вертикальном положении руки опускаются вниз, при приседании выпрямляются вперед. Нужно делать не менее 15 повторений.

8. Выпады

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это упражнение тренирует Вашу силу, делает Вас более выносливыми и положительно влияет на Ваше равновесие. Оно помогает крови поступать к области таза, что станет отличным помощников для Вас в постели. В любовных утехах Вы будете более мобильны в области бедер, и у Вас не возникнет проблем с равновесием в сложных позах.

Способ выполнения: Встаньте прямо, в руках у Вас должны быть гантели. Сделайте шаг вперед и глубоко сядьте в этом шаге. Оба колена должны быть согнуты до 90 градусов. Колено не должно касаться земли. Делайте по 15 выпадов на каждую ногу.

9. Интервальная тренировка

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Такой подход к упражнениям сделает Вас супер-выносливым. Вы можете выполнять такие упражнения во время прогулки пешком в парке, на стадионе, на беговой дорожке, на велосипеде, в бассейне или в любом другом месте.

Способ выполнения: После разминки можете начать делать упражнение на максимальной скорости до 30 секунд. Вложите в эти полминуты всю свою силу и подготовку. Затем отдохните минуту или две, продолжая делать упражнения более медленно и спокойно. Потом снова 30 секунд активных тренировок. Следует делать такие упражнения не менее 2 раз в неделю. Вы можете использовать бег, ходьбу или плавание для интервальных тренировок.

10. Поза «Собака» вверх

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это знаменитая поза из йоги. Она позволяет энергии и крови прибывать к области Вашего таза. Также во время выполнения этого упражнения укрепляется нижняя часть спины, что поможет избежать Вам травм в постели и в тренажерном зале.

Способ выполнения: Лягте на живот, ноги на ширине плеч. Руки в упоре лежа. Ладони находятся четко под грудной клеткой. Опираясь на руки, на вдохе следует плавно поднять голову и туловище вверх, затем следует прогнуться в спине и отвести плечи максимально назад. Дышите глубоко. Зафиксируйте тело в этой позе на 15 секунд и более. В более сложном исполнении бедра отрываются от земли.

11. Полу-шпагат сидя

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Если у Вас сидячая работа, то это негативно влияет на Вашу сексуальную жизнь. Мышцы нижней части постепенно атрофируются, что ухудшает ощущения при оргазмах. Выполняя это упражнение, Вы улучшаете отток и приток крови в органах брюшной полости и таза, чем соответственно помогаете себе, ведь это сделает Ваши оргазмы более яркими и сильными. Также тренируются внутренние мышцы бедра, что явно не будет лишним в некоторых позах.

Способ выполнения: Сядьте на пол с широко расставленными ногами. Немного наклоните грудную клетку вперед для того, чтобы обхватить руками кончики пальцев на ногах. Спина должна быть максимально прямой. Делайте наклоны максимально низко и глубоко. Продолжительность выполнения 10 вдохов и выдохов.

12. Поза «бабочки» полулежа

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это поза помогает расслабиться мышцам бедра. Как внутренним, так и внешним. Именно эти мышца активно принимают участие в процессе интимной близости. Это упражнение сделает Вас «всегда готовым в бой».

Способ выполнения: Лягте на спину, сложите ступни одна к другой. Хорошенько подтяните их к области груди. Будьте аккуратны. Следите за тем, чтобы шея не отрывалась от пола. Позвоночник и шея должны быть максимально расслаблены. В этом упражнении не должны возникать болевые ощущения. Зафиксируйте эту позу на 15-20 секунд.

13. Скрученный наклон вперед

13 упражнений для мужчин, чтобы продлить сексуальное удовольствие

Это отличное упражнение для того, чтобы растянуть все нужные Вам мышцы (внутренние мышцы бедра, подколенные сухожилия, мышцы живота, грудные мышцы и трицепсы). Вы сразу же почувствуете разницу в своих силах в постели, если только решитесь попробовать.

Способ выполнения: Сядьте на пол. Выставьте левую ногу вперед. Правую ногу отведите к правому бедру. Наклоните Вашу грудную клетку к правой согнутой ноге. Правую руку положите за спину, охватывая ей левое бедро. Попытайтесь охватить левой рукой пальцы левой ноги, не сгибая ее. Затем отведите максимально правое плечо назад. Попытайтесь дышать глубоко и зафиксировать эту позу до 1 минуты. Потом расслабьте правую руку и попытайтесь охватить пальцы левой ноги, только обхват этот делайте, поднимая руку через голову. Затем сделайте это же упражнение зеркально, то есть выпрямите правую ногу и попытайтесь обхватить правой рукой правую ногу.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.